Как научить ребенка играть в теннис настольный. Настольный теннис для детей: с какого возраста и какая польза

5. Придавать мячу вращение ладонной или тыльной стороной ракетки в различных направлениях: от туловища в правую или левую сторону.

6. Подбивать мяч ракеткой на различную высоту поочередно - высокий отскок, низкий отскок.

7. Приседая и вставая, отбивать мяч: отбить - присесть, снова отбить - встать.

При выполнении этих упражнений принимайте во внимание следующее:

Ракетку держите гак, чтобы мяч ударялся перпендикулярно ее поверхности;

Старайтесь держать ракетку на уровне пояса и отбивать мяч не выше уровня глаз, при этом внимательно следите за полетом мяча (только глазами);

Отбивая мяч, не тяните к нему руку, все время двигайтесь, подходите к нему.

Если вы освоили эти упражнения и можете выполнить безошибочно 100 ударов, то можно устроить соревнование - кто больше набьет, кто быстрее пронесет мяч на ракетке и т.д.

Затем можно использовать и такие упражнения.

1. Удары мяча о стенку ладонной или тыльной стороной ракетки, а затем можно и поочередно, после отскока от пола.

2. Удары мяча о стенку ладонной или тыльной стороной ракетки с лёта, не давая ему падать на пол.

3. Игра в парах - мяч должен отскакивать от пола через начерченную на нем линию или коридор, через бортик или гимнастическую скамейку.

Потренировавшись в простых ударах без придания мячу вращения, можете попробовать выполнять те же упражнения у стенки и в парах, придавая ему верхнее и нижнее вращение соответственно движением наката или подрезки.

Если предыдущие упражнения уже освоены и вы можете отбивать мяч у стены не менее 50 раз подряд, советуем перейти к тренировке двигательной реакции, способности управлять полетом мяча и ракеткой в пространстве, а также освоению техники передвижений. Для этого рекомендуем использовать следующие упражнения.

1. Поочередное отбивание мяча игровой поверхностью и ребром ракетки. 10-15 раз в одной серии (рис. 43, 1).

2. Подбросить мяч ракеткой высоко вверх (выше головы), а затем мягко принять его на ракетку без отскока, погасив кинетическую энергию падающего мяча проводкой ракетки за мячом. Упражнение можно выполнять ладонной и тыльной стороной ракетки на месте и в движении. 10-15 раз в одной серии.

3. Игра в паре на полу: партнеры, стоя друг от друга на расстоянии 3-4 метров, перебивают мяч на высоте плеч в разных направлениях. Если вы не успеваете к мячам, то увеличьте дистанцию, если хотите усложнить задание, то подойдите ближе (рис. 43, 2).

4. Упражнения у тренировочной стенки. Их можно выполнять, передвигаясь вдоль стены, одним ударом вправо, влево или отбивая мяч поочередно: один раз справа, другой слева (рис. 43, 3, 4). Например, срезка слева поочередно в два-три квадрата, начерченные на стене мелом на уровне плеч играющего, или поочередные накаты справа и слева мишень на столе. Намного сложнее упражнения на сочетание наката и подрезки: справа один раз выполнить накат, другой - подрезку или справа накат, слева подрезка, и наоборот.

Перечисленные упражнения можно выполнять как самостоятельно, так и вдвоем, вчетвером. Если же участвующих больше, то можно устроить соревнование или эстафеты.

Что хочется вам посоветовать? Внимательно следите за правильностью стоек, движений, ударов ракеткой по мячу, высотой, скоростью и направлением полета мяча, правильностью передвижений к мячу.

Освоив азы, вы можете применять упражнения для совершенствования технических приемов на столе, а если у вас хорошо получается, то и в играх на счет.

При игре на столе обращайте внимание на правильность движений. Основы техники вы можете правильно освоить и закрепить только при многократном повторении технических элементов в игровых условиях на столе, а этому должна предшествовать отработка техники с помощью имитационных упражнений.

В дальнейшем многое зависит от координации движений, мышечно-двигательной чувствительности, от вашей внимательности, скорости реакции, а также от уровня развития таких качеств, как выносливость, упорство, целенаправленность и работоспособность.

Начав тренироваться на столе, главной своей задачей поставьте совершенствование «чувства» мяча, ракетки и стола, ориентации в пространстве с учетом направления полета мяча.

Отрабатывая технику, первые удары выполняйте, не придавая мячу вращения. Ваша задача удержать мяч на столе как можно дольше.

