Название самого большого самолета в мире. Самый большой самолет в мире. Самые яркие представители

С 23 октября новый партнёр аэропорта Толмачёво - авиакомпания «Азимут» приступит к выполнению регулярных рейсов на направлении Ростов-на-Дону - Новосибирск - Ростов-на-Дону. Рейсы будут обслуживаться на воздушных судах Sukhoi Superjet 100 два раза в неделю. Рейс А4219 из Ростова-на-Дону в Новосибирск будет выполняться по воскресеньям и средам в 23:15, обратный […]




Единственными известными операторами являются. Гражданский авиационный фейл Антонов Авиакомпании «Волга-Днепр» Военный союз Советских Социалистических Республик Военно-Воздушные Сили. Самолет посетил несколько стран, включая Великобританию, Чехию, Канаду, Германию, Францию, Китай, Швейцарию, Бразилию, Норвегию и многие другие, а также отказался от нескольких аэропортов, некоторые из них в Европейском Союзе.

Это было во всех измерениях в два раза больше, чем у его предшественника. Многофункциональная транспортная машина может перевозить войска или тяжелые грузы. Максимальная грузоподъемность - 77, 5 тонн. Задняя рампа используется для погрузки и разгрузки транспортных средств и более крупных грузов. В дополнение к кабине экипажа от пяти до шести членов экипажа и негерметичному грузовому пространству, самолет вмещает до 29 пассажиров. Некоторые из них все еще используются сегодня.

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского (ЦАГИ) прошло обсуждение программы лётных испытаний самолёта МС-21 и двигателей ПД-14 и ТВ7-117СТ. В работе совещания приняли участие вице-премьер Дмитрий Рогозин, президент ОАК, председатель совета директоров ПАО "Корпорация Иркут" Юрий Слюсарь, президент и председатель правления ПАО "Корпорация Иркут" Олег Демченко, авиационные специалисты. По программе […]

«Мечта» называется гигантом из Украины. Ан-225 имеет длину 85 метров и имеет размах крыла более 88 метров. Это самый большой самолет, который в настоящее время используется в мире. Почти предшественником «Мрия» является Ан-124, в настоящее время второй по величине грузовой грузовик в мире. Сегодня это ведущий самолет для гражданских грузовых перевозок. Из этой машины около 56 штук.

Долгое время этот военный носитель также считался крупнейшим в мире самолетом - пока он не был заменен Ан-124. Однако «Еловый гусь» летел. Здесь 400 пассажиров ждут на борту. Российский авиастроитель Илюшин начал строить эти типы в советские времена. Машина может перевозить тяжелую военную технику, такую ​​как танки или пушки.

«Корпорация «Иркут» произведёт в 2018 году ещё два МС-21 для присоединения к лётным испытаниям, всего их будет четыре, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров агентству RNS. «Рассчитываем, что всего в следующем году будут произведены третий и четвёртый лётные образцы, которые присоединятся к лётным испытаниям, чтобы ускорить процесс сертификации», - […]

Ту-160, так называемый сверхзвуковой бомбардировщик крылатого крыла, является самым крупным боевым самолетом в мире. Машина со времен Корейской войны, но постоянно развивается дальше. До 900 пассажиров могут перевозить машину длиной 73 метра и длиной почти 80 метров. Рынок самолетов очень конкурентоспособный. Две корпорации с совершенно разными стратегиями разделяют гражданское воздушное небо между собой.

Однако убежденность теперь быстро уступила место разочарованию. Гигантская птица просто не хочет проникать на рынок. Однако с этим партнером возникают трудности. Они требуют модернизации. Модернизация или регулирование производства означает варианты. Кроме того, большие детали самолета, особенно крылья, должны быть вновь разработаны. Поставщики рейсов все чаще полагаются на небольшие недорогие самолеты. Акции снова потеряли почти три процента на парижской фондовой бирже - накануне это было даже 10 процентов.

