Самый дорогой трактор в мире. Тракторы STEIGER и QUADTRAC – когда размер не имеет значения. Крупнейший в Европе

На данный момент практически в каждой стране мира ежегодно проводится выставка Одной из самых знаковых для России стала выставка ЗАО «Петербургский тракторный завод» в Москве (2009 год), на которой был показан самый большой отечественный трактор «Кировец К-9520». Но, несмотря на свои внушительные размеры и технические характеристики, он все же не превосходит по качеству своего американского собрата "BigBud-747", который более 30 лет считается самым большим трактором в мире.

Опорожняя корзину, потянув за рычажное тяговое устройство в качестве стандартного перед вспомогательными колесами косилки, сигнализируя о заполнении корзины. Неприятные вибрации и вибрации машины непрактичное и напряженное опускание косилки больший зазор в салазках с низким задним сиденьем трамвайные прогоны без переднего бампера. Трактор оснащен косилкой с двумя косилками, которая запускается кнопкой на приборной панели, управляющей электромагнитной муфтой. Машина прочная в поле, поворачивая очень маленький радиус.

Когда опускание травы такое же, как у одной из проверенных машин, можно выбрать максимальную скорость и все еще очень хорошо нарезать и заполнить корзину. Резка высокой травы на средней скорости также является бесшовной, широкий центральный эжекционный туннель не застревает, а корзина заполнена. С корзиной, хорошо обработанной, она легко смещается от сиденья водителя с помощью выдвижного рычага. При езде и рулении в неровной местности трактор относительно тихий, не прыгает и имеет низкий уровень вибрации.

Чем же особенны и уникальны эти гиганты?

История производства

Изготовлением данного «великана» занимался американской изобретатель-миллионер Рон Хармон, который тогда плотно сотрудничал с конструкторским бюро "Northern Manifacturing". По сути, Рон не рассчитывал создать новый супер-трактор, который будет производиться серийно на конвейере. "BigBud-747" был разработан в единственном экземпляре для двух братьев-агрономов Росси, которые в 70-х занимались выращиванием хлопка в городе Бейкерсфилд (штат Калифорния). По сегодняшний день самый большой трактор в мире ездит по полям Америки и за весь период своего существования не был поставлен на серийное производство. Что самое интересное, за 37 лет еще ни одна компания в мире не разработала подобной техники, которая бы имела аналогичные с "Big-Bud" габариты и технические характеристики.

Мы также были довольны обработкой цехов. Корпус вертикальных штифтов металлический, подшипники передних колес спроектированы с подшипниками качения. Общий хороший уровень иллюстрируется другими деталями, такими как стальная рама перед маской или сливная пробка для масла от двигателя.

Очень хорошая измельчение и наполнение корзины даже на более высоких скоростях плавная поездка на больших колесах легко опорожнить корзину электромагнитная муфта закрытие косилки сигнализация полная корзина заднее сцепное устройство базовое оборудование металлические корпуса вертикальные штифты и роликовые подшипники на передних колесах регулировка долговечности двигателя. В то время его плуг был хорошего качества. Он всегда был и является предшественником собственности продуктов Дира. Он все еще помнит свою незабываемую историю: «Я никогда не буду давать свое имя продукту, который не имеет лучшего во мне».

На что способен в мире?

Как выяснилось, мощности данной техники хватает на то, чтобы за день обработать порядка 400 гектаров почвы. К трактору цеплялся громадный 30-метровый плуг, который способен вспахивать землю на глубину до 120 сантиметров. Такой производительностью не может похвастаться ни одна современная сельскохозяйственная техника.

Говоря о чудесном палубе оленей, который действительно был необходим в сложных условиях Америки, он широко распространился. Вскоре покупатели узнали, что плуги имеют отличную геометрию, хорошие глаза, им все равно, и они очень надежны. Десять лет спустя он перевел свою мастерскую в Молин, штат Иллинойс, где компания использует выгодную область вблизи реки Миссисипи и где у нее все еще есть собственное мыло. Огромное развитие компании имеет место за столетие, и рост механизации сельского хозяйства требует роста невероятного производства двигателей внутреннего сгорания в сочетании с плугами, тракторами, комбайнами и другими машинами.

Технические особенности американского "BigBud-747"

Под капотом самый большой трактор в мире прячет мощный 16-цилиндровый дизельный двигатель мощностью в 760 лошадиных сил.

