Рисуем мультяшных людей. Изучайте разные этнические группы. Понимание человеческого восприятия

Дети - это главная аудитория, когда речь касается мультиков. Хороший мульипликатор - единственный, кто может извлечь основные детали объекта, или человека, и упростить их до такой степени, чтобы ребенок смог осознать и проникнуться тем, на что он смотрит Детское восприятие изучали и такие мастера как Уолт Дисней, Ханна и Барбера, Чак Джонс, Джим Хенсон, Уолтер Лэнтз и многие другие, кто смог очаровать нас своими волшебными персонажами.

Но очень много таких мышей, как Навен, так и Тиана, имеют тонко удлиненные, худые и мускулистые конечности, которые чудесным образом относятся к их более поздним превращениям в лягушек. И хотя арфистский принц Навен более раздражает меня, чем тянет - особенно в начале фильма - его холод, энергия и радость жизни чрезвычайно заразны. Кроме того, он не может отказаться от приятного голоса.

Джон Смит - Покахонтас - № 7 в хронологическом порядке. . Хе-хе, пение Мела Гибсона. Не так физически, потому что люди с такими угловатыми, квадратными чертами как-то меня не беспокоят, а потому, что это, пожалуй, самый оригинальный, не стереотипный «принц» Диснея. То же самое можно сказать о Покахонтасе, смесь мягких арков и четких углов точно отражает рождение индийских женщин. Это, в частности. Т о парне в тридцатые годы и о точке.

Моя задача - помочь вам найти верный путь, сложить паззл и научится как создать любого персонажа используя представленную технику. Я гарантирую, что вы будете шокированы - насколько просто создавать мульяшные эмоции, которые дети (и взрослые) полюбят.

Понимание человеческого восприятия

Человек имеет очень интересную особенность: он может обобщить детали очень сложного объекта в нечто простое и понятное. Таким образом, человек может представить любую вещь через несколько геометрических фигур и кривых.

Кроме того, мне всегда нравилось, что он стал настолько открытым и терпимым к Покахонтасу. И, значит, его - несчастная - любовь смогла преодолеть барьеры языка, расового и социального! Давайте добавим тот факт, что Джон Смит и Покахонтас - еще один - после Беллы и Принца Адама - пара, которая сначала смутилась, а потом понравилась и получила рецепт для действительно крутых отношений.

Дополнительный плюс: в конце фильма Джон Смит показывает клетку ^ __ ^. И все же, мышь Покахонтас - любимая Томас, потому что голос - это Кристиан Бэйл. Но это не так. Ли Шан - Мулан - № 8 в хронологическом порядке. . Поскольку и Ли, и Мулан представляют собой желтую гонку, единообразие их внешнего вида совершенно очевидно для мыши. Что не меняет того факта, что сходство линии, которая меня привлекает, неверно.

Можете ли вы мне сказать, что на этих двух картинках изображен один и тот же объект?




И пусть это странно, но вы посмотрев на обе эти картинки скажете - «это машина».

На самом деле,в отличие от художников, большинство людей не может назвать по памяти все детали, составляющие автомобиль, собаку или даже ребенка. Поэтому они начинают связывать очень простые и примитивные формы с конкретными характеристиками каждого объекта. Сколько детей 4, 5 или 6-летнего возраста приходят из школы с рисунками, на которых изображены два круга и несколько зубочисток, и говорят: «Это мама и папа!»?

Кроме того, его персонаж все еще там - трудный, гордый и гордый. Единственный момент, когда персонаж начинает, по крайней мере, немного больше похож на меня, - это сам наконечник, и этого недостаточно, чтобы полностью его полюбить. Что не меняет того факта, что застенчивость Ли Шанга перед лицом Мулана восхитительна. Последние два герцога оцениваются вместе, потому что, несмотря на двенадцать лет между ними, это на самом деле тот же самый рисунок - гладкий, совершенно плоский характер, который принц влюбляется в ее голос или внешний вид.

Они настолько похожи, что если бы не различия в костюмах - Спящие рукава и пальто принца Белоснежка и прусская форма принца Золушки не могли быть различимы вообще. У принца Белоснежки есть еще одна важная особенность - у нее очень розовые губы. И когда губы принца краснее, чем Снежок, тогда знайте, что где-то вы совершили серьезную ошибку в окраске.



