Исследовательский проект мультфильмы в жизни детей. Проект «Мультфильмы наших родителей. «Мультфильмы наших родителей»

Проект по теме: «Мультфильмы в жизни детей: добро и зло, вред или польза? »

Образовательное учреждение: Школа 1492 , район: Ю.Бутово
Основной предмет: ИЗО, искусство , дополнительные предметы: окружающий мир
Научный руководитель: Щуренкова Любовь Юрьевна , Учитель начальных классов, ГОУ ЦОN1492, участник \"Учитель года-2009\"
Научный руководитель: нет нет нет , нет, нет

Площадка, на которой была представлена данная работа: С.Бутово, 27.01.09, вторник, 11:30

Аннотация

1. Актуальность
Мультфильмы - вред или польза?
Мы, довольно мало знаем о том, как мультфильмы влияют на формирование личности ребёнка, какие мультфильмы полезны, а какие - вредны для детей, и о том, как они воспитывают.
Часто рекламируемые мультфильмы (особенно импортные) не всегда полезны для детей. Многие мультфильмы агрессивны, эгоистичны и нежелательны для просмотра.
Старые отечественные мультфильмы - это маленькие притчи, в которых под короткой занимательной историей спрятан глубокий духовный смысл. Причем многие мультфильмы не просто показывают \"положительных\" кукол и зверей, но и дают программу воспитания в себе качеств настоящего человека.

2. Цель
- Проанализировать мультфильмы разных времён и народов (отечественные и зарубежные);
- Заинтересовать учеников класса и школы историей развития мультипликации;
- Проявить интерес современных детей к будущему отечественной мультипликации (анимации).
- Доказать, что отечественные мультфильмы можно использовать с целью воспитания.

Согласно этим характеристикам мальчики и девочки считались независимыми членами общества и могли вступать в брак с ними. Они могли сами решить, вошли ли они в брак или нет. Для некоторых детей школьный день или обучение начались, как и в следующих параграфах, для девочек и мальчиков. Подростки, возраст подростков, начали играть определенную роль, поскольку многие люди говорили о растущем стремлении молодых людей к греху.

Отныне молодым людям было позволено получить последнее лечение, если они умерли рано. Тем не менее, начиная с века, иностранное имя, заимствованное из христианского реестра Святых, все больше применяется. Столетие наложило национальные названия, начиная с века и заканчивая иностранными именами. Из крестьянских кругов очень характерные женские и женские имена передаются нам в милнелях века, в «великолепии и жестоком обращении».

3. Изученность вопроса
В нашей школе данным вопросом никто не занимался, но в журналах, на телевидении и в Интернет-ресурсах данная тема давно обсуждается и с приходом на телеэкраны зарубежных мультфильмов и телепередач, вопрос о вреде и пользе мультфильмов стал более актуальным.

4. Идея
Известно, что иностранные мультфильмы пользуются большей популярностью, чем отечественные. Я предположила, что если я изучу историю мультипликации; познакомлюсь с тем, как делают мультфильмы; проведу анкетирование учащихся по выявлению их любимых мультфильмов; проанализирую программу телепередач, то я смогу выяснить, насколько популярны отечественные и зарубежные мультфильмы и определить одну из причин этой популярности.
Своей работой я стараюсь привлечь внимание взрослых и детей к проблеме отечественной мультипликации. Я хочу показать на примерах мультфильмов 70-х годов, что мультфильмы не только развлекают, но и воспитывают. Я искренне надеюсь, что на телеэкране появится больше отечественных мультфильмов: весёлых,добрых и поучительных для всей семьи.

Образование и образование девочек

Среди великолепных имен были ангелы, радость, любовь, любовь, роза, блаженство; Среди бесспорных имен были Гейсс, Ежик, Ютце, Хетц, Маце, Меце. Первое образование девочек было, конечно же, поручено матерям в суде. Дальнейшее образование имело место либо в родительском доме, либо в монастырях монахинь, либо в дружеских княжеских судах. В хорошо контролируемых монастырях школьный учитель встал на занятия девочек. В княжеских дворах был также «хозяин» с той же целью. В девятнадцатом веке образование девушек, по-видимому, ограничивалось обучением ремеслам и домашнему искусству.

