Сами большой трактор. Самые большие трактора мира: описание, технические характеристики

На данный момент практически в каждой стране мира ежегодно проводится выставка Одной из самых знаковых для России стала выставка ЗАО «Петербургский тракторный завод» в Москве (2009 год), на которой был показан самый большой отечественный трактор «Кировец К-9520». Но, несмотря на свои внушительные размеры и технические характеристики, он все же не превосходит по качеству своего американского собрата "BigBud-747", который более 30 лет считается самым большим трактором в мире.

Чем же особенны и уникальны эти гиганты?

История производства

Изготовлением данного «великана» занимался американской изобретатель-миллионер Рон Хармон, который тогда плотно сотрудничал с конструкторским бюро "Northern Manifacturing". По сути, Рон не рассчитывал создать новый супер-трактор, который будет производиться серийно на конвейере. "BigBud-747" был разработан в единственном экземпляре для двух братьев-агрономов Росси, которые в 70-х занимались выращиванием хлопка в городе Бейкерсфилд (штат Калифорния). По сегодняшний день самый большой трактор в мире ездит по полям Америки и за весь период своего существования не был поставлен на серийное производство. Что самое интересное, за 37 лет еще ни одна компания в мире не разработала подобной техники, которая бы имела аналогичные с "Big-Bud" габариты и технические характеристики.

На что способен в мире?

Как выяснилось, мощности данной техники хватает на то, чтобы за день обработать порядка 400 гектаров почвы. К трактору цеплялся громадный 30-метровый плуг, который способен вспахивать землю на глубину до 120 сантиметров. Такой производительностью не может похвастаться ни одна современная сельскохозяйственная техника.

Технические особенности американского "BigBud-747"

Под капотом самый большой трактор в мире прячет мощный 16-цилиндровый дизельный двигатель мощностью в 760 лошадиных сил.

Разработкой данного агрегата занималась фирма "Detroit Diesel". Естественно, аппетит у такого гиганта был нескромным. В минуту "BigBud-747" расходовал порядка 65 литров дизельного топлива. Но, несмотря на все оснастили весьма маленьким топливным баком (всего на 567 литров). Таким образом, полной заправки трактору хватало всего лишь на 8-10 минут. Агрегатируется трактор 6-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система здесь, как и на большегрузных фурах, воздушного типа (на всех колесах).

Что же касается размеров, то "BigBud-747" просто поражает своими габаритами: длина составляет 8200 миллиметров, ширина - 6000 миллиметров, высота - 4200 миллиметров. Снаряженная масса трактора составляет 45,5 тонн.

Стоит сказать, что покрышки для "американца" разрабатывались индивидуально канадской компанией "United Tire Company". Кстати, сам диаметр шин равен 240 сантиметрам. Получив такие большие колеса и двигатель, "BigBud-747" моментально удостоился звания "Самый большой трактор в мире".

Какова сегодняшняя судьба "Big-Bud"?

Спустя 11 лет после его использования, в 1988-м году, братья Росси приняли решение продать данную технику ферме "Willowbrook Farms", которая расположена в штате Флорида. На протяжении 9 лет он постоянно занимался рыхлением и вспахиванием почвы.

А в 1997-м "Big-Bud" перешел в руки нового владельца, и теперь он находится на своей малой родине, в штате Монтана. Попав к новому хозяину, он был немного модернизирован и получил новый дизельный двигатель мощностью в 900 лошадиных сил. По оценкам экспертов, сегодняшняя стоимость его составляет порядка 600 тысяч долларов.

До сегодняшнего дня данный трактор находится в абсолютно рабочем состоянии и до сих пор обрабатывает и разрыхляет почву полей.

Русский богатырь - «Кировец К 9520»

В отличие от своего американского собрата самый большой трактор в России имеет чуть менее слабый мотор (в 516 «лошадей») и более современный дизайн. Также стоит отметить новую модификацию старой серии «Кировца» - «К-744Р3 М1» с двигателем мощностью 428 л. с.