Вы наверняка не хотите так рисовать, не правда ли? Поэтому давайте немного испачкаем руки и нарисуем несколько мультяшных лиц!

1. Создание первого персонажа

Основная мультипликационная форма - это круг. Круг - Это Все, Что Вам Нужно (помимо Любви, разумеется). Именно из круга вы определяете основные пропорции головы вашего персонажа.

Любопытство: если первые три принца Диснея - Принца, Принца Обаяния и Филлипа - кажутся вам одинаковыми, потому что их анимация была ответственна за одного и того же человека: Милт Кал, гуру абабсолутне Мышей с точки зрения анимации. Мило Джеймс Тэтч - Атлантида: Потерянная империя - Технически говоря, царь, а не принц. Симба - Король-лев - снова технически говорящий король. Но с голосом Мэтью Бродерика. Феб - Горбун Нотр-Дама - И это не принц, но мне он очень нравится. Наверное, самый саркастический человек в Диснее. И голос Кевина Клайн. Принц Персии - Принц Персии: Пески времени - что? И его играет Джеймс Мардсен Принц Каспиан - Хроники Нарнии: Принц Каспиан - Бен Барнс.

  • Робин Гуд - Робин Гуд - да.
  • Мышка любит много лет в анимированной лисе.
  • С этим справитесь.
И вообще, лучше держаться подальше от князей герцога.




После прорисовки круга необходимо наметить ось лица. Нарисуйте вертикальную и горизонтальную линии, пересекающиеся в центре, как показано на изображении ниже:



Шаг 1

Чтобы сделать глаз, нарисуйте овал с небольшим наклоном в сторону наверху. Повторите на противоположной стороне. Важно оставить промежуток между ними примерно такого же размера, как один глаз. Так как мы делаем набросок, для точности построения можно нарисовать еще один глаз в центре.

Курс рисования мультфильмов - описание издателя. Вы хотите научиться рисовать фигуры разных размеров и форм, например те, которые вы можете видеть по телевизору, комиксы и даже в кино? Опытный карикатурист Кристофер Харт помогает вам овладеть этим искусством.

Курс рисования мультфильмов представляет собой сборник советов, учебников и пошаговых руководств, благодаря которым даже новичок научится рисовать сумасшедших персонажей за короткое время. Харт раскрывает секреты индустрии - такие, как обычно используемые формы головы или универсальные силуэты, - дающие инструменты, необходимые для создания популярных и забавных персонажей из современных мультфильмов в руках художников-графики.



Шаг 2

Верхнюю часть круга сделайте жирной, это ресницы нашего персонажа. Расположите брови немного выше ресниц, чтобы выражение лица получилось удивлённым. Форма бровей произвольна, и с практикой вы придёте к своему собственному стилю.

Нарисуйте оба зрачка ближе к центру (это очень эффективный приём, используемый главными мультипликаторами, которые хотят, чтобы их персонажи выглядели милыми).

В этой книге вы найдете все, что вам нужно, чтобы создать сумасшедший мир мультфильмов - от рисования смешных лиц и выразительных лиц до создания очаровательных комических персонажей. Кристофер Харт - автор бестселлеров для рисования и мультфильма. Его книги стали учениками рисования по всему миру. Он продал более 3, 1 миллиона копий. Книги были переведены на двадцать языков.

Его персонажи были огромными монстрами. Режиссер наблюдал за своими «играми» на аукционах в Каунасе, но было слишком мало света, чтобы снять его. Старевич приготовил насекомых, сделал механические ноги, суставы и переместил все перед камерой. По мнению историков кинометрии, родился первый мультсериал «Эльнарагийский бой». Его писания - французы, поляки, литовцы, но Вячеслав - из Кедайняй, а «Кава» снимался в Каунасе. Кстати, после премьеры художнику часто спрашивали, как ему удалось сделать жуков.




Совет: Чтобы добавить больше жизни и «реализма» глазам, нарисуйте небольшую линию под ними, что-то вроде морщинки. Это еще один очень интересный приём, который добавит особую изюминку выражениям лица.



Шаг 3

Мы добрались до самой творческой части нашего курса. Подумайте об этом так: в мультипликационных эскизах главной структурой лица является череп и глаза персонажа. Именно на этом этапе вы определяете отличительные признаки, т.е. людям уже ясно, что вы рисуете героя.