Сегодня для продолжения лётных и проведения сертификационных испытаний первый опытный самолёт МС-21-300 (RA-73051) совершил перелёт с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова (Раменское, Московской области). Самолёт преодолел около четырёх с половиной тысяч километров без посадки за 6 часов. Полёт проходил на высоте около 10 000 метров. Об этом […]

Он запланировал строительство крупнейшего в мире самолета, из которого должны были быть запущены спутники или космические аппараты. Через шесть лет проект продвинулся вперед. Самолет строится в огромном ангаре в калифорнийской пустыне Мохаве. Кроме того, многие компоненты были повторно использованы. Используется полное оборудование кабины 747.

Также были захвачены электроника, гидравлика, подвесные системы и двигатели. Ракета-носитель должна быть загружена между двумя корпусами одним или несколькими спутниками и затем воспламеняться в нужное время. Таким образом, перевозки более независимы от погоды и могут проходить в идеальном положении. Руководитель проекта Чак Бимс поясняет, что для первого полета еще не установлена ​​дата.

В целях комплексной реализации решений Правительства Российской Федерации по наделению Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) государственными функциями по сертификации авиационной техники, её производителей и разработчиков, Росавиация с начала 2016 года ведёт активные переговоры с итальянским ENAC. Италия с 1955 года является членом Европейской конференция гражданской авиации (EKAK). На правительственном […]

Крупнейшим в настоящее время самолетом является украинский грузовой самолет с шестью двигателями. Антонов Ан-225 был разработан, чтобы иметь возможность перевозить советские космические бомбардировщики Буран на спине. Поскольку боковое крыло не разрешено лежать в воздушном вихре нагрузки, размещенной снаружи, на блоке управления увеличенной высоты установлены две специальные боковые ограждения. Из-за огромных нагрузок двухстороннее основное шасси состоит из семи парных колесных пар, носовая передача состоит из двух ножек шасси с двумя колесами.

Россия может рассмотреть вопрос о замене американских комплектующих в самолёте SSJ-100 для того, чтобы иметь возможность поставлять самолёты в Иран без согласования с США. Об этом ТАСС сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" (входит ОАК) […]

Сердце музея - единственный когда-либо построенный экземпляр, также называемый «Еловый гусь». Можно ли летать на самолете - полностью из дерева - до сих пор не доказано. Размеры огромны. Вы все еще можете заглянуть внутрь машины. Взгляд в кабину стоит, однако, на входной взнос за музей в 25 долларов за нос уже дрейст!

С внешней стороны очень легко увидеть, как выставочный зал буквально укрыт вокруг огромного самолета. Помимо Ель Гуса, есть много других хороших листовок, которые можно увидеть. В зале, где стоит «Еловый гусь», видны гражданские самолеты, а во втором зале все вращается вокруг космических полетов и военной авиации.

Работы по модернизации «кукурузников» Ан-2 начались в Монголии. Они ведутся при помощи новосибирского СибНИА им. Чаплыгина, сообщили на предприятии. «Будем осуществлять авторский надзор, подготовку людей. Все работы будут проводить монголы под контролем наших специалистов. Каждый самолёт мы потом будем сопровождать. С каждого самолёта мы потом деньги получим какие-то», - рассказал […]

Частично существуют и настоящие раритеты. Этот супер-высотный инспектор не слишком часто встречается в музеях. В большинстве случаев истребители советского производства выставляются в жалком состоянии. В музее также много листового металла. Опять же, выставленные самолеты были в основном в хорошем состоянии в очень хорошем состоянии. Поэтому, например, только два из многих авиаторов.

Шесть реактивных грузовых самолетов, разработанных в бывшем Советском Союзе, являются крупнейшим в мире самолетом, который в настоящее время используется. 6-струйный грузовой самолет, разработанный в бывшем Советском Союзе, является самым большим в мире самолетом в настоящее время. Он достигает самой большой разрешенной стартовой массы всего летательного аппарата, построенного до сих пор, и в основном предназначен для транспортировки советского космического челнока «Буран» в контрейлерный процесс.

