Кто-нибудь все исправит. Где же мы оказались

Все мы знаем Ривер Сонг, Мелоди Понд, «женщину рожденную убить Доктора», но что если это не все ее имена? Как вам еще одно ее имя: Таша Лем. Да да, вам не показалось, именно она. Вы спросите почему? Так вот вам доказательства. К примеру самое заметное: она с легкостью управляет ТАРДИС. Не думаю, что Доктор учил этому каждую спутницу. А Ривер с легкостью ей управляет, так как она дитя ТАРДИС. Второе доказательство. Вспомним момент, когда Таша становится Далеком, а когда становится собой Доктор ее целует, ладно это не очень убедительно, он много кого целует Рори, Эми, Марта, Королева Елизавета, а о остальных мы можем только догадываться. Но после этого следует фраза, которая заставила меня глупо улыбаться еще минут двадцать, и это: «Ты боролась с психопаткой внутри себя всю жизнь». А кто любимая психопатка нашего Доктора? Правильно - Ривер! Не думаю, что это была случайность. Но насчет поцелуя, мне все равно кажется, что это было не просто от переизбытка эмоций. А также в этом же моменте Таша награждает Доктора пощечиной. Давайте вспомним, сколько раз так делала Ривер. Наверное столько же, сколько говорила «Привет, сладкий», хотя пощечин все-же было больше. Пятое, ибо в прошлом получилось три пункта. Флирт. Как мы помним Доктор адекватно так общался только с Ривер, а в других случаях: смущался, не понимал или делал вид или просто переводил тему. Шестое. Она не стареет. Возможно это из-за того, что в будущем новые технологии, для сохранения молодости, но я не могла пропустить то, что за девятьсот лет она только немного поседела. И седьмое. Эту серию написал Моффат, а он может тааак все закрутить… Так, а теперь, когда вы прочитали это и придумали как все это опровергнуть, я опровергну все ваши опровержения! (Автор немного загнул). Первое. Фраза Таши «У тебя новое тело?». А так же фраза «А управлять Доктором я так и не научилась» Начнем с того, что есть не только правило «Доктор всегда врет», но и «Ривер Сонг (ну или Таша Лем) всегда врет». Так что ничего не мешает нам предположить, что она знает это тело и видит его далеко не впервые, а Доктором управляет так же легко как и ТАРДИС. Второе (и наверное самое главное). Ривер умерла и уже давно. Возможно мое виденье покажется вам не правдоподобным, но у всех разные взгляды. Доктор мог в какой-нибудь будущей инкарнации все-таки придумать план по ее спасению или поместить ее разум в другое тело. Ну и наплевать на все законы и парадоксы подарить новые регенерации, за что получил бы пощечину и фразу «Превращение тебя в сентиментального идиота ничего не изменит!». (И да, автор запоминает многие цитаты, очень многие…) Третье. Она сказала подчиняться Тишине. Ну, если так посмотреть, то если бы не Тишина Доктор бы умер в Библиотеке, а Ривер бы даже не родилась так как именно она свела своих родителей. И бог знает, что произошло бы еще, мы же все помним, что произошло когда Донна повернула не в ту сторону и устроилась на другую работу. В конце концов благодаря, Тишине она стал тем, кем стала, и возможно вообще не родилась бы. Ну вот и все, если хотите что-то опровергнуть или добавить пишите в комментарии!

Одна из них ходит с зонтиком. Вторая – печет суфле. Третья – носит нашлепку на глазу. У четвертой, согласно Страксу, гигантская голова. Большинство из них в тот или иной момент били Доктора по лицу. Что еще у них общего? Они все – таинственные женщины Стивена Моффата, персонажи, попавшие в «Доктора» подвешенными на крючке вопросительного знака, чьи непонятные появления в сериале были спроектированы так, чтобы подогреть фанатские спекуляции.

К тому времени, как Мисси, очень типичный для Мишель Гомес персонаж, «хранительница врат Нижней сферы», внезапно появилась в конце первой серии восьмого сезона, фаны Доктора уже знали правила игры. Мисси была ласково подсунутым домашним заданием этого сезона (однажды учитель – всегда учитель), пищей для размышлений между сериями и средством от забот. Правда, в последнее время она больше отсутствовала, но, вероятно, это изменится в следующие недели.