И только когда вы этого добились, можете переходить к отработке основных видов подач, накатов, срезок. Стремитесь, чтобы движения были быстрыми, точными, чтобы вы правильно передвигались у стола.

Внимательно следите, правильно ли вы выполняете удары, поскольку неправильно освоенная техника является тормозом дальнейшего роста ваших успехов.

Для того чтобы освоить основные игровые действия, стабильно овладеть ударами на столе, рекомендуем тренироваться с партнером или у стенки. Партнер, набрасывая мячи, может регулировать скорость длину и направление их полета.

Игра на столе с наклонным щитом позволяет тренировать всевозможные удары и значительно повышает эффективность занятия.

Для совершенствования ударов и передвижений ставьте перед собой задачи, которые вы хотите решить в каждом конкретном занятии. Это поможет вам точнее подбирать средства для решения задач и более эффективно и целенаправленно организовывать и свои действия и действия партнеров.

Для освоения и совершенствования техники игры на столе рекомендуем следующие упражнения (рис. 44): игра по прямым (рис. 44, 1, 14), по диагоналям (правой, левой) (рис. 44,2), «треугольник» (правый, левый) (рис. 44, 3, 4, 10, 11, 12, 13), «восьмерка» (по прямым, по диагоналям) (рис. 44, 5, 6), «веер» (рис. 44, 7, 8, 9, 15, 16). Названия эти упражнения - «треугольник» и «восьмерка» получили от рисунка, который выполняет мяч во время полета, если смотреть на стол сверху.

При овладении техникой игры в настольный теннис старайтесь придерживаться следующей последовательности:

I этап - разучивание хватки, жонглирование мячом, имитация срезок слева и справа, накатов справа и слева, отработка этих элементов у тренировочной стенки;

II этап - совершенствование срезок и накатов на столе в различных направлениях и сочетаниях, освоение подач справа и слева без вращения;

III этап - овладение подрезками слева и справа, подачами со сложным вращением, разучивание технико-тактических комбинаций, совершенствование накатов справа и слева по подрезке;

IV этап - освоение топ-спина справа и слева, «свечи», дальнейшее совершенствование освоенных ранее технических приемов и технико-тактических комбинаций;

V этап - закрепление и дальнейшее совершенствование техники и тактики игры в игровых упражнениях, играх на счет, соревнованиях. Каждый технический прием советуем изучать в следующем порядке:

Ознакомление с движением без мяча (в общих чертах без деталей);

Изучение движения рукой с ракеткой на тренажерах «Колесо» или «Мяч на спице», где вы получаете представление о взаимодействии ракетки с мячом, о работе ног и туловища во время выполнения удара; - изучение движения в игровой обстановке по движущемуся мячу.

Это различные упражнения с мячом у тренировочной стенки, на столе со щитом-отражателем, с партнером, набрасывающим мячи под удар и т. д. Здесь обязательно включать элементы передвижения. В этих упражнениях стремитесь совмещать выполнение технического приема с одновременной работой ног, туловища и руки с ракеткой.

Закрепляя освоенное и совершенствуя основные технические приемы, постоянно контролируйте свою основную позицию, работу туловища, перенос центра тяжести тела в направлении удара, работу руки, ног и т. д.

Освоение технических элементов потребует от вас многократного их повторения. И не забывайте следить за правильностью выполнения, отмечать удачные удары, анализировать свои действия и тут же исправлять ошибки.

Галина Афанасьева

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Когда речь заходит о физическом воспитании детей дошкольного возраста , мы, следуя традиции, прежде всего, представляем себе бег, прыжки, лазание и другие гимнастические упражнения .

Но оказывается, обучая детей спортивным играм, можно отличнейшим образом решать разные задачи. Спортивные игры способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем

организма (нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, улучшению физического развития, физической подготовленности детей, воспитанию положительных морально-волевых качеств, формированию таких нравственных качеств, как умение добиваться цели и сотрудничать, проявлять выдержку и настойчивость , действовать в коллективе, в команде и т. д.

Основной целью этих занятий является ознакомление детей со спортивными играми, закладывание азов правильной техники. Но это ни в коем случаи не должно стать узкоспециализированными тренировками, подготовкой к участию в соревнованиях. Настоящие соревнования , где борьба ведется за очки, за места, являются непосильной психологической нагрузкой для ребенка.

В нашем детском саду обучение спортивным играм протекает более успешно при реализации всех обще дидактических принципов. При подборе физических упражнений учитываю возрастные особенности ребенка и на их основе определяю посильные для него задания.

