Проект детский на тему как создать мультфильм. Обследование детей по данным темам. Анкетирование. Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов

Творческий проект «Создание мультфильма » Выполнен учеником 4 «б» класса ГБОУ лицея 623 им. И. П. Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга Палевич Андреем Санкт-Петербург уч. г




Идея самому поучаствовать в создании настоящего короткометражного мультфильма была воспринята мной с большим интересом и энтузиазмом. В ходе работы над проектом я узнал, что создание мультфильма – очень трудоемкое и кропотливое дело, для завершения которого пришлось приложить немало усилий.

Конкретный опыт должен быть ключом к истории, географии и расчетам, чтобы студенты, мотивация и интерес к обучению могли быть увеличены. Все эти разработки, хотя и с разными акцентами, целями и методологиями, начинаются с предложения об активном участии учеников в процессах обучения, предлагая их участие в конкретных операционных процессах, начиная от исследований, открытия знаний и заканчивая разработкой рабочих объектов и механизмов.

Из этой настройки также появляется серия размышлений о работе. Групповые роли, дидактическое сотрудничество, документирование мероприятий, дистанционное общение, которые по-прежнему представляют собой важные ориентиры для многих дидактических опытов и стали повседневной практикой.


Официальной датой рождения мультипликации считается 20 июля 1877 года – это год создания праксиноскопа, с помощью которого создавались и демонстрировались рисованные мультфильмы, а первым мультипликатором принято считать французского инженера-самоучку Эмиля Рейно.. В начале 20 века появляется и первый кукольный мультфильм. Его автором стал Александр Ширяев – балетмейстер Мариинского театра. В течение 3 месяцев двенадцать танцующих фигурок (куколок) снимали на плёнку. Движения фигурок снимались на фоне неподвижных декораций, котор ые просто меняли, если требовалась смена антуража. В 1910 году Владислав Старевич решил снять документальный фильм о битве двух самцов-рогачей за самку. Однако при освещении самцы становились пассивны. Тогда Старевич сделал из панцирей рогачей муляжи, вместо лап поставил проволочки и снял сцену покадрово. Снятый им фильм «Lucanus Cervus» был первым в мире кукольным анимационным фильмом. В той же технике Старевич снимает вышедший в прокат в 1912 году короткометражный фильм «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», в котором жуки разыгрывали сцены, пародирующие сюжеты из рыцарских романов. Фильм пользовался бешеным успехом у российских и зарубежных зрителей. Покадровая техника кукольной анимации была тогда совершенно неизвестна, поэтому во многих отзывах сквозило изумление тем, каких невероятных вещей можно добиться дрессировкой от насекомых.

Как сделать мультфильм, создающий мультфильмы, просто и весело так много, что вы можете предложить эту деятельность из детского сада в средние школы первого класса. Мультфильмы - это жанр, который привлекает и стимулирует маленьких детей так же, как подростки, и является формой языка, которая чрезвычайно близка и естественна для них.

Лаборатория нацелена на устранение всех шагов, необходимых для создания мультфильма: тематический дизайн и выбор, написание сценариев, создание фона и персонажей, цифровая анимация, дубляж и звук. Но посмотрим, как развивается мультфильм. 1 Идея предмета. Начиная с письма в письменной форме, основное внимание сосредоточено на сообщении, которое вы хотите связывать с помощью движущихся изображений. Вы можете столкнуться с трудностями в том, чтобы рассказывать интересную историю за считанные минуты; у хорошей истории всегда есть проблема для решения: рассказывать, как она передается, уже история.


Дальнейшему бурному развитию анимации способствовали не только фильмы, снятые ранее, но и развитие технического прогресса год Уолт Дисней создает самого популярного рисованного персонажа в истории мультипликации Микки Мауса. В этот же год выходит его первый звуковой анимационный фильм «Пароходик Вилли» 1936 год в СССР основана киностудия «Союзмультфильм» (первоначально «Союздетмультфильм») годы первый советский мультсериал «Маугли», реж.: Р. Давыдов. Первый компьютерный мультфильм под названием «Кошечка» создан студентами и преподавателями МГУ на БЭСМ-4, в 1968-м году…. В наши дни большинство мультфильмов создаются с помощью компьютера, чтобы свести к минимуму количество рисунков, которые нужно делать от руки

Очень полезны для построения историй с последовательной структурой карты Проппа. Подготовка карт занимает несколько дней, так как дети должны хорошо усваивать функции; В то же время уместно выполнять упражнения для распознавания функций в известных сказках.

