Трактор т 40 м технические характеристики. Достоинства и недостатки. Отзывы. Модификации трактора Т–40

0

Реферат

Трактор Т-40

Введение

  • Техническая характеристика трактора Т-40
  • Классификация
  • Эксплуатационные свойства трактора Т-40

Заключение

Библиографический список

ВВЕДЕНИЕ

Трактор Т-40 — марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год. В разговорном языке трактор Т -40 называют сороковник.

Он также обеспечивает улучшенную видимость. Профиль погружающегося капота, топливный бак выемки и узкая рапс-рыхлитель обеспечивают оператору беспрепятственный обзор рабочих областей спереди и сзади машины. Новая система кондиционирования воздуха автоматически регулирует работу рыхлителя. Системы отопления и кондиционирования воздуха поддерживают постоянную температуру в салоне в течение дня. Подкрепление боковых сидений ограничивает боковое перемещение, особенно на боковых склонах. Функция контроля наклона и поперечного наклона предлагается в качестве стандарта для водителя, чтобы он лучше знал ландшафт и, таким образом, мог соответствующим образом адаптировать машину. Движущее положение обеспечивает исключительную видимость. . Дополнительные функции.

Трактор предназначен для пахоты легких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной модификациях. Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет передних колёс. Для работы в междурядьях на трактор могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счет установки задних колёс «наизнанку».

Оборудование и средства контроля направления

Экстренные мягкие элементы управления требуют мало усилий и более удобны в долгосрочной перспективе. Электронные элементы управления устраняют прямые механические соединения с силовой передачей, чтобы уменьшить шум и вибрацию внутри кабины. Электронный манипулятор удобен и удобен в обращении. Он позволяет водителю управлять всеми функциями машины правой рукой.

Ручка, крепко привязанная к электронному управлению рыхлителя, обеспечивает твердую поддержку для всадника даже при разрыве грубой местности. Рычаг управления с легким пальцем управляет подъемом и опусканием. Мониторинг, управление и улучшение работы сайта.

Безаварийная эксплуатация тракторов Т-40 и Т-40А в течение длительного срока возможна при хороших знаниях конструкции, знании и соблюдении правил технического ухода, а также особенностей обращения с тракторами. Поэтому особенно важно детальное изучение тракторов для специалистов инженеров-механиков сельского хозяйства.

В данной работе раскрывается общее устройство трактора Т-40, конструктивные особенности, особое внимание уделено двигателю, и эксплуатационным свойствам.

Доработка системы охлаждения

Эта интеграция делает машину более продвинутым инструментом, позволяющим лучше информировать водителя о повышении производительности. Положение лезвия автоматически адаптируется для поддержания скольжения на максимально возможном уровне. Это дает вам возможность эффективно контролировать производительность вашего оборудования, чтобы вы могли своевременно завершить свою работу, бесперебойно работать на ваших машинах и снизить затраты на управление вашим флотом. Он также позволяет просматривать и изменять настройки и настройки драйвера. . Для настройки в соответствии с вашими потребностями.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА Т-40

Общие технические характеристики трактора Т-40:

Мощность двигателя - 40 л.с. (29,4 кВт).

Конструктивная масса трактора Т-40 - 2370 кг,

Число передач - 7 вперед и 7 назад,

Диапазон скоростей движения вперед и назад - 6-26,7 км/ч.

На тракторах установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л.с., а двигателя Д-144 - 50 л.с. Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8. Охлаждение двигателя - воздушное. Цилиндры и их головка снабжены ребрами для увеличения теплоотдачи. Для охлаждения масла с правой стороны установлен масленый радиатор.

Флот предлагает горные работы полный обзор всех операций с помощью отслеживания машин в реальном времени и их распределения, а также управления производительностью. Земля для выравнивания - это современная система машинного наведения. предоставляя водителям оборудования для выравнивания горных пород информацию о производительности в режиме реального времени. Мы неустанно работаем над улучшением дизайна и технологий наших продуктов для достижения целей безопасности наших клиентов и создания безопасных рабочих условий.

