Описание тракторов по категориям до 110 квт. Какой нужно платить транспортный налог для трактора. Перспективы и направления отечественного тракторостроения

На территории стран СНГ трактора классифицируют по системе, которая основывается на тяговых характеристиках техники. Сегодня мы познакомимся с таким понятием, как тяговый класс тракторов. Таблица и описание каждого из классов помогут нам в этом.

Общие понятия

Тяговый класс выражает самую главную характеристику тракторов - максимальный уровень тягового усилия, которое может развить машина. Но здесь есть один нюанс: это самое усилие может зависеть от типа грунта и условий эксплуатации техники. Например, по сырому лугу или болотистой местности трактор не сможет так же успешно тянуть груз, как по песку или сухому полю. Поэтому тяговый класс трактора измеряется в строго нормированных условиях.

В настоящее время парк тракторов в Испании достигает около 1000 единиц, хотя официальная цифра несколько выше, поскольку многие фермеры не сообщают тех, которые выписаны как старые и устаревшие. Более безопасный - это годовой показатель продаж, который колеблется вокруг 000 единиц, из которых около трети - возобновить старые тракторы.

Основные характеристики сельскохозяйственной техники

Команда профессоров высших технических учебных заведений инженеров-земледельцев и инженеров-промышленников в Политехническом университете Мадрида провела классификацию сельскохозяйственных тракторов, которые продаются в Испании в соответствии с их энергоэффективностью, поскольку небольшое сокращение потребления каждого Трактор приведет к значительной экономии дизельного топлива каждый год, что будет способствовать повышению энергоэффективности в сельском хозяйстве.

В случае сельскохозяйственных машин классификация выполняется по усилию, развиваемому в таких условиях:

  1. Тип грунта - стерня колосовых культур.
  2. Влажность грунта - 20-30%
  3. Твердость грунта - нормальная.
  4. Буксование: 16% - для колесных 4х2; 14% - для колесных 4х4; 3% - для гусеничных аппаратов.

Тяговый класс тракторов указывается цифрой, обозначающей тяговое усилие в тонна-силах (тс). Иногда встречается указание класса в килоньютонах (кН). Переводить одну величину в другую вовсе не сложно: в 1 кН - приблизительно 10 тс. Поэтому если написано, к примеру, что трактор относится к классу 14 кН, значит, это 1,4-тяговый класс.

Текущая классификация публикуется на сайтах обеих организаций. Этот код включает в себя тестирование ВОМ при остановке трактора, когда отбор мощности подключен к тормозу и к дышло, когда трактор перемещается по нормализованной бетонной дорожке и тащит транспортное средство что оказывает сопротивление наступлению.

Ставки по регионам России

В тесте отбора мощности данные мощности и потребления измеряются, среди прочего, в шести точках работы двигателя с разной скоростью и нагрузкой, выраженной в процентах от режима и номинальной нагрузки. Для получения индекса рассчитывается среднее удельное потребление шести точек работы двигателя, измеренное в тесте ВОМ. Конечным значением индекса является коэффициент между средним удельным потреблением и средней эффективностью передачи.


Классификация

На сегодняшний день выделяют 17 классов тяги, охватывающих всю технику, начиная с мелких мотоблоков и заканчивая тракторами рекордной мощности. Актуальные модели машин для сельского хозяйства находятся в первых восьми классах. Еще три класса отведены для мотоблоков и мини-тракторов. За последние годы появились также мощные сельскохозяйственные аппараты 7 класса. А ранее в данный класс входили только промышленные трактора. Поможет лучше понять, что собой представляет тяговый класс тракторов, таблица, расположенная ниже.

В некоторых тракторах установлен двигатель, система питания которого автоматически регулируется в соответствии с атмосферными условиями, так что давление и температура воздуха не влияют на развитую мощность. В тракторах, двигатель которых не имеет этой функции, данные, измеренные в тесте, корректируются в соответствии с результатом, который был бы получен в нормальных атмосферных условиях. При расчете индекса эффективности были учтены некоторые последние технологические разработки, которые способствуют повышению энергоэффективности тракторов.