Например, задают вопросы мальчикам: кто герой? Сказка: 21 раздача распространяется на детей. Товарищи продолжаются в порядке: сначала у кого есть карта 1, затем 2 и т.д. история продолжается до тех пор, пока карты не исчерпаются. Интересно записывать вмешательства, исправлять хаотические экспозиции и делать их заказ.


На первом этапе нам было предложено сам им придумать и сформулировать сценарий будущего мультфильма, т. е. короткую историю, которую мы хотел и бы переложить на экран. На втором этапе мы приступил и к изготовлению декораций и персонажей для своего мультфильма. Для этого использовались все простые подручные предметы, такие как карандаши, ручки, опавшая листва, хвоя, ягоды веточки и.т.д.

Ребенок вытащил из колоды карточку для рыбалки и, по голосу, должен был сказать, что произошло до того, как была сообщена карточка и как она продолжается после рассказа. Первый и более поздний, каждый ребенок берет карту со своей колоды и, принимая во внимание ситуацию с рыбной ловлей, которая будет центральной, придется рассказать об антецеденте и заключении. Полная сказка: у каждого ребенка есть своя колода карт. Он обсуждается с группой, которая выберет идею, которая наилучшим образом представляет сообщение, которое вы хотите передать, и приступите к написанию темы.


На третьем этапе нам предстояла работа с цифровой фотокамерой. Любое, даже самое малое, изменение положения персонажей и декораций фиксировалось на фотокамеру. Таким образом, мы получили последовательность из нескольких сотен фотографий. Это являлось заготовкой для будущего мультфильма. Результатом проделанной работы стало: 1. Я получил представление о том, как создаются мультфильмы 2. Я получил навыки самостоятельной работы с цифровой фотокамерой и программой видеомонтажа 3. У меня появилось новое увлечение. Все мультфильмы от начала и до конца выполнены мной самостоятельно под руководством учителя. Я не один увлекаюсь этим,мои друзья тоже делали мультфильмы. Некоторые из созданных нами мультфильмов уже успели поучаствовать в различных конкурсах и мероприятиях: три мультфильма участвовали в конкурсе «Экологическая сказка», в кокурсе «Звезда удачи» мультфильм «Три листика» занял 1 место, созданы мультфильмы по правилам русского языка. Ребята продолжают увлекаться этим делом, некоторые из нас продолжают снимать мультфильмы.

Что касается коммуникативной компетенции, интересно иметь представление о практике видеозаписи и о вкладе, который она предоставила в процессе приобретения и в улучшении навыков письма: Ученики могут мгновенно перевести то, над чем они работают, и визуализировать их собственное мышление, структурирование и анализ процессов, лежащих в основе самого текста. Затем предмет подразделяется на ряд последовательности, подготовьте сценарий сценария и диалоги. Лучше всего сразу зарегистрироваться тяга голоса и диалогов рассказчика, потому что в соответствии с длиной рассказа вам нужно будет сделать последовательность синхронизированных рисунков со звуком.

МОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №2

имени Ю.Б. Шагдарова»

Научно-практическая конференция

Проект
«Мультфильм своими руками»

Выполнил: Жамсуев Кирилл Баясхаланович,

ученик 2 «Г» класса

МОУ «Могойтуйская СОШ №2

имени Ю.Б. Шагдарова»

Научный руководитель:

Когда общий сюжет рисуется, детали могут быть разработаны путем рисования раскадровки, своего рода комикса комиксов, нарисованного на бумаге в пространственной и временной последовательности, с описанием конкретных сцен и снимков. Простых эскизов стилизованных символов достаточно, только с контурами других элементов и эскизами фона. Создание раскадровки полезно по нескольким причинам: это заставляет мальчиков отражать в логической структуре последовательности, необходимые для развития истории; помогает планировать детали непрерывности действий; При установке одиночных сцен раскадровка выступает в качестве общего плана сортировки последовательностей.

Батоева Доржопагма Батомункуевна

Могойтуй

2015

Краткая аннотация.