Станция мониторинга присутствия водителя

Эта функция блокирует силовой агрегат и гидравлическую систему при определенных условиях, чтобы предотвратить случайное перемещение, когда водитель не садится на свое место. Сверхпрочные стандартные перила стратегически расположены для защиты водителя вне кабины.

Трансмиссия механическая полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу. Предусмотрена установка механического или гидрообъемного ходоуменьшителя для работы на низких (менее 2 км/ч) скоростях. Трактор имеет два вала отбора мощности — задний и боковой.

Особенностью трактора Т-40 является возможность его агрегатирования без переоборудования с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов - более легких Т-25 и более тяжелых семейства "Беларусь". Тракторы имеют по два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности, что также расширяет функциональные возможности трактора. Реверсивная трансмиссия позволяет трактору работать с навесными орудиями задним ходом (у других типов колёсных тракторов задний ход предназначен только для маневрирования). Эти обстоятельство, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.

Уменьшение внешнего звукового уровня

Доступны различные варианты. Колесные колеса и сегменты колес свободного хода со звукоизоляцией Полный комплект герметичных кожухов двигателя. Полная изоляция моторного отсека и обтекатель. . Точки хранения предоставляют вашим сотрудникам систему позиционирования для ремонта и обслуживания.

Моторизованная система доступа

Эта функция обеспечивает доступ к подъемным цилиндрам для очистки или ремонта зеркал и огней. Ограждения, расположенные по обеим сторонам лестницы, позволяют всегда иметь три точки контакта. Звучит сигнал тревоги, если стояночный тормоз отпущен, или лезвие опущено, когда масштаб развернут.

Задняя панель и перила

Работает с гидравлической системой трансмиссии. . Платформа обеспечивает доступ к заднему стеклу для очистки и ремонта заднего фонаря. Модульная конструкция трапа позволяет адаптировать свою длину к задней части трактора для удовлетворения конкретных потребностей заказчика.

Трактор Т-40 построен по обычной схеме, с передним расположением двигателя, от которого мощность передается через трансмиссию, расположенную в задней части машины, к задним колесам. Дорожный просвет в 500 мм под передней осью и задним мостом позволяет обрабатывать пропашные культуры и одновременно обеспечивает хорошую устойчивость машины.

Вся гибкость для адаптации машины к вашим потребностям. Все лезвия включают прочную конструкцию коробки, которая устойчива к тяге и растрескиванию. Лезвия изготовлены из высокопрочной стали и могут выдерживать самые интенсивные применения. Прочный бампер, а также болтовые режущие лезвия и закаленные наконечники обеспечивают дополнительную прочность и долговечность.

Рипперы предназначены для быстрого проникновения твердых материалов и глубокого проникновения в различные почвы. Водитель может отрегулировать длину зуба со своего сиденья с помощью монодального съемника шпинделя. Универсальный рыхлитель: обычно для более легких применений для резки менее твердые материалы. Адаптирует трактор к материалу с помощью одного, двух или трех зубов.

  • Большой цельный зуб, доступный для большой глубины растрескивания.
  • Достигает высокого уровня производительности.
Простая установка выполняется без молотка для большей безопасности. более низкое время простоя.

Для обработки высокостебельных культур дорожный просвет трактора Т-40 можно увеличить до 650 мм благодаря повороту бортовых передач кронштейнов передних колес, что является главной особенностью общей компоновки этой машины.

Производительное использование тракторов на обработке пропашных культур и других операциях обеспечивают четыре рабочие скорости, две транспортные, задняя (резервная) и замедленная (технологическая) скорость. Реверс на все передачи позволяет вряде случаев вести работу при наиболее выгодном расположении орудия относительно трактора, а также повысить производительность при таких операциях, как сбор сена, волокушей, легкие бульдозерные работы и так далее, благодаря высоким скоростям холостого хода.