5. Методы работы
- теоретический - сбор информации и поиск материалов в энциклопедиях, Интернет-ресурсах и по телевидению.
- исследовательский - анализ собранной информации, анализ программы телепередач для детей, сравнение некоторых отечественных и зарубежных мультфильмов.
- практический - проведение опроса и анкетирование учащихся о необходимости и полезности мультфильмов, экскурсия на Союзмультфильм и музей Анимации, разработка сценариев для школьных мультфильмов.

Позже, когда самодельные ножницы и иглы больше не могли противостоять растущей одежде одежды, а быстрое переодевание моды и профессиональных портнихи заняли одежду, женщины и девочки «из мира» получили больше времени, а также их дух. Таким образом, они были в «духовных искусствах», час в чтении и письме, и имел преимущество перед своими одноклассниками-мужчинами, среди которых эти искусства были настолько редки, что даже такой великий поэт, как Вольфрам фон Эшенбах и Реймер, а также Ульрих фон Лихтенштейн не могли ни читать, ни писать.

Последнее описывает нас в своих мемуарах в рифмах, которые, однако, по большей части очень абсурдны, его комические трудности, что он «маленькая книга», час который получил рифмованное письмо любви от своей «любовницы» в течение десяти дней, потому что его клерка и читателя не было.

6. Результат работы, выводы
Время проведения исследования: сентябрь - декабрь 2008 года.
Мы провели анализ подобранных материалов и подготовили доклад.
Опрос среди школьников и взрослых подтвердил нашу гипотезу о том, что не все мультфильмы развлекают и развивают детей. В опросе школы участвовали 257 учеников с 1 по 6 класс, 81% опрошенных дали положительную оценку мультфильмам, 19% опрошенных учеников ответили, что есть мультфильмы, которые они не хотели бы смотреть из-за жестокости и плохого обращения друг с другом героев мультфильмов. И некоторые дети добавляли, что просмотр телевизора вреден, и они больше времени уделяют занятиям в кружках и секциях. В начальной школе был проведен конкурс сценариев на школьный мультфильм, в котором приняли активное участие многие ученики, заинтересовавшиеся в создании добрых мультфильмов.
Я доказала, что мультфильмы есть разные, но их можно использовать с целью воспитания, если правильно их выбирать. Желательно просматривать мультфильмы дома с родителями, с последующим обсуждением.
Мультфильмы - прямое отражение культуры общества. Наши отечественные фильмы учат доброму и хорошему, учат мечтать и верить в чудеса.
Я выступила с докладом в классе и на школьной конференции в декабре 2008г.
Готовлю постоянный стенд по теме своего исследования.

Беседы с детьми

Подобно тому, как галантный и придворный мир рассматривал женщину как ее центр и, по крайней мере теоретически, поклонялся ей как бы «центральной точке», женщина была также полюсом, вокруг которого двигалась придворная поэзия. Поэтому понятно, что женщин считали покровителями литературы. На столах их кематов мы должны думать о изящно написанных и расписанных книжках из менестрелей, таких как тяжелые пергаментные тома, на страницах которых были записаны песни бедствия Нибелунгена, Ивеин Хартманна, Парзивал Вольфрама и Тристан Готфрида.

