Хундай 210 гусеничный. Возникновение неисправностей и их устранение

Hyundai 210 – большое семейство экскаваторов, способных справиться с работой, которая большинству их колесных аналогов не под силу. Благодаря гусеничному ходу модель способна передвигаться по мокрой или скользкой поверхности, по неровным участкам и крутым склонам. Гусеничные машины серии «Хендай 210» обычно применяются для рытья траншей, котлованов, разработки карьеров, создания насыпей, разрыхления скальных пород и промерзших грунтов, для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Высокоэффективные вентиляторы с гидравлическим приводом работают только по мере необходимости, снижая шум, расход топлива и эксплуатационные расходы. Системы охлаждения сохраняют работоспособность даже в средах с высоким содержанием мусора и на больших высотах. Опция реверсирования автоматически отжимает более холодные сердечники, чтобы держать их в чистоте.

Эргономически правильные пилотные рычаги с коротким броском обеспечивают плавное, предсказуемое управление пальцем с меньшим движением и усилием. Кнопки в правом рычаге позволяют предсказуемое управление вспомогательным гидравлическим потоком для рабочих приспособлений. Дополнительный скользящий переключатель обеспечивает пропорциональное управление скоростью.

Продукты корейского производителя выделяются превосходным качеством и выпускаются в соответствии с последними разработками инженеров. Надежность и эффективность их работы подтверждается отзывами собственников и жестким тестированием в различных условиях.

Hyundai 210 – комфортабельная и безопасная машина с удобным рабочим местом и оптимальными условиями труда для оператора. Водительское кресло снабжено опцией регулировки, а ключевые элементы управления установлены максимально эргономично. Благодаря отменной управляемости экскаватор становится незаменим в добывающей и горной промышленности, а также на больших строительных площадках.

Конструктивные отличия экскаватора

Три режима производительности позволяют выбрать стиль копания, который подходит для работы. Высокая производительность обеспечивает большую мощность и более быструю гидравлическую реакцию для перемещения большего количества материала. Экономия ограничивает максимальную скорость и помогает экономить топливо. . Новая конструкция капота, расширенное переднее и боковое стекло, узкие передние кабины, верхнее стекло и многочисленные зеркала обеспечивают оптимальную видимость.

Машина может варьироваться в соответствии с международными стандартами. Все имперские измерения округлились до ближайших килограммов или дюймов. Построен для максимальной мощности, производительности, надежности. В настоящее время начата новая глава по строительной технике. Некоторые из фото могут включать дополнительное оборудование.

Основу техники составляет передовая гидромеханическая конструкция, позволяющая точно и быстро реагировать на команды оператора даже на неровной поверхности. Особенно эффективна данная модель при выполнении задач, требующих значительного радиуса досягаемости (рытье больших котлованов). Повышенная проходимость и мощный мотор позволили отказаться от специальных гидроплатформ и подпорок.

Покупка экскаватора и варианты аренды

Комфорт оператора - это прежде всего. Широкая кабина превосходит отраслевые стандарты. Рабочая среда Централизованная панель управления Лучшие условия работы в приятной обстановке. Кнопка «Хорн» Кнопка «Опция» Дистанционное радиоуправление Передвижной рычаг Кластер Заднее окно аварийного выхода Кнопка одностороннего торможения Заднее окно выхода спроектировано с легким выходом для безопасности оператора. Счетчик часов Дорожная педаль Полностью регулируемое сиденье безопасности Предохранительный рычаг Кнопка повышения мощности Рычаг управления джойстиком Кондиционер и регулятор обогревателя Подъемный стеклоочиститель и габаритные огни Подъемный очиститель улучшен для лучшего вида спереди.

Серия «Хендай 210» создавалась с учетом российских условий эксплуатации. Это выразилось в специфическом навесном оборудовании, усиленной кабине и дополнительных элементах, позволяющих работать в экстремальных климатических условиях при температуре от +50 до -40 градусов.

Механизмы и узлы экскаватора созданы в соответствии с метрической системой мер, что позволило заметно снизить расходы на ремонт, обслуживание и сэкономить время.