В ходе научно-технической конференции «Технические концепции и проекты создания авиационных двигателей для малой и региональной авиации», которая состоялась 3 октября 2017 года в Центральном институте авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ), директор департамента стратегии и методологии управления созданием научно-технического задела НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Владислав Клочков рассказал о […]

Это также может вас заинтересовать

Перед тем, как стратегический транспортер прибывает в Гуарульюс, промежуточная остановка в Кампинасе планируется разместить еще один груз. Перед глазами многочисленных красоток Антонов Ан-225 «Мрия» высадился в Кампинасе в понедельник утром. Примечание. Эта область комментариев модерируется. Эта область не предназначена для оскорбления или оскорбления других лиц, для выражения своего гнева или для публикации ссылок на видео, социальные сети и другие источники новостей.

В таких случаях мы оставляем за собой право умеренно, удалять или даже не публиковать комментарий. Разве эта ржавая стальная куча все еще плавает? . Эта новость старше 14 дней и больше не может быть прокомментирована! Экипажи ближайшего бундесвера не следуют за гражданскими коллегами. Они тоже довольны интересом к своей профессии - будь то от самых маленьких гостей, которые поднимаются по лестнице на самолет своими короткими ногами и восхищаются бесчисленными пуговицами в кабине это от взрослых, которые задают экспертные вопросы.

Самый большой самолет в мире, Ан-225 украинский грузовой самолет или стратегический военно-транспортный самолет. Он имеет высоту 24.1м и в длину 73м. Его огромный размах крыльев достигает 88.4м. Максимальный вес при взлете 600 000 кг. Самолет оснащен шестью двигателями, а построен он был в 1988 году. Существует только один Ан-225 в мире и в настоящее время управляется Авиалинии Антонова. Второй экзепляр готов лишь на 70% (по данным источника).

А 380 до пластины Зулу

Гигант авиации используется для экстремальных грузовых перевозок, может загружать до 250 тонн и даже взлетать с общим весом около 600 тонн. В течение многих лет высказывались предположения о том, будет ли когда-либо вторая копия этой гигантской машины. Теперь в авиастроении ощущается сенсация.

На втором этапе долгосрочного сотрудничества должно состояться совместное лицензирование гигантского грузового судна в Китае по лицензии Антонова. Информация о расписании или количестве пунктов не была сделана, и компания не смогла сначала ответить на вопросы.

Краткая информация о спецификации самолета Ан-225.

Длина: 66,65 м
Размах крыльев: 97,54 м
Высота: 24,18 м
Фюзеляж высотой 9,1 м
Загружено вес: 180000 кг
Двигатели: 8xPratt & Whitney R-4360 Wasp Major радиальных двигателей, 3000 л.с. (2240 /кВт) каждый
Крейсерская скорость: 353,98 км / ч
Диапазон: 4800 км, потолок: 6370 м

Airbus A380 является третьим по величине из когда-либо построенных самолетов и в настоящее время является крупнейшим пассажирским самолетом в мире. Самолет 73 м (240 футов) в длину и 24,1 м (79 футов). Он имеет размах крыла 79,75 м (261,6 футов). Его колесная база составляет 30,4 м (100 футов) в высоту и является wheelspan 14,34 м (47,0 фута). А380 является вторым по величине самолета до сих пор в процессе эксплуатации.

Компания является жертвой украинско-российского конфликта

Весной весной традиционный производитель грузовых самолетов Антонов отметил свое 70-летие. Очевидно, теперь Антонов нашел помощника в Китае. Через российско-украинский конфликт Антонов стал политической игрой. Компания ищет сотрудничество с Западом и Саудовской Аравией, а теперь и с Китаем. С несколькими западными компаниями контракты на поставку были согласованы по технологии для новых или существующих моделей. Антонов гордится тем, что сможет строить свои модели без использования российских технологий в будущем.

