Сервис тракторов. Приложение iii. техническое обслуживание тракторов. Стоит ли самостоятельно ремонтировать спецтехнику


Мы опытны – про обслуживание и ремонт специализированной техники на базе МТЗ Беларус мы знаем не понаслышке, не из учебников и технической документации, мы занимаемся ремонтом и техобслуживанием спецтехники давно и делаем это профессионально;

Различные задачи обслуживания должны выполняться с различными интервалами. Обычно это основано на часах работы или времени. Обратитесь к руководству по тракторам за интервалами обслуживания. В вашем руководстве также рассказывается о необходимых вам запасных изделиях. Он будет охватывать типы фильтров и жидкости, такие как масло и охлаждающая жидкость. Обратите внимание на требуемые объемы.

Безопасность сначала с помощью трактора на ровной поверхности и надежно закреплена с тормозом

Проверка гаек и шин колесных тракторов

Регулярные изменения масла защитят жизнь вашего двигателя. Это особенно важно, когда трактор является новым, потому что многие мелкие фрагменты металла будут отрываться от движущихся частей двигателя, когда они впервые используются. Эти металлические фрагменты, погруженные в масло, являются нормальными, но если они останутся там, они будут изнашиваться.

У нас работают специалисты – они проходят аттестации и постоянно учатся для того, чтобы соответствовать нашим требованиям к уровню знаний и умений по техническому обслуживанию спецтехники;

Мы не экономим на гарантии и качестве – детали нам поставляют исключительно проверенные поставщики, дающие гарантии на детали, запчасти и расходные материалы, с нашими поставщиками нас связывают долговременные обязательства;

Чтобы сменить масло, сначала прогрейте его, запустив двигатель на несколько минут. Это делает масло более прочным и легче стекать. Отверните сливную пробку и дайте маслам залить в контейнер, достаточно большой, чтобы собрать все масло. Дайте несколько часов для полного слива масла. Сливной пробник часто намагничивается и ловушки многих фрагментов металла, описанных выше. Вытрите металлические фрагменты тряпкой.

Замените масляный фильтр двигателя при замене масла. Открутите фильтр с помощью гаечного ключа. Протрите смазку вокруг прокладки на новом фильтре и вкрутите ее вручную, пока прокладка не встанет на место. Затем затяните фильтр примерно на ½ оборота вручную.

И нам важно мнение тех, кто обращается к нам!

Спецтехника МТЗ – известна всем

Техника МТЗ известна на российском рынке не один десяток лет. Она пользуюется неизменным спросом и заслуженной популярностью. Большой выбор моделей позволяет подобрать тот вариант, который необходим именно Вам – будь то полевые работы, работы коммунальные, или обустройство и уход за частным участком. Каждый сможет подобрать надёжного помощника. Возможность монтировать большое количество навесного, прицепного, специализированного многопрофильного оборудования превращает обыкновенный трактор в многопрофильную специализированную технику, которая становится незаменимой во многих сферах человеческой жизни.

Нанесите подходящий герметик для резьбы на сливную пробку и вставьте обратно. Измерьте заданное количество нового масла и влейте его в масляный фильтр. Подождите несколько минут, чтобы масло оседало, затем используйте измерительный щуп для обеспечения правильного уровня масла.

Повторите процедуру, как указано выше. В некоторых тракторах имеется отдельный резервуар рулевого управления с усилителем. В этих системах нет сливной пробки. В этих случаях жидкость необходимо удалить, всасывая ее из резервуара. Это можно сделать с помощью большого шприца. Трудно получить последний бит жидкости из системы. Трюк, который вы можете использовать, частично заполняет систему свежей жидкостью, а затем снова высасывает ее. Закончив это упражнение, заполните систему свежей жидкостью на соответствующем уровне.

Однако, как бы не была надежна техника – она требует регулярного внимания, технического ухода, как ежедневного, так и по достижении конкретных временных моментов – определенного пробега, достижения эксплуатационного срока. То есть сервисного обслуживания или ТО.

