Проект мультфильмы кого они воспитывают. Совместная и самостоятельная деятельность. Беседы с детьми

Проект по теме: «Мультфильмы в жизни детей: добро и зло, вред или польза? »

Образовательное учреждение: Школа 1492 , район: Ю.Бутово
Основной предмет: ИЗО, искусство , дополнительные предметы: окружающий мир
Научный руководитель: Щуренкова Любовь Юрьевна , Учитель начальных классов, ГОУ ЦОN1492, участник \"Учитель года-2009\"
Научный руководитель: нет нет нет , нет, нет

Площадка, на которой была представлена данная работа: С.Бутово, 27.01.09, вторник, 11:30

Аннотация

1. Актуальность
Мультфильмы - вред или польза?
Мы, довольно мало знаем о том, как мультфильмы влияют на формирование личности ребёнка, какие мультфильмы полезны, а какие - вредны для детей, и о том, как они воспитывают.
Часто рекламируемые мультфильмы (особенно импортные) не всегда полезны для детей. Многие мультфильмы агрессивны, эгоистичны и нежелательны для просмотра.
Старые отечественные мультфильмы - это маленькие притчи, в которых под короткой занимательной историей спрятан глубокий духовный смысл. Причем многие мультфильмы не просто показывают \"положительных\" кукол и зверей, но и дают программу воспитания в себе качеств настоящего человека.

2. Цель
- Проанализировать мультфильмы разных времён и народов (отечественные и зарубежные);
- Заинтересовать учеников класса и школы историей развития мультипликации;
- Проявить интерес современных детей к будущему отечественной мультипликации (анимации).
- Доказать, что отечественные мультфильмы можно использовать с целью воспитания.

Дети сделали знаки, которые описывали разные вещи, которые были выставлены. Команда детей была ответственна за составление знака для нашей презентации. Несколько мам помогли детям приготовить яйцеобразные куки, чтобы служить бутербродами во время презентации.

Другая группа детей разработала приглашение, которое было отправлено родителям. После восьми недель напряженной работы родители учеников пришли в школу, чтобы увидеть всю работу, которую дети сделали, и все, что они узнали. Затем мы приглашаем родителей приехать и посмотреть выставку вместе со своими детьми.

3. Изученность вопроса
В нашей школе данным вопросом никто не занимался, но в журналах, на телевидении и в Интернет-ресурсах данная тема давно обсуждается и с приходом на телеэкраны зарубежных мультфильмов и телепередач, вопрос о вреде и пользе мультфильмов стал более актуальным.

4. Идея
Известно, что иностранные мультфильмы пользуются большей популярностью, чем отечественные. Я предположила, что если я изучу историю мультипликации; познакомлюсь с тем, как делают мультфильмы; проведу анкетирование учащихся по выявлению их любимых мультфильмов; проанализирую программу телепередач, то я смогу выяснить, насколько популярны отечественные и зарубежные мультфильмы и определить одну из причин этой популярности.
Своей работой я стараюсь привлечь внимание взрослых и детей к проблеме отечественной мультипликации. Я хочу показать на примерах мультфильмов 70-х годов, что мультфильмы не только развлекают, но и воспитывают. Я искренне надеюсь, что на телеэкране появится больше отечественных мультфильмов: весёлых,добрых и поучительных для всей семьи.

Работа детей была выставлена ​​так, чтобы их родители могли это оценить. Группа детей предложила печенье, которое мы испекли. Мы также приглашаем владельца птицефермы на нашу презентацию. Он был поражен, увидев работу детей и дал нам попугая в подарок.

Дети были счастливы иметь домашнее животное в классе. В статье был призыв, адресованный мексиканским детям, принять участие в конкурсе яичных рисунков, организованном Институтом яиц в Мексике. Мы чувствовали, что было бы интересно узнать, насколько дети помнят то, что они узнали во время разработки проекта, поэтому мы предложили им сделать снимок, ожидая увидеть результаты.

