Среднее образование анимация. Мультипликаторы. Особенности получения профессии

Мы все в детстве любили смотреть мультфильмы. А вот создавать образы и прорисовывать их – это особая наука, требующая профессионального подхода.

Из письма в редакцию:

«В 2008 году я оканчиваю среднюю школу. Моя мечта - стать мультипликатором (анималистом). Я очень люблю рисовать, но в художественную школу никогда не ходила. В основном я рисую животных. А мой конек - это такие зверюшки, как в мультфильмах. Поэтому мне хочется создавать мультфильмы! Мне не нужно смотреть никаких рисунков: мои персонажи возникают в голове. Раньше я писала сказки и сама к ним делала рисунки.

Проверьте, используют ли они материал, созданный их учениками, или продаются с иностранными материалами для продажи. Многие продают опийную мечту Мийира, ты собираешься сделать Аватар! Где работают или работают ваши учителя и выпускники? Каковы ваши истории успеха?

Какой процент студентов получает работу в конце своей программы? Как насчет года его окончания? Сколько зарабатывают ваши выпускники? Они счастливы и живут своей мечтой? По крайней мере, некоторые? Еще один способ узнать, хорошая школа или нет, - это просмотр рейтингов, таких как анимационный обзор карьеры, в котором перечислены «лучшие» анимационные школы в мире.

Моя проблема заключается в том, что я не знаю, где учат этой профессии и какие навыки нужны, чтобы пройти в вуз на данную специальность» (Ольга К., Бугульма).

Душа рисунка

Работа мультипликатора предполагает взрослый профессионализм и детское восприятие мира. Нужно понимать множество технологий - и в то же время чувствовать сказку, замысел, сюжет; уметь соединять скрупулезность работы с неуловимым течением творчества.

Познакомьтесь с учениками школы и их работой

Есть ли в школе галерея или в соответствии с самыми выдающимися произведениями? Где работают ваши наиболее выдающиеся студенты?

  • Что вы думаете о студенческом сообществе?
  • Они выглядят счастливыми?
  • Мотивированы ли они?
  • Как вы говорите о школе?
  • Как работают ваши рабочие места?
В конце концов, вы станете одним из них, поэтому встреча с текущими может дать вам хорошее представление о том, как будет выглядеть ваша жизнь.

Познакомьтесь с преподавателями школы

Конечно, преподаватели, учителя или наставники будут одной из важнейших частей уравнения. Наставник будет отмечать вас на всю жизнь, либо потому, что он сделал ваш путь черт или потому, что он был превосходным, чтобы передать знание о качестве и опыте.

На художественный (готовящий мультипликаторов) факультет, как и на режиссерский, часто могут не захотеть брать юного человека: слишком неопытен - и в смысле проникновения в искусство, и вообще в жизни.

Сегодня профессии учат в московском ВГИКе им. С. А. Герасимова на ул. Вильгельма Пика; конкурс велик - и это оправданно. Больше, чем вузы государственного уровня, анимацией не занимается никто.

Как определить, хороши ли они? У вас есть демо-ролик и учебная программа с реальными проектами, которые поддерживают ваш опыт?

  • Вы в настоящее время работаете в этой отрасли или недавно работали в ней?
  • Посмотрите, чтобы это была работа, которую вы хотели бы иметь.
  • Они страстно говорят о предмете, который они учат?
  • Воспитывают ли ученики ясность, которую они раскрывают?
В дополнение к тому, что вы можете преподавать с точки зрения предмета, хороший учитель сможет поделиться своим опытом в профессиональной и реальной жизни.

Но можно научиться рисовать мультики в анимационных колледжах, после которых мэтры часто с удовольствием берут в свои прославленные студии («Шар», «Пилот», «Гора самоцветов» и другие) набираться опыта. Один такой колледж есть на «Курской» в Москве - учатся там ребята два года, конкурс пройти довольно просто, заниматься интересно.

Если вы можете выбрать специальную область перед тем, как выбрать школу анимации, теперь ищите школы, связанные с вашими конкретными интересами, и узнайте о всей вашей учебной программе, чтобы позже вы не ушли с этим «Почему эта гонка полна предметов наполнения?».

Сравните содержимое и проверьте, какой из вариантов лучше подходит в интересующих вас темах, или который предлагает вам образование, более сосредоточенное на том, что вы ищете. Легко получить доступ к этой информации. Обычно на официальном сайте каждой школы есть раздел программы, там он разбивает полосу предметов по периодам.

Во время обучения анимации студентам предоставляется возможность самостоятельно работать с новейшим оборудованием в творческих студиях и лабораториях: сегодня, помимо привычной ручной анимации, необходимо владеть и компьютерной. Ребята сами пишут сценарии, делают раскадровку, прорисовывают героев. На один мультфильм длиной примерно в 3 минуты студент тратит полгода! В мультипликации нужно обладать не только творческими талантами и навыками, но и терпением: работа мастера кропотлива.

