Как снимают мультик с человеком. Как делают мультфильмы? Будни анимационной студии TouchFX. Электронная мультипликация - анимация

Все мы выросли на старых добрых советских мультфильмах. Но, видя на экране Незнайку, Фунтика или других полюбившихся героев, никто не задумывался о том, сколько сил положено на создание одной минуты мультика. Что такое мультипликация? Откуда началась ее история? Кукольная и рисованная мультипликация - какая из них старше? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

Даже в детстве он пугал учителя с помощью необычных уродливых картин. И говорит: Мне не интересно рисовать. Если тебя больше не осталось, ты увидишь это необыкновенно. Меня интересуют бездны, внутреннее ядро, сущность - остальное: Ух! В дополнение к тому, что работа хорошо сочетается с детьми рыб, управляет кабриолетом - юношеским грехом - не очень подходит для вечеринки.

Его интересуют сила и аутсайдеры. Вступление в юмористическую индустрию не является жизнеспособной карьерой. Родители не стоят у колыбели и говорят: «Этот ребенок должен однажды шутить». Это меньше карьеры, чем скольжения. Дело начинается как самозащита, где-то в детстве. «Если вы физически хуже, в школе, вы должны сделать это своим ртом», - сказал Рюди Видмер, который был очень длинным ребенком.

Что такое мультипликация?

Мультипликацией называется совокупность технических приемов, в основе которых лежит создание движущихся изображений, а точнее иллюзий их движения, так как используется для этого множество неподвижных картинок и сцен. То есть, по сути, это съемка картинок или кукол, изображающих отдельные моменты движения. Мультипликация появилась гораздо раньше, чем братья Люмьер изобрели кинематограф. Современная мультипликация все чаще называется термином «анимация», от английского «оживление». Анимация, мультипликация - это понятия близкие, но не идентичные. Их связь можно охарактеризовать следующим образом. Мультипликация - это создание анимации, когда осуществляется покадровая съемка рисунков, сцен, бумажных конструкций и т.д.

Электронная мультипликация - анимация

Для Питера Гута, выросшего с очень больным отцом, линия защиты больше пошла внутрь. Юмор был программой выживания: Контр-мир, против суровости жизни. Если вы вырастете в нормальности, вы в конце концов поймете: он горит во всех углах и кончиках. Хотя Шаад, который цитировал фразу «юмор - это вежливость отчаяния», открыл Витца как «единственный расплывчатый талант» в Кунстшуле.

Какие бывают мультфильмы

Выразить дерзость в течение длительного времени дает способность, которая необходима Господу, а также комик: такт. Профессиональная комедия - поймать паб на тонкой границе. Чтобы быть таким дерзким, это поражает, но потом не сглаживается. И другое, чему учится, это слушать его побочные мысли: во-первых, абсурдный шепот собственной головы - где логика свободна. И к темному шепоту сердца - жадность, страх, похоть, лень, тоска. Потому что это собственное пиво, в котором приготовлены другие люди.

Изобретение мультипликации

Что такое мультипликация? Часть детства множества ребят. Но с чего она начиналась?

В 1877 году инженер-самоучка Эмиль Рейно сконструировал праксиноскоп - механическую игрушку с зеркальным вращающимся барабаном и лентой, на которую были нанесены картинки. Рисованная мультипликация взяла свое начало именно с этого изобретения. Позже Рейно усовершенствовал свой агрегат: теперь рисованные пантомимы, которые раскрашивались вручную, длились от 7 до 15 минут, хотя нельзя не признать, что это приспособление для синхронизации изображения и звука было примитивным, но не для тех времен

В профессии вы традиционно проскальзываете без намерения: сначала вы освобождаетесь от игры бесплатно, кто-то покупает кого-то. В основном к изумлению автора. Редко был кантональный совет, столь единодушный. Слева от буржуазии хвалят. Получателем был Казинотетер Винтертур под его председателем правления, Виктор Джакоббо, с целью ремонта стульев и технологий. Результат совершенно уникален: дом, только для комедии, под контролем художников, без субсидий. С тем, чтобы быть в состоянии сделать шутку.

По правде говоря, мы все получаем нашу задницу за черный ноль. Фактически, дом похож на любую крупную компанию - настоящее произведение искусства. Комплексный мобильный телефон, в котором работает 70 человек: театр, ресторан, банкетный зал - плюс два элегантных жилых дома для художников, их энтузиазм даже со стиральной машиной.