Техобслуживание спецтехники МТЗ

Именно в такие моменты перед владельцем техники МТЗ встает вопрос технической поддержки. Рынок услуг предлагает огромное количество фирм, где владелец может «дешево и быстро» проверить, а при необходимости и «подлечить» своего механического помощника. Надежно? Вряд ли. Такие фирмы, делая ставку на скорость обслуживания и низкую цену, обычно используют неквалифицированных работников и детали, в лучшем случае, китайского производства, либо кустарного. Такие способы обеспечивают низкую стоимость ремонта или обслуживания рабочей техники, но… надежности не обеспечивают никакой. Про качество такого технического обслуживания говорить вообще не приходится – качества просто нет. Детали могут подвести в самый неожиданный момент, или вообще безнадежно испортить «помощника».

Для поддержания срока службы двигателя необходим чистый воздушный фильтр. Это предотвращает всасывание грязи и других посторонних веществ в двигатель и вызывает преждевременный износ. Вытрите пыль изнутри корпуса влажной тканью. Снимите элемент воздушного фильтра и замените его новым. Убедитесь, что элемент и крышка корпуса правильно установлены, чтобы пыль не могла пройти мимо фильтра и в двигатель.

Отвинтите и снимите топливный фильтр. Перед установкой нового фильтра нанесите небольшое количество смазки на прокладку. Также заполните фильтр дизельным топливом, чтобы свести к минимуму количество воздуха, подаваемого в топливную линию. По-прежнему необходимо будет выпускать воздух из топливной системы. Для правильной процедуры обратитесь к руководству вашего трактора.

К счастью, в действительности, не все фирмы столь безответственны. Уважающие себя обслуживающие компании внимательно относятся к подбору технического персонала, заказывают и закупают детали и расходные материалы у надежных, проверенных поставщиков, дающих гарантию на детали и на проводимые работы.

Трактор: сервис и техническое обслуживание – залог высокой работоспособности

Техническое обслуживание спецтехники дело ответственное – за весь срок эксплуатации оно проводится не один и не два раза.

Перед радиатором установлен экран, чтобы минимизировать обломки, такие как семена травы, и пыль, забивавшая ядро ​​радиатора. Этот экран необходимо периодически очищать, чтобы предотвратить перегрев. Это можно очистить мягкой струей сжатого воздуха или воды. Ядро радиатора необходимо очищать одновременно воздухом или водой. Важно, чтобы вы не использовали слишком большое давление, или ребра радиатора могут быть легко повреждены.

Охлаждающую систему следует периодически промывать и заменять. Предупреждение. Это должно быть сделано при холодном двигателе, чтобы предотвратить опасность сжигания пара или горячей воды. Снимите крышку радиатора и откройте сливной кран для слива жидкости из системы. Поместите шланг в отверстие крышки радиатора и используйте воду для промывки системы. Закройте сливной кран и добавьте новую охлаждающую жидкость. Охлаждающие жидкости содержат ингибиторы коррозии и антифриз для защиты двигателя и должны смешиваться с водой в соответствии с указаниями поставщиков.

К обязательным ТО относятся такие, как межсменное обслуживание, проводимое примерно каждые 10-12 часов. Оно включает в себя проверку общего состояния техники, уровни и состояние основных рабочих жидкостей, таких как вода, масло, электролит, топливо. При необходимости проводится очистка некоторых деталей, например таких, как решетка радиатора

Используйте смазочный пистолет для смазки всех смазочных ниппелей на тракторе. В большинстве тракторов их много. Посмотрите внимательно и обратитесь к руководству для мест. При использовании смазочного пистолета, прокачайте его, пока не увидите какую-то смазку. Если он не выйдет, вы еще не полностью его заполнили или смазка не попадает.

Если тормоза или муфта не работают в оптимальном режиме, могут потребоваться регулировки, такие как натяжение стержня или кабеля. Проконсультируйтесь с руководством по процедурам настройки. Если вы не уверены в результатах, это лучшая для профессионалов область.

Так же обязательные ТО трактора проводят каждые 60 часов работы, 120 часов работы, 240, 480 и 960 часов. Каждому ТО соответствуют работы по установленному регламенту.

Не стоит упускать и сезонную подготовку оборудования, ведь эксплуатация в зимний и летний период существенно отличается. Подобные работы так же проводятся в строгом соответствии с техническими требованиями.

Некоторые батареи герметичны и не требуют технического обслуживания. Другие батареи требуют внимания. Если ваша батарея имеет крышки доступа, откройте их и убедитесь, что жидкость закрывает батарейные элементы. При необходимости добавьте дистиллированную воду. Предупреждение - аккумулятор содержит кислотные перчатки и средства защиты глаз.