7. Список литературы
1)Энциклопедия отечественной мультипликации. Изд-во:Алгоритм, 2006.
2)Мудрость вымысла. Изд-во:Искусство, 1983.
3)Мультипликация во Flash.Гленн Киркпатрик, Кевин Пити. Изд-во:НТпресс,2006.
4)Влияние мультфильмов на сознание детей http://rutube.ru/tracks/, http://shkola.lv/
5) Влияние телевидения на детей http://www.researcher.ru/, http://www.colibri.ru
6) Влияние телепередач на развитие детей (Врач психоневролог Волчкова И.П.) http://pages.marsu.ru/
7) Волшебство мультфильмов www.detstvo.ru www.strasti.ru
8) Воспитание мультфильмами, журнал.Православие и мир» www.pravmir.ru/
9) Дети и современные мультфильмы www.rustrana.ru/, http://www.rusk.ru/
10) Как с пользой смотреть мультфильмы, www.nash-rebenok.ru/
11) Мультфильмы: вред или польза? www.detstvo.ru/ , www.7ya.ru/
12) Воспитание детей мультфильмами www.pravmir.ru/, www.7ya.ru/
13) Наши мультфильмы для наших детей www.kinderbooks.ru/news/view/
14) Московский музей анимации http://www.soyuzmultfilm.info/muz_menu.php

Занятые женщины и девочки понимали, что хотят петь и говорить, час к песням лирики, в сопровождении цитра или арфы, и к правильному чтению эпических стихотворений. Воспитательная молодая леди требовала мастерства в лаконичной ручной работе, умении читать и писать, петь и сочинять музыку, а также знания того или иного иностранного языка.

Воспитание детей мужского пола было направлено с самого начала на присвоение рыцарских навыков и придворных манер, в то время как «духовные искусства», час вся высшая культура духа была только очень небрежно соблюдена и оставлена ​​для личных устремлений, пока сыновья аристократических домов, особенно более молодых, не судились быть священнослужителями. В этом очень частом случае церковное обучение началось очень рано. В возрасте семи лет мальчик из женской семьи был переведен в мужской круг жизни.

Научно – исследовательский проект

«Мультфильмы в жизни детей»

Содержание:

    Введение стр 2-3

    Цель работы

    Задачи

    Предмет исследования

    Гипотеза

    Методы исследования

    Теоретическая часть стр 4

    Исследовательская часть стр 5-6

    Практическая часть стр 7

    Заключение стр 9

    Там, где сам отец не взял на себя образование сына, он получил «мастера-заводчика», или он был «дан дисциплине» рыцаря-друга или, наконец, воспитан в княжеском дворе с другими людьми своего возраста и согражданами. Благородному мальчику поручается его учитель, чтобы он служил своей любовнице.

    Совместная и самостоятельная деятельность

    Благородного мальчика практикуют в рыцарской дисциплине, учась стрелять с помощью арбалета. Но они также были проинструктированы в «христианской вере», придворном приличии, пении, игре на арфе, цитре и фиделе. Для изучения иностранных языков им также была предоставлена ​​возможность дать им возможность узнать, как путешествие в зарубежные страны является образовательным инструментом. Благородная часть этого рыцарского образования заключалась в том, что юноши и даже мальчики пытались показать отношение мужчины к женщине в идеалистическом свете и представляли «служение женщинам» в качестве неотъемлемой обязанности придворного человека и правильного рыцаря.

    Используемые ресурсы стр 10

    Приложение (анкета) стр 11

1.Введение.

Детство-это самая замечательная пора в жизни человека. Но что же с ним связано больше всего? Конечно же, мультфильмы! На них вырастают поколения!

Я спросила маму, любила ли она в детстве смотреть мультфильмы. Ответ ее был утвердительным. Для них, детей 80 -х, это было большое событие. “Мама! Мультик!” – кричали малыши. И взрослые были вынуждены бросить все дела и смотреть вместе с детьми удивительную сказку

Благородные рыцари подвергаются придворному обучению, учась играть на фиделе. Воспитание «Юнхеррлейна» в «суде», которое отнюдь не было лишь доктриной внешней порядочности, а также серьезной доктриной доктрины, считалось завершенным. Молодой человек теперь смог защитить себя, и, как «сквайр», он практиковал курс на службу рыцарям. Его время дало ему боевые переживания, научил его, что, поскольку он, вероятно, вел его и своего крейсерского мастера в «святую страну» или «языческую Пруссию» или с имперским «римским поездом» в солнечный Уэльсленд, знал мир, и люди предлагали ему Возможность доказать эффективность головы и кисти, нередко знакомила его с делами государства и секретами судов.