5. Методы работы
- теоретический - сбор информации и поиск материалов в энциклопедиях, Интернет-ресурсах и по телевидению.
- исследовательский - анализ собранной информации, анализ программы телепередач для детей, сравнение некоторых отечественных и зарубежных мультфильмов.
- практический - проведение опроса и анкетирование учащихся о необходимости и полезности мультфильмов, экскурсия на Союзмультфильм и музей Анимации, разработка сценариев для школьных мультфильмов.

Это то, что сказала Люсетт о ее рисунке: Подростки сидят на своих яйцах, чтобы держать их в тепле. Птенцы не рождаются, если яйца не остаются теплыми. Это то, что Виктория сказала о ее рисунке: Курица делает яйца внутри ее тела. Ей нужно хорошо питаться, чтобы быть сильным.

Все дети отправили рисунок. Дэн был одним из победителей этого национального конкурса. Он купил футбольный мяч своими деньгами и был очень доволен. Мы все очень гордимся им. Проект кур и яиц был прекрасным опытом обучения как для детей, так и для меня. Было здорово видеть, насколько мы научились весело и интересно. Преподавание через метод преподавания проектов имеет гораздо больше преимуществ. Дети мотивированы и берут на себя ответственность за свое обучение. Они используют много разных навыков, таких как чтение, письмо, математика и наука, даже не осознавая этого.

6. Результат работы, выводы
Время проведения исследования: сентябрь - декабрь 2008 года.
Мы провели анализ подобранных материалов и подготовили доклад.
Опрос среди школьников и взрослых подтвердил нашу гипотезу о том, что не все мультфильмы развлекают и развивают детей. В опросе школы участвовали 257 учеников с 1 по 6 класс, 81% опрошенных дали положительную оценку мультфильмам, 19% опрошенных учеников ответили, что есть мультфильмы, которые они не хотели бы смотреть из-за жестокости и плохого обращения друг с другом героев мультфильмов. И некоторые дети добавляли, что просмотр телевизора вреден, и они больше времени уделяют занятиям в кружках и секциях. В начальной школе был проведен конкурс сценариев на школьный мультфильм, в котором приняли активное участие многие ученики, заинтересовавшиеся в создании добрых мультфильмов.
Я доказала, что мультфильмы есть разные, но их можно использовать с целью воспитания, если правильно их выбирать. Желательно просматривать мультфильмы дома с родителями, с последующим обсуждением.
Мультфильмы - прямое отражение культуры общества. Наши отечественные фильмы учат доброму и хорошему, учат мечтать и верить в чудеса.
Я выступила с докладом в классе и на школьной конференции в декабре 2008г.
Готовлю постоянный стенд по теме своего исследования.

В моем классе мы все становимся экспертами в предмете, который мы рассматриваем. Она замечательный учитель, который все время меня направил на понимание и изучение метода обучения по проектам. Иветт Алкон - учитель детского сада в Итон-колледже в Мексике, федеральный округ. Он получил степень бакалавра в области психологии в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич. В настоящее время она учится на степень магистра международного образования в Университете Эндикотт в Мехико.

Он производит насилие в них. Мы считаем важным подчеркнуть насилие как подсознательное сообщение в мультфильмах. И если эта проблема не будет поставлена, то тормоз в будущем невозможно решить и привести к худшим последствиям. И когда мы говорим об этом, мы имеем в виду, что все больше и больше родителей работают и оставляют своих детей в компании волшебной коробки.