Движущиеся картинки

Технология мультипликации выглядит так: на каждом следующем кадре фигурка героя представлена в немного другой фазе движения. Отдельно взятые картинки поодиночке фотографируются и проецируются на экран. Скорость трансляции - 24 кадра в секунду.


Что такое мультипликация?

На вопрос о том, как добраться до товаров, проданных на сцене, Джакоббо сказал: Не знаю. И тогда вам нужен опыт. Глава ребенка - это навык, который вы используете. Как моя способность ходить в туфлях на высоком каблуке. Что еще мне с этим делать? И к вопросу о том, конкурирует ли предприниматель с ним с забавными: Если вы долго в этой отрасли, это неизбежно, в прежние времена это было лучше. Кроме того, какая непослушная шутка не порвалась? Никто другой не производит такой тонкий. Политически миссия не является радикальной, но довольно смелой от производства.

Что такое мультипликация? Это творческий труд, на создание которого уходит много времени и труда сотен людей. Продюсеры определяют общий замысел ленты, сценаристы трудятся над сюжетом и пишут сценарий, который затем разобьется на сцены и эпизоды, иллюстрируемые сериями набросков. После все это попадает на стол режиссеру-мультипликатору, распределяющему сцены между художниками-мультипликаторами: каждый из них рисует определенное положение персонажей в эпизоде. Промежуточные сцены будут прорисовываться младшими мультипликаторами. Остальные художники занимаются созданием фона, на котором разворачивается действие.

И становится ли человек более серьезным в пожилом возрасте? Нет. В последнее время в радиопостановке произошла следующая сцена: скорая помощь перед казинотетером. Так же, как вы должны серьезно относиться к производительности. И никогда не говори: «Это была сатира». На самом деле, у профессиональной комедии есть проблема: анархист начала флейтирует. То, что изначально было восстанием, наглостью, бедствием, профессиональными пакетами чисто в порционных мешках: эскизами, песнями, мультфильмами, колоннами.

Самой важной причиной снижения взрывной силы является то, что юмор - это жанр, который играет с ожиданиями, предрассудками, запретами аудитории. И поэтому зависит от аудитории. И это по-детски: всегда нравится снова быть тем же. Томас Майстер не случается под названием группы: Том Комбо. Его стратегия заключается в том, что он изменяет беспощадный стиль, настроение и жанр. Что привело к полному произведению искусства из пролета Микеланджело.

Затем контурные рисунки нужно покрасить. Их переносят на прозрачный пластик, обводят тушью и раскрашивают. После этого оператор фотографирует рисунки с помощью специальной камеры. Последний этап - синхронизация изображения и звука.

Есть и иная техника создания мультфильма.

Кукольная мультипликация

Россия является родиной кукольной, или объемной, мультипликации. С развитием этого вида мультиков появилась новая техника создания фильмов. Но тем не менее процесс создания ленты оставался не менее трудоемким.

Если бы он был менее универсален, он был бы богат - настоящий мастер. Но его призвание - это не деньги, а саботаж. Юмор переоценен, - сказал он при последнем глотке кофе. Быть ​​смешным - это что-то красивое. И стратегия для чрезвычайных ситуаций. Вы отличаетесь от других, вы не можете понять себя - если вы не измените себя. Только: Юмор - довольно плохая стратегия. Он поворачивается против вас, когда он становится общей поведенческой стратегией.

Поэтические шлемы начались в конце девяностых в качестве восстания против поэзии, где меланхоличный человек сидел за стаканом воды. Вместо этого, люди читают в режиме турнира, с жюри и аудиторией, свисткой, ворчанием и провалом со сцены. Между тем шлем - это установленный жанр комедии с полными залами и собственными звездами. Два самых интересных из них, оба национальных мастера, недавно проживали в Винтертуре: Габриэль Веттер и Хейзел Брюггер.

Первый этап создания мультфильма - написание сценария и продумывание образов героев. По эскизам персонажей шьются куклы, их костюмы и обувь, которая будет соответствовать образу каждого из героев. Это самый трудоемкий этап работы, так как каждая кукла должна быть подвижной.


