Трактор лтз 60 объемы заправляемых жидкостей. Технические характеристики. Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки

Трактор ЛТЗ-60 является полноприводной сельскохозяйственной машиной, тяговый класс которой — 1,4 тонны. Данное устройство, которое сегодня уже не выпускается, эффективно применяется во время весенних посевных работ и для уборки урожая, вспашки полей, перевозки различных грузов, работ по благоустройству территорий.

Трактор ЛТЗ-60

Выпуск липецкого трактора был начат в 1991 году. Было решено улучшить предыдущую модель – Т-40, которая устарела и определенно требовала доработки. В итоге получилась достаточно легкая и недорогая машина, весьма экономно расходующая горючее, устойчивая на ходу и простая в управлении. Она даже могла потягаться с самой популярной моделью трактора того времени – МТЗ-80.

У вас теперь есть несколько часов на прилавке, взяли руку с вашей машиной и обрушились под это прекрасное «дождливое солнце». Нужно ли мне каждый год поддерживать мою газонокосилку? Не паникуйте, мы посмотрим на это немного ближе, чтобы предвидеть все небольшие неудобства сбоев газонокосилки, и вы избегаете увидеть рост травы, не имея возможности действовать.

Интервью сделать сейчас

Используя лифт, вы сможете получить доступ к режущей колоде и лезвиям. На вашей стороне благодаря этому инструменту вы можете получить доступ, чтобы очистить нижнюю часть режущей палубы струей воды, когда трава свежеобразна или с помощью специального инструмента. Этот корпус часто слишком грязный, снижает его эффективность, а иногда и его мощность. Также в этот момент вы должны наслаждаться просмотром, в каком состоянии ваши лезвия.

Конструкторы предусмотрели полный реверс на любую из передач, в результате чего повысилась маневренность. А то, что на передний мост (являющийся ведущим) поставлена автоматика, устранило пробуксовку задних колес. Капотный тип кузова позволяет легко добраться до двигателя для его обслуживания. Большая кабина с защитой от шума и вибрации оснащена отоплением и вентиляционной системой, а удобное сиденье водитель может подстроить под свой вес и рост.

После очистки нижней части режущей деки ничто не мешает вам вымывать воду сверху. После высыхания может быть полезно распылить водоотталкивающее смазочное вещество внутри и снаружи корпуса, чтобы предотвратить коррозию и ограничить скопления сколов. Косилки особенно подвержены загрязнению. Лезвия травы, пыли и косилки останутся в руке механизмов и в конечном итоге препятствуют прохождению машины и препятствуют правильной настройке высоты резки. Настоятельно рекомендуется очищать после каждой сессии кошения.

Для этого вы можете использовать струю воды для удаления агломерированных частиц. Не используйте смазку, которая фиксирует пыль и образует своего рода притирающую пасту, которая может повредить колеса. Не забудьте проверить их давление, поскольку недонапряженные шины увеличат расход топлива и снижают эффективность косилки.

Возможность соединяться с различными сельхозмашинами и оборудованием (более 120 видов, все те, которые совместимы с МТЗ-80) позволила использовать трактор на любых сельских работах, и не только. В время производства было разработано несколько модификаций трактора, увеличивающих возможности его использования. После банкротства завода в 2004 году и его реорганизации данная модель выпускаться перестала.
Фото трактора ЛТЗ-60

Конечно, ничто не мешает вам поднимать капот время от времени, чтобы сначала удалить грязь, нанесенную на двигатель. Затем вы можете легко снять воздушный фильтр, чтобы очистить его, проверить уровень масла в двигателе и при необходимости слить. Свеча может быть очищена или даже изменена, если это необходимо, и это легко с помощью свечи зажигания.

Вот несколько советов по покупке, чтобы поддерживать свою машину несколько раз в году, не обращаясь к профессионалам. Подъем: от 60 до 200 евро, остерегайтесь используемых материалов и надежности инструмента. Вы найдете его с червями, ногами или гидравлической системой.


Устройство

Двигатель

Четырехцилиндровый дизельный двигатель Рыбинского производства, который стоит на базовой модели, имеет водяное охлаждение. Мощность его составляет 60 лошадиных сил, а топлива он «кушает» совсем немного – всего 8,98 литра в один час.

Трансмиссия

На агрегате стоит сухая фрикционная постоянно замкнутая муфта однодискового типа. Для передачи вращения валу отбора мощности служит дополнительная муфта. Четырехходовая коробка передач рассчитана на восемь скоростей. Валы у нее расположены поперечно. Блокировка передач осуществляется посредством валика блокирования педали сцепления. Тормоза – сухие, ленточного типа.

Пара перчаток: от 10 до 50 евро, необходимая при обработке инструментов и материалов. Водяной шланг с ружьем: от 20 до 80 евро, разные диаметры и переменная длина, вам решать, что лучше для вас. Жидкость: моторное масло, смазка, смазка и смазка, запрашивайте перед покупкой этих продуктов, варьируя в зависимости от вашей газонокосилки.