Задний противовес снабжает трактор правильным балансом для максимального обратного потока и рекомендуется для использования, если на задней части нет оборудования. Меньше времени в мастерской, гораздо больше в поле. Одним из основных преимуществ этой модульности является возможность обмена компонентов с восстановленным и восстановленным модулем и тестирование, чтобы быстрее вернуться к вашей работе.

Параметры обслуживания уровня земли

Таким образом, надежность и доступность намного лучше, а затраты снижаются.

Быстрое наполнение топливного бака

  • Вторичный выключатель остановки двигателя.
  • Фонарный выключатель.
  • Заправка топливного бака.
Быстрая система подачи топлива с ее аксессуаром, чтобы отключить подачу топлива для предотвращения утечки, может уменьшить потерю топлива и простои.

Трансмиссия трактора состоит из следующих основных узлов:

Муфта сцепления - фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно-замкнутая с дополнительной муфтой для независимого привода валов отбора мощности.

Коробка передач - механическая, восьми скоростная с одной замедленной передачей и одной передачей заднего хода, с поперечном расположением валов. Все передачи имеют реверс.

Программы профилактического обслуживания и гарантированные контракты на обслуживание Исключительная доступность деталей. Обучите своих водителей, чтобы увеличить свою прибыльность. . Предназначен для размышлений о будущих поколениях. Это также помогает вам сделать то же самое, увеличивая производительность вашего бизнеса с помощью продуктов, услуг и решений, которые используют ресурсы более эффективно. Мы производим наши тракторы так, чтобы они были настолько спокойными, насколько это возможно, и чтобы минимизировать их влияние на жизнь местных жителей. Экологичные дренажные клапаны облегчают сбор жидкостей для надлежащей утилизации или утилизации. Тракторы синие, белые, красные, извините, синие, зеленые, красные, сделайте первую страницу СМИ.

Главная передача состоит из цилиндрических прямозубых шестерен. Ведомая шестерня установлена на корпусе дифференциала.

Дифференциал - простой, двухсателлитный, закрытый, с автоматически включающейся блокировкой.

Конечная передача выполнена в виде пары цилиндрических прямозубых шестерен.

Остров трактора состоит из скрепленных между собой полурамы и корпусов муфты сцепления, трансмиссии, тормозов и бортовых передач. Полурама опирается на передний телескопический мост, что позволяет изменять колею колес в соответствии с шириной обрабатываемых междурядий. Колею задних колес регулируют изменений положения обода колеса относительно его диска. Колею задних колес регулируют изменением положения обода колеса относительно его диска.

По конструкции - полурамный

Вопрос: можем ли мы защищать французское размножение и, в более широком смысле, гексагональное сельское хозяйство за рулём импортных тракторов? Реальность заключается в том, что фермерам не нужно краснеть, отбеливать или краснеть поведение своих покупателей.

У нас нет тракториста, но у нас есть фабрики

Одно можно сказать наверняка: ни один французский производитель не задаст вопрос, поскольку Франция не владеет никаким брендом трактора. Мы не шли от оранжевого до красного, а от оранжевого до зеленого. Во Франции у нас нет производителя тракторов, но у нас есть тракторные заводы. Тракторы, изготовленные во Франции, выходят из двух исторических заводов, которые принадлежат Клаасу в Ле-Мане, и Масси Фергюсон в Бове.

КЛАССИФИКАЦИЯ

По области применения Трактор Т-40 относится к сельскохозяйственным.

По назначению - универсально-пропашной трактор.

По конструкции - полурамный.

По ходовой части - колесный

Тяговый класс - 0,9 тс., номинальное тяговое усилие - свыше 8,1 до 12,6 Кн.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ТРАКТОРА Т-40

Страна уборочной машины

Это включает в себя три модели мощностью 130 л.с. 150 л.с. и 170 л.с. Масси Фергюсон, Клаас, Кубота, фабрики, рабочие места и инвестиции во Франции: все это пока не делает трехцветной марки. И в мире самоходных и самоходных машин Франция рассматривает многие категории оборудования, предназначенные для тяги или уборки.