Классификация по группам

Сельскохозяйственные тракторы, в зависимости от назначения, делятся на шесть групп:

  1. Мини-тракторы. Сюда относятся представители 0,2-0,4 классов. Техника предназначена для работы на небольших участках и подразумевает использование дополнительного навесного или прицепного оборудования. Подходит также для транспортных работ.
  2. Универсальные тракторы . Это машины с 0,6 по 2 класс. Техника предназначена для общехозяйственных работ, возделывания, обработки и уборки пропашных культур.
  3. Универсально-пропашные . По классу, это такие же трактора, как и в прошлой группе. Однако предназначены они для первичной обработки почвы (пахота, боронование, культивация), посевных, уборочных работ, возделывания культур и решения транспортных задач.
  4. Трактора общего назначения . В эту группу входят классы с 3 по 7. Машины предназначаются для осуществления энергоемких операций: пахоты, культивации, снегозадержания, лущения стерни, мелиоративных работ и транспортных операций. Такие трактора применяются, как правило, на полях с большой площадью.
  5. Специализированные трактора . Это могут быть машины разных классов, главной задачей которых является обработка определенной культуры. Бывают овощеводческими, свекловодческими, хлопководческими и другими.
  6. Самоходные шасси . Эта группа включает в себя трактора малых классов, с рамой для платформы, расположенной в передней части. Наиболее известный из них - Т-16.

Теперь разберем каждый класс трактора отдельно, сделав акцент на его особенностях и приведя конкретные примеры.

Классификация энергии, подобная приборам и автомобилям. Диаграмма разделена на несколько полос линиями, которые отклоняются выше или ниже средней линии на определенный процент от значения линии. Центральная полоса состоит в том, что между средней линией плюс 3% ее значения и средней линией минус 3% от ее значения. Последовательные линии разделения колеблются вверх и вниз на 9% от значения средней линии. Ценность и цвет категорий совпадают с названиями, уже существующими в энергетической классификации бытовой техники и автомобилей.

Модернизация тракторного парка. К счастью, эти модели, как правило, являются наиболее коммерчески успешными, а классифицированные тракторы составляют примерно 35% испанского рынка сельскохозяйственных тракторов. Его использование особенно эффективно при работе на склоне холма. Трактор, оборудованный плугом или змеевиком, может выполнять основные операции по перемещению, копанию, транспортировке и размещению земли при определенных условиях. Мощность трактора зависит от его мощности или веса. Мощность определяет доступную усилие на крюке или дышлом, под воздействием высоты над уровнем моря, температуры, сопротивления качению поверхности, на которой машина движется и наклон.


0,2 класс

Как вы уже знаете, к этому классу относятся мини-тракторы и тяжелые мотоблоки. Эта техника предназначается для несложных работ на малых участках. Часто такие трактора используют для привода всяческих агрегатов и механизмов. Сегодня на рынке можно встретить массу тракторов этого класса начиная с ранних МТЗ-082 и «Беларуса-112», и заканчивая современными: "Беларус-08К", "Уралец Т-0,2", КМЗ-012, «Уссуриец» и так далее. Большой популярностью на отечественном рынке пользуются также китайские модели: Foton TE-244, Chery FD15, Dong Feng DF 244, Xingtai XT-220, и другие. Есть также японские трактора 0,2 класса, фирм: Mitsubishi, Iseki и Kubota.

История развития тракторостроения

Типы используемых лезвий. Прямое лезвие - прямое лезвие обычно короче, выше и легче, чем соответствующее угловое лезвие, которое используется для рытья, перемещение материала вперед. Чтобы оценить объем, который несет лезвие, вы должны знать угол покоя материала, а также размеры лезвия. Эти машины разработаны специально для легкой работы по раскопкам мягких материалов или ранее ослаблены. В основном есть два типа погрузчиков, в зависимости от их типа тяги, которые могут быть рельсами и пневматическими шинами.

0,4 класс

На сегодняшний день, отечественные тракторостроительные заводы не выпускают технику данного класса. Единственным массовым трактором этой группы, когда-то был ХТЗ-7. Его производство длилось недолго - с 1950 по 1956 г. Среди китайской продукции можно найти изделия данного класса. Их выпускает фирма Jinma.

0,6 класс

Машины этого класса считаются универсальными. Этот факт, наряду с небольшой ценой, обуславливает их широкое распространение. К классу 0,6 тс относятся такие отечественные аппараты: Т-25А и Т-30 (оба выпускаются по сей день на Владимирском ТЗ), самоходное шасси Т-16, ВТЗ-2032, и «Беларус» (версии: 310, 320 и 321). Есть в 0,6-м классе и китайские модели фирм: Dong Feng, Chery и Jinma.