Теперь мы, их дети, смотрим мультфильмы. Это мультфильмы советского и иностранного производства. Но почему-то все больше родителей испытывают сомнения по поводу безопасности и пользы для нас иностранной мультипликации. Откуда у них это чувство тревоги, откуда подозрение, что происходит что-то неправильное и непоправимое? В нашей работе мы попытались разобраться, как влияют мультфильмы на детей.

«Мультфильмы в жизни детей»

После такого испытательного периода, в подходящем случае, круг рыцарства занял свое место в простой форме перед восходящей битвой или после победы в Уолстатте в торжественном настроении на больших судах и церковных фестивалях пошел. В последнем случае правителю требовалось решить, правильно ли он был подготовлен в церкви или часовне или посредством исповеди и таинства с помощью благочестивых ночных «стрелков».

Если это было сделано, священник передал Рыцарскому Мечу кандидату, стоящему на коленях перед алтарем, одетым в белый халат. Затем, на собрании рыцарей и дам, он должен был выполнить клятвы рыцарей, направленные на защиту церкви, быть верными феодалу, быть готовым и готовым, не начать несправедливую вражду, защищать вдов и сирот, которые чтят женщин, После того, как он дал обет, его поместили на вооружении, доспехах, шее, руке и ногах, пристегнули золотые шпоры, положили поводку вокруг его талии и, одетый так, он получил рыцарского рыцаря -, час три ударов, нанесенных на плечо с плоским лезвием.

Цель работы:

    на основе работы с информацией и практических исследований выявить, какое влияние оказывают современные мультфильмы отечественного и иностранного производства на сознание детей, и узнать, какие мультфильмы принесут пользу ребенку.

Задачи работы:

    изучить, как влияют мультфильмы на младших школьников;

    Шлем, щит и копье были переданы недавно побежденному рыцарю и привели его к себе, и ему пришлось полностью качаться, не касаясь стремени, чтобы кататься по кругу. Готфрид заявил об этическом значении рыцарей, где в своем прекрасном изображении «меч-свинца» Тристана он позволяет старой марке сказать своему племяннику.

    Теперь, если меч будет благословлен, и теперь вы стали рыцарем, рассмотрите рыцарскую награду, а также вы сами, кто бы вы ни были, ваше рождение и благородство всегда имеют в виду. Будьте смиренны и без обмана, будьте правдивы, держите братьев и отцов, будьте добры к бедным и гордитесь царствами, будьте внимательны и достойны своего тела, чтите и защищайте каждую женщину, пусть мир будет мягким и истинным; новый!

    Сравнить отечественные и зарубежные мультфильмы

    выяснить, какие опасности скрывает в себе выдуманный мир мультипликации;

    провести анкетирование обучающихся 3-4 классов, с целью выявления наиболее предпочтительных мультфильмов и их героев

    проанализировать результаты исследований, сделать выводы;

    составить памятку «Как с пользой смотреть мультфильмы»

    Совместная деятельность детей и родителей

    Рисунок 268: Быть рыцарем означает не всегда побеждать славные битвы в средневековье и побеждать молодых девушек. Как и на этой картине, в которой изображен рыцарь на Ваффенвахте, повседневная жизнь рыцаря также была скучной. Другие рыцари ничего не знали о себе и своем времени, и у них была плохая репутация через Шармуццеля.

    По сравнению с аристократическими детьми повседневная жизнь детей в стране значительно отличалась. Смертность детей, вероятно, была особенно высокой в ​​стране. Большинство детей умерли до того, как они достигли своего первого года жизни. Как психологическое следствие, родители, скорее всего, не связывали себя так эмоционально с ребенком. Они знали, что скоро родится новый ребенок, который может занять свое место. В результате ребенок получил меньше любви и любви - со всеми социальными и эмоциональными последствиями.

Предмет исследования – мультфильмы отечественного и иностранного производства.

