Секретный код джон дир 8430

Трактор John Deere 8430 представляет собой сельскохозяйственную технику колесного типа передвижения, серийный выпуск которой был осуществлен американским производителем спецтехники в 2005 году. Данная модель принадлежит к серии 8030, которая полностью заменила предыдущую серию машин 8020 в связи с моральным старением.

Этот трактор пользуется огромной популярностью в масштабных сельских хозяйствах, так как с его помощью можно за довольно короткое время обработать поле площадью от одного гектара и выше. То есть одна машина способна заменить в работе четыре обычных трактора. Это объясняется большим тяговым усилием, высокой производительностью, а также надежностью и качеством всей конструкции.

На заводе машина оснащается 330-ти сильным (242.7 киловатт) дизельным двигателем с системой турбонаддува. Помимо турбокомпрессора он обладает передовой аккумуляторной системой впрыска топлива в камеры сгорания версии Common rail (производитель Denso). Также для достижения большей производительности в силовую установку была внедрена и система автоматической подкачки горючего, ныне известная как Auto-Prime. Сам же этот силовой агрегат был наименован как John Deere PowerTech Plus.

Назначение

В первую очередь трактор Джон Дир 8430 является сельскохозяйственной колесной техникой, соответственно и выполняет все необходимые задачи, имеющиеся в данной сфере. Трактор относится к высокопроизводительным машинам, поэтому он зачастую трудится на довольно больших участках площадью от одного гектара.

Трактор способен справиться с такими работами, как вспахивание разнообразной почвы, культивирование, боронирование, подготовка почвы к посеву, посев и сбор урожая.

Навесное оборудование

Для трактора John Deere 8430 доступно все необходимое оборудования для проделывания комплексной работы в сельских хозяйствах, а именно это:

  • Механические сеялки.
  • Чизельные агрегаты.
  • Культиваторы.
  • Глубокорыхлитель.
  • Рулонный пресс-подборщик.
  • Уборочное оборудование.
  • Дисковый глубокорыхлитель.
  • Дисковое боронировочное оборудование.
  • Комбинированный навесной агрегат.
  • Сеялка точного высева.
  • Дисковая пневматическая сеялка.

Модификации

У данной машины имеется всего одна модифицированная версия, а именно это трактор John Deere 8430T. Отличается эта модель от базового трактора лишь типом передвижения. У данной модели имеются резиновые гусеницы, что позволяет машине оказывать большее тяговое усилие, чем колесный оригинал. Силовая установка была заменена на дизельный двигатель марки Deere 6090HRW. Этот агрегат по достижению определенных оборотов коленчатого вала способен развить номинальную мощность в 246.23 киловатт или же в 335 лошадиных сил. Всего он имеет шесть цилиндров, суммарный объем которых обладает значением в 9000 кубических миллилитров. Как правило, двигатель оборудован системой турбонаддува. В паре с этим двигателем используется коробка передач типа PowerShift. Эта КПП позволяет осуществлять переключение передач в работе под высокой нагрузкой без потери полезной мощности двигателя.

Внешний вид машины, если не брать во внимание гусеничное шасси, полностью идентичен с базовым трактором. В кабине наблюдаются такие изменения, как переделка органов управления специально под гусеничный ход. Из дополнительных оснащений, имеющихся как в базовой комплектации, так и опциональных, ничего нового добавлено не было. John Deere 8430T использует все системы, которые имеются в базовой модели трактора. То же самое можно сказать и про дополнительное навесное оборудование.



Технические характеристики

Эксплуатационная масса колесного трактора John Deere 8430 составляет 14000 килограмм. Величина длины всей конструкции машины равняется 5350 миллиметрам. Ширина по колесам составляет 2540 миллиметров. Высота по крыше кабины имеет значение в 3150 миллиметров. Минимальный радиус поворота составляет 5350 миллиметров. В базовой комплектации трактора длина оси задних колес составляет 2438 миллиметров, но в случае необходимости можно увеличить это значение до 3002 миллиметров путем установки оси, предназначенной для сдвоенных колес.

Устанавливается дизельная силовая установка марки John Deere PowerTech Plus. Данный агрегат рассчитан на максимальную мощность в 330 лошадиных сил или же в242.7 киловатт. Система впрыска топлива в камеры сгорания аккумуляторного типа. Воздухоочиститель представляет собой двойной бумажный элемент. Двигатель содержит в себе 27.9 литров масла. Охлаждающая система вмещает в себя до 40 литров тосола. Имеется топливный бак объемом в 680 литров.