Но после Винтертура они тоже не поехали. Но как рыба в русле: Винтертур - Лампедуза для Восточной Швейцарии. Все они застряли, прежде чем они впадут в цивилизацию. Повреждение шлема обычно является непредсказуемым. За исключением Габриэля Веттера: Он выиграл почти везде. Как? Я быстро понял формат, - сказал он. Вы прикасаетесь к людям, и они стучат вас в плечо и дают вам деньги. Быть на сцене означает одновременно соблазнять и оскорблять, быть одновременно чуждым всем.

В настоящий момент он в Швеции, он был отцом в течение пяти недель. Потому что часто также потемнели в жизни. То, что вы всегда видите бит как единственную часть скелета. Это похоже на предвестник смерти. Рождение и смерть - великие темы Брюггера; и они бескомпромиссны на сцене: любовь к Лепрекранке, собственное деторождение, убийство детей, животные - как бог.

Второй этап - съемка фаз движения кукол, соответствующих сценарию. Один эпизод может сниматься несколько дней, а может и несколько месяцев. Полнометражный кукольный мультфильм может сниматься в течение 3 лет и даже дольше. Но в основном объемная мультипликация имеет продолжительность 5-15 минут, однако даже на это тратится несколько месяцев.

Юмор, - говорит Хейзел Брюггер, - должен быть воинственным. Без насилия юмор - это всего лишь небольшой разговор, - сказала она. Юмор имеет много общего с спекуляциями на фондовом рынке. Вы рискуете своей репутацией, чтобы стать лучше. Или презирайте вас навсегда. Чтобы быть злом, меня больше не интересует, - сказала она. «Но важно, чтобы это происходило из хорошего места».

Я не профессиональный энтузиаст зимних видов спорта, - говорит Виктор Джакоббо, который был бы наиболее подходящим: Винтертур - это расслабленное, индивидуальное место, которое никого не вдохновляет. Хейзел Бруггер выбрал Винтертур, потому что соединения поездов благоприятны. Карикатуристы, все семейные отцы, ценят леса и парки. Кузен, потому что его отец живет случайно. И мастер еще больше шансов родиться здесь.

Почему так происходит? Например, согласно сценарию мультфильма, герой бежит по лесной тропинке. Чтобы снять эту сцену, куклу-персонажа помещают на фоне движущейся декорации, на которой изображены деревья, солнце, облака, небо, птицы. Создавая эффект бегущего персонажа, мультипликатор вручную передвигает ноги и руки героя, поворачивает голову. Таким образом постепенно снимается на пленку каждая фаза бега персонажа. Вместе с телом снимаются и фазы движения одежды и волос. Так, в течение одного дня съемки мультфильма, когда все фотографии объединяются в один видеоряд, создатели ленты снимают всего пару секунд экранного времени.

На самом деле, по-видимому, нет никакой причины для того, чтобы шутка в стране накопилась здесь. С другой стороны, это не случайно. За последние 30 лет Винтертур резко изменился. Даже в 1980-х годах это был призрачный город. Последние пабы закрылись в 11 часов вечера. Если на Марктгассе были две большие тени, они никогда не хотели, чтобы ваш кошелек, но всегда ваш паспорт.

Город продолжал полагаться на услуги, колледжи и алкоголь. И тогда есть еще две вещи, которые делают Винтертур столицей комедии. Во-первых, есть два разновидности людей: тот, кто дает реальность, и те, кто считает его незаконченным. И поэтому они хотят описать это. Комедианты принадлежат к последним. То, что делает голова, важнее, чем реальность. И при этом путаница такого города, как близость деревни. Деревня, такая как Винтертур, почти изобретательна.

Когда в мультипликацию пришли компьютерные технологии, кукольные мультфильмы стали сниматься значительно быстрее.


Электронная мультипликация - анимация

Электронная мультипликация, или анимация, создается с помощью компьютера: последовательно в виде слайд-шоу выстраиваются заранее подготовленные графические файлы. Не меньшей популярностью пользуется и flash-анимация, когда мультик создается с помощью специальной программы Macromedia Flash. Она легка в использовании и настройке, что и обуславливает ее популярность.

Во-вторых, профессиональный юмор - это противоположность актерскому мастерству. Он может исходить только из хвоста, у которого есть цель высмеять того, кто ведет. И какая станция наблюдения была бы более уместной, чем Винтертур? Твердый момент, близкий к миру, но не вовлеченный, политически неважный и сомневающийся в проигравших?