Разработкой данного агрегата занималась фирма "Detroit Diesel". Естественно, аппетит у такого гиганта был нескромным. В минуту "BigBud-747" расходовал порядка 65 литров дизельного топлива. Но, несмотря на все оснастили весьма маленьким топливным баком (всего на 567 литров). Таким образом, полной заправки трактору хватало всего лишь на 8-10 минут. Агрегатируется трактор 6-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система здесь, как и на большегрузных фурах, воздушного типа (на всех колесах).

В мире насчитывается 34 предприятия по производству и развитию, из которых 16 - фермеры, 9 - садоводческие и коммунальные техники, 3 - строительная техника для строителей, 6 - для производства компонентов. Нельзя забывать о двух централизованных складах запасных частей. Эта компания является крупнейшим немецким производителем и экспортером тракторов. В Брухзале производится более 20 000 кают в год. Вот центральный склад для Европы и Азии. Франция также является землей, где поселился Джон Дир и где он также производит машины.

Это прежде всего техника сбора фруктов. Он сосредоточен главным образом на двух местах - в штате Иллинойс и Ватерлоо, штат Айова. В Молине покатые миллионы выращиваются на американском континенте. В следующих местах, рядом с Ватерлоо, есть двигатели, гидравлическая система и другие аксессуары для тракторов, трелевочных тракторов, а также для строительной техники и других. С точки зрения текущих потребностей или восприятия нашего сельского хозяйства американский континент был прерван, особенно с точки зрения более дорогих тракторов.

Что же касается размеров, то "BigBud-747" просто поражает своими габаритами: длина составляет 8200 миллиметров, ширина - 6000 миллиметров, высота - 4200 миллиметров. Снаряженная масса трактора составляет 45,5 тонн.

Стоит сказать, что покрышки для "американца" разрабатывались индивидуально канадской компанией "United Tire Company". Кстати, сам диаметр шин равен 240 сантиметрам. Получив такие большие колеса и двигатель, "BigBud-747" моментально удостоился звания "Самый большой трактор в мире".

Вы также можете добраться до нас через океан. Конечно, эти выходы рассчитаны на номинальные частоты вращения двигателя, а максимальная мощность - до 22 кВт. Небольшие размеры, но большие, с точки зрения крупных пользователей сообщества, представляют собой небольшие тракторы и целую коллекцию мелкой механизации. В последние годы Джон Дир также построил крупную глиняную мельницу в Бразилии. Производятся строительные машины. Несмотря на их компактные размеры, они обеспечивают высокую степень безопасности и комфорта даже в течение длительного рабочего дня.

Какова сегодняшняя судьба "Big-Bud"?

Спустя 11 лет после его использования, в 1988-м году, братья Росси приняли решение продать данную технику ферме "Willowbrook Farms", которая расположена в штате Флорида. На протяжении 9 лет он постоянно занимался рыхлением и вспахиванием почвы.

А в 1997-м "Big-Bud" перешел в руки нового владельца, и теперь он находится на своей малой родине, в штате Монтана. Попав к новому хозяину, он был немного модернизирован и получил новый дизельный двигатель мощностью в 900 лошадиных сил. По оценкам экспертов, сегодняшняя стоимость его составляет порядка 600 тысяч долларов.

Несмотря на свою небольшую ширину, эти тракторы предлагают все необходимые функции, обеспечивая высокую производительность и идеальный комфорт водителя для максимальной производительности. Другим способом их использования является развертывание в коммунальных службах. Эти универсальные тракторы могут быть оснащены полным коммунальным оборудованием для летнего и зимнего обслуживания дорог, тротуаров или деловых районов.

Все они оснащены кабиной с кондиционером, подвешенной на тихих блоках и угольными фильтрами. Для комфорта даже больших водителей кабина оснащена повышенным уровнем крыши. Для клиентов, которые работают в менее сложных условиях и в небольших помещениях, можно поставить версию без передней оси. Но даже из фермы эти тракторы будут играть важную роль. К примеру, в транспортировке суспензии или навоза, для силоса и ряда других операций, в которых скорость играет важную роль. Две другие верхние модели расширяют диапазон производительности до 113 л.с.

До сегодняшнего дня данный трактор находится в абсолютно рабочем состоянии и до сих пор обрабатывает и разрыхляет почву полей.

Русский богатырь - «Кировец К 9520»

В отличие от своего американского собрата самый большой трактор в России имеет чуть менее слабый мотор (в 516 «лошадей») и более современный дизайн. Также стоит отметить новую модификацию старой серии «Кировца» - «К-744Р3 М1» с двигателем мощностью 428 л. с.