Данный проект создан, прежде всего, для того, чтобы посредством создания мультфильма своими руками дети развивали свои творческие способности, самостоятельность и воображение. Поэтому в работе представлена пошаговая последовательность (алгоритм) создания мультфильмов в домашних условиях, которым сможет овладеть любой желающий, имея под рукой обычный конструктор «Лего», компьютер, а также фото-, видео- и звукозаписывающую аппаратуру. Также здесь можно познакомиться и с советами автора, которые можно применять при создании мультфильмов. Можно с уверенностью утверждать, что приложив фантазию, можно привлечь немало зрителей для премьеры собственного мультфильма.

Подход состоит в том, чтобы рассматривать раскадровку не только готовый графический продукт, но и, прежде всего, полезный инструмент как для учителя, так и для детей. Создание раскадровки предполагает получение новых знаний путем манипулирования и редактирования мультимедийных объектов на основе описательной структуры. Недавние исследования в области цифрового повествования углубили отношения между совместной написанием раскадровки и дисциплинарным обучением. Раскадровка облегчает организацию рисунков, изображений, механизмов описания того, что происходит на сцене, и перечисления медиа для объединения.

Все очень любят мультфильмы. Но мало, кто знает, как они создаются. А многие даже и не догадываются, что мультфильмы можно создавать в домашних условиях. А это очень интересный и занимательный процесс. Актуальность данного проекта заключается, прежде всего, в том, что посредством создания мультфильма своими руками современные дети развивают свои творческие способности, самостоятельность и воображение.

Фактически, для каждой сцены, которую нужно установить, учащиеся должны указать соответствующую текстовую часть, эффекты, переходы, музыку и диалоги. Наличие хорошо сделанного раскадровки означает хорошо развиваться в мультяшном здании. Рекомендуется сосредоточиться на совместном подходе к написанию раскадровки посредством создания рабочих групп в составе 2-3 студентов. Создание раскадровки как дидактической деятельности позволяет не только отображать информацию, пространственную и временную организацию сцен и общее видение истории, но также обсуждать и расходиться с идеями, активировать стратегии решения проблем, создание совместного плана действий.

Тема проекта : «Мультфильм своими руками»
Цель : создать мультфильм в домашних условиях
Задачи:

    овладеть способами создания мультфильмов;

    обрести навыки работы с фотоаппаратом, звукозаписывающей аппаратурой, компьютером;

    освоить программу создания видеороликов «Киностудия Windows Live », « Pinnacle Studio 15»;

    Затем вы можете попробовать различные выражения лица, к которому игра относится больше, чем другие глаза и рот. Затем изучение персонажа завершается установкой различных возможностей движения. Дети - это различие и сбор в «книжных магазинах» фоновых рисунков и рисунков персонажей. Анимация часто включает в себя перемещение персонажей на фоне, и программное обеспечение генерирует изображения каждого отдельного кадра: работа похожа на кукловодов. Руководства и руководства доступны, чтобы помочь вам преодолеть любые трудности.

    Анимация остановки движения включает в себя множество методов, которые могут показаться совершенно разными с первого взгляда, но которые на самом деле очень похожи, только изменяет материал, используемый для создания сцен и персонажей. Обычно вы фотографируете объект для анимации с помощью веб-камеры или камеры, он слегка перемещается и делает еще один щелчок. Последовательность быстро проецируемых снимков дает представление о непрерывном движении жидкости.

    развивать творческое мышление и речь

Гипотеза: данный проект обретет свою популярность среди детей, если:

Расширятся возможности данного проекта путем введения кружка по этой теме в школе.

Этапы реализации проекта:

    Теоретический (знакомство с историей создания мультфильмов, аппаратурой, технологиями).

    Для создания сцен и персонажей можно использовать различные материалы: вырезы из бумаги и картона, пластилин, предметы и материалы всех видов, все, что предлагает фантазия. Он предлагает возможность работать на четырех типах уровней: растровое изображение, векторное изображение, захват изображения с камеры и аудио. Он включает простые и интуитивно понятные инструменты рисования для создания обоев и анимационных персонажей. Рисование персонажей на бумаге 4 Анимация После того, как вы прояснили эти аспекты, вы можете начать создавать анимацию.

    Практический (реализация теоретических навыков).

Пошаговая последовательность создания мультфильма своими руками.