Гипотеза работы : мультфильмы российского и иностранного производства, в которых больше добра, а не насилия, будут способствовать гармоничному , а те, в которых много насилия, развивают у ребенка тревожность, страхи, неуверенность в общении с взрослыми и детьми.

Особое значение не уделялось их образованию или обучению. Скорее, в окрестностях деревни оставалось, что дети переросли в это общество, слушая родителей и родственников, поющих и рассказывающих, наблюдая за пьяными и танцующими взрослыми на фестивалях, изучая работу взрослых, наблюдая и подражая, других фермеров.

Дети в стране рассматривались как свободный труд и предоставление по старости их родителей, которые часто жили на подиумах. Поэтому им пришлось работать на поле, как только они могли бежать и работать руками. С того времени они также носили ту же одежду, что и взрослые, и им давали свою работу. Если эта работа не была достигнута, дети ожидали серьезных физических наказаний. Однако, если они смогли завершить свою работу вообще, они могли бы также искать работу в деревне, на поле или в лесу. Из-за тяжелой работы родителей тоже большая часть деятельности была оставлена, оставив детей себе.

Во время использовались методы:

1. Изучение информации

2. Просмотр мультфильмов

3. Проведение анкетирования учащихся 3-4 классов

4. Анализ полученных результатов

Тема важна, потому что сегодня большое разнообразие мультфильмов. Мы все постоянно смотрим мультфильмы иностранного и отечественного производства. Многие ребята предпочитают играм просмотр телевизора.

Даже младенцы были без присмотра в течение длительного времени; это даже сообщается в случае, когда бездомный младенец был съеден домашней свиньей. Дорффест в позднем средневековье или раннее современное время. Крыши города изображены на заднем плане. Некоторые крестьяне танцуют, некоторые спорят и избивают, многие пьют и играют, женщины развлекаются, а на переднем плане младенца кормят грудью мать.

Даже с детьми средневековья ясно, как различия между богатыми и бедными, которые распространились по всему средневековому обществу, были заметны и влияли на жизнь и весь образ жизни людей. Становится ясно, что у крестьянского мальчика никогда не было бы шансов стать благородным мальчиком. Несмотря на то, что в современном обществе мы, к сожалению, продолжаем отказываться от равенства возможностей среди населения, с все большим количеством империй и все большего количества оружия, мы еще не достигли установленных средневековых структур.


2.Теоретическая часть

Несмотря на то, что сегодня мультфильмы создаются во многих странах мира, не все их, оказывается, рекомендуется смотреть. Что же мы видим на экранах своих телевизоров? Почему же некоторые мультфильмы вызывают бурю радостных эмоций, волну подражания любимым героям и формируют хорошие эмоции, а другие наносят откровенный вред, делая детей злыми?

Мы спросили в видеосалоне, какие мультики чаще покупают взрослые для своих детей. Нам ответили, что большинство покупок – это зарубежные новинки. Многим детям российские мультфильмы смотреть не так интересно, как остросюжетные и красочные иностранные. Все дети выбирают мультики по принципу красочности и интереса. А ведь много российских мультиков создавалось на основе сказок. Советские мультфильмы по своей природе интересны сюжетом и заставляют мыслить.

Большинство современных мультиков имеют следующие признаки:

1.Яркие, действие происходит очень быстро

2.Простой понятный сюжет, повторяющийся во многих мультиках.

3.Значение речи для понимания мультика очень мало.

4.Мультик озвучен одинаковыми голосами переводчиков.

5.Много агрессии.

6.Однообразная музыка.


3. Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов.

А теперь, давайте, более подробно сравним героев и то, чему учат мультфильмы отечественного и зарубежного производства.

Одним из отличий является использование цвета в мультфильмах. Советские мультфильмы выполнены в естественных, спокойных тонах. Западные же мультфильмы отличаются повышенной яркостью и неестественностью цветов. Это привлекает детей, но отрицательно влияет на их зрение.