Жизнь среди эскизов

Если вы не найдете учебную программу, вы можете связаться с отделом продаж, отчетами или вниманием к учащимся. Они могут прояснить любые сомнения по этому поводу. Кстати: во всем уравнении есть только один фактор, который может нарушить способность хорошего учителя, и это плохой учебный план. Независимо от того, насколько хорош учитель. Если учебная программа и методика преподавания, введенные в школе, являются плохими или запретительными, учитель не может это сделать.

Сравните программу затрат и выгод

Как и в случае любых крупных инвестиций, вам необходимо провести анализ затрат и результатов. Спросите себя следующее: Сколько мне стоило бы заниматься анимацией в этой школе? Есть ли у меня возможность платить? Будет ли это того стоит? Легко думать, что подходящая школа для вас - это та, которую вы можете себе позволить, но это не обязательно так. Дешевая школа может быть пустой тратой времени и денег, если по окончании всей вашей программы вы обнаружите, что у вас нет уровня, чтобы получить даже младшую работу.

Частая ошибка - абитуриент думает: «Я обожаю рисовать, например, животных, но не люблю и не умею делать этого точно и живо. Пойду не в художники, а в мультипликаторы ». Неверно: мультипликатор может и должен прекрасно рисовать, даже сегодня, когда он зачастую в плену у технологий, которые «сделают за тебя всё»!

Замечательный режиссер-оскароносец из Ярославля Александр Петров не так давно набирал курсы по специальностям аниматор, аниматор-живописец, компьютерный -ретушёр (он же компоузер). Написал объявление о наборе ребят с готовыми работами и способных выполнить на месте несколько заданий. Всё это объяснил тем, что «не хватает анимации молодых свежих сил». Его коллега, известный мультипликатор из Минска Михаил Тумеля по результатам набора курсов - мультипликаторами пожелали стать в основном девушки - сделал несколько выводов:

То есть: сколько времени потребуется, чтобы восстановить то, что курс будет стоить вам? Чтобы узнать, вы должны исследовать, сколько недавний выпускник зарабатывает в среднем. А через 1 год? Через 5 или 10 лет? Чтобы узнать, спросите профессионалов с различным количеством лет в отрасли.

Не забудьте включить дополнительные затраты

Некоторые даже стипендии для обучения за рубежом. И если вы не собираетесь готовиться, вы будете копать свою могилу. Когда вы учитесь, вы получаете дополнительные расходы. Это не только стоимость программы. Также добавлены материалы и ресурсы, необходимые для прохождения курса, обслуживания, транспортировки и других расходов, которые могут возникнуть.

  1. На одного жаждущего заняться анимацией “гнома” (или “принца”, если угодно) приходится 12 “белоснежек”.
  2. Не идёт в анимацию крепкий рисовальщик. Видно, на самом деле, этот вид искусства - “антихудожественное” явление, с точки зрения станковой живописи и рисунка.
  3. Будем работать с теми, кого отобрали. Хотя им придется попыхтеть: стартовая база почти у всех абитуриентов слабовата».

Коллега и бывший сокурсник Тумели и Петрова, автор множества незабываемых мультфильмов («Ветер вдоль берега», «Болеро», «Школа» и других) Иван Максимов прекрасно рисует, пишет маслом, в его доме и мастерской всегда полно картин, написанных им самим. Подобно тому, как будущие врачи, прежде чем разойтись по специализациям, годами учат все вместе одно и то же, так и мультипликатор должен уметь всё в области изобразительного искусства.

Связь с профессиональной средой

Многие считают, что школа должна учиться и что вы уже будете работать, когда закончите. Для этого они являются профессиональными практиками и школами-интернатами. Просмотрите, какие программы школа должна удовлетворить этой потребности. Если вы начинаете специализацию, карьеру или анимационную мастерскую, подумайте, как долго она длится и что вы узнаете в этом промежутке.

Иногда лучше учиться с учебниками. Особенно в вводных темах, через несколько часов вы можете узнать, чему их учат в течение 3 месяцев. Как учитель, трудно быстро двигаться, чтобы иметь так много учеников, и много раз вы можете продвигаться только со скоростью медленнее. Время, в течение которого проходит курс, и время учебы очень разные. Он также считает, что технологические проблемы движутся очень быстро и потребуют постоянного обновления.

Работа художника-мультипликатора трудная‚ кропотливая и не всегда благодарная. Но если у вас есть талант и вы с детства мечтаете создавать анимационные фильмы‚ мы расскажем‚ где этому учат.