Обе модели тракторов оборудованы по последнему слову техники, а все комплектующие изготовляются ведущими мировыми производителями. Так, модернизированный «К-744Р3» укомплектован турбодизельным двигателем «MB OM 457 LA» и немецкой аксиально-поршневой гидравлической системой от компании «Bosch». Как утверждает производитель, модели «К-9520» и «К-744Р3 М1» обладают высокой производительностью, мощностью, отличаются простотой эксплуатации и современным внешним обликом (см. фото).

Самый большой трактор в России серии «К-9520» является новейшей разработкой Кировского завода, который унаследовал все наилучшие черты своих предшественников: надежную конструкцию, мощный и экономичный мотор. И действительно, за последние несколько лет темпы развития отечественной техники были настолько высоки, что можно с уверенностью сказать, что российские трактора будут ведущими на всем мировом рынке уже в ближайшие 5-10 лет.

Заключение

Итак, мы рассмотрели технические характеристики самого большого трактора в мире американского происхождения "Big Bud-747" и особенности нового российского "богатыря" "Кировец К-9520".

Трактор – универсальный помощник человека, который используется во многих хозяйственных сферах деятельности. Большие и мощные машины производятся несколькими странами мира. Какие трактора самые большие?

Самый большой трактор в СССР

Во времена СССР был создан промышленный трактор огромных размеров на гусеничном ходу, который удостоился внимания Книги рекордов Гиннеса. Речь идет о бульдозере Т-800. Он признан самым производительным, самым большим и мощным в мире.

Длина гиганта – двенадцать метров сорок сантиметров, его высота почти пять метров. Масса агрегата тоже нешуточная, она составляет сто шесть тонн. Двигатель бульдозера – «БелАЗовский» с интеркулером и газотурбинным наддувом. Его скорость незначительна – вперед он двигается со скоростью немного большей, чем десять километров, а назад со скоростью четырнадцать километров в час. Этот самый большой бульдозер с рыхлительным и бульдозерным оснащением был построен Челябинским тракторным заводом.



Изначально по задумке разработчиков трактор должен был стать помощником при работе с мерзлыми тяжелыми грунтами и скальными породами, где бессильна взрывчатка. Предполагалось, что он будет полезен при землеройных работах большого объема во время строительства дорог. При таком помощнике буровзрывные работы не требуются, так как бульдозер способен рвать породу своим весом и клыком.

В полной мере Т-800 показал свои возможности при строительстве Южно-Уральской АЭС, а так же при реконструкции Магнитки. После трудового крещения бульдозер-гигант стали использовать там, где другая техника оказывалась бессильной.

Самые мощные трактора за историю

Трактор – незаменимый помощник во многих сферах деятельности. Один из самых мощных тракторов был создан в Америке в штате Монтана. Его название – «Big Bud», что можно перевести, как «Большой дружок». Кто занимался проектированием – неизвестно, но разрабатывали этот большущий трактор несколько авантюристов. Команду возглавил Рон Хармонн. Ширина трактора равна шесть метров сорок сантиметров, высота более четырех метров, длина восемь метров. Мощность двигателя составляет девятьсот лошадиных сил, а скорость движения – семь миль в час. Вес «Большого дружка» - пятьдесят две тонны. Длина плуга этого трактора – двадцать пять метров, что позволяет справиться с работой на плантации любого размера без особых трудностей.



Мощным трактором является TERRION ATM 7360, произведенный на Петербургском тракторном заводе. Он обладает мощностью в триста шестьдесят лошадиных сил. Одним из самых популярных больших тракторов Европы считается Fendt 936 Vario. Его производством занимается германская компания AGCO Corporation. Мощность машины варьирует от трехсот пятидесяти пяти до пятисот лошадиных сил, что зависит от прошивки двигателя.



Трактор номинальной мощностью триста семьдесят лошадиных сил производит Великобритания. Его название - Massey Ferguson MF 8690. Пятнадцатилитровым двигателем оснащен голландский трактор New Holland T9000. Его мощность – пятьсот тридцать пять «лошадей». Германия занимается производством Claas Xerion 4500. Мощность этого трактора – четыреста восемьдесят три «лошадки».