Используется механическая коробка переключения передач версии PowerShift. В этой КПП имеется 16 передач предназначенных для движения машины вперед и 4 передачи, предназначенные для движения машины задним ходом. Сцепление гидравлическое с мокрыми дисками. Максимальная скорость обладает значением в 42 километра в час. Вся трансмиссия машины содержит в себе 151.4 литр масла.

Гидравлическая система трактора John Deere 8430 закрытого типа и способна выдержать максимальный вес в 7847 килограмм (опционально 8300 килограмм). Установлен насос производительностью в 120 литров в минуту. Общий поток составляет 166.5 литров в минуту, но опционально в комплектацию может входить более производительный насос — 227.1 литров в минуту. Бак гидравлической системы вмещает в себя до 36 литров, а с установленным aux резервуаром общий объем составляет 54.9 литров. Заднее навесное устройство трехточечного типа.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем hydrostatic power. Тормоза приводятся в действие посредством гидравлического привода.



Особенности

В данном тракторе используется довольно много различных передовых систем, которые позволяют снизить до определенного процента расход дизельного топлива и при этом не терять мощности силового агрегата. Одной из таких систем является Vari-Cool. Она включает в себя усовершенствованный привод вентилятора с измененным воздушным потоком.

В базовой комплектации передний мост является ведущим, что позволяет без проблем сдваивать задние колеса, что существенно повышает не только проходимость машины, но и тяговое усилие, так как площадь сцепления с грунтом становится больше. В качестве опции имеется передний мост версии ILS, независимая подвеска и самовыравнивание.



Видео

Двигатель

Колесный трактор John Deere 8430 оснащается дизельной силовой установкой марки John Deere PowerTech Plus. Он оборудован системой турбонаддува, а именно это турбокомпрессор, работающий от оборотов коленвала двигателя. Данное оснащение позволяет двигателю с легкостью набрать максимальную мощность в 330 лошадиных сил или же в 242.7 киловатт. Также имеется передовая система впрыска топлива в камеры сгорания аккумуляторного типа версии Common rail (производитель Denso). Блок двигателя рассчитан на рядное расположение цилиндров. Всего их шесть диаметром в 118 миллиметров. Суммарный объем составляет 9000. Номинальное количество оборотов коленчатого вала составляет 2200 оборотов в минуту. В рабочем режиме обороты достигают от 1500 вращений в минуту и до 2100 вращений в минуту.



Цена нового и б/у

Стоимость на новый трактор Джон Дир 8430 стартует от пяти миллионов и доходит до шести миллионов российских рублей.

Подержанный трактор может обойтись от трех миллионов и до четырех миллионов российских рублей.

Стоимость обоих вариантов способна варьироваться в зависимости от года производства, комплектации (включая дополнительные оснащения), версии (базовая или же модифицированная), общее техническое состояние и наработка. Два последних фактора исключительно для б/у техники.

Тракторы John Deere серии 8030 (модели: 8130, 8230, 8330, 8430, 8530) выпускаемых на заводе Waterloo, США. Серия 8030 - это глобальная модернизация тракторов серии 8020, успешно зарекомендовавших себя на мировом и Российском рынках за последние три года. Эта серия – идеальное решение любых сельскохозяйственных задач.

Тракторы серии 8030 - универсально-пропашные тракторы, предназначенные для выполнения энергоемких технологических операций в растениеводстве, кормопроизводстве, по уходу за пропашными культурами только с широким междурядьем, а также на транспортных работах. Серия 8030, делится на пять моделей с диапазоном мощности от 215 л.с. до 320 л.с.: 8130; 8230; 8330; 8430 и 8530.

