Популярные герои мультфильмов. Новая эпоха российской анимации

Была у меня в свое время работенка: в Новосибирском институте экологии и систематики, в лаборатории почвенного мониторинга я считала коллембол. Коллемболами, в народе ногохвостками, а совсем уж в народе подурами, так или иначе занималась вся лаборатория, на мне были учет и перепись. Под микроскопом пробы грунта в глицерине, а там - они. Много. Всякие. Богата сибирская земля коллемболами. Ворошишь грунт иглой и считаешь, считаешь и записываешь, каких сколько, и так пока обедать не позовут. Вечером закрываешь глаза - а там снова они. Так и засыпаешь с полными глазами коллембол.

На этой картине это кажется значительным, поскольку автор стал главным героем комиксов с прошлого, феноменом, который идет рука об руку с введением графического романа, термин, который уже был установлен в конце 1970-х годов в Соединенных Штатах, когда времена казались созревшими для комических историй, где гарантия определенных атмосфер больше не была персонажей с их сериалом, но авторы с их стилем. К настоящему времени этот тип комиксов находит свое пространство в библиотеках, а издатели в прошлом редко интересовались жанром, начали перепечатывать, а иногда даже выпускать новые книги.

Очень они мне нравились. Особенно слитнобрюхие, похожие на ослика Иа.

Давно дело было, но засело крепко. Сейчас наткнулась случайно на фото в сети - и не смогла остановиться. Так и собирала, пока обедать не позвали. Но правда же, смотрите, какие чудесные.

Кто про них ничего не знает (а таких даже среди разумного человечества абсолютное большинство), тому отрывок из биолога Иванова-Петрова, которого, вижу, коллемболы тоже укусили в самое сердце:

Это истории, где персонаж больше не находится в центре внимания, как это происходит, а не в традиционных комиксов, в которой центральное место главного героя подчеркивается во все времена, начиная с обложки, бесспорный символ продукта и уверенности будучи игроком столкнувшись с устоявшимся жанром и определенным качеством.

Графический роман на самом деле является комиком, который часто рассказывает больше об эмоциях, чем факты, и делает это как через слова, так и через чертежи, оставляя его свободно, что первый и второй могут альтернативно взять верх в пространстве страницы. Персонажи не ищут сильных чувств, они есть там, даже когда вокруг них ничего не происходит. С этим новым типом комикса главные герои больше не маскируют, они больше не должны представлять что-то четко определенное своими действиями, оставаясь тем же приключением после приключений, но представляют собой сложные персонажи, которые растут и развиваются в истории и большую часть времени они живут в пространстве книги.

"Раньше их считали примитивными насекомыми, потом было установлено, что это самостоятельный класс. Размер - от одной десятой миллиметра до чудовищных гигантов в 17 мм длиной. Возникли в девоне, более 400 млн. лет назад. Живут на литорали, на почве и прочих таких субстратах, кушают детрит. Они есть и на поверхности листьев, и в глубине листового опада. Их кушают все - от птиц до муравьев и мух, множество жуков специально ими питаются. У жужелиц Loricera и Leistus есть особая борода из ресничек на подбородке - она бежит над субстратом, и как снизу за бороду зацепит шевелящееся - хватает челюстями. Кто-то охотится на коллембол вдогон, кто-то жрёт из засады.

В Италии редакционный рост романов комиксов позволил некоторым авторам сосредоточиться на очень личном языке, пытаясь избежать классических повествовательных схем, а также традиционного мультяшного образа как простого продукта, предназначенного в основном для молодой аудитории.

Итальянский автор, ставший одним из самых важных международных романов комиксов в последние годы, - Гипи, художественное имя Джан Альфонсо Пачинотти. В этой работе автор посвящает себя построению длинной фантастической истории, установленной сегодня в итальянской провинции Северо-Восток, пораженной войной с традиционным оружием, о которой мало что известно, и участием некоторых мальчиков в переходе к взрослый возраст.