Щелкающая зубами, вертлявая, явно неуравновешенная и очарованная своим «бойфрендом» Доктором, Мисси впервые появляется при встрече одной из первых жертв восьмого сезона в аккуратном, окруженном стеной саду, который она называет Небесами. В серии «Внутрь Далека» она ненадолго возвращается, исполняя такое же небесное приветствие очередного покойника второго плана, окруженная разнообразными увлекательными тортиками.

Что такое Небеса Мисси, спросили мы? Другая планета? ТАРДИС? Фантазийный мир, населенный сознаниями, спасенными центральным компьютером? Шикарная гримерка для старых статистов «Доктора Кто»?

Что до того, кто она – потребовалось примерно восемь секунд после финальных титров «Глубокого вдоха», чтобы секции комментариев по всему миру заполнились знакомым облаком «Она Рани/Мастер/женщина из магазина/старшая сестра Таши Лем/воплощение вины Доктора/твоя мама». Потому что таковы правила этой игры. Отныне и до финала сезона наша работа – заглотить каждую из мелочей, каждое из появлений Мисси и использовать их как топливо для непрекращающегося спора, который закончится только когда мы все узнаем в финале сезона – если закончится.

Учитывая то, что сейчас мы на четвертом раунде игры Стивена Моффата «Таинственная женщина» (или на пятом, если считать амнезию Эми Понд на почве трещины во вселенной, или на шестом, если считать Ташу Лем из «Времени Доктора»), мы должны подобрать кое-какие зацепки по пути, что даст нам конкурентное преимущество. Что же такого мы узнали из таинственных появлений Ривер Сонг, мадам Ковариан и Клары Освин, что может помочь нам разгадать тайну последнего загадочного персонажа Стивена Моффата?

Имена важны

В серии «Хороший человек идет на войну», финале половины шестого сезона, была наконец раскрыта личность Ривер Сонг через три года после того, как мы впервые встретили профессора в четвертом сезоне в «Тишине в библиотеке». Открытие, что Ривер Сонг – на самом деле Мелоди Понд, наконец придало смысл словам Идрис из «Жены Доктора»: «Единственная вода в лесу – река», которые оказались лингвистической загадкой. Язык лесов Гаммы труден для перевода, как оказалось. Мало того, что слово «Доктор» значит «Великий воин» в честь его важной персоны, но и единственное слово для водоема в лесах Гаммы – река, и таким образом имя Мелоди Понд (пруд) было переделано в Ривер Сонг. Это просто, когда знаешь ответ.

Тут мы могли бы предположить, как многие и сделали, что имя Мисси – ключ к ее личности. Мы могли бы, к этому времени в миллионный раз, отметить, что это уменьшительная форма от Мистресс – госпожи, что бесспорно приводит к Мастеру – господину. Однако…

Кроме случаев, когда они не важны

Карма Дева Яйцо, Мания Мрачный Ход, Дива Создатель Стон, Мама Захват Окра [анаграммы на Madame Kovarian]… Сколько ни пытайся, истинная личность мадам Ковариан как главы отколовшейся фракции религиозного ордена Тишины никак не проявляется в ее имени, переставляй буквы или нет, разве что в овариальном звучании есть какой-то ключ к ее манере красть детей.

То же самое относится к Кларе Освальд – имя означает «сила светлого бога» или «светлый немецкий мужчина из южных лесов», согласно нашим обширным исследованиям/беглому поиску в гугле. Анаграммы тоже не помогают, так как «Увы Сало Корова» особенно плохо применимо к нашей Кларе (хотя, возможно, вы могли бы поспорить в случае с вариантом «Арка Грузить в Мелкий Винегрет»).

Конечно же, Клара – это второе имя актрисы Элизабет Слэйден, которая играла Сару-Джейн Смит и по которой мы все очень скучаем, и это очень милое посвящение.

Эти женщины – лучшие друзья/злейшие враги/и то и другое Доктора

С самого начала периодические появление Ривер Сонг позиционировали ее как союзника Доктора, достойного доверия, что доказывало произнесенное ей шепотом имя в «Лесу мертвецов». Все перевернулось с ног на голову, когда был открыт ее истинный облик убийцы Доктора. Клара, напротив, была введена в качестве человека, которому Доктор не должен доверять (помните неприязнь к ней ТАРДИС?), но в конце концов неоднократно спасала ему жизнь. Из всех таинственных женщин Стивена Моффата только мадам Ковариан оказалась той, кем казалась с самого начала – явным врагом Доктора.