Франция, № 3 в области сельскохозяйственной техники в Европе

Показательный пример неспособности Франции создать мирового лидера в области сельскохозяйственной техники, которая приносит пользу другим секторам. На третьем месте Франция производит 12% европейского производства сельскохозяйственной техники. Как уже отмечалось, производство сельскохозяйственной техники во Франции частично обеспечивается иностранными производителями. Наряду с тракторными заводами и уборочными машинами для винограда, упомянутыми выше, фабрики расположены на нашей территории, посвященной производству двигателей, прессов, прессов и фронтальных погрузчиков, оборудования для зеленых насаждений, трансмиссий и т.д. тем не менее, французские производители, очевидно, представляют подавляющее большинство промышленных объектов.

К эксплуатационным свойствам тракторов относится: тягово-динамические, агротехнические, технико-экономические и общетехнические.

Высокую производительность и низкий расход топлива можно получить только в том случае, если при составлении машино-тракторного агрегата выбрать выгодный режим работы двигателя загрузить трактор так, чтобы свести к минимуму непроизводительные потери мощности. Для этого необходимо правильно использовать регуляторные характеристики двигателя и тяговую характеристику трактора, уметь анализировать баланс мощности трактора и знать способы повышения коэффициента полезного действия трактора. Сопоставляя сведения о тяговом сопротивлении и допускаемых по агротехническим требованиям скоростях движения сельскохозяйственных машин с тяговыми характеристиками трактора, добиваются наивыгоднейшего использования трактора, максимальной производительности и наибольшей экономичности работы тракторного агрегата.

Типология французских компаний сельскохозяйственной техники

Никому не удастся убедить, что ни один национальный производитель в капиталистическом смысле еще не цитировался. Но с более чем 500 перечисленными компаниями, включая субподрядчиков, панорама широка. Мы будем прощены за то, что не отобразили его. Во Франции сектор сельскохозяйственной техники организован вокруг.

Двигатель и топливный расход

Производители тракторов, предлагающие широкий спектр сопутствующего оборудования со значительными финансовыми возможностями и продажей своей продукции по всему миру. Три компании собирают свои тракторы на территории, другие производители тракторов производят во Франции часть своего ассортимента оборудования или элементов самоходных.

Силовой установкой, обеспечивающей энергией трактора Т-40, является двигатель Д-37М. Этот двигатель имеет регулятор, который обеспечивает работу двигателя не только с полной мощностью при номинальных оборотах, но и при более низких оборотах с меньшей мощностью. При перегрузки двигатель работает неустойчиво, обороты сильно колеблются даже при небольших изменениях нагрузки, двигатель перегревается и легко глохнет. Поэтому при перегрузке, используя запас крутящего момента, работают короткое время и для только преодоления временных дополнительных сопротивлений.

Начнем с плюсов

Некоторые сельскохозяйственные программные компании, число которых значительно сократилось за счет консолидации сектора. Очень маленькие, неспециализированные, ремесленные компании также поставляют компоненты или ремонтируют и адаптируют существующие машины.

Сальдо торгового баланса

Потому что для французского сектора сельскохозяйственной техники все не так хорошо. Но анализ счетов отрасли показывает хронический и структурный дефицит торговли. Повторяющаяся критика, которая неизменно оживляет каждый кризис. Но это еще одна тема, которая заслуживает дальнейшего развития.

Если использовать полную мощность двигателя нельзя (тяговое сопротивление машин небольшое, а скорость ограничена по условиям агротехники), выгодно использовать двигатель на одном из частичных режимов.