Если вы используете свой трактор нечасто, может оказаться полезным использовать зарядное устройство для предотвращения потери заряда батареи. Осмотрите машину на предмет утечки и замените уплотнения по мере необходимости. Уделите особое внимание гидравлическим и охлаждающим шлангам и фитингам системы для признаков износа или порезов, так как разрыв в этих системах может привести к удалению горячей жидкости под высоким давлением, что приведет к серьезной травме.

Случается, что в силу обстоятельств у владельца трактора нет возможности вывезти технику для проведения ремонта и невозможно воспользоваться услугами эвакуатора. В такой ситуации есть прекрасный выход — наши сотрудники приедут, проведут диагностику, заменят и отладят необходимые узлы и детали на территории заказчика.

Трактора: ремонт на специализированной станции техобслуживания

Мы проводим обслуживание тракторов МТЗ 82, 320, 892, 920, 1221 на базе, оснащенной современным оборудованием, силами специалистов, которые постоянно повышают свою квалификацию и имеют обширную практику по обслуживанию и отладке трактора Беларус. Если это необходимо, то мы вывезем технику на собственном эвакуаторе. У нас фиксированные цены на большинство работ. На все наши работы обязательно дается гарантия.

Проверьте все гайки, болты и другие крепежные детали, чтобы обеспечить их герметичность - обратите особое внимание на колесные гайки. Проверьте шины на подходящее давление и на признаки износа или повреждения. Безопасность всегда является наивысшим приоритетом. Всегда используйте трактор, который соответствует австралийским стандартам, включая рулонную защитную конструкцию, ремень безопасности и защитные крышки. Выполняйте задачи только в пределах возможностей машины и оператора. Соблюдайте все соответствующие предупреждения, инструкции и инструкции по технике безопасности.

Обслуживание Беларус МТЗ

Приобретая технику, любой владелец знает – ремонт техники когда-то станет необходимым. Конечно, не сразу, не капитальный, но техника – это техника. Ни для кого не является секретом, что любой механизм требует внимания и ухода.

Новый трактор МТЗ требует обязательной обкатки, которая займет примерно 30 часов. В процессе обкатки происходит притирка рабочих деталей, выявляются возможные заводские дефекты. В процессе обкатки необходимо проявить повышенное внимание к технике, лучше, если процесс обкатки будет сопровождать опытный технический персонал, который сможет своевременно обнаружить проблему и устранить её.

Носите соответствующее оборудование для обеспечения безопасности и используйте здравый смысл. Мы обязаны этим качеству продукции, производству с использованием самых современных технологий, использованию высококачественных материалов и профессиональной поставке запасных частей. Используя машины тщательно, наши клиенты могут сосредоточиться на своем основном бизнесе, одновременно увеличивая время работы и тем самым значительно сокращая затраты. Тем не менее, производители должны быстро реагировать и найти лучшее решение.

В таких случаях сервисная группа затем входит в сцену. Чтобы гарантировать еще лучшее предложение нашим клиентам, вся область обслуживания была доведена до новых высот. В головном офисе в Лютомере есть два сотрудника по продажам запчастей. Склад имеет отличный ассортимент. Обслуживание наших клиентов Наша сервисная команда всегда старалась передать всю важную информацию нашим клиентам. Каждый элемент может влиять на обслуживание машины. Сосредоточение внимания на новых технологиях Долгое время принцип ожидания машин был самоуправляемым.

В процессе эксплуатации так же может потребоваться ремонт, который необходимо проводить силами квалифицированных специалистов и на базе, имеющей соответствующее оснащение. Ведь зачастую без специализированного оборудования, без технического оснащения невозможно провести качественное профессиональное обслуживание некоторых рабочих узлов и агрегатов тракторов МТЗ. (К примеру, работы, связанные с приведением в порядок гидравлической или топливной системы).

Мы знаем, однако, что машинные технологии развиваются изо дня в день. Это означает, что на машинах, таких как прицепы или разбрасыватели, уже установлены многочисленные электронные элементы управления, гидравлические компоненты, компьютерные компоненты и т.д. со всеми этими функциями требуется более сложное техническое обслуживание, требующее использования специальных инструментов и экспертных знаний. Непрерывное обучение Вам нужно многому научиться в новых, современных машинах. При этом он не только думает о ведущей роли в области сельскохозяйственных технологий, но и о непрерывном обучении обслуживающего персонала.