Лодки для погрузчиков по их использованию делятся следующим образом: Легкая лодка, для запаса земли, материал небольшого объемного веса. Меч-лодка, используемая в погрузочно-разгрузочных работах; Он должным образом подкреплен тем, что он используется.

Эта область находится на земле, ограничена горизонтальной протяженностью за пределами раскопанной площади, не перемещаясь с места. Экскаваторы и экскаваторы для движения могут быть установлены гусеничном или пневматические шины, наиболее распространенными из которых установлены на рельсах, используемых где можно перемещать большие объемы без больших перемещений.

0,9 класс

Этот класс трактора также считается универсальным. С тягой в 0,9 тс трактор может использоваться в сельхозработах и транспортных целях. Самый яркий и популярный представитель класса - модель Т-40/40А. Она не производится уже два с лишним десятка лет, однако до сих пор верно служит хозяйственникам. Из современных представителей можно отметить ЛТЗ-55, ВТЗ-45 и ТТЗ-80.10.

Автомобильный автомобиль, подходящий для больших усилий. Область использования тракторов очень широка, поэтому для удовлетворения большого количества сельскохозяйственных работ, разнообразных по своей природе, построены из разных типов. Колеса большие, с широкими шинами, иногда оснащены дорожками, которые идеально прилипают к земле. Он особенно используется в сельском хозяйстве.

Шасси, двигатель, трансмиссия, шкив, гидравлический подъемник, сцепное устройство, рулевое управление. Тракторы используются в различных областях: сельскохозяйственный трактор используется для перемещения сельскохозяйственных прицепов и выполнения сельскохозяйственных задач с использованием орудий. Трактор также используется на строительных площадках, как правило, с такими принадлежностями, как лопаты или экскаваторы-погрузчики. Мотокультуры малых размеров широко используются в средиземноморском сельском хозяйстве.

1,4 класс


Изучая такой вопрос, как «тяговый класс трактора», постепенно переходим к более массивным и мощным экземплярам. Класс 1,4 считается наиболее массовым в аграрном секторе, строительстве, сфере ЖКХ, и многих других отраслях. Поэтому это едва ли не самый широкий тяговый класс. и «Беларусов», среди отечественных представителей, в нем больше всего. К данному классу относятся такие ветераны как: МТЗ-50/52, МТЗ-80/82, «Беларус-80/82», все модификации ЮМЗ-6, и многие другие. Из более современных можно выделить модели 900 серии «Беларуса». Что касается зарубежных вариантов, то наибольшей популярностью пользуются американские модели: John Deere JD6020/JD5020, AGCO MF3600/ MF3400. На рынке также есть «немцы» фирмы Deutz-Fahr, «китайцы»: Dong Feng, Xingtai и другие.

Они используются для вспашки, посева, культивации, уборки урожая и т.д. Они используются для обработки посевов между рядами, хотя они также могут использоваться для других сельскохозяйственных работ. В них как тропа, так и зазор регулируются. Все те тракторы, которые не зависят от их марки или класса, используются для определенных видов работ в особых условиях работы. Примеры: выращивание дора, сахарного тростника и зерновых комбайнов, тракторов для фитосанитарного лечения и т.д.

Колеса: они такие же, как у автомобилей, но больше и шире. Рамка полубастидора Без рамки. . Эта классификация устанавливается на основе общего количества колес, доступных для трактора или автомобиля, и сколько из них моторизованных. Это переведено следующим образом.

2 класс

Постепенно мы начинаем рассматривать более мощные классы тракторов. Таблица показывает, что со второго класса начинаются гусеничные модели. Обусловлено это ростом нагрузки и уровня сложности выполняемых задач. Кстати говоря, 20 лет назад, в этом классе можно было встретить только Класс 2 тс на сегодняшний день, включает массу колесных моделей. Самыми популярными из ранних гусеничных аппаратов были Т-70 и Т-54В. Позже появилась колесная модификация ЛТЗ-155. Сегодня выбирая трактор класса 2 можно запутаться в обилии моделей. Среди лучших современных аппаратов, представленных на нашем рынке, можно выделить: «Беларус 1221, 1222»; американский John Deere 6020, 6130D и его земляка New Holland T6050 Delta; представителя Великобритании - CASE IH Maxxum 125; и «германца» Deutz Agrofarm 430.