Так на какой стороне окажется Мисси? Ее упоминания Доктора как «бойфренда» предполагают дружбу между ними, что, принимая во внимание резкие перемены в статусах Клары и Ривер, показывает, что нас ждет поворот, и Мисси в конечном итоге окажется противником, а не союзником.

Мы узнаем в финале

«Большой взрыв». «Хороший человек идет на войну». «Имя Доктора». Разгадка таинственных женщин Моффата в прошлом совпадала с финалом сезона. Финал восьмого сезона состоит из двух частей под названиями «Темные воды» и «Смерть на Небесах», автор сценария – Стивен Моффат, режиссер – Рейчел Талалэй. Все знаки указывают на то, что в этих сериях Моффат даст объяснение, кто такая Мисси на самом деле и что такое эти ее «Небеса».

Или не узнаем

Несмотря на то, что в серии «Хороший человек идет на войну» было точно объяснено, кем был интригующий персонаж Фрэнсис Барбер, мы все еще точно не знаем, что с ней произошло и вернется ли она. Поскольку Эми оставила ее умирать в своей прерванной временной линии, технически мадам Ковариан все еще на свободе в этой, хотя где она, повторит ли попытки покушений на жизнь Доктора или доживет остаток своих дней на какой-нибудь отдаленной планете, украшая драгоценными камнями свою нашлепку на глаз, решать сценаристам.

Где же мы оказались?

Там же, где и начали, по правде говоря. Как мухи для резвящихся мальчишек мы для Стивена Моффата и его непрекращающейся игры в «Угадай Кто»…

Most of the points which get raised in favor of this theory are weak circumstantial evidence. Time of the Doctor repeats motifs from throughout Matt Smith"s seasons, so it makes sense that Tasha Lem seems familiar; she"s an amalgam of character traits and tropes Moffat"s already used, many of them in River Song. But she"s not any particular character we already know.

    "Against aging" is a cute phrase, but we have no idea what it means. Plenty of creatures in the Whoniverse age slowly or not at all. This bit of evidence contributes nothing either way.

    The Daleks (and the Sontarans, the Sisterhood of Karn, etc) are capable of reviving a dead person repeatedly. We had a whole episode establishing that fact: Asylum of the Daleks . (Since regeneration scrambles the body and personality, especially when used reactively, it doesn"t make any sense that Tasha Lem regenerated even once under Dalek torture: she"d be a different actress with a different personality.) This evidence actually undermines the theory.

    Sure, River Song fits the bill of "fighting the psychopath," but so does Madame Vastra. Tasha Lem"s a lot more like Vastra, actually: a person we meet after she"s had a long, checkered past with the Doctor off-screen, to which they allude but never show. This evidence means nothing either way.

    Again, parallels could just as easily be drawn to the Doctor"s banter with Madame Vastra, or most of his companions. River Song does not have a monopoly on that kind of dialogue. Moffat likes the dynamic too much to limit it to just one relationship. This evidence means nothing either way.

    Any idiot can fly the TARDIS if she likes you and thinks you ought to get wherever it is you want to go. Being able to fly the TARDIS has always been totally dependent on whether the story needed you to be able to. Sometimes only a fully inducted Time Lord can fly a TARDIS, and sometimes any random Joe off the street can do it. In her interview Orla Brady speculates that the Doctor taught Tasha during a quiet moment in the Siege of Trenzalore, which rather confirms that the actress didn"t think her character is River Song. This evidence is largely useless in establishing the theory, but could be supporting evidence if other, stronger clues are found.

    River Song"s digital ghost is not evidence to support Tasha Lem being River Song; it"s just evidence that River Song"s story might not yet be over. If the rest of the support for this theory were stronger, this would help overcome any challenge based on the idea that River Song is dead. By itself, it says nothing about Tasha Lem"s identity.

    Again, this is not evidence that Tasha Lem is River Song. It"s just the observation that River Song and the Mainframe have crossed paths. The leap from "She was kidnapped, abused, and imprisoned by the Mainframe and its heretical sects" to "She must be the leader of the Mainframe" is astronomical, similar to speculating that Jason Bourne must be the leader of Treadstone--or maybe the CIA. This is a wild leap of logic, not evidence.

    If the rest of the evidence weren"t weak, circumstantial, and easily applied to many other characters just as well as to Tasha Lem, the anagram of their names might be useful as supporting evidence. By itself, it"s just a coincidence.