Тракторы имеют раздельную компоновку. Переднее расположение двигателя дает хорошее распределение балластировки трактора: 40% нагрузки приходится на передние колеса, а 60% на задние. Конструктивное увеличение длины трактора на 33 см дала возможность уменьшить массу переднего балласта при работе с навесными машинами, в сравнение с тракторами серии 8020, но при этом увеличила радиус поворота всего на 5 см. Тракторы серии 8030 оснащены новым двигателем «John Deere PowerTech Plus» объемом 9,0 л, который имеет крутящий момент на 35 % больше в сравнении с двигателем объемом 8,1 л. Двигатели оснащены аккумуляторной топливной системой впрыска Common rail фирмы «Denso», Япония. Электронные системы управления поддерживают оптимальный момент впрыскивания топлива с высокой степенью точности, и выполняют управление впрыском по нескольким показателям: частота вращения двигателя; предварительный впрыск; начало впрыска; давление топлива, продолжительность впрыска; количество впрысков. На двигателе 9,0 л установлена новая система фильтрации топлива.

Электрическая система автоматической подкачки топлива «Auto-Prime» устраняет необходимость в ручной прокачке системы после замены фильтров. В системе газораспределения произошли конструктивные изменения, к тому же количество клапанов на цилиндр стало 4. Это позволило оптимизировать распределение воздушных потоков, улучшить наполнение цилиндров. Для обеспечения высокой производительности в двигателе объемом 9,0 л используется турбокомпрессор системы «VGT» с изменяемой геометрией лопаток. Микроэлектронная система управления обеспечивает оптимальное давление наддува на всем рабочем диапазоне двигателя. Новая система привода вентилятора «Vari-Cool», системы охлаждения, с клиноременным вариатором устанавливается вместо системы с вискомуфтой, которые применялись в предыдущих тракторах серии 8020. На привод вентилятора значительно снизилось потребление мощности, что позволило получить экономию топлива.

Привод вентилятора включается только при достижении установленного значения температуры радиатора. Изменились размеры радиаторов, они увеличены в два раза, чем у тракторов серии 8020. Это обеспечивает необходимое охлаждение для соответствия нормам Stage IIIA по токсичности отработавших газов. Система охлаждения «Vari-Cool» является неотъемлемой частью конструкции капота. Воздушные потоки, идущие от двигателя, проходят через специальные направляющие отверстия. Направление воздушных потоков, поступающих из отверстий, производится в противоположную от грунта сторону для снижения воздействия на растения и почву. Воздушные потоки также направлены в противоположную сторону от кабины, чтобы устранить прямое воздействие тепла от двигателя на стекло кабины и предотвратить снижение эффективности системы кондиционирования воздуха.

На тракторах серии 8030 может устанавливаться по выбору два типа коробок передач (КПП): 1 – «Automatic PowerShift» - автоматическая ступенчатая механическая КПП с шестернями, находящихся в постоянном зацеплении и фрикционными муфтами с управлением от электрогидравлического привода (входит в стандартную комплектацию на тракторах моделей от 8130 до 8430); 2 – «AutoPowr» - автоматическая бесступенчатая гидростатико-механическая КПП - (входит в стандартную комплектацию на модели 8530, и опция для тракторов моделей от 8130 до 8430). «Automatic PowerShift» КПП, применяется на тяжелых высоконагруженных работах, где требуется передать большой крутящий момент на ведущие колеса. «Automatic PowerShift», имеет идеальное сочетание передач, при этом исключены «накладки» их друг на друга. Диапазон скоростей от 2 до 42 км/ч. Количество передач 16 переднего хода и 5 передач заднего хода.

Передачи переднего хода подразделяются на 4 передачи - малого хода, 8 – рабочих и 4 - транспортных. Автоматический режим управления КПП «Automatic PowerShift» используется при транспортных и полевых работах, и позволяет уменьшить расход топлива, увеличить гибкость, производительность и снизить перегрузки двигателя трактора. Программирование производится на максимальную передачу, соответствующей рабочей скорости с/х машины или транспортной скорости движения. При изменении нагрузки на трактор или снижения оборотов двигателя, передачи автоматически переключаются в пределах запрограммированного диапазона. КПП «AutoPowr» использует в себе комбинацию механической и гидростатической мощности, позволяет оптимально сочетать характеристики двигателя с различными режимами эксплуатации трактора, как на транспортных, так и на полевых работах.