Старевич был режиссером, оператором и художником этого фильма. В течение более 20 лет в ящике скоро появится книга Витаутаса Микалаускаса «Стебуклавари и Кауно». Старевича, он использовал большую часть информации, найденной в России. Все фильмы, хотя и с опозданием, считаются важным вкладом литовского художника в историю анимации в мире.

Крепостное наследие Старевичюса защищено его дочерью Ириной, живущей в Париже. Грацина Брашишите, первый литовский, профессиональный художник и аниматор, незабываемо забыта. Она не разорвала свои связи с Литвой на всю жизнь, посещала ее каждый год, хотя обстоятельства стоили работать и жить в Москве.

Теперь, когда мы подходим к рисованию челюсти, нам нужно определить, будет ли персонаж худым или толстым. Хотим ли мы создать его молодым, старым и так далее? Мой персонаж будет молодым. Давайте нарисуем ему подходящую челюсть.



Шаг 4

Когда мы рисуем нос с лицевой стороны, важно не добавлять слишком много деталей. Если вы рисуете только кончик, нос уже начинает выглядеть убедительно. Также очень часто детально прорисовывают только одну сторону носа, исходя из представления, что это теневая сторона.

В начале войны его семья была в Алма-Ате, где он присоединился к Отделу умножения факультета искусств Московского кинематографического института. Обученный специалист вернулся в Литву с желанием создать родину, но, не найдя поддержки, снова уехал в Москву. Брашишките нравились произведения, которые искали визуальные материалы в музеях, выставках, старых книгах и просто в жизни. Сейчас он считается золотым фондом советской анимации.

Брашишите создал 24 анимационных фильма в целом. И, конечно, где есть место для юмора, сатиры, - сказал художник. Брашишките оценил талант аниматора молодого мальчика Зенонаса Таракевичюса, который приехал учиться в студию «Союзмультфильм». Художник преподавал и поддерживал его как можно больше. Позднее Зенонас создал первый литовский мультфильм «Волк и портной». Кстати, его вызвали в Советскую Армию, художник покинул «Союзмультфильм» и не вернулся.

Давайте нарисуем нашему персонажу правильный нос.



Шаг 5

Поскольку наш персонаж - ребенок, мы нарисуем мультяшный рот: что-то простое, чтобы передать выражение невинности.

Обратите внимание, что при рисовании рта маленького ребенка не нужно рисовать губы! В мультфильмах у детей обоих полов довольно простые рты. Достаточно хорошей выразительной черты.



Шаг 6

Уши видны с фронтальной стороны (т.к. наш персонаж смотрит в камеру), поэтому мы не будем изображать внутренние полости. Мы нарисуем простую форму, используя базовую перспективу (подробнее об этом позже).



Шаг 7

Форма нашего черепа уже определена кругом, который мы нарисовали в начале, правильно? Сейчас нам нужно нарисовать очень простую ребяческую причёску, чтобы наш мальчик ожил. Давайте это сделаем.



Я не знаю как рисовать волосы! Помогите!

Спокойно! Бояться нечего. Не обязательно быть стилистом или модным дизайнером, чтобы нарисовать идеальные волосы. Нет правильного способа рисовать волосы, поэтому пробуйте, пока не достигните идеального для вас варианта. Просто помните, что волосы отражают индивидуальность наших персонажей. Как ни странно, волосы могут выражать возраст, бунт, консерватизм... невероятно, не так ли? Кстати говоря, какая у вас причёска?! Ладно, неважно..

Точный и быстрый способ рисования мультяшных волос - это поиск ссылок на фотографии в Интернете! Делайте это постоянно: листайте модные журналы или ищите в Гугле. Найдя идеальный стиль, возьмите изображение за основу,поместив его рядом с чертежной доской (или планшетом), и начните рисовать мультфильм и его упрощенную версию.

Похоже, мы успешно закончили рисовать нашего персонажа. Поздравляю!

Теперь давайте ещё немного поиграем и нарисуем совершенно другого персонажа по тому же шаблону, который мы использовали для создания маленького Томми (да, я дал ему имя).

2. Создание пожилого персонажа

Шаг 1

Как обычно, начнём с глаз. На этот раз будем рисовать быстрее, добавляя морщинки, брови и зрачки.

Обратите внимание, что мы изменили не очень много - всего лишь расширили брови. У пожилых людей брови толще и занимают больше пространства на лбу. Ресницы для мужчин не имеют значения, их всегда рисуют одинаково.