7. Список литературы
1)Энциклопедия отечественной мультипликации. Изд-во:Алгоритм, 2006.
2)Мудрость вымысла. Изд-во:Искусство, 1983.
3)Мультипликация во Flash.Гленн Киркпатрик, Кевин Пити. Изд-во:НТпресс,2006.
4)Влияние мультфильмов на сознание детей http://rutube.ru/tracks/, http://shkola.lv/
5) Влияние телевидения на детей http://www.researcher.ru/, http://www.colibri.ru
6) Влияние телепередач на развитие детей (Врач психоневролог Волчкова И.П.) http://pages.marsu.ru/
7) Волшебство мультфильмов www.detstvo.ru www.strasti.ru
8) Воспитание мультфильмами, журнал.Православие и мир» www.pravmir.ru/
9) Дети и современные мультфильмы www.rustrana.ru/, http://www.rusk.ru/
10) Как с пользой смотреть мультфильмы, www.nash-rebenok.ru/
11) Мультфильмы: вред или польза? www.detstvo.ru/ , www.7ya.ru/
12) Воспитание детей мультфильмами www.pravmir.ru/, www.7ya.ru/
13) Наши мультфильмы для наших детей www.kinderbooks.ru/news/view/
14) Московский музей анимации http://www.soyuzmultfilm.info/muz_menu.php

В проведенных исследованиях результаты действительно пугающие. Дети проводят по меньшей мере 4 часа в день перед телевизором. Дети очень уязвимы. Чем более жестокие действия они видят, тем они более равнодушны. Хотя картинки кажутся безобидными, они являются самыми сильными обвинениями, они только начинают формировать свою индивидуальность, критерии, свой образ мышления.

Отсутствие чувствительности сцен насилия на телевидении может привести к тому, что у ребенка не будет эмоциональных реакций на насильственные действия в его реальной жизни, и даже потеряет тот, кто поможет кому-то. Телевидение, в то время как многие другие стереотипы, чем та же реальная жизнь, связанная с расой, обществом, даже когда к привычкам к еде.

ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР МУЛЬТИПЛИКАЦИИ» ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР МУЛЬТИПЛИКАЦИИ» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Разработчик Третьякова Ксения Михайловна, воспитатель Городской конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года – 2012»

У мальчиков нет критериев выбора того, что им подходит, поскольку они не различают то, что реально, а что - вымысел. Когда ребенок проводит большую часть времени перед телевизором, он вычитает моменты из других действий. Исследования показывают, что дети, которые проводят больше времени перед телевизором, более пессимистичны, менее изобретательны, менее эмпатичны и т.д.

При правильном программировании у детей может развиваться грудная клетка, изучать новые виды деятельности и даже расширять их мировоззрение. К сожалению, в нашей стране этот тип телевидения не ценится так же, как мелкие предприниматели, которые не считают его прибыльным и потому, что родители часто не имеют реальной важности образования или иным образом игнорируют негативные последствия сегодняшнего программирования.


Наверное, все педагоги знают, как важно, чтобы детям было интересно заниматься той или иной деятельностью, чтобы их лица излучали радость, а глаза горели восторгом. А как добиться такого эффекта? Мой опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского творчества – разнообразие и вариативность работы с детьми. Новизна обстановки, разнообразные материалы, интересные для детей новые и оригинальные технологии, возможность выбора – вот что помогает не допустить в детскую деятельность однообразие и скуку, обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и деятельности. Важно каждый раз создавать новую ситуацию, чтобы дети, с одной стороны, могли применить усвоенные ранее навыки, с другой – искали новые решения, творческие подходы. Именно это вызывает у детей положительные эмоции, радостное удивление, желание творить. Об этом говорится и в Федеральных государственных требованиях, которые предлагают разнообразные методы, средства, формы образования и развития детей. Наблюдение за детьми, изучение их возрастных особенностей, интересов позволили мне сделать вывод, что старшие дошкольники обладают большим количеством знаний и неиссякаемой фантазией. У родителей воспитанников есть потребность развивать творческие способности своих детей. В поисках методов, способствующих развитию творческого мышления ребенка, я обратилась к мультипликации, как ее сейчас называют, - анимация. АКТУАЛЬНОСТЬ

Чтобы уменьшить негативные эффекты, рекомендуется уменьшить количество часов перед телевизором, чтобы сопровождать ребенка, чтобы увидеть его любимую, чтобы убедиться, что содержание программы согласуется с внедренными, задавая ему вопросы о его программе; таким образом, мы будем знать, что он думает, и мы сможем лучше ориентироваться в нем.