Надежная прочная конструкция блока из чугуна для сельскохозяйственных применений. Вертикальный или горизонтальный выхлоп с дополнительным пылеотделителем для длительных интервалов обслуживания. Все модели оснащены турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Емкость топливного бака - 110 литров в течение долгих дней.

Увеличение крутящего момента до 44% для высоких нагрузок. Коробка передач В соответствии с вашими требованиями доступна широкая гамма передач. Синхронное обратное направление позволяет легко вращаться. Переворот устанавливается на рулевую колонку = легкодоступный.

Обе модели тракторов оборудованы по последнему слову техники, а все комплектующие изготовляются ведущими мировыми производителями. Так, модернизированный «К-744Р3» укомплектован турбодизельным двигателем «MB OM 457 LA» и немецкой аксиально-поршневой гидравлической системой от компании «Bosch». Как утверждает производитель, модели «К-9520» и «К-744Р3 М1» обладают высокой производительностью, мощностью, отличаются простотой эксплуатации и современным внешним обликом (см. фото).

До 3 механических распределительных щитов и до 2 механических центральных распределительных щитов. Возможность установки джойстика для управления фронтальным погрузчиком непосредственно на панели справа. Боковые двери обеспечивают доступ с обеих сторон - почти без блокировки рычагами управления переключением и фронтальным погрузчиком на правой панели. Дополнительное сиденье для пассажирских сидений для удобного доступа.

Для ночной работы доступны два направленных фронтальных рабочих фонаря и два задних регулируемых фонаря или 4 рабочих фонаря. Рабочие огни защищены под крышей. Благодаря своей прочной конструкции он также подходит для других сельскохозяйственных применений, таких как выращивание овощей и специальных культур.

Самый большой трактор в России серии «К-9520» является новейшей разработкой Кировского завода, который унаследовал все наилучшие черты своих предшественников: надежную конструкцию, мощный и экономичный мотор. И действительно, за последние несколько лет темпы развития отечественной техники были настолько высоки, что можно с уверенностью сказать, что российские трактора будут ведущими на всем мировом рынке уже в ближайшие 5-10 лет.

Его также можно найти в коммунальных службах. Надежная прочная конструкция чугунного блока для сельскохозяйственных применений. Емкость топливного бака 90 литров в течение долгих дней. Увеличение крутящего момента до 35% для высоких нагрузок. Воздушный фильтр с выхлопной системой. Реверсирование расположено на рулевой колонке = легкий доступ и высокая производительность из-за изменения направления без необходимости подъема педали сцепления. Джойстик внешних плат позволяет вам одновременно управлять двумя коммутаторами.

Универсальность: центральный коммутатор для внешних цепей для управления дополнительными приложениями с джойстиками внешних плат для одновременного управления двумя коммутаторами. Во время разработки акцент был сделан на перспективу и эргономику погрузчика и всего трактора. Панорамная крыша для превосходного и удобного управления фронтальным погрузчиком. Складывающаяся рулевая колонка и приборная панель с педалью для быстрой настройки удобства.

Заключение

Итак, мы рассмотрели технические характеристики самого большого трактора в мире американского происхождения "Big Bud-747" и особенности нового российского "богатыря" "Кировец К-9520".


Американские фермера штата Каролина не страдают гигантоманией, но для обработки своих посевных площадей используют самый большой трактор в мире - BigBud-747.

При посадке есть раскладное сиденье без ограничений. Воздух распределяется в кабине через 10 выдохов, которые расположены на передней панели. Их новый дизайн разработан для универсальности и высокого комфорта. Этот тип был в основном разработан самими фермерами, которых спрашивали об эксплуатационных требованиях тракторов, участвующих в исследованиях и испытаниях прототипов. Они постоянно отвечают всем требованиям современных мелких и средних фермеров.

Прочная конструкция чугунного блока обеспечивает долговечность для всех сельскохозяйственных применений. Емкость топливного бака 155 литров в течение долгих дней. Высокопроизводительная система охлаждения = увеличенная мощность радиатора на 30% и увеличенный диаметр вентилятора от 480 до 520 мм. Количество внешних гидравлических контуров составляет 2 или 3 внешних гидравлических контура, которые могут иметь до 8 быстрых муфт. Кабина кабины, которая была разработана для удовольствия от работы. Идеальный вид из кабины водителя благодаря панорамной крышевой панели для идеального и удобного управления передним погрузчиком, удобного сиденья водителя, легкого наклона рулевой колонки и приборной панели.