Шаг 2

В этот раз немного удлиним подбородок. Попробуйте сделать это так.

Наш персонаж уже выглядит по-другому! Отлично. Попробуем подобрать ему идеальный нос.



Шаг 3

Следуя за тем, что мы делали раньше, давайте создадим нос. В этот раз я нарисую его совершенно по-другому:

Обратите внимание, что кончики носа расположены очень близко к уголкам глаз. Это эффективный приём для создания более широких и больших носов. Идея в том, чтобы преувеличить черты для получения хорошего результата!




Говоря о преувеличении, мы не будем рисовать рот нашего персонажа в пользу другого объекта.

Шаг 4

В данном случае я решил использовать другую технику: вместо прорисовки рта - нарисовать большие усы для создания лучшего образа нашего персонажа.

Готово! Большие выразительные усы для старого приятеля.



Шаг 5

Помните, я говорил, что волосы помогают определить возраст и личность персонажа? Взгляните.

Мы добавили волос по бокам и оставили лысину на макушке. Удивительно, как сразу же преобразился вид, не так ли? Обратите внимание, что я нарисовал такие же уши, как у Томми, нашего любимого мальчика. В этом преимущество работы с шаблонами. Это магия мультфильмов!



Я думаю, наш новый друг - сумасшедший учёный!

3. Создание женского персонажа

Даже не знаю.. Думаю, Томми нужна сестра! Ему так одиноко. Как по волшебству, мы создадим ему сестру:




Эй! Как вам удалось сделать это так быстро? Очень просто.. У женщин более утончённое строение лица. Следуйте пошаговым инструкциям:

  • Тонкие брови;
  • Более длинные и выразительные ресницы;
  • Аккуратный подбородок;
  • Маленький нос с меньшим количеством деталей;
  • Длинные волосы (рисуйте, основываясь на реальном образе, и используя любой стиль, какой захотите).

Вот и всё. Это все изменения, которые нужно произвести. Помимо них, я использовал все те же самые детали, что и при рисовании Томми, её брата. В конце концов, они ведь брат и сестра, верно?

Когда вы будете чувствовать себя более уверенно, можете постепенно добавлять более "реалистичные" детали вашим персонажам. Такие как зрачки большего размера..



4.Выражения лица

Мы готовы добавить эмоций нашей дорогой Люси (да, это её имя). Давайте нарисуем её после того, как она узнала, что школьные каникулы подошли к концу..




И снова мы создаём что-то совершенно другое, просто добавив два элемента: слёзы и новую форму рта! Поразительно, не так ли?

Теперь вернёмся к Томми и спросим, что он думает по этому поводу:



Хмм.. У меня подозрение, что Томми что-то задумал!

Обратите внимание, что я полностью изменил его выражение лица, следуя следующим правилам:

  • Сделал одну бровь ниже другой;
  • Наполовину прикрыл глаза ресницами;
  • Добавил улыбку (один уголок рта выше - следует за бровью);
  • Приподнял зрачки, оставив их прикрытыми ресницами.

Вот и всё! Мы получили желаемый результат, внеся всего несколько изменений. Волосы, уши, нос, подбородок и округлая форма глаз остались без изменений! Как просто!

5. Вид сбоку

Снова нарисуйте шаблон. Сейчас мы научимся рисовать Томми и Люси в профиль:




Нарисуем оба лица:



Обратите внимание, что в профиль ухо расположено в центре круга.

Помните об основных различиях в строении лиц при сравнении их рядом. Обращайте внимание на эти детали, когда рисуете женских и мужских персонажей:

  • Брови Томми шире
  • Подбородок Люси слегка выдаётся вперёд
  • Нос Люси тоньше и более заострённый;
  • У Люси длинные женственные ресницы.

6. Играйте с ракурсами

Глаза, нос, рот, уши.. все детали лица изменяют форму при изменении ракурса. Персонажи мультфильмов постоянно смотрят во все возможные направления с разных углов, так как им нужно реагировать на ситуации и объекты вокруг них. Это делает их более реалистичными!



Обратите внимание, что в мультфильмах структура глаза упрощена. В красном цвете нарисованы мультяшные глаза. Сравните их овальную форму с округлой формой настоящих глаз.

Настоящий нос состоит из нескольких хрящей. Обратите внимание, насколько существенно упрощён он в мультфильмах.