Это гарантирует безопасность и устойчивость к внешним воздействиям при движении по неровной поверхности и работе на мокрых участках с помощью стальных панелей с высокой прочностью на растяжение, с высокопрочными верхними и нижними роликами и гусеницами. Длинная ходовая часть оснащена компонентами стиля тяжелого экскаватора.

Обслуживание двигателя и гидравлики значительно упрощается благодаря общей доступности. Все имперские измерения округлились до ближайшего фунта или дюйма. Положение сиденья и консоли можно устанавливать вместе и независимо друг от друга. Операторы могут полностью настроить свою рабочую среду и рабочие предпочтения в соответствии с их индивидуальными потребностями. Снижение стрессовой работы является достаточно напряженным. Оператор может задать свои собственные предпочтения для приоритета стрелы или поворота, выбора режима питания и дополнительных рабочих инструментов одним нажатием кнопки.

Семейство Hyundai 210 полностью отвечает последним требованиям. Среди ключевых преимуществ техники следует выделить:

  • высокое качество сборки;
  • ключевые детали и комплектующие собственного производства;
  • небольшой расход топлива;
  • адаптация к российским условиям;
  • метрическая система мер.

Серия Hyundai 210 является лидером в своем классе и отражает оптимальное соотношение цены и качества.

Регулировка гусениц облегчается стандартными регуляторами консистентной смазки и амортизирующими пружинами. Сталь с низким напряжением, высокопрочная сталь полностью сваривается с образованием более прочной, более прочной верхней и нижней рамы. Новые инновации, такие как трехступенчатая автоматическая система торможения и новый экономичный режим, помогают экономить топливо и снижают воздействие на окружающую среду. Водяное охлаждение, 4 цикла Дизель, без усилий и без усталости.

Расшифровка индексов и цифр в названиях моделей гусеничных экскаваторов Hyundai

К ним относятся направляющая система и натяжители цепи. Цельные направляющие цепи удерживают швы на месте. Натяжение дорожек легко осуществляется натяжными устройствами, состоящими из стандартных толстолистовых цилиндров и амортизирующих пружин. Он также подчеркивает нижнюю рамку с большой жесткостью и большей стабильностью. Усиленная рама с полностью сварной конструкцией из низкоуглеродистой и сверхмощной стали. Рама гарантирует полную безопасность и устойчивость к внешним воздействиям во время движения на ухабистом грунте или во время влажной работы благодаря своим прочным высокопрочным стальным панелям, а также верхним и нижним роликам, которые чрезвычайно прочны.

Технические характеристики

Семейство Hyundai 210 выделяется отменными эксплуатационными и техническими характеристиками. Модель полностью адаптирована к российским реалиям, что обуславливает большой спрос на нее. Экскаватор оснащается ковшом вместимостью 0,9 кубометра (дополнительно от 0,51 до 1,34 кубометра) и шириной 1100 мм. Масса техники составляет 21700 кг.

Длинная ходовая часть включает в себя компоненты тяжелых экскаваторов. Управление поворотом является мощным и точным. Улучшенная амортизация аварий делает остановкой точного и плавного действия. Что касается его гидравлики, основным насосом являются два поршневых насоса с переменным расходом. Вспомогательный пилотный насос представляет собой шестеренчатый насос. Главный насос включает в себя перекрестно-чувствительную и топливную систему насоса. Его гидротранспортные двигатели состоят из двух осевых поршневых двигателей с тормозным клапаном и стояночным тормозом.

«Хендай 210» имеет следующие габариты:

  • длина – 9520 мм;
  • ширина – 2990 мм;
  • высота – 2990 мм;
  • ширина гусениц – 6000 мм;
  • длина гусениц – 4440 мм;
  • длина рукояти – 2920 мм;
  • длина стрелы – 5680 мм;
  • предельный радиус поворота – 3640 мм.

Рабочие характеристики модели:

  • сила копания на ковше – 133,4 кН;
  • сила копания на рукояти – 97,1 кН;
  • максимальная длина копания – 9940мм;
  • предельная высота копания – 9470 мм;
  • максимальная глубина копания – 6740 мм.