Целесообразно использую подводящие упражнения, которые помогут быстрее научить детей избранному двигательному действию.

На протяжении нескольких лет обучаю детей настольному теннису .

Игра в настольный теннис способствует развитию быстроты, ловкости, координации движений, воли, настойчивости , внимания. Весьма ценное

преимущество настольного тенниса-его положительное влияние на развитие ловкости, точности, быстроты рук.

Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено обучение детей настольному теннису в старшей и подготовительной группах. Но я начинаю вводить упражнения с элементами тенниса с младших групп .

Детям в возрасте 2-3 года предлагаю такие упражнения :

1 .Подбрасывание шарика вверх с отскоком о стол.

2. Катание шарика по столу.

3. Бросание шарик вперед.

4. Перекладывать шарик из одной руки в другую.

Такие занятия проходят в игровой форме.

Дети 4-5 лет выполняют такие упражнения :

1. Катание шарика по столу ладошкой .

2. 2. Перебрасывание шарика друг другу.

3. 3. Подбрасывание шарика вверх и ловля его двумя руками.

Дети без особого труда овладевают этими элементами.

После изучения этих приемов приступаю к изучению более сложных действий для детей старшего дошкольного возраста .

Возможности детей с развитием ловкости,координации движений постепенно увеличиваются : поэтому нужно усложнять требования, чтобы стимулировать дальнейшее развитие ребенка.

Детям 6-7 лет предлагаю выполнить такие упражнения. :

1 .Вращать кисть руки с ракеткой.

2. Бросить и поймать шарик обеими руками.

3. Бросить шарик одной рукой и поймать другой.

4. Бросить шарик вниз одной рукой, подождать, пока отскочи^ и поймать другой.

5. Пол ожить шарик на середину ракетки и как можно дольше удержать его.

6. Подбросить шарик вверх и несколько раз отбить его ракеткой.

7. С помощью ракетки ударить шариком о стену и, не давая ему упасть на пол повторить упражнение.

8. С помощью ракетки ударить шариком по нарисованным мишеням на стене.


Все занятия по обучению детей спортивным играм проводятся в совместной деятельности.

Примерный план занятия в подготовительной группе.

Задачи : приучать детей следить за полетом шарика, развивать «чувство мяча» , внимание, приучать соразмерять бросок с расстояния до цели, учить быстро реагировать на сигнал.

Место : спортивный зал.

Инвентарь : шарики по количеству детей.

I.Часть занятия : подготовительная (4 мин)

1 .Бросить шарик вверх левой рукой и поймать его правой, затем бросить правой и поймать левой. -15-20 раз.

(Если детям трудно ловить мяч в воздухе, можно разрешить ловить его после отскока)

1. Бросить мяч вниз левой рукой и поймать его после отскока правой рукой, затем бросить правой и поймать левой. -10-12 раз.

(следить за мячом глазами)

3. Каждый ребенок имеет шарик и ракетку. Дети кладут шарик на середину ракетки и стараются как можно дольше удержать его. -5-6 раз.

(ракетка держится ровно. (Тому, кто хорошо выполняет задание на месте, можно разрешить пройти вперед с шариком на ракетке)

II.Часть занятия : основная (10 мин)

1. Подвижная игра «Прокати мяч» . Дети делятся на две команды и встают на разные стороны теннисного стола в колонны (одна команда с левой стороны, другая с правой) . Первые номера команд бегут к столу и катят по его сторонам мячи до обозначенной линии, затем берут мячи и передают их следующим товарищам по команде. Так повторяется до тех пор, пока все дети в колонах не прокатят мячи. Выигрывает колонна, выполнившая задание первой и меньше всех уронила мячей со стола. -7 мин.

(можно сделать на столе коридор из палок)

2. Дети располагаются парами (на расстоянии 1 метра) . Один ребенок бросает шарик, чтобы он отскочил, ударившись о пол. Стоящий напротив ударяет ракеткой обратно. -З мин.

(оба ребенка с ракетками)

III.Часть : заключительная (4 мин)

Малоподвижная игра «Лови мяч» . Дети располагаются по кругу. Воспитатель стоит в центре круга. Он бросает мяч одному из детей. Тот ловит мяч и бросает обратно. -З мин

(роль водящего может выполнять ребенок, хорошо владеющий мячом)


Сколько стоят занятия настольным теннисом для детей, в каком возрасте лучше отдавать ребенка в этот вид спорта и есть ли ограничения по здоровью? В этой статье разбираем самые важные вопросы, связанные с настольным теннисом.