We"ve got a handful of supporting evidence with nothing solid for it to support, and a few bits that actively contradict the theory. Tasha Lem hadn"t seen the Doctor"s Eleventh body. The Doctor banters with nearly everyone he meets, and Eleven kisses anyone nearby when he"s in an excitable mood. River Song being Tasha Lem brings up far too many questions of how? and why? for us to take the notion seriously without something more concrete to go on... and a way to remove the obvious contradictions in a reasonable fashion.

Tasha Lem is familiar because Moffat wrote her using many of the same conventions as River Song and other Strong Women With Secrets in his Doctor Who and across his various other shows. There"s no strong evidence that she"s actually a character we"ve met previously, any more than there"s evidence of the same for Madame Vastra or Liz Ten, or Strax.

When we look for the things which would be true if our theory is correct, rather than for things that would prove our theory, it"s called affirming the consequent . Most of the "evidence" that Lem is really Song would be true if the theory were true--but could just as easily be explained a dozen other ways, so it doesn"t prove the theory.

This isn"t to say that Moffat couldn"t suddenly reveal Tasha Lem is the new River Song: he likes sudden reveals that had no reasonable foreshadowing. But at the moment we have no useful evidence to support the notion.

Глава 1

I’m not interesting in changing history, Doctor.
I want to change the future.

– Ты столько раз был на краю гибели. Пару раз в день быть на волосок от смерти – это же почти как хобби, правда? – голос тихий, нельзя срываться. Ее руки порхают, поглаживая его лицо нервными, быстрыми, но очень нежными прикосновениями, она разворачивает его к себе, успокаивает. Доктор неотрывно смотрит расширенными зрачками в сторону разверзшейся на стене трещины. Он молчит.

– Это же так глупо, разве нет? Умирать от старости. Если бы кто-нибудь из твоих спутников об этом услышал, то не поверил.
Доктор сглатывает, но рот его все так же безвольно приоткрыт, как будто он силится что-то сказать. С момента прорыва прошло еще несколько лет. Таймлорд плох уже давно. Из своей башни он не выходит уже несколько месяцев, будто боится упустить момент, когда стоит выпустить свой народ… Или просит у них прощения за то, что не осмелится сделать это.

Доктор переводит затуманенный взгляд на все еще не постаревшую женщину. По глазам заметно, что он ее узнал, он делает слабую попытку улыбнуться. Она находит его руку и чуть нервно сжимает ее.

– Да, это я. Таша. Ривер, Мелоди, Понд. Ты ведь еще не настолько развалился, да? Ты меня еще помнишь?

Потом на его лице появляется удивленно-радостное, почти детское выражение. Он шепчет, но ничего не слышно. Таша наклоняется, но все равно ничего не слышно, только дыхание щекочет ухо.

Мать-настоятельница распрямляется и качает головой. Кусает губы. Встает с колен и садится на диван, где лежит Доктор, перекладывает его голову к себе на колени и начинает укачивать, как маленького ребенка. На улице слышны редкие и такие привычные звуки боя. Защитное поле теперь окружает только эту башню.

– Мне уже нечего тебе отдать, сладкий, ты же знаешь. Как я могу… – она запинается, но продолжает говорить, раскачиваясь вместе с мужчиной и глядя в стену с детскими рисунками. – Не могу. Пожалуйста, хоть что-нибудь. Как тебе помочь? Что тебе нужно? Может быть, чая? Доктор, смотри, в кого ты меня превратил, – она опять перестает его укачивать и смотрит ему прямо в глаза. – В размазню.

И тут она застывает. На лице у нее еще играет горькая улыбка самоиронии, она хочет, чтобы он тоже посмеялся над ней или успокоил. Он умел успокаивать. Или нет. Или да? Она немного тормошит Доктора, но его зрачки не движутся. Взгляд застыл где-то у нее за плечом. Не веря, она подносит пальцы ко его рту, к носу. И она не чувствует движения дыхания.

Все, тишина. Полная, оглушительная. Хочется убежать, но некуда. Хочется рвать и метать – врагов полно, иди и выражай свою горькую ярость, но это бесполезно.

Что можно сделать, когда уже поздно действовать?

Женщина аккуратно, будто боясь чем-то навредить телу, которому уже все равно, приподнимает его голову, встает и возвращает Доктора в исходное положение. Протягивает руку, в очередной раз погладив скулу безнадежного старика. Проводит трясущимися пальцами по снежно-белым отросшим волосам, чуть улыбается, но потом снова натыкается на пустой взгляд самого замечательного существа во вселенной.