Профессия мультипликатора вбирает в себя почти все виды художественного творчества. Создатель мультфильмов — это и художник‚ и музыкант‚ и скульптор‚ и даже немного фокусник. Аниматор (еще одно название специальности) придумывает сюжет и персонажей‚ определяет стилистику будущего мультфильма‚ рисует эскизы основных сцен. Самая главная задача этого художника — вдохнуть жизнь в рисунок и заставить зрителей сопереживать героям мультфильма. Кроме того‚ он обязательно должен придумать‚ как сделать фильм оригинальным и удивить самую искушенную публику.

Это даст вам конкурентное преимущество?

Является ли курс, который вы собираетесь предпринять, чтобы предложить вам реальное конкурентное преимущество или вы станете одним из сотен? Возможно, в конце путешествия все было замечательно: курс, учителя, ваши усилия, ваша демонстрация, упражнения, которые вы сделали, и все такое.

Однако важно учитывать конкуренцию и рынок. Однако в море страстных людей, имеющих доступ к большим школам и учебникам, конкурентное преимущество заключается в поиске областей возможностей. Ищите районы с высоким спросом и низким спросом. На момент написания этой статьи все еще в основном следующие.

ЖИЗНЬ СРЕДИ ЭСКИЗОВ

Для этой работы требуется особый талант. Именно поэтому художников-мультипликаторов в нашей стране совсем немного. Прежде всего мультипликатор обязан хорошо рисовать. Но кроме этого ему нужно обладать даром карикатуриста — умением видеть самую суть характера‚ чувством экранного времени и движения. Аниматор должен в мельчайших подробностях представить и прочувствовать движения своего героя‚ увидеть‚ из каких фаз‚ элементов оно состоит‚ и точно передать это в рисунке.

Также лучше оплачивать технические области, кроме того, что вы можете получить работу раньше. Как вы увидите, выбор места для изучения анимации - трудоемкий процесс. Есть много вещей, чтобы созерцать. Однако, поскольку это такое важное решение, оно потребует значительных вложений времени и денег, поэтому время для анализа всех этих факторов является разумным решением.

Вузы и курсы дополнительного профессионального образования

Конечно, в конце концов, школа важна, но важнее страсть, доставка и часы посвящения, которые каждый студент ставит. Даже будучи в «плохой школе», хороший ученик знает, как воспользоваться ресурсами, которые у него есть. Они говорят, что «Тот, кто является попугаем, везде, где он хочет, зеленый».

Конечно‚ помимо природной одаренности необходимы еще и обширные познания‚ наблюдательность‚ фантазия и способность к сопереживанию. Также следует учесть‚ что производство мультфильма сопряжено с изготовлением множества рисунков. Так‚ для десятиминутного фильма требуется около 15 тыс. рисунков‚ не говоря уже о черновиках и эскизах. Поэтому аниматор должен быть очень терпеливым‚ работоспособным и усидчивым.

Как это делается?

Это супер интересно и рука об руку с одним из крупнейших в отрасли. Надеюсь, эти советы будут очень полезны при выборе места для изучения анимации. Если да, поделитесь ею с другими в этой дилемме! Бог создал мир через неделю. Ровно через шесть дней, в седьмом, он должен был отдохнуть. Если бы он был чирлидером для Таддеуса Джонса, который бы пел еще один петух, через неделю у него не было бы ни на что времени, ровно на шесть секунд фильма. Это то, что получает один из гениев, которые работают, давая жизнь персонажу за 40 часов работы.

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?

Обычно над мультфильмом трудятся несколько специалистов‚ и каждый выполняет свою часть работы. Ведущий художник-мультипликатор рисует ключевые фазы движений героев в эскизной форме. Фазовщик дорисовывает такие же эскизные промежуточные фазы. Весь этот материал идет в промежуточную съемку‚ чтобы можно было посмотреть плавное движение. Затем ключевые фазы передают прорисовщику‚ после чего они снова попадают к фазовщику. Последний дорисовывает промежуточные фазы уже начисто. Усилия всех этих специалистов нужны для того‚ чтобы получившиеся мультяшные герои двигались естественно‚ без рывков.

Если съемка фильма тяжелая и утомительная, то создание «чертежа» требует нового уровня. Нет съемок восемь недель, а затем начать пост-продакшн. С этим вы даже не можете получить короткий фильм. Достижение выдающегося технического качества требует много лет.

Это время не случайность, ни прихоть, которую производители производили. Создание анимационного фильма требует тщательности и терпения, что никогда не связано с кино. Они работают от солнца до солнца, чтобы закончить его среди четырех стен студии, которые в течение этих месяцев дали работу 150 людям. Сейчас около 50 человек отполируют детали для премьеры в конце августа.