Программирование детей всегда существовало, в меньшей или большей степени, с более высоким или меньшим. Новые поколения видят программирование, которое не создано для них, поэтому ребенок не может узнать, что им нужно в программах для взрослых. Родители должны решить, что видят их дети, а что нет.


Главная педагогическая ценность мультипликации как вида современного искусства заключается, прежде всего, в возможности интегративного развития личности. Кроме того, именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников. Положительное воздействие анимации может стать прекрасным развивающим пособием для раскрепощения мышления, развития творческого потенциала. Дети пяти-семи летнего возраста – известные «почемучки». Бесконечные «почему» требуют ответа и служат основанием для формирования собственных представлений, миропонимания и для творческого моделирования картины мира, что незамедлительно воплощается в детских рисунках. Дети очень дорожат своими рисунками, потому как в каждый из них они вложили частичку себя, проявив творчество. Можно делать выставки детских работ, хранить детские рисунки в папках. А можно сделать так, чтобы рисунки детей «ожили», начали двигаться и жить своей собственной жизнью. Многие психологи подтверждают, что мультипликация – это отличный способ открыть у юных дарований творческие задатки, развить коммуникативные способности и лидерские качества. Учитывая, вышесказанное я предложила на базе нашего детского сада организовать детскую Art - студию авторского мультфильма «Карусель» и реализовать творческий проект «Удивительный мир мультипликации».

Из вышеупомянутых можно выделить в качестве пионеров в аргентинском телевидении «Титаны на ринге», как один из первых, кто продемонстрировал насилие в своем содержании. Его программа начинается с кольца, в котором борцы борются за титул. Помните, что мальчики часто подражают насилию.

Позже в то время мы можем говорить о «Ниндзя»или «Рыцари Зодиака», среди прочего, как программы, посвященные «детям», которые имеют насилие в качестве первой точки отсчета. Некоторые из этих программ можно назвать невиновными, другие - жестокими, а другие могут вступать в противоречие с отсутствием ценностей или содержать элементы, не предназначенные для детей в возрасте до 16 лет. Мы помним телевизор: программы, которые видели нас.


Вид проекта – информационно-творческий. Продолжительность проекта – долгосрочный Участники проекта – воспитатель, родители, воспитанники старших дошкольных групп. Цель проекта - создание условий для развития творческих способностей старших дошкольников через использование различных техник мультипликации. ИНФОРМАЦИЯ о ПРОЕКТЕ

Телевидение связано с фантазией, и в целом люди разделяют фантазии наших настоящих актеров. Например, можно наслаждаться просмотром фильма о том, что не означает, что он чувствует удовольствие быть посреди битвы. И детей следует научить различать. Конечно, если у ребенка обычно есть насилие, что они найдут по телевизору, это очень хорошие идеи для осуществления их насилия.

Наиболее важный вывод этого исследования заключается в том, что на каждый час жестокого телевидения дети утроивают свои шансы на развитие жестокого поведения, которое действительно вызывает беспокойство. Дети становятся менее чувствительными к эмоциональным раздражителям.


Образовательные 1. Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации. 2. Познакомить детей с процессом, средствами и техниками анимации. 3. Расширить знания детей о таких профессиях, как сценарист, художник-аниматор, оператор съемки, звукооператор. Развивающие 1. Развивать творческое мышление и воображение. 2. Формировать художественные навыки и умения. 3. Развивать временные и пространственные отношения в анимации. 4. Развивать навыки связной речи, умение использовать разнообразные выразительные средства. 5. Развивать информационную культуру и логическое мышление детей. 6. Развивать навыки художественного вкуса и дизайнерского оформления проекта. Воспитательные ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1. Поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности. 2. Воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве. 3. Прививать ответственное отношение к своей работе. 4. Воспитывать у детей умение работать в малых проектных группах со сверстниками и взрослыми.