Огромные агрегаты выпускаются в Америке компанией John Deere. Один из самых больших тракторов-гигантов называется John Deere 8345R и 8360R мощностью до трехсот шестидесяти лошадиных сил, а так же John Deere серии 9R мощностью пятьсот шестьдесят «лошадей». Известно, что техника John Deere трудится на шестидесяти процентах всех сельскохозяйственных угодий планеты.



Тысяча сто пятьдесят лошадиных сил – такова мощность двигателя бульдозера Super Dozer. Его полное название - KOMATSU D575A-3 SD. Длина машины немного не дотянула до двенадцати метров. Еще одна мощная машина - KOMATSU D475A-5 SD, мощность составляет восемьсот девяносто лошадиных сил. Есть бульдозер мощностью восемьсот пятьдесят «лошадей» - это CATERPILLAR D11R/ D11R CD.

Самый большой трактор в мире

Мощных большого размера тракторов произведено немало. Но есть среди них признанный самым большим в мире. Речь идет о бульдозере, который так никогда и не был использован – это ACCO dozer мощностью тысяча триста лошадиных сил. Он был спроектирован итальянской компанией ACCO для Ливии в начале восьмидесятых. Бульдозер должен был помочь в освоении новых территорий. Ну очень большие трактора Caterpillar D9

Самый мощный в мире бронетрактор собираются создать в России, при этом за основу будет взят бульдозер Т-800. Эта машина будет мощнее, чем американский агрегат Caterpillar D9.

Большая техника нужна на больших предприятиях. Например, по данным сайт, самый большой завод в мире занимается производством самолетов.

Создание огромных по размерам единиц техники требуется далеко не ради стремления побить рекорд. Их создание востребовано усложнением производственных задач, а также повышением требований к результатам работы. Именно поэтому специальные тракторы имеют гораздо большие размеры, чем обычные грузовые машины. Ограничением в размерах для них является только существующие рамки научно-технического прогресса, а также производственная задача. В этом материале мы расскажем о том, какой самый большой трактор в мире.

Первое место - Komatsu D575A (Япония)

Самым большим трактором в мире на момент написания статьи является данный гусеничный бульдозер. Машина была создана в 1980 году, однако серийно она стала выпускаться лишь спустя десятилетие. Трактор имеет мощный двигатель (1150 лошадиных сил) и используется в горнодобывающей индустрии. Длина Komatsu D575A составляет 12.6 метров. У машины имеется система водяного охлаждения, а также турбонадув. Komatsu D575A, благодаря своим техническим характеристикам, перемещает груз в 70 кубометров объема.

Второе место - Т-800 (Республика Беларусь)

Данный бульдозер имеет 12.4 метра в длине и 4.2 метра в ширине. Машина весит около 100 тон. Для ее передвижения используется движок, способный развивать мощность в 820 лошадиных сил. Это самый мощный трактор в странах СНГ. Коробка передач машины имеет 6 передач: 4 для движения вперед и две задние. Используется Т-800 для горных работ или крупных строек, которую включают большой объем земляных работ. На момент написания статьи произведено всего десять таких моделей.

Третье место - Big Bud-747 (Соединенные Штаты Америки)

Американский исполин. Данные модели - самые большие машины в мире, использующиеся в области сельского хозяйства. Машина оснащается мощным движком (760 лошадиных сил), имеющим 16 цилиндров. Кроме того, Big Bud-747 пережил обновление в 1996 году. Обновленная модель стала еще мощнее. Длина Big Bud-747 - 7.9 метра, а ширина - 6.2 метра. Бульдозер перемещается на колесах, имеющих шины размером в 2.3 метра. “Питается” трактор дизельным топливом.


Четвертое место - Challenger MT975 B (Соединенные Штаты Америки)

Нет более массового крупного трактора, чем Challenger MT975B. Он создан американской компанией для сельскохозяйственных работ. Работает с полным приводом, имеет мощность в 600 лошадиных сил. Длина машины - около 8 метров. Ширина - чуть меньше пяти метров.