Техника способна передвигаться со скоростью 5,3 км/час.

Грио изготовлен с осевым поршневым двигателем с автоматическим тормозом. Система трансмиссии полностью гидростатическая с осевым поршневым двигателем. Максимальный вылет составляет 35 °. Стояночный тормоз или стояночный тормоз мокрый, многодисковый. Что касается их элементов управления, пульт дистанционного управления управления гидравлически управляется и педали передачи со съемными рычагами, которые обеспечивают работу без стресса, одновременно уменьшая усталость. Гидравлически управляемые пульты дистанционного управления - это два пульта дистанционного управления и предохранительный рычаг.

Все модификации Hyundai 210 имеют сертификаты ISO 9001 и CCE и сертифицирована на территории России.

Расход топлива Hyundai 210

Топливный бак экскаватора вмещает 340 л горючего. Средний показатель расхода топлива составляет около 12,5 л на час работы.

Двигатель

Серия Hyundai 210 оснащается 4-тактным 6-цилиндровым дизельным инжекторным силовым агрегатом модели Cummins QSB6.7 (Cummins QSB5.9-С) с турбонаддувом. Двигатель обеспечивает мощность, достаточную для передвижения по строительным площадкам со сложным профилем поверхности. Низкие температуры не страшны данному мотору. Оснащение системой зимнего подогрева Webasto гарантирует запуск силовой установки в любых условиях. Также агрегат оборудован электронной системой диагностики мотора и впрыска топлива. Система очистки предусматривает полнопоточный фильтр, обеспечивающий лучшее качество топлива.

Перемещение и рулевое управление перемещаются с помощью двух рычагов и педалей. Ускорение двигателя электрическое, вращающегося типа. Рабочие огни - два фокуса, установленных в моноблоке, а другой - в батарейном отсеке. Что касается емкостей, топливный бак составляет 320 литров, 35 литров для охлаждающей жидкости двигателя, емкость для моторного масла - 24 литра, токарная схема - 6, 2 литра, гидравлическая система с Объем бака составляет 270 литров, а бак - 180 литров.

Ходовая часть включает смазанные ролики, направляющее колесо, натяжители колес с амортизационными пружинами, звездочками и двойными или тройными краевыми черепицами. Гусеничная рама имеет пятиугольный профиль. Количество черепицы на каждой стороне равно 49, а количество направляющих на каждой стороне - количество направляющих на сторону равно 9, а количество направляющих на дорожке на каждой стороне равно. Что касается его размеров, можно сказать, что он имеет колесную базу 650 мм, общую длину каретки 440 мм, свободную высоту до противовеса 060 мм.

Параметры двигателя «Хендай 210»:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 110,3 (151) кВт л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 800 Нм;
  • частота вращения – 1800 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 102 мм.

Фото




Задний радиус поворота составляет 830 мм. Общая высота кабины составляет 920 мм. Ширина между центрами гусеницы составляет 390 мм. Рабочий вес с тройным краем 600 мм составляет 700 кг, 700 мм - 980 кг, а 800 мм - 270 кг. Ходовая часть оснащена 9 смазанными роликами внизу, 2 сверху и имеет тяжелые рельсы. Рама усилена, имеет низкую усталость, высокую прочность, долговечность, разработанную с использованием метода конечных элементов. Гусеницы имеют ширину 700 мм и тройной край. . Также был принят подход к экономии средств, основанный на увеличении производительности и большей экономии топлива.

Устройство

Модели серии Hyundai 210 выделяются устойчивой и мощной нижней рамой. Данный элемент имеет дополнительное усиление. Рама является виброустойчивой и цельносварной и сделана из высокопрочной стали. Это гарантирует устойчивость к внешним ударам, безопасность и позволяет эксплуатировать технику на мокрой и неровной поверхности. Применение прочных и гибких стальных пластин добавляет надежности. Длинное шасси объединяет компоненты экскаватора, функционирующие в тяжелом режиме. Максимальная прочность конструкции также достигается за счет крестообразной цельной центральной части.