A380 который был построен в 2005 году, выпускается в двух основных вариантах, A380-800 и A380-800F. A380-800 поставляется в трех различных вариантах, A380-861, A380-841 и A380-842. A380-861 оснащен четырьмя Engine Alliance GP7260, A380-841 оснащен четырьмя Rolls Royce Trent 970 / B и A380-842 оснащен четырьмя Rolls Royce Trent 970 / B. A380-800F поставляется в двух вариантах, A380-863F и A380-843F. A380-863F оснащен четырьмя двигателями GP7277 и A380-843F ispowered четыре Trent 977 / B двигателей.
Singapore Airlines является первой авиакомпанией в мире, чтобы работать Airbus A380 на 25 октября 2007 года. Это было вскоре последовал Эмираты 1 августа 2008 года, Qantas 20 октября 2008 года, и Air France от 20 ноября 2009 года.

Данные впечатляют: шесть двигателей, 88-метровый размах крыльев, 84 метра в длину, а также с общим весом 600 тонн, самый большой в мире самолет по-прежнему выделяется. Везде, где это появилось с тех пор, оно обеспечивает его уникальные размеры. Над вторым гигантским самолетом долгое время предполагалось, но в Киеве остался второй, застрявший в каркасе.

Теперь хорошо видно, что эта вторая мега-машина будет выделяться в ближайшие годы. Затем планируется совместное производство лицензий на следующем этапе долгосрочного сотрудничества. Детали по расписанию или количеству единиц не упоминали сразу две компании.

Airbus A380 имеет максимальный взлетный вес 560 000 кг или 1305000 фунтов

Длина 73 м
Размах крыла 79,75 м
Высота 24,1 м
Колесная база 30,4 м
Wheelspan 14,34 м

Ан-124 Кондор является четвертым по величине в мире самолет. Он в основном используется в качестве грузового перевозчика. Ан-124 имеет максимальный взлетный вес 864 212 фунтов или 392 тонны. Ниже приводится краткая информация о спецификации самолета взятой на сайте ВВС-technology.com.

Вопросы и ответы о функции комментариев

Антонов в аэропорту Праги.

«Почему это иногда занимает слишком много времени, прежде чем мой комментарий станет видимым?»

Наши читатели работают усердно - изо дня в день, сотни мнений по всем видам тем. Поскольку ответственность за весь контент на веб-сайте лежит на редакторах, взносы предварительно просматриваются. Это иногда занимает некоторое время.

«Почему мой комментарий удален?»

Возможно, вклад был написан на иностранном языке. Мы оставляем комментарии только на национальных языках люксембургских, немецких и французских языках. Вклады, содержащие оскорбления, клевету или диффамацию, будут немедленно удалены. Комментарии, которые почти неразборчивы или написаны в стихах из-за отсутствия орфографии, никогда не увидят свет публики.

Максимальный взлетный вес: 392 тонн.
Несущая способность с помощью 2800 м (9,18635 м) ВПП (2300 м для Ан-124-210)
Несущая способность 150 т использовании взлетно-посадочной полосы 3000 м (9,84252 м) (2500 м для Ан-124-210)
Двигатели: 4 Турбореактивные
Ан-124-100 — Д-18Т турбовентиляторных
Ан-124-100М — Д-18Т серии 3
Ан-124-210 — RB211-524H-т
Упорный 229kN (264kN для Ан-124-210)
Скорость: 800 км / ч до 850km / ч
Крейсерская скорость на высоте 9 км: 750 км / ч до 800 км / ч
Высота над уровнем моря или поверхность потолка: до 12000 м.
Трюм этаж Длина рампы в том числе: 36.5м
Ширина на уровне пола: 6,4
Высота: 21.08m или 69,1601 ноги
Объем: 1270 м? или 4166,67 кубических футов.

У вас есть общие вопросы о функции комментариев?

Напишите в примечание: мы не будем отвечать на любые вопросы, связанные с отдельными комментариями. Крупнейший самолет в мире впервые покидает ангар. Основные данные крупнейшего в мире самолета впечатляют. Шасси состоит из 28 колес. Этот летающий корабль был спроектирован компанией миллиардера Говарда Хьюза и провел запись самого большого самолета на высоте 97, 5 метров с момента его первого полета 70 лет назад. В калифорнийской пустыне Мохаве есть много места.