Знаете ли вы, что среди всех видов спорта настольный теннис занимает второе место по количеству затрачиваемой энергии? «Маленький» теннис действительно требует больших усилий, но также обладает большим количеством плюсов: от доступности в любое время года до бюджетности и развития как физических, так и умственных способностей ребенка.

С какого возраста

Идеальный возраст для старта в настольном теннисе - 6-7 лет. Иногда родители отдают малышей в секцию чуть раньше, но начинать до 5 лет специалисты не рекомендуют: эта дисциплина требует быстрой реакции, определенных интеллектуальных способностей и хорошей координации, которых у малышей еще нет.

Заниматься для себя ребенок может начать в любом возрасте. Часто маленький спортсмен приходит в секцию настольного тенниса в «осознанном» возрасте 10-12 лет, однако родители таких детей отмечают, что на серьезных соревнованиях недостаток опыта по сравнению с теми, кто начал заниматься раньше, сказывается достаточно ощутимо. Конечно, упущенные годы занятий можно восполнить усиленными тренировками, но все же, если вы планируете сделать ребенка , начинать лучше как можно раньше.

Медицинские противопоказания

В отличие от других видов спорта, настольный теннис для детей практически не имеет противопоказаний. Тем не менее врачи не рекомендуют вставать за теннисный стол при:

  • сколиозе (это ограничение связано с небольшой высотой стола и движении преимущественно одной руки);
  • заболеваниях сетчатки;
  • высокой степени близорукости;
  • гипертонии III и IV степени.

Детям же, страдающим близорукостью или дальнозоркостью в легкой форме и нарушением дыхания, а также имеющим слабый иммунитет или проблемы с опорно-двигательным аппаратом, настольный теннис наоборот полезен.

В любом случае, прежде чем отдавать ребенка в секцию тенниса, необходимо проконсультироваться с врачом.

Мальчики и девочки

Настольный теннис одинаково хорошо подходит и мальчикам, и девочкам, поэтому «перевеса» в одну сторону в этом виде спорта не наблюдается. Кроме того, нет строгих ограничений по физическим параметрам: играть в настольный теннис могут играть и высокие, и низкие, и полные, и худые дети с любой спортивной подготовкой. Также необязательно изначально иметь острое зрение и отменную реакцию - все это разовьется в процессе занятий с опытным тренером.

Каким детям подойдет настольный теннис?

  • Активным, энергичным, подвижным;
  • Способным мыслить аналитически;
  • Старательным и готовым упорно тренироваться для совершенствования своей техники.

Пригодится настольный теннис и для детей, которые в будущем хотят профессионально играть в большой теннис или заниматься боксом. Да-да, многие взрослые боксеры посещают секции настольного тенниса! Он идеально подходит для тренировки реакции, координации, быстрых, «легких» ударов и способности принимать на ринге мгновенные решения.

Плюсы

Столы для пин-понга можно встретить в каждой второй школе, в фитнес-клубах и в офисных комнатах отдыха. Действительно, настольный теннис - прекрасный способ расслабиться, размяться и выпустить накопившуюся энергию, особенно когда дело касается непоседливых детей. Однако на этом список достоинств этого вида спорта не заканчивается.

Так, регулярные занятия настольным теннисом:

  • Улучшают зрение. Постоянная фиксация взгляда на быстро двигающемся, то удаляющемся, то приближающемся мяче делает игру, по сути, одной большой зарядкой для глаз. Она в свою очередь хороша как для профилактики, так и для детей, уже имеющих слабую форму близорукости или дальнозоркости.
  • Тренируют реакцию. Умение быстро реагировать - важнейшее в настольном теннисе. Вкупе с хорошей координацией и способностью концентрироваться это пригодится ребенку не только в настольном теннисе, но и в другом спорте, а также в повседневной жизни.
  • Укрепляют здоровье. Как и любой спорт, настольный теннис положительно влияет на детский организм: улучшает иммунитет, развивает дыхательную систему и опорно-двигательный аппарат, приводит мышцы в тонус и помогает снять стресс.
  • Развивают интеллект. Исследования корейских ученых показали, что свыше 90% игроков в настольный теннис имеют высокий уровень интеллекта. Этот вид спорта тренирует не только силу и выносливость, но и мозг. Продумать и в считанные секунды изменить тактику, молниеносно решить, куда направить мяч, и предугадать стратегию противника - настольный теннис требует от игроков недюжинных умственных усилий, и на тренировках ребенка учат не просто махать ракеткой, а решать непростые задачи.
  • Формируют характер и личность. Настольный теннис воспитывает в маленьком спортсмене такие важные качества, как упорство, трудолюбие, целеустремленность, умение рисковать и принимать поражения.
  • Делают почерк лучше. На первый взгляд может показаться, что между теннисом и каллиграфией никакой связи нет. На самом же деле она существует, причем довольно прямая: настольный теннис развивает мышцы кисти и мелкую моторику, что значительно улучшает почерк ребенка.