Но даже если это только совпадение: Винтертур благословлен среди городов. Танцуйте на улицах, любите себя на скамейках в парке, освещайте городской дом, за радости жизни среди вас. Майкл Ной-Кох, Аня Мецгер и Жан-Ив Мертенат. В воскресенье награда немецкой карикатуры будет присуждена - самая важная награда для карикатуристов и карикатуристов.

10 июня 1936 года была создана крупнейшая в СССР студия мультипликационных фильмов «Союзмультфильм». Тогда она называлась «Союздетмультфильм», а в «Союзмультфильм» ее переименовали в августе 1937 года.

Как ни крути, а самыми лучшими мультиками советского детства можно смело назвать творчество студии «Союзмультфильм». За годы своего существования она выпустила огромное количество мультфильмов на любой вкус, которые мы показываем своим детям и не устаем пересматривать сами. Кроме того, большинство мультиков содержат множество секретов и деталей, заметных только самым внимательным. Давайте узнаем их.

Майкл Шиллинг и Ян Блум в разговоре с Адальберт Синявски. Иллюстратор дуэта Ян Блюм и Майкл Шиллинг перед их удостоенным наград мультфильмом «Эркеннтнис». Адальберт Синявски: Майкл Шиллинг и Ян Блум, призы предыдущего года, также всегда являются членами жюри следующего года в номинации «Карикатура Германии». В этом году вы вошли в состав тринадцати членов жюри. Как это изменение роли для вас?

Таким образом, вы обычно знаете только выбор, который затем действительно создает выставку в Дрездене. И теперь, чтобы действительно увидеть, все мультфильмы были действительно забавными. Мы также взяли с собой некоторые идеи, которые мы хотим снова привлечь.

(Всего 23 фото)

Винни-Пух


Первая экранизация книги о Винни-Пухе принадлежит студии Уолта Диснея: в начале 60-х годов было выпущено несколько серий о забавном медвежонке и его друзьях. До начала работы над отечественным «Винни-Пухом» Федор Хитрук не видел диснеевской версии.

Ян Блюм: Да, это что-то еще, просто чтобы увидеть чистую массу, - и это также переоценивает нашу цену. Синявски: На этот раз девиз: «Мы шутка». Это было около 25 лет воссоединения, а также немецких стереотипов. Жюри пришлось просеять около 630 мультфильмов и мультфильмов. Что вы скажете о добре?

Шиллинг: Ну, очень хорошо в толпе. Конечно, это тоже вопрос вкуса, только с мультфильмами, которые, как правило, идут в сторону политического мультфильма, так что в этом классическом мы можем начинать меньше. Но всегда есть много, многие молодые - даже более молодые проекты, чем мы, которых у нас не было на экране.

Однако ему хотелось отойти от образов, которые были изображены в книге, создать своих, новых и оригинальных персонажей. Безусловно, ему это удалось. Все, кто видели и диснеевский, и наш варианты, однозначно высказываются в пользу последнего.


Любопытно, что первоначально Винни-Пух был очень мохнат, уши у него выглядели немного «пожеванными», а глаза были разного размера. Пятачок же сначала получался у художников похожим на толстую аппетитную сардельку. Немало было нарисовано самых разных медвежат и поросят, прежде чем персонажи приобрели привычный нам вид.

Блюм: Но вы также заметили, что это сложная проблема. Это было выражено, например, в том, что было очень много платок. Это, по-видимому, тот, с которым немцы наиболее тесно связаны, занимая место полотенцем. Так было и несколько шуток, все из которых были хороши для себя, но в массе это уже заметили.

«Тема мультфильма слишком мала в Германии»

Синявски: И ты сам выиграл приз в карикатуре третий год назад. В дополнение к денежным премиям в размере 200 евро, что дало вам цену - теперь после года ретроспектива? Дело не в том, что сразу после того, как приз раздался телефонный грохот, мы снова и снова обращались туда, поэтому люди, очевидно, это заметили.


Кстати, во второй и третьей сериях рисунки героев были упрощены: черные «очки» на мордочке Винни-Пуха приобрели четкие очертания, а румяные щечки Пятачка стали обозначаться одной красной линией. Во время работы над мультфильмом про Винни-Пуха Федор Хитрук не знал о существовании анимационных картин про забавного мишку студии Диснея. Позже, по словам Хитрука, его версия понравилась диснеевскому режиссеру Вольфгангу Райтерману. В то же время, так как советские мультфильмы были созданы без учета принадлежащих студии Диснея исключительных прав на экранизацию, их показ за рубежом был невозможен.