Пятое место - Qudtrac 600 (Германия)

Qudtrac 600 имеет мощность двигателя в 660 “лошадок”, поэтому это не только крупное техническое средство, но и достаточно мощное. Модель имеет аналог, который работает не на гусеницах, а на колесах - STEIGER. Во всем остальном обе модели полностью схожи.


Используются они для строительных работ и в горнодобывающей индустрии. Трактор не только широко применяется в самой Германии, но и пользуется спросом за рубежом. Машина экспортировалась в 12 стран по всему миру. STEIGER стал выпускаться с 1995 года. Серийный выпуск продолжается до сих пор.

Шестое место - John Deere 9RT (Соединенные Штаты Америки)

Сельскохозяйственная модель. Это далеко не самый тяжелый трактор, тем не менее, его размеры достаточно внушительны. Кроме того, его отличает классическая компоновка. Движок мощностью в 610 лошадиных сил способен работать на топливе низкого качества без ущерба. Специальный адаптированный узел подвески позволяет John Deere 9RT работать в самых тяжелых условиях. Однако для строительных или горнодобывающих работ “Джон” не используется. Он не имеет возможность транспортировать такие массивы груза, какие требуются для выполнения задач в этих сферах.


Седьмое место - Fiat-Allis FD50 (Италия)

Итальянский бульдозер, который производится с 1980 года. За это время данная модель зарекомендовала себя с хорошей стороны как в строительной, так и в горнодобывающей области. Благодаря хорошей вместительности, бульдозер способен перевозить огромное количество груза (руды, строительного мусора и так далее) за один раз. У Fiat-Allis FD50 сильный двигатель, имеющий мощность в шестьсот лошадиных сил. Такая мощность позволяет ему передвигаться достаточно быстро. Весит трактор около 80 тонн. Производство модели было прекращено в 1989 году, однако данные машины до сих пор используются в самых разных странах мира.


Восьмое место - CHETRA HEAVY 40Ya (Российская Федерация)

Машина создана ныне несуществующей челябинской компанией. Изначально она предназначалась для тяжелых промышленных задач. Успешно применяется CHETRA HEAVY 40Ya и для строительных работ. Трактор отличается не только внушительными размерами, но и большим объемом своего бака. Он вмещает около 1200 литров топлива. CHETRA HEAVY 40Ya спокойно может передвигаться и вперед, и назад, чего лишены некоторые тракторы. Двигатель способен развивать мощность в 600 лошадиных сил. Это достаточно хороший результат. Весит модель около 69 тонн.


Девятое место - T-50/01 (Российская Федерация)

Еще один трактор российского производство. Серийно выпускаться он начал в далеком 1980 году. Это самый массовый бульдозер времен позднего Советского Союза. Использовался он практически во всех сферах промышленности, включая нефтегазовый, гидротехнический, горнодобывающий и строительный сектор. Кроме того, модель часто применяется при обработке тяжелых грунтов.


Десятое место - CATERPILLAR D11T CD (Соединенные Штаты Америки)

Тракторы компании Cat признаны одними из самых надежных. Их эксплуатационный срок значительно превышает многих конкурентов. Использующая модульная конструкция позволяет производить ремонт машин в короткие сроки.


Используется данный трактор в горнодобывающей и строительной области. Топливный бак CATERPILLAR D11T CD вмещает 1600 литров топлива, а весит трактор 113 тон. Длина данной модели - 9.2 метра, а ширина - 2.5 метра. Мощность двигателя составляет около 634 кВт (объем двигателя составляет 32 литра).

Эти большие и, порой, неуклюжие машины выполняют самые тяжелые виды работ, тем самым существенно облегчая жизнь человечеству. Они способны вспахивать поля, перевозить грузы на большие расстояния. Некоторые из них являются настоящими великанами и богатырями. Зачем люди производят самые большие тракторы в мире ? Создание таких гигантов отнюдь не было вызвано желанием побить мировые рекорды. Такую спецтехнику разрабатывали для решения вполне конкретных задач.