Диапазон скоростей от 0 до 42 км/ч. Преимущество КПП «AutoPowr» перед ступенчатой КПП «Automatic PowerShift» это лучшая приспобляемость к изменяющимся нагрузкам, что обеспечивает повышение средней технической скорости движения и производительности тракторного агрегата. Плавное и непрерывное изменение силы тяги способствует снижения буксования ведущих колес, улучшает проходимость и снижает динамические нагрузки на трансмиссию и двигатель. Вместе с тем бесступенчатая КПП «AutoPowr» по сравнению со ступенчатой КПП «Automatic PowerShift» гораздо сложнее по конструкции и дороже, требует более совершенного технического обслуживания и ремонта. Конструкция тракторов серии 8030 оснащена передним ведущим мостом MFWD - серия 1300 (в базе) или серия 1500 (опция), шарнирно присоединенного к остову трактора.

На тракторах оборудованных передними ведущим мостом MFWD серия 1500 можно сдваивать передние колеса. В последнее время технологический процесс работы современных с/х машины требует высокие рабочие скорости от 12 км/ч, но механизатору приходится снижать рабочую скорость тракторного агрегата при движении по неровному рельефу поля из-за увеличения галопирования трактора. В связи с этим происходит потеря управляемости трактора и снижении тягового усилия за счет отрыва передних колес от поверхности почвы.

Для устранения этой проблемы на всех моделях 8030 как опция может устанавливаться передний ведущий мост «ILS» с независимой гидропневматической самовыравнивающейся подвеской передних колес, для модели 8530 ведущий мост «ILS» является стандартной комплектацией.

Задний мост на серии 8030 конструктивно может иметь ось для установки одинарных задних колес – длиной 2438 мм. (Европейская версия трактора) и ось для установки сдвоенных задних колес - длиной 3002 мм (Северо-Американская версия трактора для России). На моделях 8130 – 8330 (Европейской версии) диаметр оси заднего моста 110 мм.; на моделях 8430 и 8530 диаметр оси 120 мм. На моделях 8130 – 8330 (Североамериканской версии для России) диаметр оси заднего моста 110 мм. является стандартом, а 120 мм. устанавливается как опция.

Для работы с машинами и орудиями с активными рабочими органами тракторы оборудуются задним ВОМ с оборотным хвостовиком диаметром 35 мм. с количеством шлицев 6 и 21, а также хвостовиком диаметром 45 мм с количеством шлицев 20. Задний ВОМ имеет стандартные режимы работы на 540/1000 об./мин. Использование того или иного хвостовика ВОМ зависит от требуемой мощности потребляемой с/х машиной, так 6 шлицевой хвостовик применяется – до 75 л.с., 21 шлицевой хвостовик – до 150 л.с. и 20 шлицевой хвостовик – свыше 150 л.с.

Эксплуатационная масса: 10 300 кг.

Геннадий Рязанов, гендиректор хозяйства «Агофирма «КРиММ » (Тюменская область):

— Для работы по технологии no-till нам необходим был трактор, который мог бы легко агрегатироваться с 12-метровой сеялкой, поэтому John Deere 8430 мощностью двигателя 320 л. с. подходил для нас идеально.

В условиях круглосуточной работы эта модель, агрегатированная с сеялкой, засевает 120 га, а с дисковым культиватором типа «Рубин» фирмы «Lemken » обрабатывает 180 га. При этом расход топлива составляет всего 8 л/га.

В отличие от «Кировца К700», который мы использовали ранее, John Deere 8430 идеально сбалансирован. За летний сезон мы возделали 40 тыс. га, агрегат наработал 3 тыс. моточасов — это очень хороший показатель. Производительность этой модели в 1,5−2 раза больше, чем у «Кировца». Более того, не было серьезных поломок (за исключением неисправности гидромуфты), соответственно агрегат не простаивал.

Порой у нас возникали сложности с поставкой запчастей для этого трактора. Впрочем, эта проблема есть не только у John Deere , но и у других иностранных производителей, таких как LANDINI или Case New Holland.

Николай Соловьев, главный инженер ЗАО «Предпортовый» (Ленинградская область):

— В нашем хозяйстве мы заменили старый парк, состоящий из белорусских машин МТЗ новыми тракторами John Deere . Одну из них — модель 8430 восьмой серии — мы купили в прошлом году. Она легко агрегатируется с другими сельхозмашинами. К примеру, имея переднюю навеску, можно использовать дополнительную косилку или какой-то другой агрегат (культиватор, сеялку) и проделывать таким образом две операции за один проход.