    Создать сценарий для своего фильма.

    Продумать образы героев и декорации сцен , на которых будут происходить действия фильма.

    Сделать фотографии , передвигая фигуры действующих лиц в соответствии со сценарием.

    Существует множество программ, которые обеспечивают пространство для рисования и множество очень интуитивных инструментов, которые помогают детям понять, как они работают прямо сейчас, чтобы создавать персонажи и сцены. Использование графического планшета, написанного на электронном ручке, значительно упрощает процесс рисования. 5 Анимационное программное обеспечение Существует множество методов и решений, которые более или менее практичны и экономичны для анимации, в зависимости от типа доступного компьютерного оборудования и используемого программного обеспечения.

    Подобрать способ озвучивания фильма в соответствии со сценарием.

    Смонтировать фильм в программе Windows Live , Pinnacle Studio (или в любой другой), установленной на вашем компьютере.

Сценарий.

Первые шаги по созданию вашего собственного мультфильма – самые важные. Вам надо максимально проявить свое творчество и фантазию. Именно интересный сценарий – это уже половина успеха в создании вашего фильма. Возможны два варианта:

Принцип, на котором основано программное обеспечение для анимации. Использование сервиса легко и анимация достигается путем перетаскивания элементов в нужную настройку. Этот метод анимации «шаг один» заключается в создании персонажей и фона, а затем при создании отдельных изображений после незначительного изменения положения элементов в сцене. Когда вы воспроизводите последовательность неподвижных изображений, у вас появляется иллюзия, что объекты пластилина движутся. Анимация «персонажей» достигается с помощью традиционной пошаговой техники: с веб-камерой, подключенной к компьютеру, отдельные изображения, которые составляют движение, захватываются.

Сценарий вы можете придумать свой собственный;

Сделать фильм, взяв за основу любимый мультик.

Я выбрал за основу своего мультипликационного фильма выдуманную сцену всем известного мультфильма «Черепашки ниндзя». Так как мне подарили на Новый год конструктор «Лего», мне захотелось его использовать в своем мультфильме, да и побывать в роли сценариста – тоже понравилось.

Между кликом и рядом пластилиновые модели вручную перемещаются по набору Кадры напрямую импортируются и собираются последовательно со специальным программным обеспечением, контролируя каждый снимок на мониторе. Фактически, в анимации остановки движения объект неподвижен при каждом нажатии. Преимущества, которые использует компьютер, являются экстраординарными по сравнению с традиционными методами. При цифровом управлении рамкой вы можете видеть на мониторе изображение, которое вы собираетесь возобновить с прозрачностью с предыдущими, что позволяет идеально перепозиционироваться.

Создание образов героев и декораций.

Внимательно прочитайте свой сценарий, а затем тщательно продумайте образы героев и декорации сцен, на которых будут происходить действия. Они должны быть яркими и интересными, чтобы привлекать внимание зрителей.

В своем мультфильме я использовал одну сцену – встречу Черепашек Ниндзя и Крэнгов. Самое важное – сделать правильный фон или декорации. Фоном у меня послужили коробки и белые листы формата А4 (Приложение 1), а также собранная мною из конструктора Лего подводная передвижная база Черепашек Ниндзя. Здесь важно, чтобы посторонние предметы не попадали в кадр, иначе внимание зрителей будет переключено на них. Также здесь можно проявить фантазию и добавить фигуры других конструкторов.

Это устройство называется луковой кожей, потому что оно позволяет видеть разные фазы движения, как если бы они были стратификацией. Для фона мы используем цветную бумагу и картон, а также фотографии, сделанные из старых календарей, на которых мы размещаем пластилиновые модели. В конце мы переходим к установке разных сцен, добавляем титрование и звук. Просто микрофон, подключенный к компьютеру и программному обеспечению для записи звука и начала записи; мы можем сделать все тесты, которые хотим установить ритм, темп и высоту, чтобы дать слова, и поэтому выберите лучшую звуковую дорожку.

Фотографирование.

На данном этапе вы воплощаете в жизнь свой сценарий. Необходимо сделать фотографии, передвигая фигурки действующих лиц в соответствии со сценарием.

Установите фотоаппарат так, чтобы в поле объектива попадала только сцена действия мультфильма. Можно использовать штатив.