Интервью с профессионалом

И, конечно же, многие другие инструменты доступны, не стесняйтесь спрашивать у профессионала о мотокультуре, как оборудовать сад. У каждого есть своя способность поддерживать собственное оборудование. К счастью, плюсы есть! Про позволит вам взорваться и не беспокоиться об этом. К вашим услугам и по запросу он может забрать свою верховую машину дома или даже сделать на месте благодаря мастерским грузовикам!

Главная передача заднего моста – шестеренчатая (прямозубые цилиндрические шестеренки). Этот мост оснащен двухсателлитным закрытым дифференциалом с автоблокировкой. На передний мост главная передача осуществляется с помощью конических спиральных шестеренок, а его дифференциал – храповая сдвоенная двухсторонняя муфта свободного хода. Если колеса буксуют более чем на 4 %, она включается сама.

У него также есть преимущество в том, что он знает свою работу, следуя регулярному обучению на всех типах оборудования, зная, что неправильно, и реагирует очень быстро. От простой заточки лезвия до зимовки, здесь различные, реализованные профессионалами, когда вы доверяете свою машину им.

Ходовая система и трансмиссия

Пакеты от 5135 руб до 12935 руб: они выполняют несколько полных задач, чтобы хорошо подготовить вашу машину и дать ей второе дыхание. Не пренебрегайте одним из ваших материалов, потому что это ключ к его долговечности. Ежегодный с пакетом в течение зимы позволяет настроить и проверить, что ваша машина работает хорошо, и минимизировать риски разбивки на следующий год. Это также освобождает пространство в вашем гараже во время вмешательства технических специалистов! Поэтому мы воспользовались ею, чтобы порадовать мадам, мы убрали ее гараж! 😉.

Электрика

Генератор дает мощность в 700 ватт, он оснащен выпрямителем на 14 вольт и регулятором напряжения. Для запуска двигателя используется электрический стартер мощностью 4 киловатта.

Применяются аккумуляторные батареи типа 6СТ-190A. Имеются две розетки: для подключения переносной лампы и электрических устройств прицепного оборудования. Кабина оборудована плафоном.

Рулевое управление

Данный механизм, состоящий из колеса руля, колонки руля и гидропривода, служит для поворота передних колес. Гидрообъемный привод рулевого управления с насосом-дозатором, установленным на рулевой колонке, имеет дополнительный гидроцилиндр в трапеции. У колонки руля можно менять высоту (цанговым зажимом) и наклон (имеется 5 фиксированных позиций).

Навесное оборудование

Трактор может работать с таким механизмами и агрегатами, как:

  • трехкорпусный плуг типа ПЛН-3-35;
  • скоростной культиватор КПС-4;
  • картофелесажалки СН-4Б, КСМ-4, Крот;
  • свекловичная сеялка ССТ-12Б;
  • кукурузная сеялка СУПН-8;
  • культиваторы КРН-5 и КРН-6;
  • опрыскиватель ПОМ-630;
  • машина для посадки рассады СКН-6А;
  • картофелекопатели КТН-2В и УКВ-2;
  • картофелеуборочный комбайн ККУ-2А;
  • фуражиры ФН-1 и ФН-4.

И это далеко не весь перечень. Отметим, что ЛТЗ-60 можно легко превратить в машину, весьма полезную для коммунальщиков или дорожников. Для этого также используется навесное оборудование. Так, с помощью плужного отвала с амортизатором можно отодвигать массы снега или земли, а навесив щеточное устройство, движущееся за счет ВОМ, можно чистить дороги. Еще на базе ЛТЗ-60 производятся экскаваторы.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-60 в таблице:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя Д65М1Л
Скорость движения вперед 1,83-30,03 км/ч
Скорость движения назад 5,95 км/ч
Тяговое усилие (максимум) 13,03 кН
Мощность двигателя (эксплуатационная) 44,1 кВт
Частота вращения (номинальная) 2000 об/мин
Крутящий момент (максимум) 221,4 Нм
Число цилиндров двигателя 4 шт.
Диаметр цилиндра 11 см
Ход поршня 13 см
Рабочий объем 4,94 л
Объем бака для горючего 70 л
Расход горючего (удельный) 242-249 г/кВт.ч
Передняя колея регулируется ступенчато
Задняя колея меняется перестановкой колес
Размер передней колеи 1,375 и 1,835 м
Продольная база 2,145 и 2,12 м
Просвет (регулируемый) 0,5 и 0,65 м
Вес (конструкционный с оборудованием) 2,64 т
Вес (конструкционный без оборудования) 2,422 т
Вес (эксплуатационный, без балласта) 2,9 т
Ширина (при колее 1,375 м) 1,71 м
Ширина (при колее 1,835 м) 2,17 м
Высота по кабине (просвет 0,5 м) 2,52 м
Высота по кабине (просвет 0,65 м) 2,665 м
Длина (с навесной системой) 3,725 м
Длина (без навесной системы) 3,3 м

Основные модификации

ЛТЗ-60А

Модель отличалась тем, что на нее был установлен другой дизельный двигатель – Д-144, с воздушной системой охлаждения и осевым вентилятором. Двигатель этот выпускали во Владимире, на тракторном заводе. Его объем составляет 4,15 литра, крутящий момент – 221,4 Нм, а мощность такая же, как и у Д65М1Л – 60 лошадиных сил. Трактор позволяет навесить оборудование до 850 кг.