Трактор 8430 загружен у нас на 100% круглый год: для работы с ним подобран практически весь перечень необходимых в хозяйстве машин. В 2007 г. мы весь сезон заготавливали на нем силос. Зимой агрегат работал с 17-тонным прицепом, вывозил органику (торф, навоз) на поля. Также эта техника хорошо себя показала на посеве зерновых культур: оснащенная девятиметровой сеялкой Soliter (Lemken ), она в зависимости от погодных условий проходила до 22 га в смену. Серьезных поломок в процессе эксплуатации не возникало. Были, конечно, небольшие неисправности (забился фильтр), но с ними справлялись самостоятельно.

Один из критериев, благодаря которому мы выбрали эту модель, — это близко расположенный сервисный центр компании «Урожай» (Ленинградская область; поставка сельскохозяйственной техники для растениеводства европейских производителей). Мы уверены, что в случае серьезной поломки работающие там специалисты смогут оперативно отреагировать и уберечь нас от простоя техники.

К минусам John Deere 8430 можно отнести разве что трудности работы на российской солярке. В зимнее время (когда температура опускалась до -12−15°С) при использовании некачественного топлива парафин выпадал в осадок и забивал фильтры, в результате чего трактор глох. Для того чтобы машина работала исправно, нам приходилось ставить дополнительные сепараторы.

Виктор Иванов, главный инженер ЗАО «Племзавод Приневское» (Ленинградская область):

— Изначально мы работали на «Кировце К700», но все агрегаты (сеялка, гребнеобразователь и т. д.), которые мы планировали закупить, не могли агрегатироваться с этим трактором из-за его плохой гидравлики.

Весной 2007 г. мы купили John Deere 8430. Первая причина, по которой выбор пал именно на эту модель, — ее невысокая стоимость (6 млн руб.). Ведь остальные западные аналоги дороже этого трактора на 5−10%.

В сезон машина отработала 1,2 тыс. моточасов, возделав 4,5 тыс. га пашни. За это время не возникло никаких серьезных поломок. Сервисный центр ни разу не сорвал поставку комплектующих деталей для техобслуживания, которое наши специалисты провели самостоятельно.

На мой взгляд, трактор John Deere 8430 нецелесообразно покупать небольшим хозяйствам с площадью пашни менее 1 га. Дело в том, что эта машина — мощное энергосредство, и чтобы его загрузить, необходимо иметь в наличие достаточно дорогостоящее прицепное и навесное оборудование.

Мнение экспертов

Николай Щельцын, директор Научно-исследовательского тракторного института (НАТИ):

— Как правило, аграрии приобретают John Deere 8430 из-за отсутствия отечественных аналогов, предназначенных для выполнения энергоемких технологических операций. Но, насколько мне известно, разработки по созданию подобных тракторов сейчас ведутся в Минске. Эти машины должны выйти на наш рынок ориентировочно в 2008—2009 гг. А в России выпуск моделей такого же класса начинает «породненная» с Петербургским тракторным заводом фирма «АТМ» (Санкт-Петербург). Несмотря на то, что машины этого производителя состоят исключительно из импортных комплектующих, компания сможет завоевать определенную долю рынка.

В то же время среди зарубежной техники аналогов модели John Deere 8430 достаточно много. Практически у всех западных фирм есть агрегаты подобной мощности (от 250 до 350 л. с.). Но 8430 популярен за счет своей цены — она на 15−20% дешевле стоимости некоторых других импортных тракторов (например, машин компании Fendt ) — и качества.

Из-за высокой мощности такая модель востребована у крупных хозяйств, имеющих большие поля и заинтересованных в приобретении мощной техники. С этой машиной легко агрегатируются высокопроизводительные комплексы.

Эта модель достаточно надежная, поломки случаются редко. Если John Deere 8430 будет работать около 1,5 тыс. час./г., то он сможет прослужить не менее 10−15 лет. Вопрос заключается в том, насколько быстро среагирует сервисный центр в случае неполадок. Но, как мне известно, в России сервисная сеть компании John Deere развита достаточно хорошо.

Валерий Адаев, генеральный директор компании «Немецкая аграрная группа»:

— Если не брать в расчет модель 8530, отличающуюся от остальных тракторов восьмой серии наличием переднего моста с независимой подвеской, то агрегат 8430 является последним в линейке машин John Deere с неломающейся рамой. Следом идет серия более мощных тракторов (380−500 л. с.) с ломающейся рамой. Они дороже своих предшественников на 30−40% (без ломающейся рамы ориентировочная стоимость агрегатов составляет 0−220 тыс., а с ломающейся — 0−290 тыс.).

