Как сделать пластилиновый мультик в домашних условиях.  Снимаем собственный мультфильм вместе с ребёнком. Краткое описание шагов в создании фильма

А теперь Владислав Александрович расскажет подробнее, как сделать мультфильм своими руками.

Проведите праздничные выходные с пользой: встретьте Новый год и Рождество с собственным мультфильмом! Вот вам пошаговая инструкция.

Разработайте персонажей
Героев можно нарисовать, а можно создать из разных материалов: ткани, дерева, стекла, камня, пластилина, бумаги, ваты, металла, пластика и т.д.. Включите фантазию.
Это могут быть самые неожиданные предметы. Вот, например, известный режиссер Гарри Бардин, фильмы которого я очень уважаю, настоящих героев делал из спичек или веревок.

Отверстия расположены слева. У некоторых 16-миллиметровых пленок имеются перфорации с обеих сторон. Это более старые фильмы, в которых нет саундтрека. Впоследствии был создан 16-миллиметровый формат пленки, который не имел перфорации с правой стороны. Это позволило записать это пространство с помощью оптического саундтрека, или магнитная полоска была прикреплена к пленке. Почти у всех, кто был жив в 70-х годах, есть, по крайней мере, один супер8 рулон дома - будь то свадьба или отпуск на пляже. Оборудование этого датчика также можно легко найти в домах друзей и родственников.

Ищите сюжет
О чем будете снимать? Как известно, любой фильм начинается с идеи (или истории), по которой пишется сценарий. Что получится в итоге – сказка, приключения, а может, детектив?

Продумывайте сценарий

Что герои будут делать в мультфильме? Необходимо разработать четкую сюжетную линию. Подумайте о начале, кульминации и концовке.

Легко найти старые камеры, проекторы с выжженной лампой и пыльные экраны. Трудно работать, и нарисовать его практически невозможно, но это все равно стоит того, если у художника есть такой материал. К сожалению, очень редко можно найти подходящее оборудование для этого формата, но это интересная возможность, так как более крупный формат кадра в фильме позволит получить больший объем деталей. Мы можем разделить фильмы на две категории: непрозрачную и прозрачную. Непрозрачные фильмы - это «лидеры», девственные фильмы и фильмы, открытые без изображений.

Создавайте декорации
Нужно решить, где будет происходить действие мультфильма, и создать соответствующие декорации.
Помните, что по ходу мультфильма действие может переходить с одной съемочной площадки на другую.

Снимайте
«Оживить» героя можно с помощью покадровой съемки. Двигайте героя по сценарию.
После каждой фазы движения делайте один кадр. В идеале – в одной секунде видео должно быть 25 таких кадров или 12. Обязательный элемент фотосъемки штатив, который нужно добросовестно выставить на нужном уровне. При желании фильм можно снять и с помощью мобильного телефона. Более того, сегодня уже есть ряд фестивалей и конкурсов, где рассматривают такие работы.

В случае наконечников непрозрачный пластик не имеет пленочной пленки и поэтому не может быть очищен или очищен отбеливателем. Но все же можно использовать их для работы, пробивая их и разрезая их. Помните, что отверстия или очень большие порезы могут затруднить прохождение пленки через шестерни монтажного и проекционного оборудования, поэтому будьте осторожны. Можно также использовать пластиковые пленки, такие как знаменитый Контакт или Американский Майлар, для покрытия отверстий и разрезов, не теряя прозрачности пленки.

В случае прозрачной пленки вы можете делать все с этим. Любой материал, который можно приклеить к нему, может генерировать интересные изображения - будь то полупрозрачные материалы или непрозрачные материалы, которые создают тени и силуэты. Его обычно рисуют кистью, ручками для жидких чернил и техническими ручками, предназначенными для работы с чернилами. Некоторые типы цветных чернил являются полупрозрачными и могут использоваться тихо. В наши дни у нас также есть возможность использовать прозрачные и устойчивые чернильные ручки, такие как ретро-проекционные ручки и популярные «атомные кисти».

Монтаж
Перенесите фотографии в компьютер. Смонтировать анимацию помогут специальные компьютерные программы, например, Final Cut или Adobe Premiere. Эти программы имеют специальный инструментарий, который может значительно облегчить процесс создания анимации.

Добавьте звуковую дорожку и титры
Озвучить персонажей можно, используя существующие мелодии и звуки, или собственные записи, сделанные с помощью мобильного телефона или диктофона.