Она пытается что-то сказать, но голос застревает в глотке. Убирает пальцы с волос, тянется закрыть глаза, но не может. Вместо этого избирается позорное бегство. Нужно сделать хоть что-нибудь. Разгромить здесь все. Назвать имя Доктора самой. Даже если не услышат. Или бежать за помощью. Она, сильная, смелая, самостоятельная, должна искать того, кто поможет… И в этот раз нет Доктора. Но…

Кто-нибудь обязательно все исправит. Но это опять будет не она.

Дрожат только пальцы, но и это хорошо. Есть время хоть что-то исправить. Собой можно будет заняться потом. У нее еще будут встречи. Это не могло быть прощанием.

Еще шаг назад, потом – стремительный разворот, подобрать ненавистную юбку с подолом и бежать, бежать.

Бегом до ТАРДИС, прикосновение к знакомой поверхности. «Старушка, это я. Впусти.» Щелчок – дверь распахивается.

Делать здесь уже ничего не надо, мудрая старушка сама набирает координаты. Здесь Мать-настоятельница нужна для чего-то другого. Она рассматривает поспешно высвечивающиеся координаты, слушает истеричный визг двигателей. Это перемещение занимает не больше десяти секунд. Кто должен исправить то, с чем она никогда справиться не в силах?

ТАРДИС переносит Ташу Лем на Землю. Подбежав к консоли, та быстро исправляет последствия такого быстрого прыжка, пытается восстановить кое-какие системы. Но успокаивается: ничего серьезного. Хотя бы ТАРДИС в порядке. Хотя бы…

Знание о том, что сейчас только что случилось, душит. Только что случившееся будет самой яркой иллюстрацией к правилу «не находится с Доктором слишком долго». Кажется, это было правило номер пятнадцать. Всего-то пятнадцатый номер. Он, наверно, придумал это ради ее безопасности. Конечно же. Идиот.

Очередной воплощение Мелоди уже думает, что пора выходить на улицу и разгадывать, что же здесь может помочь спасти Доктора? Как можно вмешаться в прошлое, чтобы не было этого ужасного, выжигающего все внутри настоящего?

И тут дверь старушки распахивается, и вбегает… Клара. Девушка, рожденная спасти Доктора. И спрашивает самую глупую в мире вещь, которую только можно спросить… сейчас.

– Управлять ТАРДИС всегда было легко. А вот в управлении Доктором я так и не достигла мастерства.

– Что с ним случилось?

Именно в эти мгновения все встает на свои места. ТАРДИС принимает координаты. Как будто бы она совершенно забыла, что это прошлое и Ривер тоже. Пальцы снова мелко подрагивают, но по клавишам женщина все равно попадает. Кажется, ее все еще принимают за свою, но уже считают мертвой. Прости, старушка. Я тоже не спаслась. И вора твоего не уберегла.

Она выпускает Клару в то время, когда до смерти Доктора оставался почти год.

– Он не должен умирать в одиночестве.

Ложь. Умереть в одиночестве Таша бы ему не дала.

Бои еще шли полным ходом и совсем скоро щит будет поставлен только на башню… Это она, Мелоди, была рождена и выращена с целью убить. А вот Клара с ее невообразимой удачей может стать для него спасением. Таша ей по-черному завидует и смотрит вслед всего несколько секунд. Переводит взгляд на башню. Там он, все еще… ПОКА живой. У нее будет еще время подумать. Еще почти целый год.

Сознание обволакивается туманом чужой воли. Всего лишь жалкая система подчинения, рассчитанная на типичных гуманоидов, но никак не на сознание Повелительницы времени. Но оно жутко мешает. И уже нет сил.

Кто-нибудь другой справится с этим, но только не она. У Доктора свои спасители. А у нее пока есть эти занятные лазеры в руках, встроенные нанороботами. Можно выпустить свою ярость, убивать, хоть что-то делать и не думать, не думать о своем бессилии.

Таша успевает только свернуть с главной улицы, пробежать пару зданий, убить пару-тройки врагов, когда начинается светопреставление. И ей приходится бежать обратно, заталкивая назад мысль, которая уже несколько минут вертится в его сознании: «Уничтожить».

Когда остается всего сотня метров до башни, от которой исходит это прекрасное, чудесное сияние, которое может обозначать только одно – чудо, когда ей нужно всего-то свернуть за угол и пройти прямиком по площади, ее вдруг подхватывают поперек талии и затаскивают в темный узкий проход между домами.