Минусы

Настольный теннис практически не травматичен в процессе игры, не требует баснословных затрат на экипировку и соревнования, не считается только женской или только мужской дисциплиной.

Тем не менее настольный теннис является спортом, а это влечет за собой определенные последствия. Так, отдавая ребенка в настольный теннис, нужно быть готовыми к проблеме совмещения спортивных нагрузок и учебы, травмам (они случаются даже в самом «безобидном» спорте) и определенным финансовым вложениям.

Среди рисков, присущих именно настольному теннису, пристального внимания и контроля заслуживает опасность искривления позвоночника. Если постоянно и много играть в настольный теннис, мышцы спины, рук и плечевого пояса - в первую очередь у детей - сильнее развиваются со стороны играющей руки, что создает все условия для проблем с позвоночником. Решить эту проблему можно двумя способами:

  • научить ребенка играть обеими руками;
  • регулярно выполнять упражнения, нагружающие «нерабочую» руку: подъем гантелей, махи, удары, ведение баскетбольного мяча и так далее.

Сколько стоят занятия

Как и любой спорт, настольный теннис - особенно если вы планируете вырастить профессионала - требует определенных финансовых вложений. Разберемся, за что придется платить.

  1. Экипировка. Главное «оружие» теннисиста - ракетка. Стоимость ракеток для настольного тенниса варьируется в зависимости от производителя, материала и так далее. Для начала подойдет недорогая стандартная модель, стоимость таких ракеток начинается от 350 рублей. Когда ребенок переходит на профессиональный уровень, есть смысл купить ему индивидуальную ракетку «под себя». Для этого по отдельности приобретаются основания (от 3000 рублей) и накладки (от 2000 рублей за пару).
  2. Одежда и обувь. Для занятий настольным теннисом подойдет самый обычный удобный спортивный костюм. Комплект «шорты + футболка» или «штаны + футболка» обойдется в 2000 рублей и выше. Обувь для настольного тенниса должна быть легкой и желательно на резиновой подошве, которая хорошо тормозит при резких перемещениях. Оптимальный вариант - кроссовки или кеды. Стоимость детской спортивной обуви начинается от 1500 рублей.
  3. Тренировки. Занятия настольным теннисом представляют собой спарринги с тренером или товарищами по команде. В среднем такая тренировка стоит 1000 рублей за час, а в неделю ребенку, который хочет заниматься настольным теннисом профессионально, требуется 4-5 занятий по 2 часа. Отсюда средний расход на занятия - 8000 в неделю. В некоторых спортшколах детей обучают бесплатно.
  4. Соревнования и сборы. Стоимость выездных мероприятий полностью зависит от условий секции, однако нужно быть готовыми оплачивать дорогу, проживание, питание и - опционально - дополнительные тренировки или мастер-классы.

Отдельным пунктом стоит вынести дополнительные расходы на восстановление. Чтобы занятия спортом не были травматичными, врачи и профессиональные спортсмены рекомендуют хотя бы раз в 1-2 недели водить детей на массаж или в бассейн. Стоимость сеанса массажа начинается от 1000 рублей, но в некоторых поликлиниках есть возможность записать ребенка на лечебный массаж бесплатно. Точно так же можно найти спортклуб с бесплатным бассейном для детей.

Как выбрать секцию

Настольного тенниса для детей сейчас достаточно просто: ему обучают как в спортшколах и дворцах спорта, так и в фитнес-центрах и спортивных клубах широкого профиля. Несмотря на то что, по сравнению с другими видами спорта, эта дисциплина не так распространена, а теннисные школы не слишком широко рекламируют свои услуги, хотя бы несколько секций, где детей научат играть в настольный теннис, найдется в каждом городе.