Первое число говорит нам об общем количестве колес, представленных транспортным средством, а второе говорит нам, сколько из этих колес моторизировано. Основой для разделения и расположения тракторов в определенном классе тяги считается номинальная тяга.

Пневматические колеса Пневматические колеса имеют следующие преимущества: Большая простота в эксплуатации Меньше потребления энергии и топлива Меньшее сопротивление качению Большая легкость и скорость работы и передача Низкие вибрации Больший комфорт для оператора Пневматические колеса образованы металлической частью, называемой обруч или обод, резиновая трубка, называемая камерой, и резиновая трубка, которая является шиной.

3 класс

Данный вид техники активно применяется в сельскохозяйственных и промышленных работах. При разработке полезных ископаемых и в горнодобывающей отрасли, также можно встретить этот класс трактора. 3 класс имеет таких типичных представителей: колесный или гусеничный Т-150, все версии гусеничного ДТ-75, ДТ-175, и современный «Агромаш 90». Из новинок внимания заслуживают: «Беларус 1523», Terrion АТМ 3180 и 6 серия John Deere.

Обод или обод - это фиксированная или съемная металлическая деталь, функция которой заключается в закреплении шины. Кроме того, в тракторах производится регулировка пути. Его диаметр измеряется в дюймах. Шины имеют конструкцию, основанную на металлических или нейлоновых тканях, которые оказывают сопротивление. В соответствии с расположением и количеством тканей имеются обычные и радиальные шины. Последние имеют более плоский протекторный браслет, увеличивая площадь поверхности в контакте с землей, улучшая тягу и уменьшая коньки.

Также с более гибкими сторонами увеличивается амортизация и облегчает вождение. Выступы предназначены для обеспечения максимальной тяги, а также самоочистки, поскольку они позволяют прилипшему полу падать по мере вращения колеса. Шины для тракторов классифицируются как двигательные и направленные. Нумерация обычных шин производится путем указания ширины и диаметра шин в дюймах.


4 класс

Машины этого класса применяются преимущественно в степной зоне для обработки мягкой вязкой почвы. Было время, когда 4 класс представляла всего одна гусеничная модель - Т-4А и некоторые специализированные машины. Сегодня на рынке можно встретить колесных и гусеничных "Беларусов" (модели 2022 и 2103 соответственно); фирму Terrion с моделями АТМ 3180/4200; харьковские трактора ХТЗ-181 и ХТЗ-17221; а также американцев New Holland и John Deere (4 класс у обеих фирмы представлен седьмой серией).

Определение номинального тягового класса

Если есть три цифры, это радиальные шины, где протектора шире, что обозначено тремя измерениями: первая - ширина, вторая - верхняя часть шины, а третья - диаметр шины. Типы шин Стандартные тяговые шины: шина оригинального оборудования, состоящая из прочных самоочищающихся лапок под углом 45 °, представляет максимальную тягу в сельскохозяйственных почвах с минимальным коньком. Промышленная тяговая шина: они имеют более широкие фланцы, поскольку они были изготовлены для работы с высокой нагрузкой на жесткие полы и дороги с минимальной вибрацией и отскоком.

5 класс

Техника данного класса в обязательном порядке оборудуется полным приводом и огромными колесами с глубоким протектором. Используется она в широком спектре сельскохозяйственных работ (предпосевная, посевная и уборочная компании) и как тягач для доставки прицепов по бездорожью. Из отечественных моделей наиболее востребованными являются «Кировцы», а точнее, модель К-700 во всех ее модификациях. Среди машин 5 класса также можно отметить: колесные «Беларусы» версий 2522, 2822, 3022 и 3023 и модель Terrion АТМ 5280; а также гусеничные Т-250 и Т-501. Что касается зарубежных представителей, то здесь популярность получили трактора: Buhler 2000, JD 8050 и серия Magnum/STX фирмы Case New Holland.

Ненаправленная тяговая шина: она представляет вместо кнопок табуляции или калуги, которые обеспечивают максимальную флотацию для тракцинатора в песке, траве или губчатой ​​земле без погружения. Направленный трубопровод с простой кромкой: обеспечивает хороший контроль направления в рыхлой почве и подходит для культивации тракторов, работающих на почвах с бороздами. Направленные пневматические двойные и тройные трубопроводы: Используются в тракторах общего назначения, обеспечивающих хорошее направление, не вызывая чрезмерного уплотнения.