Конечно‚ сегодня мультипликаторам помогают современные компьютерные программы‚ позволяющие упростить процесс производства. Мультфильмы все чаще делают объемными‚ в 3D-графике. Поэтому появляются и новые специальности: 3D-аниматоры‚ 3D-модельеры‚ CG-художники. Однако компьютер — всего лишь инструмент в руках мультипликатора‚ и от него не зависит‚ насколько убедительной получится игра нарисованных героев.

Ожидания высоки, и если первые подняли почти 20 миллионов в Испании, это не хочет быть меньше. Он всегда сравнивает кинематографистов с всемогущими богами, которые контролируют каждую деталь своей работы, но в случае анимационного фильма сравнение не может быть более успешным, поскольку все создается с нуля. Работа, которая имеет мало общего с традиционной съемкой, и понимается только при проведении рабочего дня в его студии, где сотни компьютеров искрообразуют и генерируют файлы, которые за эти три года превысили 30 миллионов и 40 памяти.

Сумма, которая дает легкий счет около 000 евро в месяц. Тогда все сводится к 90 минутам развлечений, в которых люди не знают огромную работу, связанную с производством этой шкалы, и ее обнаруживают только тогда, когда кто-то приближается к тем гениям, которые запираются на своих компьютерах, что объясняет их работу, как будто это простой.

ЧТО СДАВАТЬ?

Для поступления на факультет анимации абитуриенты должны пройти творческий конкурс и собеседование‚ сдать экзамены по живописи‚ рисунку‚ композиции и предъявить результаты ЕГЭ по одному или нескольким общеобразовательным предметам. Тем‚ кто поступает на второе высшее‚ следует приготовиться к высокой стоимости обучения — от 120 000 руб. в год.

Сколько зарабатывает мультипликатор?

Одним из его главных моментов является то, что «волосы не возбуждают», т.е. техническая виртуозность всегда обеспечивает и является плюсом, но то, что достигает людей, - это не детали движения волос персонажа, а правда истории и ее персонажей. Второй этап анимационного фильма - это концепция. Сбор информации в виде эскизов или фотографий элементов, которые вдохновляют фильм, чтобы иметь возможность начинать проекты персонажей и сценариев. Например, на этот раз Тадео Джонс отправится в Альгамбра и Лас-Вегас, чтобы реальные изображения были использованы, а затем перешли к более «мультяшному» дизайну.

ПЕРСПЕКТИВЫ


Главное требование к слушателям курсов — надо быть уверенным пользователем ПК. За 30-40 академических часов вы освоите современные программы и научитесь создавать собственные мультфильмы‚ а также flash-презентации довольно высокого уровня. Такие занятия проходят во многих учебных центрах. Стоимость группового обучения от 7000 до 30 000 руб.

На этом первом этапе уже они с «первой версией фильма» в форме анимированной раскадровки. Он рисует вручную, ставит одно изображение за другим, чтобы увидеть, как он движется и даже накладывает временные голоса, чтобы проверить, работает ли это. «Если нам нравится больше, чем то, что мы читаем в сценарии, так это то, что у нас все хорошо», - говорит Педро Солис с большим бумом. Оттуда начинается этап, который называется «Моделирование» и начинается магия. Вы помните сцену Призрака, в которой Патрик Суэйзи и Деми Мур образуют глиняную вазу?

Представьте, что со всеми элементами анимационного фильма. Вы должны создать все в трех измерениях, и для этого вы используете программу «компьютер», которая наиболее похожа на формование в грязи, это как если бы у вас был блок, и вы начинаете его перемещать и модифицировать. Разделите точку сетки, и вы ее деформируете, подсчитайте из Лайтбокса, прежде чем научить, как результат будет окрашен и текстурирован, прежде чем вы начнете думать о том, куда будут идти камеры.

_____________________________

ИЗВЕСТНЫЕ РОССИЙСКИЕ МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ

Федор Хитрук — сценарист‚ режиссер‚ педагог‚ переводчик. На его мультиках — «Винни Пух»‚ «Каникулы Бонифация»‚ «Фильм‚ фильм‚ фильм» — выросла вся страна. Стиль Хитрука очень простой‚ но в то же время необычный и яркий.
Александр Татарский — режиссер‚ художник‚ сценарист. Создал московскую анимационную студию «Пилот». Все без исключения фильмы‚ снятые на этой студии‚ имеют отечественные и международные награды‚ включая две номинации на «Оскар».
Юрий Норштейн — режиссер‚ художник‚ аниматор‚ педагог. Использует специальную технику многоярусной перекладки изображения‚ что придает мультфильмам эффект трехмерного изображения. Анимационную компьютерную графику категорически не признает.
Александр Петров — режиссер и художник-постановщик анимационных фильмов. Лауреат премии «Оскар». Рисует в технике «ожившая живопись»: наносит масляную краску на ярусы стекол‚ причем исключительно пальцами‚ без использования кистей.


Публикации по теме