За границей на кассетах с мультфильмом “Том и Джерри” часто ставят маркировку: “Для детей старше 6 лет». Еще бы! Малыш воспринимает как должное и естественное, что с кота можно содрать шкуру, а он будет при этом не только жив, но и весел. Или мышку можно ударить по голове, взорвать, отравить, а она останется неуязвимой, продолжая строить козни несчастному Тому.

У нас есть мультфильм с похожим содержанием. Это «Ну, погоди!» В нём два героя волк и Заяц, тоже постоянно конфликтуют друг с другом. Но никакого насилия, увечий мы там не увидим. Волк смешной и совсем не страшный. Это весёлый мультик. Складывается впечатление, что Волк и Заяц на самом деле друзья, которые ссорятся, но ссоры эти как бы не настоящие. Этот мультфильм на протяжении многих лет любят и взрослые, и дети.

Возьмем для примера еще мультфильм «Черепашки-ниндзя». Шредер в "Ниндзя - черепашках" - это современное воплощение зла. В этом мультфильме четыре друга враждуют со Шредером, основные эмоции – гнев, месть, и герои столько убивают, что порой задумываешься, а правда ли они такие хорошие?

А теперь обратимся к нашему мультфильму, где рассказывается о жизни четырёх друзей: Удава, Попугая, Мартышки и Слонёнка. Весёлые зверушки играют, учатся, занимаются спортом, заботятся друг о друге и даже нет намёка на ссоры и тем более драки.

В американских сюжетах очень часто образ девушки тоже очень жестокий. Высмеиваются традиционные для женского образа качества: застенчивость, доброта, скромность. Вы, конечно, видели эпизод из «Шрека» (когда взрывается птичка от пения трольши). Дети в этом момент всегда смеются. Именно так достигается сдвиг сознания. Получается, что ужасная гибель птички – это смешно?

Этому эпизоду можно противопоставить момент из советского мультфильма «Песенка радости», где маленькая девочка отогревает своим дыханием замёрзшую птичку.

Главная положительная героиня наших сказок не может быть такой, она не может быть жестока, не может убивать.

Во всех западных мультиках неизменно присутствуют монстры и мутирующие люди. В них стреляют, взрывают, убивают, летают на непонятных машинах, самолетах и космических кораблях. Назвать эти сказки добрыми ну никак не получается. Создаётся впечатление, что такие мультики рассказывают о взрослых людях со своими взрослыми проблемами, которые совсем не подходят нам, детям.

Есть в иностранной мультипликации и экранизация известных сказок. Но чаще всего они очень далеки от авторской задумки. Изменяются сюжеты, теряется основной смысл сказки. Например, это такие мультфильмы, как «Русалочка» и «Волшебная лампа Алладина»

К сожалению, российские мультипликаторы в последнее время стали создавать мультфильмы, подражая западным. Для примера возьмём серию мультфильмов о трёх богатырях: Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алёше Поповиче. Известно, что это – реальные люди, которые совершали подвиги во имя своей Родины. Народ сложил о них былины и почитает как символ силы, мужества, отваги.

Что же мы видим в современном мультфильме? Искажены исторические события, богатыри передвигаются то на верблюде, то на осле, а не на боевом коне. Сами богатыри и даже великий князь Владимир немного глуповатые, недалёкие люди, которые всё время попадают в комические ситуации. Исторические личности выглядят как карикатура. А теперь посмотрите, как изображались эти же богатыри в советских мультфильмах. Разница очевидна.

К чему же приводит бесконтрольный просмотр иностранных мультфильмов?

1.Яркость мультика позволяет легко привлечь внимание ребенка. В результате ребенку не надо прилагать усилия, чтобы научиться концентрировать внимание. Развивается неспособность к концентрации внимания, и в школе ребенок не может высидеть урок и запомнить весь материал.

2. Понятный, простой сюжет не всегда дает возможности включиться воображению, фантазии. А ведь мультики – это еще один способ развивать мышление, внимание и память.