6 класс

До недавнего времени данный класс считался самым мощным среди сельскохозяйственных тракторов на просторах бывшего СНГ. В него входят гусеничные машины и К-744. Они с успехом решают агротехнические, промышленные, строительные, горнодобывающие и прочие задачи повышенной сложности. Рынок зарубежных моделей представлен тракторами: Case IH (версии STX380, 430, 480 и 530) и JD (версии 9430 и 9420).

Факторы, влияющие на тягу. Катание: происходит, когда колесо тянет, но не передает движение трактору, поскольку оно скользит по земле или скользит под колесом. Катание увеличивается по мере увеличения веса или нагрузки, которую тянет тягач; он максимален в рыхлых или мутных почвенных условиях и увеличивается, если рисунок шины был удален. Когда катание происходит, происходит крах колеса, и это увеличивает сопротивление качению. Коньки сельскохозяйственных тракторов не должны превышать 15%. На твердых поверхностях не должно возникать коньки из-за износа, возникающего в шинах.


7 класс

Вот они, наиболее мощные и энергонасыщенные трактора для аграрного сектора. Используются для основной обработки грунта и широкого спектра других задач. Ключевые отечественные модели класса: Terrion АТМ 7360 и УДМ-5К-02. Среди зарубежных фирм славятся Buhler Versatile, New Holland, John Deere. Однако импортные трактора используются аграриями крайне ограничено (закупается около 10 машин в год).

Чрезмерное катание на коньках наряду с уменьшением срока службы шин, уплотнением грунта, большим количеством топлива и снижением эффективности работы. Устойчивость к прокатке: колеса трактора при продвижении сжимают землю перед ними, а колеса опускаются, что вызывает большее сопротивление продвижению, чтобы увеличить мощность, чтобы преодолеть это сопротивление.

Уплотнение: уплотнение почвы - это процесс, при котором нанесение веса вызывает увеличение плотности почвы с последующей потерей пористости. В результате уплотнения почвы уменьшают их аэрационную способность для корней, уменьшают их инфильтрацию и дренаж и повышают устойчивость к проникновению корней. Уплотнение почвы - сложное явление для исправления и высокой стоимости. Поэтому необходимо принять необходимые меры, чтобы это явление не происходило или не смягчалось, чтобы оно не достигало уровней, ограничивающих производственный потенциал культивируемых видов.

Заключение

Классификация тракторов по такому признаку, как класс тяги, позволяет быстро определить, какой трактор идеально подойдет для тех или иных работ. Так как разделение имеет весьма четкие границы, можно не изучая всех характеристик машин понять, на какой модели остановить свой выбор. Почему это важно? С одной стороны, если выбрать трактор, у которого недостает мощности, он не сможет справиться со своей задачей, особенно если ухудшатся погодные условия. А с другой - если трактор будет мощнее, чем нужно, он будет потреблять больше топлива, а аппетит у таких машин не слабый. Следовательно, и в первом и во втором случае хозяина трактора ждут убытки. Вот почему нет универсальных моделей.

Одним из самых распространенных налогов на имущество является транспортный. Платят его не только владельцы автомобилей, но также специальной техники – лодок, мотоциклов и иной.

Также под действие данного налога подпадает различная сельскохозяйственная техника, в том числе трактора различных типов, категорий.

К какой категории транспортных средств относится трактор

Вся эксплуатируемая на территории Российской Федерации техника четко разделена на следующие категории в зависимости от своих ходовых качеств и технических характеристик.

  • категория «А I»;
  • категория «А II»;
  • категория «В»;
  • категория «С»;
  • категория «D»;
  • категория «Е».

Сегодня существует множество различных моделей тракторов. Всевозможные модификации относятся к разным категориям, так как рабочие характеристики данной техники очень разнообразны:

  • к категории «В» относятся машины на гусеничном или же колесном ходу, мощность двигателя которых составляет 25.7 кВт;
  • категория «С» включает в себя всю колесную технику, мощность двигателя которой составляет 25.7-110.3 кВт. К данной группе транспортных средств можно отнести также трактор МТЗ-80;
  • в категорию «D» попадают все машины, мощность мотора которых составляет более 110.3 кВт, при этом они в обязательном порядке должны быть именно колесными.

Самым известным представителем данного класса тракторов является «Кировец», модель К-744Р.