Фото: Radservis.com

Знаменитый Т- 800 действительно имеет внушительные габариты. Он до настоящего времени считался одним из самых производительных в своем классе. Размеры у тяжелого составляют 12 метров 40 см, а высота около 5 метров. Вес у гиганта соответствующий - 106 тонн. Оснащен бульдозер мощным двигателем от «БелАза». По тому времени это был вполне «продвинутый» механизм, он укомплектовывался интеркулером и имел наддув газотурбинного типа.

Как и многие трактора, он не отличается крейсерской скоростью передвижения. Она составляет всего 10 км/ч при движении вперед и 14 км/ч, если машина сдавала назад. Впрочем, крейсерская скорость такой тяжелой машине не требуется. Производительность ее и сегодня остается на высоте. В комплектацию спецтехники входило разрыхлительное и бульдозерное оборудование. Выпускали такие машины на Челябинском тракторном заводе.

Разработчики гиганта рассчитывали, что трактор сможет выполнять землеройные работы в большом объеме, а также участвовать в дорожном строительстве. Имея такого помощника нет никакой необходимости проводить самые сложные работы, поскольку техника способна справиться даже с самой тяжелой породой за счет собственного веса и клыков. Трактор оказался весьма полезен во время возведения Южно-Уральской АЭС и на Магнитке. После того, как строительство АЭС завершилось, его отправляли на такие работы, с которыми другая техника не могла справиться.



Фото: Sibtechparts.ru

Этот трактор стойко удерживает пальму первенства. Ведь он самый большой на нашей планете. Мощной машине «по плечу» самые сложные работы, которые связаны с разработкой месторождений самых разных ископаемых. Такие работы всегда связаны с необходимостью выполнить громадный объем, причем за короткий промежуток времени. Именно для этих целей и был создан Komatsu D575A. И он самый лучший в своем классе. Японские инженеры тщательно подошли к созданию гусеничного бульдозера. Первый трактор сошел с конвейера в 1981 году. Примерно 10 лет его дорабатывали и исследовали, после чего запустили в серию.

Это действительно исполин. Он имеет высоту 4,88 метров, внушительная длина - 11,71 метров, ширина у трактора 7,39 метров. Вес монстра 131,350 тонн. Нет ничего удивительно, что он способен переместить примерно 70 кубометров породы за раз. Мощный дизельный мотор в 1150 л. с. При необходимости трактор может быть укомплектован лезвием, благодаря которому он способен перемещать 96 кубометров. Завод-производитель находится в Осаке. Этот трактор и сегодня трудится на самых разных карьерах.



Фото: 8veron.ru

В этой удивительной большой машине использованы самые современные технологии. Производится она в России, на тракторном заводе в Петербурге. Мощность двигателя составляет 360 л. с. Машина оснащена бесступенчатой коробкой передач от компании ZF. Управлять большим трактором очень удобно и легко. Создается впечатление, что водитель управляет небольшим легковым , а не многотонным трактором.

Трактор способен выполнять самые разные виды работ, которые требуют использование широкозахватных орудий, отличается экономичностью и продуктивностью. Трансмиссия обладает интеллектуальной системой управления, которая позволяет правильно оценивать нагрузку машины, скорость передвижения. Мощная машина имеет длину в 6500 мм, ширину 2730 мм и двигатель 354 л. с. Тяжелый трактор способен развить вполне приличную скорость до 40 км/ч. Его вес 14 600 кг.



Фото: Balancer.ru

Любовь американцев к большим машинам, пожалуй, полностью воплотилась в тракторе Challenger MT975 B. Он предназначен для обработки больших плантаций. Машина относится к полноприводным, мощный двигатель в 600 л. с. Внушительные габариты: длина примерно 8 м, ширина около 5 метров, вес 27 тонн. Разумеется, этих параметров с лихвой хватает для пашни, перевозки травы и сена и многого другого.