Объединив этот подход с тем, целью которого является повышение удобства оператора, с большим сенсорным экраном и большим количеством пространства для ног, например, эти машины становятся разумной инвестицией для строительных компаний и важным элементом и роман для операторов. Улучшенная панель приборов для облегчения управления и упрощения настройки элементов управления.

Монитор панели приборов показывает ту же информацию, что и на вашем смартфоне, и на 30% больше, чем на предыдущих моделях. Он также легко читается, и основной экран можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя. Его можно контролировать с помощью сенсорного управления или нового переключателя тактильного управления.

Эксплуатация

Повышенная долговечность гусениц обеспечивается за счет использования специальных направляющих, удерживающих траки от бокового смещения. Благодаря классической системе натяжения и смазки обслуживание гусениц осуществляется довольно просто. Компенсирующие клапаны обладают улучшенными характеристиками и позволяют предельно точно и плавно останавливать стрелу во время поворота.

Эффективность использования топлива: системы, снижающие расход топлива. Уровень и цвет индикатора показывают уровень эффективности и крутящего момента на экране сенсорного экрана. Кроме того, индикатор сообщает о расходе топлива, как общего, так и среднего.

Также можно визуализировать и контролировать потребление топлива днем ​​и часом, что помогает оператору использовать машину более экономично и эффективно. Операторы могут выбирать режим работы и время простоя в соответствии с рабочей средой для дальнейшего повышения эффективности.

Гидравлика в «Хендай 210» работает от аксиально-поршневого сдвоенного насоса, обладающего автоматической регуляцией подачи жидкости.

Кабина экскаватора сделана из прочной стали и подходит для эксплуатации в различных метеорологических условиях. Данный элемент соответствует требованиям ISO. Кабина hyundai r210w 9s имеет:

Можно активировать и деактивировать режим на мониторе, а поток насоса можно контролировать более разумно, тем самым уменьшая расход топлива. Новая электронная муфта вентилятора обеспечивает оптимальную эффективность управления и непревзойденную экономию топлива. Существует также режим экологического молота, где можно комбинировать два гидравлических насоса для работы с молотком.

Регулировка расхода и давления аксессуаров: доступны новые опции. Новые машины могут предложить до 10 регулировок для молотка и 10 для дробилки. Бум может свободно плавать, если он подключен к головке цилиндров, или стержень подключен непосредственно к резервуару. Существует кнопка умножения мощности, чтобы переопределить поплавок стрелы.

  • пепельницу;
  • дверь с блокировкой;
  • отличный круговой обзор и окна (ветровые, боковое), сделанные из безосколочного стекла;
  • ящик для инструмента;
  • щетку стеклоочистителя.

Также следует выделить удобное рабочее место оператора. Положение рычагов управления и кресла машинист может регулировать, что обеспечивает максимальный комфорт управления техникой. Консольные панели по желанию можно удалять или приближать, обеспечивая максимальный доступ к управлению. Благодаря контроллерам пропорционального давления действия оператора становятся более точными.

Существуют и другие новые опции, такие как точный контроль вращения, который может быть установлен для обеспечения более плавной остановки поворота при минимальной ударной нагрузке. Блокировка вращения, которая состоит из управляемого оператором механизма блокировки, который разрезает сигнал поворота пилота. Существует также опция педали с прямым ходом, которая уменьшает усталость оператора при движении на большие расстояния. Вместо того, чтобы удерживать обе педали нажатой, оператор может просто перемещаться с помощью одной педали.

Новые уникальные функции безопасности. Система состоит из усовершенствованной системы управления с периферийным зрением, которая обеспечивает 360 ° виртуальное периферийное представление и систему интеллектуального обнаружения объектов в движении, которая захватывает и предупреждает оператора, если какие-либо объекты находятся в пределах диапазона машины.

Передовая компьютерная система CAPO (оптимизации энергии) поддерживает оптимальный режим работы силовой установки с учетом нагрузки. Это способствует сокращению потребления топлива. Также система CAPO контролирует температуру гидравлической и охлаждающей жидкостей и осуществляет самодиагностику, выявляя неполадки в автоматическом режиме. Сведения о них передаются посредством специальных индикаторов.