3.Детям важно слышать правильную, красивую родную речь, слышать все интонации, чувства, передаваемые речью. Недостаток правильной речи может привести к отставанию в ее развитии.

4.Через мультики ребенок усваивает модели поведения, способы действий, учится, как можно добиться своего. К сожалению, часто этот способ – агрессия. По многочисленным исследованиям, у детей, которые смотрят преимущественно зарубежные мультики, наблюдается повышение жестокости и агрессивности.

4.Практическая часть

В рамках мы провели анкетирование учащихся 3-4 классов школы №4

Мы провели исследование – опрос в виде анкеты Проведенное исследование показало что, все дети любят мультфильмы. Лишь 25% родителей смотрят с детьми мультики, иногда –45%, никогда – 30%. В основном дети смотрят мультфильмы вечером, то есть когда родители дома и могли бы принять участие в просмотре мультфильма (40% опрошенных). Смотрят телевизор более 2-х часов в день – 47%, час- полтора – 35 %, менее часа – 18%

В результате опроса мы выяснили, что советские или российские мультики смотрят 64% детей, зарубежные – 36%. Среди любимых иностранных героев мы не смогли выделить лидера, они разные. А вот любимыми героями наших мультфильмов абсолютное первенство занимают Волк и Заяц из мультфильма «Ну, погоди!» -28%.

Тем не менее, дети затрудняются назвать 10 советских или российских мультфильмов. Здесь такие результаты. От 1 до 4 мультфильмов назвали 38%, от 5 до 8 – 42%, от 9 до 12 – 20%


Мультфильмы должны:

1) Учить любить животных. Героями мультфильмов часто бывают животные.

2) Учить дружить.

3) Помогать изучать окружающий мир

4) Учит выполнять свои обязанности. Поэтому герои должны примером показывать, как нужно выполнять те или иные действия.

5) Отказаться от просмотра мультипликационных сериалов. У мультфильма должен быть сюжет, добрый, весёлый, поучительный, вызывающий положительные эмоции и чувства.

6) Смотреть мультфильмы не более 2-х часов в неделю.

7) Пересказывать маме и папе содержание мультфильма.


6.Заключение

Детям нравится смотреть мультфильмы, но не все что нравится – для нас полезно. Когда ребенку нравится нож, и он начинает неосторожно с ним играть – родители его отбирают, но вот когда смотришь «плохой» мультфильм, а родители не препятствуют просмотру, то могут сформироваться такие качества, как неуважение, жестокость, злоба.

Добрые мультфильмы научат дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого, быть щедрым и великодушным, любить родителей и бабушку с дедушкой, покажут выход из многих непростых ситуаций, избавят от детских страхов. В них маленький зритель найдет еще одно подтверждение того, что зло будет наказано, а добро всегда восторжествует

Между тем в последние годы очень редко увидишь на экране Чебурашку, Карлсона, зато агрессивные мультсериалы заполонили все каналы. Конечно, нельзя говорить о том, что нет хороших зарубежных мультфильмов. Они есть. И поэтому нам нужно научиться выбирать из того потока, что нам предлагается, самое лучшее.

В ходе исследования наша гипотеза подтвердилась, мы доказали, что не все мультфильмы оказывают положительное влияние на детей. Поэтому мы рекомендуем смотреть больше отечественных мультфильмов.

Анкета для учащихся

Класс ___________

1.Смотришь ли ты мультфильмы? (да, нет)

2. Смотрят ли родители мультфильмы вместе с тобой? (да, нет. иногда)

3. Обсуждаешь ли ты просмотренный мультфильм с родителями? (да, нет, иногда)

4.Когда ты предпочитаешь смотреть мультики? (утром, в обед, вечером)

5. Сколько времени ты проводишь перед телевизором

    Менее часа

    Часа-полтора

    Более двух часов

6.Какие мультфильмы ты предпочитаешь?

(Советские или иностранные)

7. Как называется твой любимый мультик?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Твой любимый герой?

___________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Напиши названия советских мультфильмов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Публикации по теме