– Ну, здравствуй, милая. И куда ты так спешишь? – высокий мужчина в возрасте с сомнением осматривает ее и задерживается взглядом на рваной дыре на коже ее лба. Большим пальцем правой руки он нежно разглаживает неровные ее края. Женщина верит в чудеса, когда дело касается Доктора, но кто сказал, что она им больше не удивляется?

Ривер опускает руку, в которой почти сформировался заряд. Кладет ее на мужское плечо. Смотрит на него широко раскрытыми глазами, жадно впитывая каждую черточку лица. В голове опять какой-то сумбур. Такое странное ощущение, когда среди воспоминаний появляются новые, уже... пережитые. Целых четыре встречи. Он хитро улыбается:

– Кажется, тебя стоит подлатать.


Пересмотрела "Время Доктора". Наверное, я уже бессознательно ищу, обо что разбиться сердцем.
Но Таша Лем!
Какая прекрасная женщина. Во мрак обернутая, с улыбкой этой многообещающей.
Таша Лем понимает, насколько власть религиозного лидера (могучая власть) - инструмент в ее руках.
"Внеплановое изменение веры!"
То есть, бывают еще и плановые. То есть, Мейнфрейм - церковь (читай консервативный по определению инстиут), научившаяся эволюционировать. И конечно, это очень упоротая военизированная церковь: р-раз и поменяли веру, всем ОК.
У Таши Лем есть дело, и она о нем помнит. Даже если ее церковь, мягко говоря, в кризисе. Даже если ее вообще-то убили. Несколько раз. И перед ней человек, которого она, умирая, просила о помощи, и который этого даже не слышал. Чуточку нервная ситуация. Но - центр безопасности известной вселенной. "Все это было ради мира".
Кстати, действительно ли у Мейнфрейма есть связь с загробными мирами, чем бы они ни были? И если да, то что значит для Таши быть мертвой?
О, разумеется, у Таши Лем личная часовня с неудобной средневековой кроватью и баром. И не исключено, что правило о хождении в церковь нагими она придумала сама одним оч-чень скучным утром. Вообще, женщины в этой церкви явно не страдают от сексуальной закрепощенности и избытка сдержанности.
У Таши Лем есть слабости. В конце концов, допустила же она откол секты с Ковариан, сайлентами и скафандром. И "Улетай отсюда, Доктор". И "Он не должен умереть в одиночестве".
И образ обреченного, но все еще опасного воина, когда, доставив Клару на Трензалор, она уходит куда-то в огонь и сугробы.
Что с ней стало, - сколотила ли Таша Лем обратно свой Мейнфрейм или основала маленькую, но весьма влиятельную секту? Я не надеюсь, что она еще раз появится в сериале, и при этом даже фанфики не пишу. Печаль, фрустрация.

Внимание притягивают, ясное дело, контрасты и конфликты (и улыбка, куда без нее). Железная женщина, женщина-воин, женщина-правитель, цель-оправдывает-средства. Человек, умеющий и позволяющий себе сострадать. И все в одной голове. Ах, ну да, с некоторых пор еще далек. Бедняжка, как его, должно быть, взбалтывает в голове Таши. Или какие разговоры он с ней ведет по ночам.

С тоски нагуглила Орлу Брэйди в сериале "Синдбад".




Сериал ни о чем, я, помнится, стухла еще в начале первой серии. Брэйди там играет восточную ведьму-неудачницу. И по отдельным картинкам, конечно, можно нафантазировать юную Ташу Лем, еще не Mother Superious, вляпавшуюся в какую-нибудь виртуальную вселенную в компании своей не вполне здоровой психики, и потихоньку эту вселенную деформировавшую, пока случайно не возникла проекция большой деревянной штуковины синего цвета... Кхм. Ну вот, движущаяся картинка это все воображать уже не позволяет. Я нифига не понимаю в актерском мастертве, но Орла Брэйди, наверное, чудесная актриса, потому что в "Синбаде" я бы ее не узнала, и ни высокая прическа, ни подведенные глаза мне бы в этом не помогли.
С кем мне об этом поговорить. Гугл выдал кучу постов на тему "Почему Таша Лем - это Ривер". Да ж блииин (
ЗЫ. Люблю интернет. Захочешь написать постик о любой случайной фигне, тут тебе и картиночка в тему появляется.
In your opinion, Lem being Mel backwards, do you think that it’s insinuated that she is River in some form or another…because she shares a lot of her qualities?




Публикации по теме