Ниже приводятся заявления доктора. «Дети не могут различать фантазию и реальность, и рисунки учат их, что насилие - это весело». Мы обнаружили, что чем более жестоким является телевидение, которое дети дошкольного возраста наблюдают, тем более вероятно, что они должны иметь антиобщественное поведение - действовать агрессивно, не подчиняться, попадать в беду -.

Насилие является повторяющейся темой, и несколько экспертов уже говорили о предмете, то, что мы собираемся делать в этой работе, состоит в том, чтобы накормить себя из всех исследований, которые уже были сделаны, провести собственное исследование как в рамках, так и в рамках. Эта тема - это то, что уже беспокоит несколько ветвей: от Психиатрии, Клиницистов, Неврологов и прохождения линии медицины - повторяющаяся тема в отраслях образования.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Для детского сада: 1. Создание условий для развития ребенка как индивидуальности. 2. Обновление содержания образования и качественное изменение воспитательно-образовательного процесса и деятельности ДОУ. 3. Возможность предоставления родителям дополнительных образовательных услуг для развития детей. Для ребенка: 1. Интерес детей к изобразительной деятельности. 2. Умеет передавать творческие замыслы с помощью различных видов искусств и активно включен в процесс творчества. 3. Ребенок получил возможность совместного творческого взаимодействия со сверстниками и взрослыми. 4. Повысился уровень информационной культуры. Для родителей: 1. Удовлетворение потребности в разнообразных дополнительных услугах для развития детей. 2. Высокая степень информированности родителей о развитии ребенка. 3. Творческая активность родителей через активное включение в проект. Для педагога: 1. Повышение профессионального уровня в сфере 2. информационно-компьютерных технологий. 3. Реализация творческого потенциала. 4. Удовлетворённость собственной деятельностью.

Мы только что упомянули об образовании, и это важно в наших исследованиях, потому что младенцы или дети находятся на этапе, когда они поглощают все, что они испытывают, и превращают его в обучение. Мы не говорим о том, что дети получают образование со стороны телевидения за то, что они не посещают сады или школы, мы говорим об образовании, которое идет параллельно с школьным образованием, является непроизвольным.

Все документы, доступные на этом сайте, выражают мнение их авторов, а не сайта. Целью сайта является предоставление знаний всему сообществу. Любопытно о всех вещах в жизни, ребенок приходит естественно задавать вопросы о Смерти. В этой статье мы хотели привести элементы, которые будут подпитывать обсуждение между родителем и ребенком, с поддержкой аудиовизуальной фантастики, где тема Смерти решалась с дидактической сферой.


НОВИЗНА ПРОЕКТА Позволяет интегрировать разнообразные виды искусств (литературное, музыкальное, театральное, изобразительное творчество). Соединение инновационных и оригинальных техник изобразительного и декоративно- прикладного творчества и техники анимационного мультфильма. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Разнообразные технологии создания анимационной мультипликации могут быть использованы в практике детских садов города, родителями, а также студию могут посещать не только воспитанники нашего детского сада, но и воспитанники других детских садов.

Выбранный фонд, возможно, уже известный большинству наших детей, позволит нам поделиться с ними моментами кино, развивая доступность их вопросов. И поскольку мы сопровождаем его с момента его первого импульса, мы также являемся референтами к вопросу о Смерти.

Страх смерти - это естественная коллективная эмоция, которая занимает значительное количество социальных и культурных ограничений. С этого момента мы говорим о содержании нашего участия в этой дискуссии в наших образовательных отношениях, и это несмотря на наши горшки, которые включают в себя множество трещин. Когда мы движемся к этим вопросам, ребенок делает нас тайным даром родительства: приглашение вернуться к миру! В этой второй случайной школе мы оставляем вместе с ним изучение всех вещей Жизни и, таким образом, в «Образовании смерти».