Сохранение низкого удельного расхода топлива на разных скоростных режимах двигателя одна из важных особенностей характеристики двигателя трактора Т-40. Вторая не менее важная особенность - пологое протекание кривой удельного расхода при понижении рычага подачи топлива, соответствующем полном оборотам, колебание нагрузки от максимально до 30 л.с. не выводит удельный расход за пределы 190 г/э. л.с.ч. Следовательно, экономичность работы не ухудшается даже при больших колебаниях тягового сопротивления. Использование этих особенностей двигателя при работе на тракторе Т-40 сокращает расход топлива и снижает себестоимость выполненной работы.

Сильные и слабые стороны и возможности

Некоторые люди будут оценивать эту интерпретацию немного пагубной, и мы не будем полностью их отрицать. Широкое разнообразие культур и систем земледелия создает потребность в широком спектре оборудования. Распределительная сеть также обеспечивает связь между производителями и пользователями и активно участвует в распространении инноваций в сельском хозяйстве наряду с рецептурными и консультативными органами. Наконец, предложение в высшем образовании дает образование, качество которого ценится. Этот сектор активно участвует в развитии обучения.

Совокупность свойств трактора, влияющих на урожайность и определяющих приспособленность трактора к сельскохозяйственным работам называют агротехническими качествами. Трактор Т-40 обладает такими особенностями и качествами, которые обеспечивают агротехнические требования, предъявляемые к колесным универсально-пропашным тракторам. Для таких тракторов одним из главных оценочных показателей является проходимость над растениями междурядьях пропашных культур, которая определяется агротехническим просветом. Важной особенностью трактора Т-40 является возможность изменение агротехнического просвета от наибольшего - 800 мм до минимального - 500 мм, что позволяет использовать этот трактор для междурядной обработки культур в различных стадиях их роста. Тракторы Т-40 в следствии своего небольшого веса меньше деформируют и уплотняют почву, чем другие универсально-пропашные тараторы. Поворотливость тракторов Т-40 характеризуется наименьшими радиусами поворота.

К числу эксплуатационных особенностей общетехнического порядка следует отнести воздушное охлаждение основного двигателя. Воздушное охлаждение оказалось надежным, обеспечивает необходимый тепловой режим и в холодное время года.

Скорость трактора Т-40 охватывает диапазон от 0,6 до 27 км/ч., которые обеспечивают механический ходоуменьшитель.

Реверсивная коробка передач тракторов Т-40 улучшает маневренность трактора и расширяет область его использования. Однако длительная работа при движении задним ходом без специального управления утомительна для тракториста. Для полноценного использования возможностей работы на реверсе разработаны конструкции реверсивного управления: сиденье поворачивается на 180 градусов и поднимается на вверх на 400 мм. К новому рабочему месту подвешены необходимые органы управления и приборы.

У тракторов Т-40 мощность отбирают через задний и боковой валы отбора мощности, которые имеют независимый и синхронный привод. Конструкция тракторов Т-40 позволяет использовать и другие возможности отбора мощности. Разработан угловой редуктор дл привода лебедки, располагаемой в передней части трактора и используемой для работ в лесном хозяйстве. На боковой вал отбора мощности устанавливают редуктор для привода двух шестеренчатых насосов: НШ-10 и НШ-32 или НШ-46,используемых для объемного гидропривода различных механизмов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Высокий запас прочности узлов трансмиссии и ходовой части обеспечили трактору Т- 40 высокую долговечность - большая часть тракторов, выпущенных в 70-х - 80-х годах до сих пор находится в эксплуатации, как у предприятий, так и в личных подсобных хозяйствах. Продолжающийся выпуск запасных частей позволяет поддерживать эти тракторы в хорошем техническом состоянии.

По результатам испытаний 1970 г. колесный трактор Т-40 оказался одним из лучших по надежности среди тракторов, выпускаемых предприятиями стран-членов Совета экономической взаимопомощи. В 1966 - 1970 гг. на международных выставках-ярмарках в Москве, Лейпциге и Маркклееберге трактор Т-40А удостоен золотых медалей.