На мой взгляд, более универсальным является трактор мощностью 300−330 л. с. Его можно использовать на различных видах сельхозработ работ (вспашка, культивация, боронование, посев, транспортные работы, работы с прицепными кормоуборочными машинами и т. д.), к тому же вследствие большой загрузки у него меньший срок окупаемости.

Главным конкурентом 8430 можно считать New Holland Т 8040 и Case Magnum М Х 300. Эти агрегаты тоже имеют жесткую раму, обладают такой же тяговой силой, но стоят дешевле на 15−20%. Вследствие этого тракторы концерна CNH имеют лидирующие позиции по количеству продаж в России, а John Deere занимает второе место.

Трактор 8430 больше подойдет для больших хозяйств. В среднем один агрегат рассчитан на 1,5−2 тыс. га земли и при максимально полной загрузке окупится за 2−3 года. Машина такого класса при нормальном подходе способна работать 15 тыс. моточасов до первого серьезного капремонта. Главное условие качественной эксплуатации этой модели — использование дизельного топлива и масла хорошего класса. Достаточно часто аграрии заправляют свои находящиеся на гарантии машины оригинальными маслами, рекомендованными производителем, а как только трактор сходит с гарантии, желая сэкономить, заливают суррогат, в результате чего появляются неполадки.

Как и любая другая техника, трактор модели 8430 не застрахован от мелких заводских неисправностей. Например, в первые дни эксплуатации может отказать датчик. Но по большому счету характер поломок у этой модели не такой серьезный, как, например, у российской техники. Квалифицированный специалист в состоянии справиться с незначительной неполадкой, если это не серьезный заводской брак, ликвидация которого исключительно в компетенции сервисного центра дилера компании-производителя.

Однако сервисное обслуживание, предлагаемое большинством дилеров компании John Deere , на мой взгляд, находится на низком уровне. Эта проблема присуща многим западным компаниям, предлагающим свою технику российскому рынку.

Тракторы JOHN DEERE 8430 выпускаются в составе большой линейки сельскохозяйственных, строительных, лесозаготовительных машин североамериканской корпорацией Deere & Company. Более 70 заводов фирмы поставляют высокопроизводительную, надежную технику потребителям США, Великобритании, Европы, России, в странах Азии.

Джон Дир 8430 – универсального назначения колесный трактор применяется в агротехнических операциях с широкозахватными сельскохозяйственными орудиями для обработки земли. Машина является основным средством механизации работ в условиях использования интенсивных и классических технологий выращивания агрокультур. Агрегат гибко вписывается в конкретные параметры каждого поля, обладает необходимым набором настроек для всех видов работ.

В комплексе с разными по назначению сельхозорудиями трактор с достаточной эффективностью:

  • обрабатывает почву (пашет, боронует, культивирует и т. д.) на больших по площади полях крупных агрохолдингов;
  • буксирует многорядные посадочные агрегаты, машины по заготовке зеленой массы и сбора урожая;
  • параметры ходовой части машины, агротехнический просвет позволяют рыхлить, пропалывать, вносить удобрения, вести подобные работы без повреждений рядов посадок;
  • формирует и заполняет ямы для силоса;
  • перевозит большие объемы грузов различного назначения в прицепах обычного и самосвального назначения.

Технические характеристики трактора Джон Дир 8430

Параметр Ед. изм. Величина параметра
Общие данные
Модель

Модификации

Годы выпуска

8430

8430Т — гусеничный

Тяговая мощность л. с. 224
Потребление дизельного топлива л/га 7-8
Силовая энергоустановка
Изготовитель

индификатор

John Deere
Мощность л. с./кВт 305/219
Число цилиндров/клапанов 6/24
Обороты вала: номинальные/холостые/рабочие об/мин

2100/900-2200/1500-2100

ВОМ об/мин независимый 540/1000
Число режимов переключения КПП вперед/назад:

Автоматически без разрыва потока мощности

Система гидравлики

Напорный поток

с закрытым центром
Габаритные параметры
Д/Ш/В м 5,8/2,5/3
База колес -/- 3,02
Клиренс -/- 0,44
Масса с грузами противовесов т 15,26
Поворот по радиусу м 5,35


Джон Дир 8430 в работе

Особенности агрегатов, узлов и механизмов

1. Силовая энергоустановка на 4 рабочих такта, дизельный агрегат РЕ 6068В с рядным продольным блоком на 6 цилиндров, оборудован турбинной системой наддува воздуха. Охлаждается потоком жидкости в закрытой системе. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.