Стоит ли самостоятельно ремонтировать спецтехнику?

Конечно, можно попытаться привести в порядок свою технику самостоятельно. Действительно, с некоторыми работами можно справиться, так, или иначе. Но надёжность подобной самостоятельности, обычно, оставляет желать лучшего. Ведь зачастую у кустарных ремонтников не хватает элементарных технических возможностей для проведения диагностики неисправности. Соответственно, такое вмешательство, в лучшем случае, отодвинет проблему на некоторый период, в худшем же возможен выход из строя некоторых узлов и агрегатов. Неквалифицированным подходом к наладке трактора можно вывести из строя узлы и агрегаты и это приведет уже к капитальному ремонту. Конечно, спешить к специалистам с просьбой о затягивании болта, или замене лампы несерьёзно. Подобные манипуляции любой владелец «стального помощника» сможет провести самостоятельно. Но что касается обслуживания и отладки серьёзных узлов и агрегатов МТЗ – самодеятельность обычно приводит к нежелательным повреждениям.

Таким образом, сотрудники могут идти в ногу с техническим прогрессом и помогать клиентам максимально использовать машину в течение всего срока службы. Он добавляет: Время ожидания было больше. Сегодня, в большинстве случаев, мы можем отправить команду клиенту в течение трех-четырех дней при обычном обслуживании или ремонте. Если это обслуживание в течение гарантийного срока или чрезвычайной ситуации, мы можем даже находиться на месте в течение 24 часов. Именно из-за таких чрезвычайных ситуаций у нас есть мобильная экспертная группа, которая гарантирует короткое время реакции.

К тому же, обычно, такая самостоятельность подразумевает использование деталей «с ближайшего рынка», то есть деталей недорогих, китайского или кустарного производства. Надежность таких деталей невысока. Использование подобных деталей в обслуживании и отладке тракторов приводит к быстрому износу самих запчастей и сопряженных узлов, а иногда и к серьёзным поломкам, требующем уже восстановления техники. Сомнительная экономия трат на расходные материалы приведет к большим и непредусмотренным расходам уже на капитальный ремонт трактора и к недопустимому простою.

Быстрые времена реакции Из-за растущего ценового давления, эффективности и экономии стали в центре внимания сельскохозяйственные технологии. Они компетентны, опытны и оптимально оборудованы. Мы находим, что в настоящее время техник обслуживания не просто классический механик, а тот, кто должен быть знаком со всеми технологиями и системами управления.

Если обнаружена ошибка, попробуйте восстановить ее на месте. Мы знаем, что хорошая производительность не только качественна и надежна, но и должна быть недорогой. И последнее, но не менее важное: наши услуги должны гарантировать надежность и надежность. Наш компетентный обслуживающий персонал слушает и советует. Другие продукты компании включают в себя лесохозяйственные машины, строительные машины и оборудование для обслуживания газонов и площадок, которые предлагаются международной дистрибьюторской сетью по всему миру.

Техобслуживание МТЗ

Для того чтобы не попадать в затратные наладочные проблемы, необходимо проводить плановые работы по обслуживанию спецтехники на базе тракторов Беларус силами квалифицированных специалистов и выполнять все требования завода изготовителя.

Мы ответственно подходим к ремонту спецтехники и стараемся выполнить все пожелания клиента по срокам и качеству выполнения работ

Индивидуальный дизайн для всех видов специальной культуры

При низком давлении на грунт и низком потреблении топлива все они имеют более чем достаточную мощность для работы со всеми повседневными задачами. Выберите один из вариантов и настройте машину в соответствии с вашими точными требованиями.

Вам нужен мощный и надежный трактор для небольших или специальных работ

Вам нужен компактный трактор, который может справиться с еще более сложными задачами с летающими цветами?

Регулярное обслуживание также экономит деньги. Плохо настроенный двигатель или забитый фильтр сделают двигатель более тяжелым и менее эффективным. Регулярное техническое обслуживание и изменения фильтра могут сэкономить до 5% топлива. Оригинальные запасные части: защитите свое оборудование оригинальными запасными частями - спроектированы и изготовлены для непревзойденной производительности. Наши запасные части получают производительность вашей машины.

Наши специалисты помогут в проведении плановых ТО, сервисе и ремонте Вашей спецтехники! Достаточно только позвонить нашим менеджерам и согласовать виды работ и время их проведения! Звоните!



Публикации по теме