Фото: Mascus.com

Далеко не все большие машины имеют исключительно колесное оснащение. Есть среди них и гусеничные экземпляры. Трактор 9RT способен передвигаться как по паханому полю, так и по асфальту, поскольку он оснащен специальной подвеской и системой выравнивания гусениц. Машина имеет двигатель, объем которого составляет 13,5 литров. Мощность его 616 лошадок. Изначально он предназначался для сельскохозяйственных работ в Африке и в Азии. Может работать даже на низкокачественном топливе. Проходимость гусениц всем известна.



Фото: Samiye.ru

Эта машина напоминает скорее военный танк, хотя это трактор. Однако все же сходство между ними определенно есть. Внушительные по габаритам гусеницы, брутальный профиль. Серийный выпуск был начат в далеком 80 году прошлого века. Отправляли его на самые сложные задания, с которыми он справлялся на отлично. Он принимал участие во всех крупных стройках на территории Советского Союза и даже участвовал в ликвидации последствий ЧАЭС. Машина отличается многофункциональностью, надежность. Трактор одинаково был хорош на стройке, в карьере, на гидротехнических работах. Он легко справлялся с самыми тяжелыми грунтами.

На этом у нас все . Мы очень рады, что вы заглянули на наш сайт и провели немного времени для обогащения новыми познаниями. Присоединяйтесь к нашей

В мире тяжелых сельскохозяйственных машин есть свои гиганты – это самые большие тракторы в мире. Предназначенные для самых сложных задач, поражающие воображение своими размерами и мастерством их создателей, они могут впечатлить любого. Но даже среди этих, казалось бы, гигантских машин, созданных для выполнения самых различных работ, есть свои рекордсмены.

Многие удивятся узнав, что самый большой трактор в мире производится в «Стране восходящего солнца». Но это так. D575A – гордый труженик угольник карьеров. И хотя это далеко не самая крупная машина в выработке, всё же она способна удивить. Длина её почти в 13 метров, а мощность двигателя – 1150 л. с. Мотор выполнен в лучших традициях японской промышленности – с водяным охлаждением, прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Но вся эта мощь не для вида. Передний ковш трактора выше человека в полтора раза (3,6 метра) и шире почти в четыре (7,4 метра). Огромный отвал за раз поднимает 70 кубических метров породы, что не может не впечатлять. Но даже и это не предел. На D575A можно установить ковш ещё больших размеров – высотой в 5 и шириной почти в 12 метров;


Второе место в рейтинге принадлежит трактору Т-800, который производится в Челябинске. Этот гигант, весом в 106 тонн, и длиной более 12 метров предназначен для работы с большими объёмами земли, или породы. Уникальность трактора в его двигатели, инженеры решили пойти проверенным путём и установили на трактор танковый мотор, мощностью в 820 л. с. К сожалению, этот монстр не только один из самых больших тракторов в мире, но и один из самых редких – на данный момент выпущено всего 10 таких машин;


Тройку лидеров уверенно замыкает представитель США Big Bud 747. И, несмотря на то, что этот трактор предназначен для работы в поле, он мало чем уступает двум другим мегамашинам. 747-й предназначен для глубокой пашни при помощи плуга, шириной в 30 метров. Выполняет он поставленную задачу довольно быстро, вспахивая 400 гектаров земли в день. Такие внушительные возможности у «большого приятеля» имеются благодаря уникальному двигателю, мощностью в 900 л. с. и 8 специальным шинам (по 2 на ось), диаметром 2,5 метра. Ну а масса в 50 тонн позволяет без особого труда вгрызаться даже в самую грубую почву. Конечно, и аппетиты у такого силача соответствующие – трактор расходует 246 литров топлива в минуту, а топливный бак рассчитан на 3795 литров.


Американцы любят большие машины и трактора не являются исключением из этого правила. Особенно когда речь идёт об известной марке спецтехники Caterpillar. Её детище под кодом МТ975В является одним из крупнейших в мире – высота трактора составляет 8 метров, ширина 5 метров, а масса – 27 тонн. Двигатель мощностью 600 л. с. с запасом крутящего момента в 42% делает его уникальной машиной, предназначенной для любых работ, требующих большого тягового усилия. Чаще всего это сельскохозяйственные задачи – пашня, транспортировка травы и сена и т. д.