Регулируемое и герметичное соединение ковша позволяет сократить шум и уменьшить износ втулок и пальцев. Режущая кромка имеет дополнительное усиление, а сам ковш изготовлен из прочной стали с укреплением.

На центральном пульте контроля находятся:

  • индикатор температуры мотора;
  • индикатор зарядки аккумуляторов;
  • индикатор уровня рабочих жидкостей;
  • датчик очистки воздушного фильтра;
  • индикатор давления масла;
  • индикатор перегрева агрегата;
  • счетчик моточасов.

Качество сборки и надежность моделей семейства Hyundai 210 остается неизменным независимо от государства, в котором находятся производственные мощности бренда. Функциональность и универсальность техники делает ее одним из лидеров своего сегмента.

Цена нового и б/у hyundai r210w 9s

На российском рынке подержанные экскаваторы hyundai r210w 9s представлены достаточно широко. Их стоимость колеблется от 2,5 до 4,5 миллионов рублей за модели 2009-2015-го годов. Широкий разброс цен обусловлен различной комплектацией и особенностями конкретной модификации.

Арендовать «Хендай 210» можно за 1400-1500 рублей за час работы.

Аналоги

Аналогами серии Hyundai 210 являются корейский экскаватор Doosan DX190, китайская модель Sinomach ZG 3235-9/9C и российский вариант Четра Т-9.

Hyundai 210 является большим семейством специальной техники, а именно экскаваторов. Под этим наименованием выпускаются машины пневмоколесного и гусеничного типа, но по технической части они все схожи. Гусеничный экскаватор Hyundai 210 зачастую применяется там, где эксплуатация колесных машин невозможна из-за мокрого или скользкого покрытия, неровных участков и крутых склонов. Вся серия Hyundai 210 имеет последние разработки инженеров, обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов, а также и эффективностью, что, кстати, и было подтверждено отзывами заказчиков и клиентов.

Вся техника была создана, учитывая российские условия эксплуатации, о чем говорит усиленная кабина и другие элементы конструкции, позволяющие исправно выполнять какую-либо работу в довольно экстремальных почвенно-климатических условиях. Предельные температуры окружающей среды для экскаватора это 50-ти градусная жара и морозы в минус 40 градусов.

Оснащается шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом марки Cummins QSB6.7, который оборудован системой турбонаддува. Максимальная мощность такого агрегата обладает значением в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил. Такой мощности вполне достаточно для проведения полноценной работы, включая и само передвижение машины по строительным площадкам со сложной поверхностью. За все время серийного производства было выпущено огромное количество всевозможных модифицированных версий.

Назначение

Экскаватор Hyundai 210 в первую очередь предназначен для выполнения земельных работ в строительстве различных объектов и дорог. Штатно имеет землеройный ковш, объемом в 9 кубических миллиметров, с помощью которого он выполняет такие работы, как: копание траншей, канав и котлованов любой глубины; создание насыпей; выемка грунта; погрузка. Также некоторые модели оснащены фронтальным отвалом, с помощью которого машина может выполнить разравнивание рабочих площадок, а также засыпание ям и траншей.

Установив дополнительное навесное оборудование, машина может трудиться в горных производствах и месторождениях, где основным предназначением экскаватора являются разработка карьеров и рыхление горных пород, промерзшего грунта и уплотненной глины. В этой сфере также, как и в предыдущей, экскаватор выполняет еще и погрузочные работы сыпучих и кусковых материалов в кузов грузовых автомобилей.