Снизу под брюшком у многих ногохвосток прикреплена вилка - орган для прыжков. Ежели чего опасное, вилка высвобождается из зажима на брюшке и распрямляется, коллемболу бросает в воздух на невозможную высоту. Этакие десантники. Особые хитрости и с приземлением. Если подинуть тело так далеко и высоко - то при приземлении будет всякое кувыркание и мельтешение. А эти молодцы - остаются прямо в том месте, куда прыгнули, точность неимоверная - подлетит на несколько сантиметров и даже десятков сантиметров, упадет на почву - и именно там и остается, не шелохнувшись, высший пилотаж. Достигается особым приспособлением. Кроме вилки, на брюшке есть еще трубка, выделяющая липкую жидкость. Приземляется на брюхо и тут же приклеивается и присасывается липкой присоской, чтобы не отскакивать и не падать. Ну, а другие коллемболы без всего этого обходятся и просто ползают.

Гипи рассказывает историю, часто нарушая ритм, используя виньетки разных размеров, удлиняя подписи и, наконец, нарушая поток чтения с полностраничной виньеткой, которая не просто контур, который расширяет время чтения, выражение настроения. Здесь, во-первых, его отец, Сильвио говорит нам, и он делает необычную задачу попытаться подчинить дизайн, который сам по себе является объективным элементом. Но какова может быть память и, тем более, эмоциональная память о любимом в годы младенчества и молодости, если не что-то нечеткое, расплывчатое, незаметное в воссоздании, столь же сильное в душе?

Размножаются наружным оплодотворением. Самцы оставляют поросли сперматофоров - изолированные, чтобы не высыхали, пакеты со спермой - на ножках, они прикреплены к поверхности и стоят, где поодиночке, где кучками. А самки, проходя мимо и собирая грибы, подбирают их и помещают в половое отверстие.

Насколько можно понять, разные группы видов приспособлены каждая к своему субстрату. Есть роды и семейства, живущие на листьях, живых и мертвых. Есть - приспособленные к соленой литорали морей и океанов. Есть виды-грибники, которые специализируются на поедании грибов. А есть свои виды, обитающие в основном на кладбищах и поедающие трупы. Профессионально.

И тогда Гипи вспоминает, спотыкается на слова, ошибается, переписывает их, не стирая неверных, потому что они являются частью коммуникативной, личной, трогательной и глубокой игры. В нем он проявляет себя как художник, образованный дорогой, чтобы писать и рисовать для внезапного призвания и завоевать вместе с талантами знания, как рассказать и узнать, политическое и общественное сознание. Этот образ - почти аллегория того, что происходит на страницах книги, в ходе которой автор постоянно показывает самую интимную часть своего человечества, сознавая, что становится персонажем и способен даже позволить некоторым подмигивать для читателя.

Среди них есть и хищники. Эти крошечные членистоногие охотятся на нематод, энхитреид и некоторых червей. Правда, без особых приемов, охотничье поведение - собирательство, то есть ползет себе ползет, а коли мелкая вкусность на пути шевелится - ну и схавает.

Наряду с полнометражными картинами, анимационный жанр всегда идет рядом. Из года в год создается огромное количество мультфильмов, которые с удовольствием смотрят не только дети. Сказать больше - для каждого взрослого мультипликация, уходящая корнями в детство, есть не что иное, как ступенька взросления. Число нарисованных и полюбившихся мультяшных персонажей, пополняемых десятилетиями, поистине впечатляет. В данной статье выделим самых известных из них.

Также интересна работа Франчески Германди, которая в Гренуорде рассказывает о трудном существовании Джорджа, зомби, у которого нет мужества, чтобы принять его состояние и не знает, что делать с тем, что осталось от его существования. Между репрессиями режима Гренуора и продолжающимися нападениями, сведенными к минимуму телевизионными новостями, есть место для любовной истории Джорджа с Лаурой, активистом террористической группы. Графический стиль Германди приносит реальность в невозможное, беспокойное и увлекательное место в другом месте, и показывает нам, улыбаясь, абсурдом.