С 1971 г. на заводе серийно выпускается низкоклиренсный трактор повышенной проходимости Т-40АН. В 1973 г. модельный ряд Т-40 модернизировали, установив, в частности, усовершенствованный дизель Д-37Е, а к индексу моделей добавили «М»: заднеприводный Т-40М, полноприводный Т-40АМ и его низкоклиренсная модификация Т-40АНМ с пониженным центром тяжести. Началось и производство модификаций Т-40М-С1, Т-40М-С2, Т-40АМ-С1, Т-40АМ-С2 и Т-40АНМ-С1 с двигателем Д-144, вариантов с увеличенной колесной базой и полноприводного шасси Т-40АП для погрузчика. Производство модельного ряда Т-40 продолжалось до 1995 г. В начале 1990-х взамен морально устаревшего Т-40 начался выпуск обновленной модели ЛТЗ-55 и затем полноприводного ЛТЗ-60 тягового класса 1,4 т .

Сделанный в данной работе анализ конструктивных особенностей и эксплуатационных свойств трактора Т-40 позволяет сделать вывод, что трактор Т-40 до сих пор является надежным помощником на сельскохозяйственных работах.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Архангельский Б.Е. Тракторы Т-40 и Т-40А [текст] / Б.Е.Архангельский, К.Н.Виноградов, Л.Н.Кранцов, А.И.Мальцев, А.М.Плясов, Н.И.Самохин; под общ. ред. Б.Е.Архангельского. - 2-е изд., перераб. - М.: Колос, 1970. - 204 с.
  2. Виноградов К.Н. Тракторы Т-40, Т-40АМ, Т-40АНМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации [текст] / под ред. К.Н. Виноградова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Липиск: Липецкий тракторный завод, 1976. - 252 с.

Скачать: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера.

В конструкции этой машины использованы все преимущества классической компоновки колесных тракторов, воздушного охлаждения и реверсивной механической трансмиссии. Благодаря продвинутым для своего времени эксплуатационным характеристикам, трактор Т-40 в нескольких модификациях производился с 1961 по 1995 год прошлого века.

За три с половиной десятилетия с конвейера сошло 1 200 000 единиц тракторной техники 0,9-й тяговой категории, пользующейся высоким спросом в сельском хозяйстве, промышленном строительстве и коммунальной сфере.

  • Универсальная по многим параметрам 40-я модель ЛТЗ(ХТЗ) агрегатируется с самым разным навесным и прицепным оборудованием, предназначенным для обработки грунта и ухода за техническими культурами, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, уборки снега, выполнения транспортных перевозок по дорогам без твердого покрытия.
  • Популярность «сороковки» определяется высокой экономичностью эксплуатации, наличием реверсированной силовой передачи позволяющей с полной отдачей задействовать весь диапазон скоростей переднего и заднего хода, совместимостью с рабочими агрегатами, разработанными для легкого трактора и более мощного .

Т-40 и его версии до настоящего времени успешно трудятся в частном секторе и специализированных фермерских предприятиях. Полноприводные крутосклонные модификации, а также машины общего назначения характеризуются повышенной ремонтопригодностью, поскольку запчасти и целые узлы разных моделей унифицированы.

Устройство Т-40

Для этого трактора характерна классическая для малолитражных машин полурамная компоновка с несущим корпусом КПП, жесткое крепление заднего моста с ведущими колесами увеличенного диаметра и подрессоренная подвеска переднего моста. одноместная цельнометаллическая с жестким внутренним каркасом и стандартным набором оборудования.

Высокая проходимость машины обеспечивается грунтозацепами колесных пневматиков типа «ёлочка», возможностью регулировки колеи и дорожного просвета. Для работы в междурядьях предлагается использовать преимущества узкопрофильных колес. После небольшой доработки ходовую часть трактора можно оборудовать спаренными колесами.