Навесное оборудование

Гидравлическая система Хендай 210 обладает довольно большой грузоподъемностью, а прочная конструкция и предусмотренные крепления позволяют устанавливать различное дополнительное оборудование, причем за короткое время. Для данного экскаватора доступны следующие навесные агрегаты:

  • Землеройный ковш. Стандартный агрегат обладает вместимостью в 900 кубических миллиметров, но также имеется и разновидность ковшей объемом от 500 кубических миллиметров и до 1340 кубических миллиметров. На ковше имеется от четырех и до шести зубьев, расположенных на нижней режущей кромке.
  • Ковш, предназначенный для выполнения планировочных работ. Вместимость такого агрегата, как правило, не велика. Зубья отсутствуют.
  • Гидравлический отбойный молот. Данное оборудование используется для проделывания работ демонтажного типа. Запросто справляется с бетонными и железобетонными сооружениями. Помимо этого может также применяться в проведении ремонтных работ дорожных участков, где выполняет разрушения старого асфальтированного слоя.
  • Гидравлические ножницы. Относится также к разряду демонтажных орудий и применяется для разрушения бетонных и железобетонных сооружений. Оборудование способно перекусывать арматуру различного диаметра, металлические профили, а также и рельсы железнодорожных путей.
  • Бурильное навесное оборудование. Используется в процессе бурения скважин, горных пород и другого твердого грунта.
  • Рыхлительный навесной агрегат. Данный тип часто применяется практически во всех сферах, где требуется рыхление, но в основном используется в строительстве, при ведении дорожных работ, месторождениях и карьерах. С легкостью справляется с грунтом четвертой категории плотности.

Помимо всего вышеперечисленного экскаватор Хендай 210 может использовать и другое навесное оборудование, а здесь были представлены лишь те агрегаты, которые чаще всего используются в рабочих процессах и являются наиболее востребованными.

Модификации

За все время было выпущено довольно большое количество модифицированных версий экскаватора Hyundai 210, которые отличаются друг от друга некоторыми техническими характеристиками, дополнительными оснащениями и элементами внешнего вида. Основным же модифицированием является использование гусеничной платформы, которая существенно повышает проходимость машины, способствуя расширению спектра выполняемых работ.



Технические характеристики

Эксплуатационная масса экскаватора Хендай 210 составляет 20500 килограмм. Полная длина всей машины (с учетом опущенной стрелы) составляет 9500 миллиметров. Ширина конструкции составляет 2490 миллиметров. Высота по кабине равняется 3180 миллиметрам. Дорожный просвет обладает значением в 345 миллиметров. Продольная база, она же колесная (для некоторых моделей гусеничная) составляет 2800 миллиметров. Колея передних и задних колес одинаковая — 1874 миллиметра. Радиус поворота задней части платформы составляет 2800 миллиметров. За одну минуту может быть сделано около десяти полных оборотов поворотной платформы. Комплектуется землеройным ковшом вместимостью в 900 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6380 миллиметров. Предельная высота, на которой может происходить выгрузка груза, составляет 7160 миллиметров. Максимально достижимая высота рытья обладает значением в 10000 миллиметров. Максимальная досягаемость по уровню грунта составляет 9960 миллиметров. Усилие внедрения в грунт составляет 130.4 килоньютонов. Фронтальный отвал обладает шириной в 2490 миллиметров. Его высота составляет 610 миллиметров. Максимально допустимое заглубление отвала имеет значение в 125 миллиметров. Величина максимального подъема агрегата равняется 445 миллиметрам.

Укомплектовывается дизельным двигателем марки Cummins QSB 6.7. Силовая установка дополнена системой турбонаддува, что позволяет достичь максимальной мощности в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил. Максимальная скорость передвижения пневмоколесного экскаватора Хендай 210 составляет 35 километров в час, когда гусеничная машина способна передвигаться со скоростью в 5.3 километров в час. За один рабочий час в среднем расходует около 12.5 литров топлива. Топливный бак обладает вместимостью в 340 литров дизельного топлива. Система охлаждения имеет объем в 35 литров тосола. Бак гидравлической системы рассчитан на 165 литров жидкости, когда по всей системе содержится не более 310 литров жидкости.

На модифицированную версию Hyundai R210LC-7 устанавливается двигатель меньшего объема в отличие от предыдущего. Суммарный объем всех шести цилиндров агрегата имеет значение в 5900 кубических миллиметров. Его максимальная мощность составляет 110.4 киловатт или же 151 лошадиная сила. Эксплуатационный вес такой модели экскаватора составляет 21700 килограмм. Устанавливается ковш объемом в 920 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6740 миллиметров. Величина ширины каждой из гусениц равняется 600 миллиметрам. Конструкционная длина экскаватора составляет 9520 миллиметров. Ширина по поворотной платформе составляет 2990 миллиметров. Высота по крыше кабины составляет 2990 миллиметров.