Уже давно минуло то время, когда американские колонисты -плантаторы использовали ручной труд невольных рабов, обрабатывавших землю мотыгой. Технический прогресс развивался семимильными шагами и в 1977 году был сконструирован и построен самый большой трактор в мире аналогов которому в данном классе до сих пор еще нет. Трактор назвали громким именем BigBud-747, порядковый номер которого, возможно, намекает на самолет Boeing-747, серийное производство которого стартовало немногим раньше.

Их новый дизайн, отделка и комфорт перемещают их в самый верх класса. Тракторы - это мощные универсальные тракторы, пригодные для ферм с производством растений и животноводства с рядом инновационных особенностей. Автоматическая передача при заданных скоростях.

Количество внешних гидравлических контуров - 2 или Гидравлические схемы могут быть оснащены таймером для повышения производительности. Меньше электроники, больше механики предопределяют эти тракторы для тех, кто хочет более простой вариант для повседневной работы.

Кабина поставляется с уменьшенной крышей по запросу, для лучшей переносимости. Самая сильная гидравлика в этой категории гарантирует, что вы поднимете даже самые сложные инструменты, и у вас всегда будет достаточно гидравлического масла. Расширенные интервалы обслуживания гарантируют низкие эксплуатационные расходы.

Видео самого большого трактора в мире

BigBud-747 – трактор, существующий в единственном экземпляре, до сих пор трудящийся на сельскохозяйственных хлопковых полях в штате Каролина, был сконструирован американским изобретателем и миллионером Роном Хармоном, живший в том же штате. Проектной документацией занималось конструкторское бюро Northern Manifacturing, принимавшая активное участие в разработке данной махины.

С интервалом обслуживания до 600 часов, которые являются самыми длинными в вашем классе, вы экономите свое время и деньги. В то же время они характеризуются низкими выбросами. С управлением питанием вы можете получить до 28 дополнительных калорий. Эффективная передача крутящего момента.

Сортировка между двумя механическими рабочими диапазонами выполняется автоматически с помощью двойной муфты. Технология двойного сцепления обеспечивает меньшую потерю гидростатической ветви из-за меньшего наклона гидрогенератора. Каюта является самой большой в своем классе и обеспечивает очень хороший вид. Эргономичное расположение всех элементов управления обеспечивает эффективную работу. Подъемная сила - больше мощности для работы с гидравликой.

Big Bud 747, первоначально был разработан для фермеров братьев Росси, занимавшихся выращиванием хлопка в местечке Бейкерсфилд, штат Калифорния. Братья Росси использовали самый большой трактор для глубокого вспахивания почвы. Мощности трактора хватало вспахивать почву 30-ти метровым плугом на глубину до 1,2 метра. За день Big Bud 747 позволял обработать до 400 гектар. На протяжении 11 лет, братья Росси использовали трактор Big Bud, затем он был продан ферме Willowbrook Farms, штат Флорида, где также использовался для глубокого рыхления почвы.


Трактор появился на свет с 16-цилиндровым дизельным двигателем производства Detroit Diesel и мощностью 760 лошадиных сил, моментально получив статус “самый большой трактор”. Длина трактора Big Bud 747 составляет 8,2 метра, ширина – 6 метров и высота 4,2 метра.

Шины для трактора были специально изготовлены компанией United Tire Company of Canada, диаметр которых составляет 2,4 метра.


В 1997 году, самый большой трактор , Big Bud 747, вернулся на свою малую родину, в штат Монтана, в местечко, расположенное всего в 60 миль от того места, где он был построен. Попав к новому владельцу, трактор был слегка модернизирован и получил 900-сильный силовой агрегат. В настоящий момент стоимость трактора оценивается в $600 000.

Технические характеристики трактора Big Bud:

Гидротрансформатор: TWIN DISC 8FLW-1801
Тип: 18in. (45,72 см)
Коробка передач – 6 передач переднего хода и одна заднего
Оси: CLARK D-85840 (повышенного трения)
Тормоза: 26 х 8 дюймов (66,04 см х 20,32 см), воздушный тормоз, на все колеса
Максимальный расход: 65 л / мин (245,96 л / мин)
Емкость бака – 567 литров




Публикации по теме