Отечественные герои - лучшие

На них выросло не одно поколение, их помнят наши родители, бабушки и дедушки. Все они, до боли знакомые каждому россиянину, персонажи. Мультяшные герои советских фильмов по праву занимают первое место. Согласитесь, вряд ли найдутся те, кто пожмет плечами при упоминании “Ну, погоди!”. Все двадцать выпусков, начиная с 1969 года, волк отчаянно пытается поймать зайца, который, в свою очередь, всегда ловко убегает. Популярный в Советском Союзе мультсериал в каждой серии отражает понятие дружбы, и нередко волк и заяц вместе идут под руку.

Многие современные художники-мультфильмы все чаще занимаются графическими новыми темами, такими как болезнь, умственный дискомфорт и смерть, потому что персонажи - уже не бессмертные маски - в комическом романе могут страдать и даже умереть. С любовью, эмоциями, болью полоса повторяет историю женщины и окружающих ее людей. Даже в этом неавтобиографическом комиксе цель становится субъективной: память выдает персонажей, в чьем прошлом прошлое настоящее настоящее. Часто Рока показывает нам, что персонажи, нарисованные в мультфильмах, воображают и считают реальными, чередуясь плавно в плоскости объективной реальности.

“Трое из Простоквашино” рассказывает о смышленом мальчике дяде Федоре, который уезжает от родителей жить в деревню. Там он проживает с местным псом Шариком и хозяйственным котом Матроскиным. Персонажи включают и любопытного мечтающего получить за пропавшего мальчика велосипед.

Экранизация произведения Астрид Линдгрен, “Малыш и Карлсон” стала первым советским мультфильмом, где применялась техника электрографии. Зрители познакомились со скучающим мальчиком и его новым другом Карлсоном, живущим на крыше, а также с “домомучительницей” Фрекен Бок.

И он закрывает книгу серией лиц без глаз, носа, рта, чтобы отключить мультфильмы, затем пустые, пока они не станут белыми. Автор делает все это, не отпуская меланхолии и печали, но используя юмористический знак, который создает шаткое и легкое чувство надежды.

Две великие новинки современной комической книги можно найти в способности автора говорить о себе и боли. Многие авторы действительно смогли рассказать им в прошлом через своих героев, и многим героям были рассказаны мучительные моменты, но сериализм дал читателю надежду на то, что роман не гарантирует вообще.

“Кот Леопольд” вышел в 1975 году. Популярный кот, пожалуй, самый добрый из всех домашних животных, демонстрировавшихся на экране, в каждой серии борется с проказами двух мышей, призывая юных зрителей жить дружно.

Кроме того, к классике отечественной мультипликации можно отнести “Незнайку”, отправившегося на Луну, “Доктора Айболита”, “Чебурашку” и его верного друга сбегающего к волшебнику “Фунтика” и многих других.

Тот же Эйснер в своем введении к Договору с трилогией Бога. На первых страницах этого комикса рассказывается история Фрима Херша, благочестивого еврея Капсу-авеню, который в трагическую бушую ночь возвращается домой отчаянно за смерть приемной дочери нарушить соглашение, которое он сделал в юности с Богом, в отношении которого он прожил до этого момента с глубокой честностью и правдивостью. Особый стиль Дэвида Б. очень стилизованный и, следовательно, нереальный, в сочетании с подробным и интимным рассказом, дает результат необычайной выразительности.

Новая эпоха российской анимации

Оставив советские примеры в прошлом, возможности нынешней технологии снискали свою незаменимость в современном времени. С новыми работами публике представлены и новые персонажи - мультяшные герои не менее колоритные и запоминающиеся. Среди них самые яркие:

  • добрый мальчик Якоб, которого злая колдунья превратила в “Карлика Носа”;
  • три богатыря, получившие по самостоятельному мультфильму: Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец (“Ход конем” 2015 года собрал героев вместе);
  • “Щелкунчик и мышиный король” - история, наполненная верностью и мужеством, любовью и волшебными превращениями;
  • “Звездные собаки: Белка и Стрелка” - космические приключения верных друзей с крысенышем Веней;
  • Лунтик - необычное существо с невероятно добрым характером, свалившееся с неба.