2. Трансмиссия.
В базовом варианте комплектации трактора на машину устанавливалась автоматическая на 16 ступеней механическая КПП. Надежное устройство с легким и плавным ручным переключением передач, обеспечивающее скорости движения от 2 до 43 км/час. Коробка снабжена функцией автоматического выбора режима при смене нагрузки на трактор.
Как опция трактор оборудовался работающей в автоматическом бесступенчатом режиме переключения гидростатического типа КПП – AutoPowеr.

3. Задний мост агрегата ведущий, собран в одном корпусе с трансмиссионными узлами. Дифференциал управляется электро-гидравлическим устройством.

4. Передний управляемый мост ведущего типа. Крутящий момент на передний привод подается на всех передачах КПП в трех режимах:

  • принудительное подключение;
  • автоматическое – при смене параметров дорожного полотна;
  • оптимизация торможения – подключается при нажатии обеих педалей тормозов.

5. Отбор мощности через вал в корме трактора. Обороты 540 и 1000 в минуту.

6. Выбор направления рулем. Усилитель гидростатического исполнения с контролем работы датчиком нагрузки и регулированием параметров потока. Исполнительное устройство силовой гидроцилиндр. Колонка руля бесступенчато регулируется по наклону и длине.

7. Тормоза многодисковые. Раздельно работают на задние колеса, установлены на оси вала между дифференциалом и конечной передачей борта. Управляются гидравликой, дублирование через механический привод.

8. Узел для навеса сельхозоборудования монтируется в кормовой части рамы. Имеет шарнирное четырехзвенное устройство с крюками захвата. Гидросхема навеса обеспечивает требуемое положение навешиваемого механизма, работу которого обеспечивают 4 пары гидровыводов.

9. Лифтовый тип тягово-сцепного узла обеспечивает агрегатирование с прицепными орудиями.

10. Кабина тепло- и звукоизолированна. Узлы виброзащиты, вентиляции, кондиционирования и отопления обеспечивают комфортные условия труда. Лобовое и заднее цельные стекла, освещение рабочей зоны на 360° позволяют визуально контролировать работу используемых орудий.



Примененные инновационные технологии:

  • управление впрыском топлива электронной системой;
  • спутниковая система позиционного определения места в комплексе автоматического управления «Точное земледелие»;
  • телематическая система удаленного мониторинга работы трактора и его систем.

John Deere 8430

ПО вопросу приобретения звоните 0662257660



Трактор John Deere 8430 независимые эксперты называют одним из наиболее продаваемых на рынке сельхозтехники. Универсальный пропашной агрегат серии 8030 (состоит из пяти моделей - 8130, 8230, 8330, 8430, 8530 с диапазоном мощности от 215 до 320 л.с) предназначен для выполнения энергоемких технологических операций в растениеводстве и кормопроизводстве, а также для транспортных работ. John Deere 8430 адресован в первую очередь хозяйствам с высокими доходами и большими площадями (не менее 1 тыс. га)



Тракторы 8430 выпускаемые на заводе Waterloo (США) - это глобальная модернизация тракторов серии 8020, успешно зарекомендовавших себя на мировом и Российском рынках за последние года. Новая серия - идеальное решение любых сельскохозяйственных задач. Тракторы серии 8430 - универсально-пропашные тракторы, предназначенные для выполнения энергоемких технологических операций в растениеводстве, кормопроизводстве, по уходу за пропашными культурами только с широким междурядьем, а также на транспортных работах.
Передний мост с независимой подвеской «ILS»

Новая система привода вентилятора «Vari-Cool», системы охлаждения, с клиноременным вариатором устанавливается вместо системы с вискомуфтой, которые применялись в предыдущих тракторах серии 8020. На привод вентилятора значительно снизилось потребление мощности, что позволило получить экономию топлива. Привод вентилятора включается только при достижении установленного значения температуры радиатора. Изменились размеры радиаторов, они увеличены в два раза, чем у тракторов серии 8020. Это обеспечивает необходимое охлаждение для соответствия нормам Stage IIIA по токсичности отработавших газов. Система охлаждения «Vari-Cool» является неотъемлемой частью конструкции капота. Воздушные потоки, идущие от двигателя, проходят через специальные направляющие отверстия. Направление воздушных потоков, поступающих из отверстий, производится в противоположную от грунта сторону для снижения воздействия на растения и почву. Воздушные потоки также направлены в противоположную сторону от кабины, чтобы устранить прямое воздействие тепла от двигателя на стекло кабины и предотвратить снижение эффективности системы кондиционирования воздуха.