Чтобы сделать правильный выбор, лучше заранее определиться с принципиально важными критериями, на которые вы будете ориентироваться. Профессиональные тренеры рекомендуют учитывать 5 основных пунктов:

  • тренерский состав (важны не только регалии самих тренеров, но и успехи их подопечных и взаимоотношения с ними);
  • местоположение (чем ближе к дому или школе, тем лучше);
  • возможность участвовать в турнирах (обязательно узнайте у тренера, возят ли детей на соревнования коллективно или участием в них должны заниматься сами родители);
  • стоимость занятий (в некоторых секциях есть возможность заниматься бесплатно);

Привет! С вами Жданов Василий. В этой статье я предложу вам план-схему тренировки детей в настольном теннисе, а также 8 веселых игр для детей. Вы можете сами по нему тренироваться или использовать в тренировках. Тренировочный план рассчитан на 12 уроков. По продолжительности тренировочный курс занимает 6 недель (полтора месяца) по два занятия в неделю.

Задача данного плана повышения навыков игры у детей в настольном теннисе с нуля до базового уровня, когда ученик понимает основы игры. Работа происходит в группе.

Ниже в таблице представлен план из 12 уроков. Каждый урок по времени длится от 40 до 50 минут (этого достаточно для удержания внимания у детей в настольном теннисе). Урок делится на 6 частей, где две части подготовительные (подготовить и убрать столы, включить и настроить тренажеры-роботы и т.д.). Остальные четыре части составляют цельный урок. Первая часть (10 минут) включает в себя разминку, затем 10-15 минут отводится технической подготовке, 10-15 минут тактическая и игровая подготовка, а оставшиеся 10 минут разбираются ошибки, проводится заминка и дается обратная связь.

Для создания и удержания внимания у детей в настольном теннисе используются различные игровые ситуации, которые позволяют отработать какой-либо технический прием и содержащие в себе элементы игры. Дети всегда обожают игры и зачастую приходят на тренировку только из-за них. Игры полезно использовать на ранних стадиях обучению игре в настольный теннис детей. Ниже приведем основные игровые упражнения для тренировок детей в настольный теннис. Можно изменять и совершенствовать эти игры в своих вариациях.

8 вспомогательных игр и упражнений для детей в настольном теннисе

Бег по кругу с мячом на ракетке(“яичница на сковородке”)
Дети бегут по кругу в игровой зоне (возможно вокруг стола) с мячом, удерживая его на ракетке. Если мяч упал на пол, то он выбывает. Это продолжается пока не останется один игрок. Возможной вариацией может быть бег с набиванием справой/ слевой/ поочередной стороне ракетки или бег приставными шагами.

Минута ралли
Группа делится по парам на команды. Считается суммарное количество чеканки мяча за одну минуту. Чеканить мяч можно на открытой стороне ракетки, закрытой или чередуя. Побеждает та команда, которая в сумме сделала большее количество.

Игра «Солнышко»
Дети выстраиваются в линию друг за другом. После каждого удара игрок бежит по кругу вокруг стола на другой его край и становится очередь для приема/удара. Если игрок делает три ошибки, то он выбывает из игры. Для разнообразия игры в «Солнышко» и более лучшего контроля за мячом я тоже подключаюсь в игру, но стою на месте на одно половине стола, а дети оббегают меня вокруг и всегда играют на одной стороне.

Игра «Паровозик»
Дети выстраиваются в линию друг за другом. После удара игрок бежит не на другую сторону стола, как в «Солнышке», а бежит в конец очереди. Круг, который нужно бегать детям меньше. Подходит, когда детей не так много (3-4 человека), чтобы создать непрерывный поток.

Стенка на стенку
Формируются две команды по два человека (минимум). Сначала первые два игрока играют между собой розыгрыш. Проигравший игрок уходит и его место занимает следующий член команды (у второй команды игрок не уходит).

Баскетбол-теннис
Дети пытается попасть мячом в цель расположенную на столе или пытается попасть в ведро, расположенное на полу. Тренировка точности и координации в игровой форме.

Крикет-теннис
Нужны две команды с минимумом в три игрока каждая. Подающий бросает мяч руками из-за линии стола на стол, и первый игрок бьет по нему на противоположный угол. Высота броска должна быть около уровня головы. Очко выиграно, когда отбивающий игрок отбил мяч до противоположной стороны. Мяч проигран, если принимающий пропустил мяч или попал при ударе в сетку.

Передача
Игрок подает по прямой линии, потом бежит вокруг стола и ловит мяч после своего же удара, прежде чем он коснется пола. Если все сделано правильно, то игрок получает очко. Игрок возвращается к команде и так далее продолжается. Первая команда, которая наберет 10 очков выиграет.



Публикации по теме