Особенности

Все семейство экскаватора Хендай 210 вполне может похвастаться довольно высокой устойчивостью и усиленной нижней рамой. Рама экскаватора высокопрочная стальная цельносварного типа, которая дополнена специальными виброустойчивыми элементами.

Используются специальные направляющие, которые удерживают траки от боковых смещений, что в свою очередь также позволяет повысить долговечность машины.

Гидравлическая система экскаватора обладает сдвоенным насосом аксиально-поршневого типа, который имеет автоматическую регулировку производительности.

Имеется специальная передовая компьютерная система известная, как CAPO. Вся суть данной системы состоит в том, чтобы поддерживать оптимальные режимы двигателя при работе с высокими нагрузками. Но на этом возможности системы не заканчиваются, так как помимо оптимизации работы силовой установки, система автоматически выполняет диагностику всех рабочих органов и передает полученные сведения на специальные датчики, расположенные в кабине. Также контролируется температура жидкости систем гидравлики и охлаждения.

Землеройный ковш соединяется с рукояткой машины, как правило, посредством втулок и пальцев, но в данной модели все соединения еще и герметичны, что существенно снижает уровень шумов, возникших при ударе и обеспечивает увеличенный ресурс средств крепления (втулки и пальцы). Сам же ковш изготовлен также из высокопрочной стали и дополнен дополнительными усилениями и у креплениями.

Кабина имеет удобное сидение оператора, с возможностью полной регулировки. Это же сидение расположено на пневматической подвеске, которая значительно снижает тряску и вибрации, возникающие в процессе работы. Широкий обзор был обеспечен большой площадью остекления, кстати, необходимо отметить, что все окна используют безосколочное стекло. Помимо этого также присутствует кондиционер и отопительная система, позволяющая поддерживать в кабине необходимые микроклиматические условия независимо от температуры окружающей среды.

Но основными же достоинствами данного экскаватора является высокое качество сборки и всех материалов; высокая производительность и эффективность; широкое применение, обеспеченное обширным ассортиментом разнообразных навесных агрегатов; большой эксплуатационный ресурс, как силовой установки, так и всех других механизмов и узлов. Все это позволило экскаватору Hyundai 210 стать лидирующей техникой среди своего класса и обрести довольно большую популярность во многих странах мира.



Видео

Двигатель

Экскаватор Hyundai 210 использует силовую установку QSB 6.7, разработанную производителем Cummins. В блоке вертикально располагается шесть цилиндров, диаметр которых обладает значением в 107 миллиметров. Их суммарный объем составляет 6700 кубических миллилитров. Величина хода поршней равняется 124 миллиметрам. Номинальная частота вращения коленчатого вала равняется 1900 оборотам в минуту. В данной силовой установке используется система турбонаддува приводящаяся действие посредством разгона крыльчатки турбины отработавшими газами. Благодаря этой системе двигатель развивает довольно большую максимальную мощность, составляющую 131 киловатт или же 176 лошадиных сил.

При средних нагрузках расход двигателя составляет около 12 литров за один рабочий час.



Цена нового и б/у

На территории России экскаватор Хендай 210 в полностью новом состоянии без пробега можно приобрести по цене от пяти миллионов и до семи миллионов российских рублей. Стоимость изменяется связи с такими факторами, как год выпуска, конкретная версия (модифицированная или базовая), тип передвижения, комплектация и дополнительные оснащения, включая навесное оборудование.

Экскаватор в бывшем употреблении обладает стоимостью от двух миллионов и до четырех миллионов российских рублей. Цена такого варианта напрямую зависит от года производства (были представлены машины с 2009 года по 2015 год), технического состояния и наработки.

В некоторых случаях, когда финансовое положение не позволяет приобрести технику, можно ее арендовать. На данный момент стоимость аренды экскаватора Hyundai 210 на один рабочий час колеблется в пределах от 1300 до 1500 российских рублей.



Публикации по теме