Для строительства нового транспортного самолета должна была быть создана специально разработанная вешалка площадью почти в один гектар. В этом было место для этого. После его первой презентации за пределами ангара, в настоящее время в программе проходят испытания топлива и испытания двигателей.

Основные операторы Ан-124 являются украинские Военно-воздушные силы, Авиалинии Антонова, ВВС России, и Волга-Днепр.

C-5 Galaxy является пятым по величине в мире самолетом. Он используется только военными США для транспортировки военнослужащих и тяжелой военной техники. Самолет поставляется в нескольких вариантах, C-5A, C-5B, С-5С и С-5М. 2 марта 1968 года завод Lockheed стал производить эти самолеты в городе Мариетта, штат Джорджия выкатили первый вариант Галактики C5, C-5A который был разрушен во время пожара на земле Мариетта, штат Джорджия, 17 октября 1970 года. В декабре 1969 года первый C-5A был доставлен в Переходной учебной группы в Altus Air Force Base, штат Оклахома. Ниже приводится краткая информация о спецификации C-5B.

Грузоподъемность: 122470 кг
Длина: 75,31 м
Размах крыльев: 67,89 м
Высота: 19,84 м
Площадь крыла: 576 м2
Пустой вес: 172370 кг
Загружено вес: 348800 кг
Максимальный взлетный вес: 381000 кг
Силовая установка: 4xGeneral Electric TF39-GE-1C высокой турбореактивный двухконтурный, 190 кН каждый
Максимальная скорость: 932 км/ч
Крейсерская скорость: 0,77 Маха
Диапазон: 4440 км с полезной нагрузкой 263 200 фунтов
Практический потолок: 10600 м / 279000 кг полезной нагрузки
Скороподъемность: 9,14 м / с
Упорный / вес: 0.22
Разбег: 2600 м
Длина пробега: 1100 м
Емкость топливного бака: 193 600 л

Boeing 777-300ER является шестым по величине в мире самолетом. Самолет работает на двух реактивных двигателях, он также является крупнейшим двухмоторный пассажирским самолетом в мире. Ниже приводится краткая информация о спецификации для 777-300ER с официального сайта Boeing.

Пассажировместимость: 368 для типичной 3-х классов конфигурации
451 типичных 2 класса конфигурации
550 типичной 1-класс конфигурации
Груз: 202 м
Двигатели: 2 Pratt & Whitney 4098 с максимальной тягой / или 2 Rolls-Royce Trent 892 с максимальной тягой / 2 General Electric 90-94B с максимальной тягой
Максимальная емкость топлива: 171 160 л
Максимальный взлетный вес: 299370 кг
Максимальная дальность: 11135 км
Размах крыльев: 60,9 м
Длина: 73,9 м
Хвост Высота: 18,5 м
Внутренняя ширина кабины: 5,86 м
Диаметр: 6,19 м

Airbus A340-600 является седьмой по величине в мире самолет. В настоящее время это самый длинный пассажирский самолет в мире и по-прежнему будет продан до первого Boeing 747-8 производится. A340-600 был первый полет 23 апреля 2001 года. Ниже приводится краткая информация о спецификации самолета от Airbus.

Общая длина: 75,3 м.
Высота: 17,3 м.
Диаметр фюзеляжа: 5.64 м.
Максимальная ширина салона: 5.28 м.
Длина салона: 60,98 м.
Размах крыльев (геометрической): 63,5 м.
Площадь крыла (ссылка): 438 квадратных метров или 4707 квадратных метров
Стреловидности крыла 31.1 градусов или 31,1 градуса
Колесная база: 32.89 м.
Колея: 10.69 м.
Двигатели: RR Trent 500
Тяга двигателя диапазон 249 кН
Типичные сиденья пассажира: 380
Диапазон (в / макс пассажиров.): 14 600 км.


Максимальный вес рампы: 369,2 (381,2) тонн
Максимальная взлетная масса: 368 (380) т
Максимальный взлетный вес: 259 (265) т
Максимальная вес без топлива: 245 (251) т
Максимальный запас топлива: 195 520 литров
Типичная объемная грузоподъемность: 55,6 т

Авиакомпании, осуществляющие эксплуатацию A340-600 включает Lufthansa, China Eastern Airlines, Virgin Atlantic, South African Airways и Iberia.