Первый этап – организационный (2012 г.) Включает создание всех необходимых условий для обеспечения внедрения и освоения инновации. Второй этап – практический (2012 – 2013 г.г.) Практическая деятельность по проекту в соответствии с тематическим планированием работы Детской Art – студии авторского мультфильма «Карусель». Третий этап – заключительный (2013 г.) Презентация авторских мультфильмов (индивидуальных и групповых). ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Этот подход в сочетании с наблюдением ритмов Природы, циклов эволюции позволяет нам оказаться в этом Космосе, где с самого утра все преобразилось, где все возможно. Травматическое значение этого культового фильма заключается в том, что повествование принимает повороты басни лихорадочного вида, прежде чем посвятить взорванную невинность. В то время как популярная сказка кристаллизует страхи вокруг идентифицированного персонажа, в Бамби режиссер Дэвид Рук отменяет этот комфорт, создавая Бестелесное Зло.

Этот разрыв с повествовательной традицией напрямую переживает молодой зритель с оцепенением простого выстрела. Смерть матери Бэмби также относится к «Большому плохим волкам». В столкновении молодой Симбы со Смертью применяется принцип тройного наказания. Сначала потеря любимого человека и опекуна, затем вес вины и, наконец, конфискация его статуса наследника престола.


МАТЕРИАЛЫ и РЕСУРСЫ НЕОБХОДИМЫЕ для РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МАТЕРИАЛЫ и РЕСУРСЫ НЕОБХОДИМЫЕ для РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Цифровые и технические средства: 1. Фотоаппарат и штатив к нему. 2. Компьютер 3. Принтер 4. Сканер 5. Проектор и экран к нему. 6.Микрофон, подключенный к компьютеру для записи голоса (звуковое решение мультфильма). 7. Мультстанок (специальный стол, имеющий верхний ярус с вложенным листом из оргстекла – для персонажей и нижний ярус из фанерного листа). Программные средства: 1. Подборка музыкальных произведений (для звукового оформления мультфильма). 2. Microsoft PowerPoint. 3.Paint. 4. Windows Movie Maker.

Дикий полет - это жизнь, которая неизбежно находит свой путь. Собирая яйца из утята, чтобы вылупиться, Эми находит себя матерью, как будто совершает спонтанное изречение ее пропавшей матери. Движение Эми, которое кажется тривиальным, втягивается в головокружительное устремление, которое ставит ее в прямой контакт с движением космического порядка; цикла миграции.

В Думе процесс отряда принимает форму долгого инициативного путешествия по пустыне Южной Африки. Ксан не желал превращать Думу в дикую природу, и он не желал, чтобы его отец исчез. Вот как он может наконец найти свой дом и свою мать и продолжать жить в любви к пропавшему отцу. Смерть отца происходит очень далеко на линии фронта. Для Аенгуса, молодой мальчик, сложенный на себя, информация задерживается его матерью. Из его отношений с фантастическим существом он защищает от военных маневров, которые бегут на Лох-Несс, растет Аэнгус.


ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТА Рисуночная анимация в технике перекладки Техника перекладки позволяет делать мультфильмы быстрее и проще. Им присуще такие особенности, как подробная детализация, некоторая условность движения персонажей и ограниченность одной плоскостью. Пластилиновая анимация в технике перекладки Благодаря своей необычайной податливости пластилин на протяжении многих лет остается одним из самых любимых материалов мультипликаторов. Ребенку очень нравится создавать своих ярких пластилиновых героев. Фигурки можно лепить как объемные, так и плоскостные, как будто это рисунок или барельеф.


Кукольная анимация Используются куклы изготовленные из разных материалов (ткань, дерево, бумага, нитки и т.д.). Фигуры могут сниматься располагая их прямо перед фото- камерой и фотографируются покадровой, причём в ее позу вносятся минимальные изменения, чтобы при монтаже создавалась иллюзия движения или снимаются на видеокамеру в реальном времени. Магнитная анимация Герои раскладываются на фоне и двигаются с помощью магнитов, которые располагаются под листом ватмана. Снимаются фотоаппаратом с функцией «видеокамера» и озвучиваются в режиме реальной съёмки или через микрофон. Рисуночная анимация (по принципу диафильма) В основе данной техники лежит принцип диафильма, то есть каждый рисунок представляет собой отдельный кадр. Движение как в настоящем анимационном кино нет, картинка «не оживает», но зато ребенок может озвучить свой мультфильм с помощью микрофона.