Иногда чтение захватывает дух, драматические ситуации не оставляют места для выхода, а рисунки все чаще приобретают форму кошмара, прослеженного черным маркером. Несмотря на то, что отношения обусловлены вирусом, их способ защитить себя от страха открывает новые возможности для любви и жизни.

С этой целью комикс подходит для решения вопросов, которые никогда не рассматривались в течение многих лет его истории, которые американский Пол Хорнсхемьер пишет, чтобы написать роман, который имитирует драматический автобиографический опыт в Мати как дома: главный герой, с которым автор идентифицирует, является семилетним ребенком, который недавно потерял мать и чей отец именно из-за этого исчезновения попадает в фатальную депрессию.

Персонажи мультяшные: Дисней

Персонажи диснеевских мультфильмов занимают особое место, а сама мультипликационная студия насчитывает огромную историю. В течение долгого кропотливого труда, окутанного десятками лет, Disney выпустил ряд как классических, так и игровых проектов. Известные мультяшные персонажи:

  • Алладин, живущий в восточном городке Аграба, вместе с возлюбленной Жасмин, Джинном и попугаем Яго он противостоит различным героям сил зла;
  • забавные утята Билли, Вилли и Дилли, а также их пожилой дядюшка Скрудж Макдак, ставший второстепенным героем, знакомы по “Утиным историям”;
  • принцесса Атлантики, русалочка Ариэль, которая любит исследовать оказавшиеся на дне океана человеческие вещи, а компанию ей составляют верный друг Флаундер и чопорный краб Себастьян;
  • Черный Плащ, сокращенно именуемый ЧП, является борцом за мир в городе Сен-Канар; мастер восточных единоборств, любитель попадать в неприятности; его главный помощник - механик Зигзаг МакКряк.

Этот список включает далеко не все известные персонажи. Мультяшные герои, ставшие яркими представителями диснеевского направления, дополнены забавными “Мишками Гамми”, “Чипом и Дейлом”, всегда спешащими на помощь, “Винни Пухом” и командой его друзей, “Чудесами на виражах” о мужественном пилоте гидросамолета Балу, и многими другими.

Но широко распространенный автобиографический роман комиксов, выпущенный в последние годы, - Персеполис Марджане Сатрапи, который стал редакционным феноменом во всем мире, а также переведен в верный мультфильм. Родители заставляют Марджане уезжать в Европу, но ничего не будет легко даже на старом и свободном континенте.

Роман комиксов, интенсивный и захватывающий, сделан с использованием элементарного и эффективного графического знака только для его непосредственности. Другой тип - автобиография американского Крейга Томпсона, который в возрасте двадцати восьми лет в Одеяло рассказал в шестистах страницах историю своей первой любви в старшей школе с участием, которое никогда не приходит к ностальгии. Прошлое прошло и послужило делу создания настоящего и настоящего позволяет рассказать, что произошло с зрелым участием, без сожаления.


Зарубежные герои современности

Голливудское производство анимационных картин можно смело поставить на конвейер. На протяжении последних двух десятилетий самые крупные студии страны грез, как Disney и Pixar, подарили зрителю огромный перечень новых персонажей - добрых, отважных, смешных. “Тачки” 2006 года покорили мировую аудиторию не только интересным сюжетом, но и красочной графикой. Созданные по их мотивам “Самолеты” имели чуть меньший успех. Зеленый тролль “Шрек” стал одним из самых успешных проектов, каждая из его четырех частей неизменно становилась шедевром.