ЛТЗ-60АВ

Модель производилась с 1994 года. Она практически не отличается от базовой – на ней стоит всё тот же дизельный мотор производства Рыбинска.

Несколько отличался агрегат ЛТЗ-60АВ-01, который имел заниженную кабину и предназначался для использования на фермах.

ЛТЗ-60АБ

Выпуск данной модели начался в 1995 году. На ней установлен дизельный двигатель белорусского производства – Д-248 от Минского моторного завода. Охлаждение у него жидкостное, мощность – 57,5 лошадиных сил, рабочий объем – 4,75 л. Мотор отличается высоким крутящим моментом – 235,4 Нм. Грузоподъемность навесного оборудования здесь 900 кг. Самый совершенный вариант — ЛТЗ-60АБ-10, являющийся наиболее востребованным.

Сельскохозяйственный универсальный трактор ЛТЗ-60 предназначен для выполнения широкого спектра работ: пахота, возделывание сельхозкультур, посева зерновых, уборки трав и колосовых культур, транспортные работы. Тяговый класс трактора - 1,4.

Общая конструкция трактора стандартная для колесных тракторов подобного класса и сочетает в себе эффективное использование тяговой мощности во время выполнения тех или иных работ. Масса трактора немного снижена по сравнению с аналогичными тракторами. Инженерами была проведена работа по оптимизации распределения веса узлов на задний и передний мост, чтобы снизить расход топлива и себестоимость производимой продукции. Среди достоинств трактора ЛТЗ -60 АБ можно отметить легкое рулевое управление, полный реверс на все передачи, устойчивость хода и маневренность. Автоматическое подключение переднего моста положительно отражается на характеристиках пробуксовки задних ведущих колес.

Герметичная кабина трактора ЛТЗ-60 имеет шумовиброизоляцию, а также оснащена системами отопления и вентиляции. Удобное регулируемое сиденье и большая площадь остекления создают отличные обзорные условия для тракториста.

Трактор может оснащаться более чем 120 орудиями и машинами, способные выполнить практически весь диапазон работ. ЛТЗ-60 унифицирован с большинством агрегатов и машинами предназначенных для МТЗ-80.

Двигатель

Липецкий тракторный завод производит несколько модификаций трактора. ЛТЗ-60А оснащается двигателем с воздушным охлаждением Д-144 производства ВТЗ. На ЛТЗ-60АВ устанавливается двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением. В качестве силового агрегата на ЛТЗ-60АБ используется дизель Д-248 производства МТЗ.

Технические характеристики

Двигатель Д 144: четырехтактный, 4-цилиндровый, с ввоздушным охлаждением, с осевым вентилятором Д-248, четырехтактный, 4-цилиндровый, с водяным охлаждением
Частота вращения коленвала двигателя, об/мин 2000 2000
Эффективная мощность, кВт (л.с.) 44,1 (60) 42,3 (57,5)
Продольная база, мм 2 250 2 280
Габаритные размеры, мм
- длина 3920 3950
- ширина 1710 и 2170 1710 и 2170
- высота (до верхней точки кабины) 2560 2560
Ширина колеи, мм
- по передним колесам 1460 - 1790 1460 - 1790
- по задним колесам 1375 - 1835 1375 - 1835
Количество передач (Реверс на все передачи)
- передним ходом 7 7
- задним ходом 7 7
Диапазон скоростей, км/ч 3,42 - 30,03 3,42 - 30,03
Вал отбора мощности (ВОМ)
- независимый, об/мин 540 540
- синхронный, об/м пути 3,6 3,6
Агротехнический просвет 540 540
Передний мост Ведущий Ведущий
Рулевое управление Гидрообъемное с гидроцилиндром в трапеции
Грузоподъемность навесной системы, кг 850 900
Кабина одноместная Герметичная, шумовиброизолированная, с системой вентиляции и отопления, с большой поверхностью остекления, удобным, регулируемым по росту и весу водителя сиденьем

Сцепление

Муфта сцепления устанавливается на маховике двигателя и состоит из муфты сцепления ВОМ и главного сцепления (сдвоенная). В задней части корзины сцепления находятся механизмы бокового и заднего ВОМ и привода. Боковой и задний валы отбора мощности можно использовать как с синхронным, так и с независимым приводом. Хвостовики ВОМ имеют стандартные размеры.

Рулевое управление

Гидрообъемное рулевое управление состоит из гидроцилиндра, встроенного в рулевую трапецию, и насос-дозатор, находящийся в рулевой колонке. Гидроцилиндр установлен на корпусе переднего моста.

Расход топлива



Публикации по теме