Необходимо понять как ведёт себя рот при разных ракурсах. Удалите лишние детали и постарайтесь сохранить только базовую форму губ. Уши тоже значительно упрощены.

Сейчас мы попрактикуемся в рисовании всех деталей, которые мы изучили. Внизу представлен базовый шаблон (только круги и направляющие ориентиры), где мы можем поучиться рисовать различные положения:




Отметим глаза, смотрящие в различных направлениях, на каждом из кругов




Теперь добавим произвольные челюсти разных размеров и форм




Выбор за вами. Полагаю, вы можете поработать самостоятельно и изучить техники, которые я дал вам для завершения рисунка. Запомните два главных правила мультипликации:

  • Упрощать детали лица при помощи закруглённых форм;
  • Делать выражения лиц преувеличенными.

Как только вы научитесь делать наброски направлений глаз и выбирать подходящие подбородки, попробуйте использовать свою креативность и нарисовать столько лиц, сколько захотите. Можете быть уверены - практика вышеперечисленных техник в течение хотя бы 10 минут ежедневно сделает рисование мультяшных лиц таким же привычным занятием как дыхание.

Давайте подытожим! Для закрепления материала этого учебника давайте вспомним правильные шаги в рисовании мультяшных лиц:

  1. Нарисовать круг, который будет черепом персонажа;
  2. Определить направление, куда будет смотреть персонаж и прочертить направляющие линии;
  3. Сделать набросок глаз овальной формы;
  4. Нарисовать зрачки (приблизить их к носу, если вы хотите создать милого персонажа). Не забыть про ресницы;
  5. Выбрать правильные брови, в зависимости от возраста и пола персонажа;
  6. Нарисовать подходящую челюсть;
  7. Нарисовать упрощённые уши;
  8. Поискать стили причёсок в Гугле (или журнале) и использовать их как шаблоны эскизов;
  9. Отпраздновать!

Моя версия:






Пример того, как использовать один шаблон для рисования различных эмоций. Обратите внимание, что были изменены только ресницы и брови. И ничего более!!!

7. Изучайте разные этнические группы

Руководство подходит к завершению. В качестве последнего совета я хотел бы призвать вас продолжать экспериментировать с выражениями лиц и, насколько возможно, прилагать больше усилий в исследовании лиц. Изучите, как глаза и рот ведут себя в разных ситуациях. Взгляните на представителей разных этнических групп и их отличительные особенности.



К примеру, у чернокожих людей слегка приплюснутый нос и более округлые скулы.

По возможности старайтесь делать своих персонажей как можно более реалистичными. Наблюдайте за поведением людей в реальной жизни. Просматривайте фотографии, изучайте стиль вашего любимого художника или ищите вдохновение в Интернете. Из реальной жизни мы можем извлечь качественную информацию для рисунков. Но помните: наблюдать за реальным миром не значит копировать! Вы ведь хотите создать вашего персонажа уникальным, а не копией реальности, правильно?

Прекрасная работа! Это ещё не всё!

Теперь вам известны базовые техники, которые использовали лучшие мультипликаторы мира. Впереди ещё много всего, и это руководство - всего лишь маленькая часть обучающего материала, который я для вас приготовил. Давайте углубимся.




Изучайте разные стили и строение черепа. Нет предела совершенству!

Основной аудиторией являются дети, когда речь идет о карикатуре. Хороший карикатурист это тот, кто можно выделить основные детали объекта или человека и упростить фигуру так, что ребенок может распознавать и быть привлечены к тому, что они просматривают.

Ваша роль здесь, что бы вы поняли, как правильно собрать эту головоломку и определенно узнать, как построить любой рисунок по данной техники. Я гарантирую, вы будете шокированы, насколько легко создать мультяшных персонажей, что дети (и взрослые) будут любить!

Общие сведения о человеческом восприятии

Человек-существо имеет очень интересную особенность: Мы можем синтезировать детали, которые составляют конструкцию или объект в очень сложных отношениях в самых основных и простых. Таким образом, мы может представлять любой тип вещи через несколько кривых и геометрических фигур.

Можете ли вы сказать мне, если два изображения ниже представляют один и тот же объект?


Странно, как может показаться, вы можете посмотреть на две фотографии и сказать: "это автомобиль".