Роман имеет центральную и «тяжелую» роль в христианском фундаментализме образования автора и той девушки, которая в то время была влюблена. Религия, согласно точке зрения Томпсона, ограничивает свободу жить сильнейшими эмоциями, пытаясь дать приказ и причину того, что естественно хаотично и иррационально. По этой причине и для некоторых эротических сцен, которые все еще очень наказываются, книга в Соединенных Штатах вызвала негативную критику и реакцию. Но сила Томпсона - это просто рассказать, как сделать великого рассказчика: не скрываясь.

Авторы и художники-мультипликаторы стараются насытить ряд персонажей - зачастую ими становятся разнообразные животные, например, птицы, улитки, муравьи, мышата и другие братья наши меньшие (“Рио”, “Турбо”, “Гроза муравьев”, “Смывайся”, “Лесная братва”, “Ледниковый период”, “Хортон”, “Мадагаскар”, “Рататуй”), эпические существа (“Как приручить дракона”), монстры (“Семейка Монстров”, “Монстры на каникулах”), детские игрушки (“История игрушек”), всевозможные злодеи и супергерои (“Мегамозг”, “Ральф”, “Вольт”), а также обычные люди (“Суперсемейка”) и прочие выдуманные существа: “Смурфики”, “Эпик”, “Ранго”, “Лоракс”.

Разблокировать все, чтобы войти с читателем в прямое, глубокое, страстное общение. В этой автобиографии нет самооценки, нет возможности, чтобы Томпсон стал персонажем. Он дает читателю его историю, свой мир, для общения с великими эмоциями, означает только то, что: осознать жизнь через возникающие вопросы. И у Томпсона большие вопросы.

Однако автобиография не может быть болезненной или страстной. Первым, который будет опубликован в Италии, был Пхеньян, столица Северной Кореи, где Делиль работал аниматором. Делиль задумывает свою комикс как дневник на борту: рассказывает о его приезде, о конкретных ситуациях, которые он встречает, о его первых впечатлениях. Он использует стилизованный и карикатурный графический стиль именно для того, чтобы установить расстояние с объектом его анализа. Следующие две работы, Шэньчжэнь и Кроникс Бирманс, продолжают идти по тому же пути, так что между страницами между читателем и автором устанавливается своеобразное соучастие, так как читатель знает, что Делиль покажет абсурдность диктатуры или демократии, цивилизации и нецивилизации, находят везде основания для его забавных размышлений.

Мультяшные персонажи: девочки для девочек

Любой анимационный фильм предназначен для широкого круга зрителей. Но, несмотря на это, отдельную категорию занимают мультфильмы для девочек. Как правило, главными героинями являются прекрасные принцессы, которых обязательно спасает принц. К таковым можно отнести “Золушку” и “Рапунцель”. Очаровательная Барби увлечет своими многочисленными приключениями, как и Феи в “Потерянном сокровище”, а волшебницы клуба Винкс научат, как оставаться решительными воительницами.

Он действительно является промежуточным отчетом между репортажем и автобиографическим дневником; и это также демонстрация того, что в этом типе комикса автор навязывает себя главным героем. В частности, в этих работах Делиль не программирует ситуации, факты или свидетельства. Если вы иногда возвращаете песни из брошюр или экскурсоводов, это просто потому, что вам приятно ваше любопытство и ваше желание углубить вашу ситуацию.

Сакко хочет узнать и рассказать о том, что происходит в тех областях, которые были избиты войной, угнетением и дезинформацией, и заканчивает тем, что много рассказывал о себе как смотрителе сцены. Его никогда не холодная нота, но история причастности, которая может достичь драматических тонов до отчаяния. Трагедии людей, с которыми он вступает в контакт, как личные, так и коллективные, также возникают благодаря выразительной черте, которая часто позволяет фотографический реализм.


В будущее только с прошлым

Остается выразить надежду, чтобы полюбившиеся герои не терялись в зрительской памяти. А еще более яркими и интересными становились новые мультяшные персонажи, имена которых займут свое место в анимационной истории.



Публикации по теме