Технические характеристики

Базовая машина отличается продуманной компоновкой, поэтому ее габариты находятся в пределах 3,66 х 1,62 х 2,1 метра. Дорожный клиренс — 50 см в зависимости от вида работы, колея может регулироваться в диапазоне 1,2-1,8 метра, сухой вес трактора 2369 кг.

Двигатель

Разработанные лучшими конструкторами Владимирского тракторного завода, силовые агрегаты представлены в нескольких вариантах. Это 37-сильные дизельные двигатели с воздушным охлаждением марки Д-37 и более мощные в пределах 50 л.с, силовые агрегаты Д-144. В диапазоне рабочих оборотов средний расход топлива составляет 6 — 7,7 л/час.

  • Разные модификации силовых агрегатов запускаются с рабочего места водителя или карбюраторными пусковыми двигателями.
  • Трансмиссия подключается к двигателю через дисковое сцепление с механическим управлением. В ее состав входит конический редуктор, .
  • Диапазон рабочих и транспортных скоростей в пределах от 2,24-26,65 км/ч, при включении минимальная скорость составляет 1,6 км/ч.

В трактор рекомендуется заливать масло М10ДМ в количестве 10 литров, которого как раз хватает на год. Долговечность трансмиссии во многом зависит от своевременного выполнения требований Регламента технического обслуживания. В частности, зимнее или летнее трансмиссионное масло трактора Т-40 подлежит замене при подготовке машины к зимней или летней эксплуатации.

Приводятся в действие многорежимным валом отбора мощности. Еще один боковой ВОМ служит для активации стационарных агрегатов, насосов, зернодробилок или . Трактор также комплектуется гидросистемой раздельно-агрегатного типа с производительным шестеренчатым гидронасосом и золотниковым переключателем режимов работы.



Фото: кабина Т-40

Преимущества и недостатки

Относительно недорогие, простые по конструкции и экономичные в повседневной эксплуатации «сороковки» заслужили уважение пользователей благодаря своей универсальности, неприхотливости к топливу и смазочным материалам, продолжительному межремонтному ресурсу.

Благодаря широкому выбору и доступной стоимости ремонтно-восстановительного и расходного ассортимента, тракторы производства 80-х -90-х годов до настоящего времени поддерживаются в технически исправном состоянии.

  • Также высоко ценится проходимость машины по слабым и переувлажненным грунтовым основаниям.
  • Сочетание небольших габаритов и отличной маневренности, что определяет возможность применения трактора во внутренних помещениях оранжерейных и животноводческих комплексов.
  • Доступность самостоятельного обслуживания и ремонта.
  • Наличие для всех ступеней КПП.

Из основных недостатков следует отметить проблемы холодного запуска, низкую эффективность системы воздушного охлаждения, отсутствие полноценной теплозвукоизоляции кабины, высокую утомляемость водителя из-за жесткой подвески заднего моста и высокого уровня вибрации.

Конструкция «сороковки» не предусматривает управления тормозными механизмами буксируемых прицепов, что в свою очередь инициирует ускоренный износ тормозов самого трактора. Также создают неудобства строгие ограничения по температурным режимам двигателя и времени его работы на малых и холостых оборотах.

Цена трактора Т-40 и его модификаций

Последняя «сороковка сошла с конвейера более 20 лет назад, поэтому шансы купить машину с нулевым пробегом практически отсутствуют. Более реальный вариант — приобретение подержанного трактора, способного отработать остаток межремонтного ресурса без дополнительных затрат материальных средств и рабочего времени.

Стоимость трактора 40-й модели с учетом его состояния и комплектации составляет 70000-100000 гривен (2500 – 4000$). При покупке желательно убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, отсутствии посторонних шумов в двигателе и трансмиссии, а также трещин и вздутий на пневматиках колес.

Видео: обзор Т-40АП в отличном состоянии

Аналоги

В этом сегменте представлены однотипные модели , минские тракторы и южмашевские . Из импортного ассортимента можно назвать и несколько идентичных по рабочим характеристикам тракторов китайского производства.



Публикации по теме