Малыш и Карлсон


Советский мультфильм «Малыш и Карлсон» режиссера Бориса Степанцева, снятый по мотивам повести шведской писательницы Астрид Линдгрен и вышедший на телеэкраны в 1968 году, был с восторгом воспринят как маленькими, так и взрослыми телезрителями.


Всего серий о Карлсоне вышло две: «Малыш и Карлсон» (1968) и «Карлсон вернулся» (1970). «Союзмультфильм» собирался делать и третью, но эта идея так и не была реализована. В архивах студии до сих пор хранится пленка, которую планировалось использовать для съемок мультфильма по третьей части трилогии о Малыше и Карлсоне - «Карлсон опять проказничает».


Если очень внимательно смотреть мультфильм про Карлсона, то можно заметить следующую деталь: в начале мультика, когда Малыш переходит дорогу, на проезжающем мимо автобусе видна реклама Air France.

На похитителей белья из мультипликационной картины про Карлсона очень похожи сыщики из мультфильма о приключениях поросенка Фунтика. Кроме этого, на шведских родителей Малыша очень похожи советские родители Дяди Федора из «Простоквашино».

Кот Леопольд


Советский мультипликационный сериал про кота Леопольда и донимающих его мышей-хулиганов снимался на Творческом объединении «Экран» с 1975 по 1993 год. На момент создания мультсериала еще не было художественной мастерской. Поэтому первые две серии («Месть кота Леопольда» и «Леопольд и золотая рыбка») не рисовались, а были сделаны техникой перекладывания.


Мелкие детали героев и декорации вырезались из бумаги и перекладывались под стеклом. После каждого кадра детали сдвигались на мизерное расстояние, что создавало иллюзию движения. Дальнейшие серии мультфильма были реализованы с помощью рисованной анимации.


Создатели мультфильма долго ломали голову над именем главного героя. Авторы очень не хотели называть его слишком просто - «рядовым» Барсиком или Мурзиком. По их замыслам, имя должно было красиво звучать и в то же время легко произноситься.


Существует версия, согласно которой добродушного и обаятельного кота назвал сын автора сценария Аркадия Хайта. Во время работы над сюжетом мультика мальчик пытался делать два дела сразу: следить за взрослыми и смотреть по телевизору «Неуловимых мстителей». Имя полковника-белогвардейца Леопольда Кудасова, одного из героев «Неуловимых», и натолкнуло на мысль так же назвать и кота. Хулиганистые мыши тоже не безымянные, как думают многие. Упитанного серого грызуна зовут Мотей, а худого белого зверька - Митей. Однако в мультфильме мышей по именам ни разу не называют.

Чебурашка


Советский мультфильм про Чебурашку был снят режиссером Романом Качановым по мотивам книги Эдуарда Успенского, точнее, по их совместному сценарию. И хотя Успенский написал 8 историй про Крокодила Гену, Чебурашку и их друзей, всего было сделано 4 серии.


Известный сегодня мультяшный образ Чебурашки - милое существо с огромными ушами, большими доверчивыми глазами и мягкой коричневой шерстью - был придуман художником-мультипликатором Леонидом Шварцманом. Именно таким он впервые появился в мультфильме Романа Качанова «Крокодил Гена» (1969) и покорил сердца детей и взрослых.

Согласно предисловию к книге Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья», Чебурашкой называлась бывшая в детстве у автора книжки бракованная игрушка, изображавшая невиданного зверька: то ли медвежонка, то ли зайчонка с большими ушами.


По книге родители автора утверждали, что Чебурашка - это неизвестный науке зверь, который живет в жарких тропических джунглях. Поэтому в тексте книги, героями которой являются, как утверждает писатель, детские игрушки самого Успенского, Чебурашка действительно предстает перед читателями как неизвестный тропический зверек.

В одном из интервью Эдуард Успенский рассказал, что однажды пришел в гости к другу, у которого была маленькая дочка. В момент визита писателя девочка примеряла шубу, которая тащилась по полу. «Девчонка постоянно падала, запинаясь о шубу. И ее отец после очередного падения воскликнул: «Ой, опять чебурахнулась!» Это слово врезалось мне в память, я спросил его значение. Оказалось, что «чебурахнуться» - это значит «упасть». Так и появилось имя моего героя», - признался автор.