Мультипликация как современный интегрированный вид искусства и обучения позволяет: решать вопросы художественного развития дошкольников; расширять границы познания; активно включать детей в процесс творчества; формировать эстетические оценки и предпочтения; активизировать свободу творческого проявления. Занятия мультипликацией помогают увидеть привычное по-новому, понять красоту окружающего мира и человеческих отношений. В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения. Искусство анимации развивает творческую мысль, формирует умение оригинальной подачи видения окружающего мира. Следовательно, анимационная деятельность, как деятельность творческая, играет неоценимую роль в творческом развитии детей. Я считаю, что создание мультфильмов в детском саду – это не только возможно, но и очень полезно для раскрытия талантов детей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Приложение 1 Еще десять тысяч лет назад древние художники изображали бегущих людей и животных, показывая их ноги сразу в нескольких положениях. Если бы в их руках оказалась кинокамера, они могли бы снять свои рисунки фаза за фазой, и мультипликация оказалась бы таким же древним искусством, как музыка, рисунок, танец. В 1832 году ученый-художник из Бельгии Жозеф Плато изобрел первый из многочисленных стробоскопов. Фигурки размещались по периметру вращающегося картонного круга. При взгляде сквозь щели, расположенные между фигурками, последние оживали. Быть может, не случайно героем первого стробоскопа был ребенок: маленькая девочка прыгала через скакалку. И, наконец, 28 сентября 1892 года в Париже состоялся первый просмотр мультфильма, или движущейся пантомимы. К этому моменту ни кинокамеры, ни кинопленки не существовало. Автор первых «мультиков», игрушечных дел мастер Эмиль Рейно, рисовал каждый кадрик на прозрачной пластинке и склеивал их между собой кусочками ткани. С помощью двух барабанов, системы линз и зеркал эта «кинолента» проецировалась на экран. А как же создавались наши любимые современные мультфильмы? История возникновения мультипликации


1. Поиск замысла будущего фильма. 2. Написание сценария. 3. Разработка и изготовление персонажей. 4. Анимация фильма. 5. Звуковое оформление фильма. 6. Монтаж фильма. 7. Совместный просмотр фильма, его обсуждение и анализ. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА ТРЕБОВАНИЯ по НАПИСАНИЮ СЦЕНАРИЯ Приложение 2 Сценарий должен состоять из следующих частей: Завязка. Развитие действия. Кульминация. Развязка.


Первый этап – организационный (2012 г.) Включает создание всех необходимых условий для обеспечения внедрения и освоения инновации. План реализации 1 этапа проекта п/п мероприятия 1. Приобретение цифровых и технических средств: Фотоаппарат и штатив к нему. Компьютер Принтер Сканер Проектор и экран к нему. Микрофон, подключенный к компьютеру для записи голоса (звуковое решение мультфильма). Мультстанок. 2. Изучить и освоить компьютерные программы: Microsoft PowerPoint. Paint. Windows Movie Maker. 3. Разработать положение о Детской Art – студии авторского мультфильма «Карусель»


Образовательная область Тема проектов Количество часов Физическая культура«Заяц – Чемпион» 4 Познание Знакомство детей с историей мультипликации, с различными техниками мультипликации. 4 «На веселой полянке» 4 Художественная литература «Сказки вокруг нас» 4 Коммуникация«Встреча с муравьем Кузей» 4 Безопасность «Буратино в городе дорожных знаков» (правила дорожного движения) 4 «Теремок» (пожарная безопасность) 4 Художественное творчество «Разноцветный мир» 4 Социализация«Подари улыбку миру» 4 Здоровье «В гостях у королевы Витаминки» 4 Приложение 3 Второй этап – практический (2012 – 2013 г.г.) Тематический план работы Детской Art – студии авторского мультфильма «Карусель»



Публикации по теме