Boeing 747 является восьмым по величине в мире самолетом. Есть несколько вариантов для 747. Крупнейший вариант 747-400, и это было самой большой авиалайнер в мире до появления самолета A380. 747 был первый полет 9 февраля 1969 года. Ниже приводится краткая информация о спецификации 747-400 взята с официального сайта компании Boeing.

Пассажировместимость: 416 для обычной 3-х классов конфигурации.
524 типичных 2 класса конфигурации.
Груз: 158,6 м
Двигатели: 4 Pratt & Whitney PW4062 реактивных двигателей с максимальной тягой 63 300 фунтов (281,57 кН). / или 4 General Electric CF6-80C2B5F максимальной / тягой 62 100 фунтов (276,23 кН).
Максимальная емкость топлива: 241 140 л
Максимальный взлетный вес: 412770 кг
Максимальная дальность: 14205 км
Типичные Крейсерская скорость на высоте 35000 футов: 0,855 Маха или 567 миль / ч (913 км / ч)
Размах крыльев: 64,4 м
Длина: 70,6 м
Хвост Высота: 19,4 м
Внутренняя ширина кабины: 6,1 м

747 эксплуатируется в ряде крупных авиакомпаний.

Девятым по величине в мире самолетом является Boeing 777, 777-200. Первый самолет вышел из сборочного конвейера 9 апреля 1994 года. Это был первый полет 12 июня 1994 года. Первая экспуатация Boeing 777 была компания United Airlines 7 июня 1995 года.

Пассажировместимость: 305 для обычной 3-х классов конфигурации
400 типичных 2 класса конфигурации
440 типичной 1-класс конфигурации
Груз: Общий объем 5330 куб футов (151 м)
Двигатели: 2 Pratt & Whitney 4077 с максимальной тягой 77 000 фунтов / или 2 Rolls-Royce Trent 877 с максимальной тягой 76 000 фунтов / или 2 General Electric GE90-77B с максимальной тягой 77 000 фунтов
Максимальная емкость топлива: 31 000 галлонов США (117 340 л)
Максимальный взлетный вес: 247200 кг
Максимальная дальность: 9695 км
Типичные Крейсерская скорость на высоте 35000 футов: 0,84 Маха
Размах крыльев: 60,9 м
Длина: 18,5 м
Хвост Высота: 5,86 м
Внутренняя ширина кабины: 60,9 м
Диаметр: 5,86 м

Airbus A330-300 является десятым по величине в мире самолетом. Самолеты класса A330-300 производства авиа-компании Airbus. По состоянию на декабрь 2009 года Airbus получил 426 заказов на эти самолеты, общее количество построеных самолетов составили в 291 единицы. В настоящее время 290 единицы из них A300-300 введены в эксплуатацию.

Типичные сиденья пассажира: 295 (3 класс)
335 (2 класс) или 295 (3 класс)
335 (2 класс)
Диапазон (в / макс пассажиров.): 10 800 km.or 5850 нм.
Максимум операционные числа Маха (MMO): 0,86 или 0,86 Мо Мо
Массовые удержание объема — стандартная / опция: 19,7 / 13,76 кубических метра или 695/486 кубических футов
Максимальный вес рампы: 230,9 (233,9) тонн или 509 (515,7) кг. х 1000
Максимальная взлетная масса: 230 (233) тонн или 507 513,7) кг. х 1000
Максимальный взлетный вес: 185 (187) т, или 407,9 (412,3) кг. х 1000
Максимальная нулевой вес топлива: 173 (175) т, или 381,3 (385,7) кг. х 1000
Максимальная емкость для топлива: 97 530 литров или 25 770 галлонов США.
Типичная объемная грузоподъемность: 45,9 т, или 101,2 кг. х 1000

Авиакомпании, осуществляющие рейсы A330-300 включают тайский Airways International, швейцарской International Airlines, Finnair, Singapore Airlines и Air Asia.



Публикации по теме