Трое из Простоквашино


Мультипликационный сериал «Трое из Простоквашино» по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Федор, пес и кот» снял режиссер Владимир Попов. Всего было выпущено три серии. Многое из того, что есть в литературном источнике, не вошло в мультфильм, однако популярность экранизации в несколько раз превысила популярность повести Успенского.


Работа над созданием экранных образов мультфильма «Трое из Простоквашино» была разделена между художниками-постановщиками по желанию режиссера Владимира Попова. Образ Галчонка очень долго не получался. Поэтому каждого, кто заходил в помещение художников на «Союзмультфильме», просили нарисовать этого персонажа. К его созданию даже приложил руку художник Леонид Шварцман, придумавший мультяшного Чебурашку.


Дядя Федор - единственный типаж, по которому команда, работавшая над созданием мультфильма «Трое из Простоквашино», так и не пришла к единому решению. Поэтому его экранный образ сильно меняется от серии к серии. Такой непозволительный с точки зрения западной мультипликации ход в нашей стране восприняли совершенно спокойно.

Кстати, кота Матроскина могли наречь и Тараскиным. Дело в том, что, когда Эдуард Успенский писал свою повесть, он хотел назвать этого персонажа по фамилии сотрудника киножурнала «Фитиль» Анатолия Тараскина, однако тот не разрешил использовать свое имя. Правда, позже пожалел об этом и признался писателю: «Какой я был дурак! Фамилию пожалел дать!»

Ну, погоди!


«Ну, погоди!» - это не просто мультсериал, это настоящая легенда, на которой выросло не одно поколение. В 1969 году «Ну, погоди!» был госзаказом. Чиновники решили дать наш ответ диснеевским мультикам и выделили довольно серьезный бюджет. Требования заказчиков ограничивались просьбой сделать что-нибудь смешное.


С этой просьбой руководство «Союзмультфильма» и обратилось к известным юмористам Александру Курляндскому, Аркадию Хайту, Феликсу Камову и Эдуарду Успенскому.


Много споров у создателей мультика возникло по поводу 12-й серии знаменитого мультфильма, когда Волк оказывается в саркофаге фараона Рамзеса. Допускалось даже, что в связи с этим правительство Египта может выразить протест. Но всё обошлось.


В мультсериале «Ну, погоди!» потрясающая музыкальная подборка, в которой использованы популярные записи западной и советской эстрады. Но они никогда не указывались в выходных данных мультфильма. Тогда это не было принято.

Музыка, которая звучит во время титров, - заставка «Ну, погоди!» - называется Vizisi («Водные лыжи») и была издана на сборнике венгерской эстрадной музыки фирмой «Мелодия» в 1967 году. Ее автор - венгерский композитор по имени Томаш Деак (Tamás Deák).

Падал прошлогодний снег


Как упоминал композитор Григорий Гладков во время выступления в юмористической передаче «Вокруг смеха», мультфильм «Падал прошлогодний снег» имел первоначальное рабочее название «Елки-палки, лес густой», а главным героем в нем был дворник из «Пластилиновой вороны». Потом визуальную концепцию главного персонажа доработали, впрочем, как и название картины.


Роль рассказчика в мультфильме «Падал прошлогодний снег» первоначально планировалось отдать Лие Ахеджаковой. Она даже озвучила мультфильм, но режиссеру Александру Татарскому не понравилось. В итоге обе роли - и мужика, и сказочника - отдали Станиславу Садальскому.

Садальский, который озвучил роли мужика и рассказчика в мультфильме «Падал прошлогодний снег», не был указан в титрах. Незадолго до сдачи мультфильма актера задержали в ресторане гостиницы «Космос» с иностранной гражданкой, после чего последовал донос председателю Гостелерадио С.Г. Лапину. В качестве наказания за общение с иностранцами фамилию актера было решено убрать из титров.


Мультику «Падал прошлогодний снег» не удалось избежать пристального внимания цензуры. «На сдаче “Снега” у меня было предынфарктное состояние, - вспоминал режиссер мультфильма Александр Татарский. - Мне заявили, что я неуважительно отношусь к русскому человеку: у вас всего один герой - русский мужик, и тот идиот!..»



Публикации по теме