Само собой, есть среди самых больших тракторов в мире и гусеничная техника. 9RT одинаково комфортно чувствует себя как на асфальте, так и на пересечённой местности, благодаря разработанной специально для него системе подвески и выравнивания гусениц. Отличительной чертой этой машины является двигатель объёмом 13,5 л. И мощностью 616 л. с. Модель готовилась для экспорта в сельскохозяйственные страны Африки и Азии и по заявлениям производителя не теряет мощности даже при использовании низкокачественного топлива. Ну а о проходимости гусеничной машине нет смысла рассказывать слишком долго – отличное сцепление с почвой является отличительной чертов 9RT.


Два родных брата, производимых компанией Case, готовы к выполнению практически любых задач. Оба трактора оснащены двигателем, мощностью 670 л. с., усиленной гидравлической системой с компенсацией давления. Отличие двух машин состоит в шасси – у Steiger это сдвоенные колёса, а у Qudtrac – гусеницы. От большинства других тракторов братья отличаются универсальностью – на них можно установить самое разное подвесное оборудование – плуг, клешни для подъёма и перевозки брёвен и даже ковш. Причём для установки не требуется специальное оборудование или место, всё можно сделать в условиях собственного хозяйства.


Кто бы мог подумать, что компания Fiat широко известная в мире благодаря маленьким дамским авто, способна на производства настоящего гиганта промышленных работ. Но это действительно так, FD50 успешно производился с 1980 по 1989 года и за это время трактор успел заработать хорошую репутацию как на стройках, так и в карьерах, где широко используется для перевозки больших объёмов груза. 80-тонный гигант уверенно развивает скорость до 50 км/час благодаря двигателю мощностью в 600 л. с. И, хотя производство трактора давно остановлено, FD50 всё ещё активно используется по всему миру.


Ещё один из самых больших тракторов в мире родом из России. К сожалению, машина выполнена в единичном экземпляре, а компания-производитель ныне не существует. Однако выдающиеся размеры и мощность делают этого гиганта достойным участником топа самых больших тракторов в мире. С массой в 69 тонн и двигателем, мощностью 600 л. с., 40Ya предназначался для выполнения тяжелых промышленных задач и в строительных работах. Отличительной особенностью этой модели является возможность движения задним ходом, чего лишено большинство других тракторов – как больших, так и обычных. К слову, сама машина до сих пор активно используется в карьерных работах и, по утверждениям людей, видевших её в деле, прекрасно справляется со своими задачами.


Нет, это не танк, хотя в этом могучем тракторе есть что-то от военной машине. Отдалённое родство выдают огромные гусеницы и крепкий профиль. Т-50/01 – один из наиболее массовых тракторов позднего СССР, его начали выпускать ещё в 1980 году, и он успел поучаствовать практически на всех театрах «промышленных сражений». Многофункциональность и надёжность машины позволяют использовать его практически везде – в строительстве, карьерах, на гидротехнических работах и при обработке тяжёлых грунтов. Кроме того, он использовался для разбирания завалов после аварии на ЧАЭС.


Десятку самых больших тракторов в мире закрывает представитель США. D11T – одна из наиболее известных промышленных машин, используемых в США и причина тому – уникальная модульная конструкция трактора, позволяющая производить ремонт в кратчайшие сроки при помощи специальных ремкомплектов, массово выпускаемых компанией САТ. Интересно, что при этом трактор известен своей надёжностью и долговечной работой даже в самых тяжёлых условиях. А главное предназначение машины – работа в строительстве и на горнодобывающих работах. Для того, чтобы не чувствовать трудностей в работе, трактор оснащается фирменным двигателем САТ мощностью 850 л. с. и объёмом 32 литра. При такой мощи трактор довольно «компактный» - его длина всего 9 метров, а высота 2,5 метра, что позволяет эффективно использовать его при работе в туннелях.

2016.11.10 by

Публикации по теме