«Automatic PowerShift» КПП, применяется на тяжелых высоконагруженных работах, где требуется передать большой крутящий момент на ведущие колеса. «Automatic PowerShift», имеет идеальное сочетание передач, при этом исключены «накладки» их друг на друга. Диапазон скоростей от 2 до 42 км/ч. Количество передач 16 переднего хода и 5 передач заднего хода. Передачи переднего хода подразделяются на 4 передачи - малого хода, 8 - рабочих и 4 - транспортных. Автоматический режим управления КПП «Automatic PowerShift» используется при транспортных и полевых работах, и позволяет уменьшить расход топлива, увеличить гибкость, производительность и снизить перегрузки двигателя трактора. Программирование производится на максимальную передачу, соответствующей рабочей скорости с/х машины или транспортной скорости движения. При изменении нагрузки на трактор или снижения оборотов двигателя, передачи автоматически переключаются в пределах запрограммированного диапазона.

КПП «AutoPowr» использует в себе комбинацию механической и гидростатической мощности, позволяет оптимально сочетать характеристики двигателя с различными режимами эксплуатации трактора, как на транспортных, так и на полевых работах. Диапазон скоростей от 0 до 42 км/ч. Преимущество КПП «AutoPowr» перед ступенчатой КПП «Automatic PowerShift» это лучшая приспобляемость к изменяющимся нагрузкам, что обеспечивает повышение средней технической скорости движения и производительности тракторного агрегата. Плавное и непрерывное изменение силы тяги способствует снижения буксования ведущих колес, улучшает проходимость и снижает динамические нагрузки на трансмиссию и двигатель. Вместе с тем бесступенчатая КПП «AutoPowr» по сравнению со ступенчатой КПП «Automatic PowerShift» гораздо сложнее по конструкции и дороже, требует более совершенного технического обслуживания и ремонта.

Конструкция тракторов серии 8030 оснащена передним ведущим мостом MFWD - серия 1300 (в базе) или серия 1500 (опция), шарнирно присоединенного к остову трактора. На тракторах оборудованных передними ведущим мостом MFWD серия 1500 можно сдваивать передние колеса. В последнее время технологический процесс работы современных с/х машины требует высокие рабочие скорости от 12 км/ч, но механизатору приходится снижать рабочую скорость тракторного агрегата при движении по неровному рельефу поля из-за увеличения галопирования трактора. В связи с этим происходит потеря управляемости трактора и снижении тягового усилия за счет отрыва передних колес от поверхности почвы. Для устранения этой проблемы на всех моделях 8030 как опция может устанавливаться передний ведущий мост «ILS» с независимой гидропневматической самовыравнивающейся подвеской передних колес, для модели 8530 ведущий мост «ILS» является стандартной комплектацией.

Для работы с машинами и орудиями с активными рабочими органами тракторы оборудуются задним ВОМ с оборотным хвостовиком диаметром 35 мм с количеством шлицев 6 и 21, а также хвостовиком диаметром 45 мм с количеством шлицев 20. Задний ВОМ имеет стандартные режимы работы на 540/1000 об/мин. Использование того или иного хвостовика ВОМ зависит от требуемой мощности потребляемой с/х машиной, так 6 шлицевой хвостовик применяется - до 75 л.с., 21 шлицевой хвостовик - до 150 л.с. и 20 шлицевой хвостовик - свыше 150 л.с.

Гидронавесная система оборудована электрогидравлическим силовым-позиционным регулятором, для автоматического регулирования глубины обработки почвы по позиции и тяге. Для управления гидронавесной системой при пробуксовке трактор оборудован системой «HSC». Эта система используется к дополнению к управлению по тяге и способствует стабилизации глубины обработки. Система «HSC» активируется при установке на тракторе радара скорости (опция).



Публикации по теме