Любой другой материал можно использовать на пленке, если он достаточно тонкий, чтобы свет проходил сквозь него. Например, американский экспериментальный артист Стэн Брахадж сделал целый фильм, используя куски крыльев бабочек и бабочек. Также можно использовать кусочки прозрачных пленок и других пленок. Часть перфорированной пленки может быть приклеена к пленке с помощью прозрачного лака для ногтей и придать пленке вид калейдоскопа. В таких случаях идеальным было бы иметь оптический принтер - своего рода специальную камеру, в которой пленка будет скопирована рамкой в ​​пустую пленку, превращая большие массы коллажей в кусок чистой и гладкой пленки, избегая неловких аварий в проекторах и островах иностранное издание. 15 Чтобы поцарапать пленки с напечатанными или непрозрачными изображениями, вы можете использовать любой резкий или острый материал.

Будьте готовы к тому, что «рождение» мультфильма – длительный и сложный процесс. Ваши первые экспериментальные фильмы не должны быть длинными. Оптимально – от 10 секунд до минуты. Сначала вы должны усвоить основы, понять принципы съемки, освещения и т. д. Так постепенно и познаются секреты анимационного мастерства. Главное – не ленитесь, ведь результат того стоит. Собственный мультфильм – это куча эмоций и кто знает, может именно ваш первый изменит мир.

Например, стоматологические инструменты отлично подходят для создания тонких линий и точных. Любое незначительное изменение в фильме кажется намного большим при проецировании на экран. Лен Лай создал необычайный эффект, используя ряд наконечников игл, прикрепленных к металлическому стержню. Расстояние между иглами составляло ровно расстояние между рамами диафильтра. При проецировании фигуры, казалось, вращались в пространстве, плавно, призрачно. По бокам он обозначил расстояние между кадрами 35-миллиметровой пленки и поставил лампу внизу, чтобы лучше видеть, что было записано или нарисовано на пленке.

Теперь вы знаете, как сделать мультфильм. Посмотрите, какие получаются у ребятишек при помощи взрослых:

А это – поздравление с Новым годом от 4В класса французской гимназии Санкт-Петербурга:

Поэтому он мог работать с большим уровнем детализации и синхронности с музыкой. Некоторые фильмы Нормана МакЛарена имеют довольно своеобразный саундтрек по относительно простой причине: он нарисовал звук фильма. 16 В очень распространенном процессе на копиях фильма звук записывается визуально на ацетате в небольшой полоске с левой стороны ленты. Когда фильм проецируется, маленький дисплей интерпретирует визуальные сигналы и преобразует их в звук. Этот метод не был точно создан им: в 1930-х годах немецкий кинорежиссер Оскар Фишингер уже экспериментировал с синтетическим звуком, используя обширные рулоны бумаги в качестве ориентира для дизайна своих звуков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите клавиши Ctrl+Enter . Спасибо, что помогаете делать наш портал лучше!

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети.

Делают мультфильмы разными способами, самый популярный – создание иллюзии движения с помощью серии рисованных изображений. Такой можно попробовать сделать с ребенком – нарисуйте в толстой тетради или блокноте серию рисунков с некоторыми изменениями от последней страницы к первой. Теперь если быстро запустить пролистывание страниц – получится небольшой рисованный мультик .

Итак, каковы шансы создать фильмы, похожие на фильмы Лен Лая и Нормана Макларена, используя только один компьютер, без необходимости в фильме? Мы должны помнить, что по-видимому хаотический эффект абстрактных фильмов создается последовательностью кадров. Когда фильм проецируется, каждый кадр отображается на экране, затем исчезает, а затем отображается следующий кадр. То есть, не просто сделайте отличный рисунок и сделайте его скользким по вертикали на экране. Вам нужно создать отдельные кадры и отобразить их по одному.

С его помощью вы можете экспортировать фрагмент видео в общий файл изображения, причем все рамки размещены бок о бок. Кадры имеют небольшой код поверх каждого кадра, указывая их количество и продолжительность. Основываясь на этой информации, видеоредактор может снова открыть кадры в видео форме. С другой стороны, другой фанатик отказывается использовать программное обеспечение, не осознавая его возможностей. Также возможно создавать автономные мультимедийные презентации в виде исполняемых файлов, но их основным предложением является сеть.

Но настоящая мультипликация – весьма трудоемкий процесс. Сначала пишется сценарий фильма , затем рисуется множество картинок , они фотографируются и монтируются в одно целое со скоростью показа 24 кадра в секунду, дополнительно накладывается и синхронизируется звук. Производство одного мультфильма может занять от нескольких месяцев до нескольких лет.

Его большая сила - это язык программирования, все более сложный и мощный, способный создавать относительно легкие веб-сайты со многими мультимедийными возможностями. В сочетании с планшетом он может быть очень гибким инструментом для создания относительно простых фильмов, что снижает затраты для компаний. Люди нередко используют его, чтобы делать иллюстрации для веб-сайтов и даже распечатывать их. Каждый слой - это строка, и в каждом столбце у нас есть кадр. На рисунке выше мы видим пустой ключевой кадр, представленный белым кружком 18.