Листы скрепите и закрепите так, чтобы их нельзя было случайно сдвинуть с места, например скотчем или обычным канцелярским клеем.

Мы все любим слушать голоса людей, которые говорят, на. В то же время нам не нравится слышать наш записанный голос, потому что мы его не узнаем. Это голоса детей, которые делают историю уникальной, аутентичной и захватывающей! На этапе дублирования автомобилей нет необходимости отговариваться, все тесты возможны, запись повторяется несколько раз, пока звук и выражение не удовлетворяют нас. Каждый может роптать или кричать: это приводит к осознанию шансов каждого человека утверждать «объем» его голоса и, прежде всего, приспосабливаться к обстоятельствам и пространству.

Далее, работаем над сценой. Поставьте фигурки героев в необходимую позу и начинайте снимать, передвигая из кадра в кадр руки и ноги в нужном направлении, создавая тем самым движения (Приложение 2).

Сделайте столько фотографий, сколько вам необходимо, чтобы раскрыть замысел вашего сценария.

Совет: для того, чтобы изобразить, например, прыжок героя, можно прикрепить фигурку к декорации или фону на обычный пластилин, затем опускать ниже или поднимать выше и фотографировать. При соединении кадров получится, что герой подпрыгивает.

Итак, имея фотоаппарат и штатив и владея несложными навыками создания фильма, вы легко сделаете необходимое количество снимков, чтобы перейти к следующим шагам.

Озвучивание.

Для озвучивания своего мультфильма, можно использовать любую звукозаписывающую аппаратуру: диктофон, телефон и т.д.

Здесь, самое главное, следовать сценарию, выдерживать необходимые паузы при переходе от сцены к сцене и менять голос для своих героев (можно для такого важного дела пригласить друзей).

При создании своего мультфильма я использовал диктофон телефона « Samsung ».

Монтирование фильма.

Это важная часть создания мультфильма. Здесь, самое главное, выбрать необходимое время для переключения кадров, чтобы «голос за кадром» соответствовал снимкам, к тому же сцены должны четко следовать друг за другом. Ведь от этого зависит восприятие фильма зрителями. Можно использовать музыку, различные звуки, титры и так далее (Приложение 3).

Совет: тщательно ознакомиться с программой создания фильмов, которая установлена на вашем компьютере, использовать все её возможности.

Заключение.

Ни для кого не секрет, что большую часть времени современные дети проводят за компьютером и просмотром телевизора. Мультипликационные фильмы – это тот вид искусства, который особенно привлекает детей. Именно мультики формируют представление о добре и зле, показывают, как надо себя вести. А создание собственного мультфильма решает и много других задач.

В результате реализации данного проекта обретаются следующие навыки:

Определение порядка действий, планирование своей работы;

Умение комбинировать различные приемы работы для достижения поставленной творческой задачи;

Создание сюжета для своего фильма;

Съемка анимационного фильма методом покадровой съемки;

Монтаж собственного фильма.

В итоге, проделав немало работы над созданием собственного мультипликационного фильма, можно с полной уверенностью утверждать, что поставленная в начале работы цель достигнута, задачи выполнены.

Вывод: проделав немало работы над созданием собственного мультипликационного фильма можно с полной уверенностью утверждать, что поставленная в начале работы гипотеза подтверждается. Проект обретает свою популярность среди детей и моих одноклассников так как:

Вызовет определенный интерес, благодаря интересному сценарию и качественной подготовке материала;

Возможно по этой теме в школе будет открыт кружок.

Цель достигнута, задачи выполнены.

Приятного просмотра мультфильма, сделанного своими руками.

Продолжительность мультфильма 1 минута.

Содержание

Краткая аннотация…………………………………………………………….2

Аннотация………………………………………………………………………3

I .Основная часть.

Пошаговая последовательность создания мультфильма своими руками…………………………………………………………………..4

II . Практическая часть.

Сценарий…………………………………………………………………5

Создание образов героев и персонажей………………………………6

Фотографирование……………………………………………………..7

Озвучивание…………………………………………………………….8

Монтирование фильма………………………………………………….9

Заключение…………………………………………………………………….10

Приложение………………………….………………………………………..11

Приложение 1

Создание образов героев и персонажей

Приложение 2

Рабочее место

Фотографирование

Приложение 3

Монтирование



Публикации по теме