Случается что, в отличие от художников, большинство людей не могут сказать по памяти все детали, которые составляют автомобиль, собака или даже ребенок. Поэтому они начинают ассоциировать основные и примитивные формы для конкретных характеристик каждого объекта. Сколько детей 4, 5 или 6 лет пришли из школы с нанесением двух кругов и некоторых палочек на листке бумаги и сказал: "Вот мама и папа!"?


1. Создадим нашего первого Персонажа

Основная форма карикатуры представляет собой окружность. Круг все, что нужно (помимо любви, конечно). Это из круга, который указан основные пропорции головы персонажа.


После того, как круг готов, пришло время, чтобы проследить ось лица. Проведите вертикальную и горизонтальную линию, пересекающую в центре, как на картинке ниже:


Step 1

Для глазнарисуйте овальной формы с небольшим наклоном в сторону в верхней части. Повторите на противоположной стороне. Важно, чтобы оставить зазор между ними приблизительно такого же размера, как глаза. Поскольку мы находимся в редакционной фазе, вы можете сделать еще один глаз в центре, чтобы служил меркой.


Step 2

В верхней части круга, слегка утолстить черту, которая будет ресницами из нашего характера. Поместите брови немного выше ресниц провести своеобразный выражением удивления. Форма бровей свободна и со временем вы будете приспосабливаться к своему собственному стилю.

Нарисуйте глаза, направленные к центру (это очень эффективная тактика используется крупнейшими мультипликаторами, единственной целью которых является, чтобы наши персонажи выглядят симпатичнее).


Tip: Чтобы дать больше жизни и "реализм" в наших глазах вы можете нарисовать небольшую линию под ними, чтобы имитировать вид морщин. Это еще один очень интересная тактика, которая придает особый колорит нашей мимике.


Step 3

Мы подошли в наиболее творческой свободе всего хода. Подумайте об этом так: В конструкциях мультяшного стиля, основная структурой лица является череп и глаза персонажа. Именно на этом этапе, где вы определите идентификацию с внешним миром, IE, уже сейчас ясно людям, что вы рисуете характер.

Теперь, когда мы подходим к челюсти, мы примем решение, какой нам надо характер. Может быть старика, молодых и так далее. Мой персонаж будет молодой. Итак, давайте разрабатывать надлежащую челюсть для него.


Step 4

При проектировании носа рассматриваем с фронта, он является общим, чтобы не использовать много деталей. Если вы рисуете только его кончик, вполне вероятно, что уже достигает убедительного эффекта. Это метод также очень распространеный подробно нарисовать только одну сторону носа, от идеи, что это противоположная сторона света.

Давайте нарисуем правильный нос на наш характер.


Step 5

Поскольку наш персонаж является ребенком, мы сделаем мультипликационный рот: что-нибудь простое просто представлять выражение невинности.

Обратите внимание, что при составлении рта маленького ребенка, губы не должны быть сделаны! В мультяшном стиле, дети, независимо от пола, имеют довольно простые уста. Хороший и выразительный след уже делает свое дело.


Step 6

Уши видно из лицевого вида сбоку (потому что наш герой стоит перед камерой), так что внутренние полости не появятся. Тогда мы будем делать только простую форму с помощью некоторых базовых точек зрения (подробнее об этом позже).


Step 7

Форма нашего черепа уже определяется окружностью которой мы сделали в начале, не так ли? Итак, нам необходимо очень простой и детскую стрижку, чтобы дать жизнь нашего мальчика. Давайте сделаем это сейчас.


Я не знаю, как рисовать волосы! Помогите!

Никому не нужно быть стилистом или модельером, чтобы сделать идеальные волосы. Существует не правильный способ нарисовать волосы, так что вам придется попробовать, пока вы не создать идеальную стрижку которую вы хотите. Просто помните, что волосы отвечает за определение личности наших героев. Как ни странно, волосы могут выразить возраст, консерватизм... , Кстати говоря... как тебя прическа?! О, не берите в голову

Точный быстрый и простой способ рисования мультяшных причесок заключается в поиске фотографии в сети! Я делаю это все время: возьмите модный журнал или поищите в Гугле. После нахождения идеального стиля, поместить изображение в качестве примера рядом с рисовальной доской и начните делать мультяшную и упрощенную версию.

Ну, кажется, мы закончили нашего персонажа успешно! Поздравляем!



Публикации по теме