Все же основным критерием разделения на различные классы является именно мощность мотора. Именно поэтому различные трактора относятся к различным категориям ТС.

Какие трактора не облагаются транспортным налогом

В законодательстве обозначается достаточно обширный перечень транспортных средств, которые транспортным налогом не облагаются.

  • если мощность двигателя составляет менее 5 л.с.;
  • если техника мощностью менее 100 л.с. принадлежит инвалиду и она получена через органы социальной помощи;
  • всевозможные трактора, используемые только для производства сельскохозяйственной продукции (необходимо оформлять соответствующие документы и подавать их в налоговую службу по месту регистрации ТС).

Также нет необходимости платить транспортный налог на трактор, находящийся в угоне. Но в обязательном порядке требуется наличие соответствующего заявления в правоохранительные органы.

Если техника рассматриваемого типа находится на балансе МЧС, то транспортный налог с неё также не уплачивается.

Ставки по регионам России

Величина транспортного налога зависит от большого количества самых разных факторов. Прежде всего, это мощность двигателя – именно это учитывается в первую очередь при осуществлении расчёта данного платежа.

Также имеется специальный региональный коэффициент, во всех городах России он различен.

Например, транспортный налог на трактор в Москве будет несколько выше, чем в Волгограде или же Воронеже.

Формула для расчёта авансового платежа выглядит следующим образом:

AP=HB×CT×1/4,

Где AP – величина авансового платежа;
HB – налоговая база;
CT – величина региональной налоговой ставки.
Данное правило вычисления обозначается в п. 2.1 .

Формула для вычисления самого транспортного налога более проста и выглядит следующим образом:

H=HB×HCt,

Где H – величина транспортного налога;
HB – величина налоговой базы;
HCt – величина налоговой ставки.

Также различного рода организациям или частным лицам могут предоставлять льготы по транспортному налогу следующего типа:

  • сниженная ставка;
  • полное освобождение;
  • уменьшение налога.

Данные льготы могут носить временный характер. При расчёте транспортного налога необходимо в обязательном порядке учитывать данный момент.

Формула для вычисления налога для трактора при наличии льготы выглядит следующим образом:

H=HB×HCt-L,

Где HB – налогооблагаемая база;
HCt – размер налоговой ставки;
L – величина льготы.

В случае, когда присутствует право на льготу, подразумевающую полное освобождение, необходимо также производить расчёт.

Выполняется он при помощи следующей формулы:

L=HB×HCt×Kl,

Где Kl – является отношением количества льготных месяцев к суммарному их количеству в одном налоговом периоде;
HB – налоговая база;
HCt – налоговая ставка.

Пример расчёта

Проще всего разобраться с порядком расчета величины транспортного налога на примере. Это позволит избежать допущения каких-либо ошибок в процессе расчёта.

Организация, не являющаяся сельхозпроизводителем и не имеющая права на какие-либо льготы, в декабре 2013 года приобрела трактор ДТ-75. Мощность установленного в нем двигателя составляет 95 л.с.

Техника поставлена на учет в городе Москва. При этом расчёт транспортного налога осуществляется следующим образом:

H=CH×HB×(количество месяцев владения/12)×PK,

Где CH – налоговая ставка;
HB – налоговая ставка;
PK – .

H=12×95×(13/12)=1 235 рублей

Таким образом, на конец отчетного периода владелец трактора ДТ-75 должен перечислить в местный бюджет сумму в размере 1 235 рублей .

Кто платит

Налог на трактор и любое другое транспортное средство обязан платить его владелец – основанием для этого является ст. №357 НК РФ .

За исключением лиц и организаций, входящих в специальный льготный перечень. Его состав периодически меняется.

Именно поэтому лицам, самостоятельно осуществляющим расчет величины налога, необходимо в обязательном порядке периодически посещать официальный портал ФНС, раздел «Имущественные налоги: ставки и льготы».

Обязанности по уплате налога рассматриваемого типа прекращаются в следующих случаях:

  • в связи с погашением задолженности;
  • в связи со смертью плательщика (п. 3 и );
  • по причине возникновения иных обстоятельств – .

Уплата транспортного налога – обязанность любого владельца трактора или иной подобной техники. Уклонение от данного сбора карается начислением пени.

Следует помнить, что если задолженность будет достаточно большой, физическое лицо могут попросту не выпустить за пределы страны.

Видео: Арест трактора за неуплату налогов



Публикации по теме