Когда что-то создается в кадре, круг становится черным, представляя ключевой кадр с контентом. Таким образом, мы можем использовать максимальное сжатие в файлах, значительно уменьшая конечный размер фильма, но теряя несколько уровней детализации в исходном изображении. Для этого рекомендуется использовать толстые бумаги, иллюстрированные карандашами, сухой пастелью или другими подобными методами. Покадровые фильмы часто хорошо работают при экспорте, но фильмы, в которых используется множество циклов, например, имеют проблемы синхронизации, скорости и времени.

Не менее популярна кукольная анимация. Принцип работы тот же – фотографирование и сборка кадров, но герои – куклы , на каждом следующем кадре – минимальные изменения положения, а при сборке получается иллюзия движения.

Все больше набирает обороты компьютерная анимация. После того как в программе нарисованы главные герои и обозначены их основные позы, компьютер сам рассчитывает промежуточные перемещения, создавая мультфильм.

В экспериментах, проведенных для этой диссертации, все три метода представляли проблемы. Основной из них был связан с синхронностью: фильм «Текила» использовал множество циклов в его создании и, следовательно, изменял свое время при экспорте независимо от используемого метода. Некоторые циклы даже не экспортировались, появляясь в финальном видео как только неподвижное изображение. Это было сделано командой из нескольких человек во главе с немецким болельщиком Лотте Рейнегером и снято в очень маленькой студии.

В сериале художники используют персонажи, созданные цифровым способом, но со сканированными бумажными текстурами, давая максимальное впечатление, что эпизоды действительно выполняются с помощью традиционного клипа. Однако, если бы они использовали эту технику, было бы практически невозможно делать еженедельные эпизоды часа. Эти вырезы могут быть сформулированы и анимированы несколькими различными способами, создавая различные эффекты. В случае использования шарнирных кукол точки поворота можно зафиксировать несколькими способами.

Компьютерная анимация и мультипликация – самые перспективные в развитии виды анимации, которые дают максимум возможности реализации творческих идей.

Как делать мультфильмы самостоятельно?

Некоторые родители делают мультфильмы дома с детьми . Один из способов уже был упомянут выше – рисование серии картинок в блокноте или тетради. Как более современный вариант – рисование картинок в компьютере и сборка готового видео с помощью специальных программ.

Это полезно, когда вам нужны «реалистичные» персонажи, у которых есть члены с более чем одним типом сустава. Можно сделать эти суставы, пошив листы или используя офисные проушины. Вы также можете использовать свободные вырезы. Хотя это может показаться проще и менее «профессиональным», результаты могут быть невероятными, если их использовать творчески. Просто помните, что в дополнение к самому Южному парку, который является всемирным успехом, это был также стиль вырезок, используемых наградами конферансье, такими как Грант Манро и Эвелин Ламберт.

Дома с ребенком можно снимать и кукольные анимации – главными героями могут стать пластилиновые создания, предметы обихода, продукты на кухне и все, что только будет интересно ребенку . Например, можно воссоздать на кухне колобка и запечатлеть это в фильме.

Для производства такого фильма понадобится цифровой фотоаппарат и много-много терпения, чем больше кадров будет снято с минимальными изменениями на них, тем плавнее и красивее получится видео.

Манро, например, выиграл «Оскар» с фильмом «Моя финансовая карьера», используя только неглазучные вырезки. Персонажи были сделаны с большой черной одеждой, и руки плыли по телам. Конечный результат очень выразительный и интересный, даже с анимацией, граничащей с минимализмом. Очень полезно иметь возможность создавать слои, дублировать проекты и другие возможности, давая совершенно новое измерение возможностей этой технике. Но во всех этих случаях следует помнить, что в целом общественность лучше реагирует на ручные и отсканированные сокращения, чем вырезания, сделанные непосредственно на компьютере.

Непосредственно для сборки видео можно воспользоваться одной их популярных программ, например, Video Spin, ФотоШОУ или VideoMach. Программ для этих целей выпущено множество.

Для более взрослых детей доступны программы 3-D графики, чтобы рисовать мультфильмы уже непосредственно в программе, без материального воплощения.

Концепция ротоскопии даже старше самого фильма: когда Эдвард Муйбридж сделал свои последовательные снимки, они были уже скопированы вручную для других целей. Во время оптических игрушек его фотографии использовались в качестве ссылки для нескольких игрушек. Дэйв Флейшер носил костюм клоуна, и его брат Макс снял его в нескольких действиях, которые впоследствии были преобразованы в первый персонаж, рисунок «Коко, клоун». Техника состояла из сложной системы, установленной на деревянном шкафу, в котором был соединен с ним проектор, от которого на стеклянную пластину проецировалась видеокамера с живым действием.



Публикации по теме